Перейти к содержанию

Выбор зимних шин на КК


Rodя

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee Limited 2012
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Спасайте по зимним колёсам без шипа для нового Чирка:

стоит штатное попсовое лето (хоть дилер и заявил, что это "всесезон":)

235/65/R17, хочу заменить на более высокую зиму без шипов типа

235/70-75/R17 или

245/70-75/R17 - кто/что имеет сказать с учетом тех. особенностей

дисков, арок, эл. систем авто?

Был бы очень признателен за опытные замечания!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без лифта возможны 235-70-17" или 245-70-16". Для дальнейшего увеличения высоты профиля нужен хотя бы небольшой лифт в полтора-2 дюйма

А на гарантию забил?

Изменено пользователем Жека
0
Автомобиль: Cherokee Limited 2012
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. ты к тому, что изменив штатный размер я потеряю гарантийное обслуживание?..

Толковое замечание, как-то я об этом не подумал.

Тогда вопрос снимается, ставлю штатные и затаюсь на две зимы)

Жека, мерси! :up:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на сколько мне известно Р17 не налезет на новый гранд.

Изменено пользователем GenS
0
Автомобиль: Cherokee Limited 2012
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

не Grand, просто Cherokee)

0
Автомобиль: Cherokee Limited 2012
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а гарантия производителя разве только

штатный размер допускает?.. :unsure:

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

А ты с дисками хочешь брать? а как же дачики давления? На ТО это быстро просекут.

 

Кста у меня стоят 18 диски, и тоже интересно 245/60 влезут нормально?

0
Автомобиль: Cherokee Limited 2012
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Хочу только резину, диски оставлю пока штатные R17,

просто хочу разобраться, какая резина допускается

по гарантии, 235-70-17" или 245-70-16"?

Или только штатный размер..?

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

А ты с дисками хочешь брать? а как же дачики давления? На ТО это быстро просекут.

 

Кста у меня стоят 18 диски, и тоже интересно 245/60 влезут нормально?

 

Поставил на зиму на 18" диски 235/65, дорожный просвет на 12 мм вырос, стоят нормально, ничего не задевает. А на ТО получается всегда летом, а там штатные, так что проблем с гарантией нет. Заезжал летом на ТО, не было на запаске шины, так ни кто и не спросил (или не смотрели), и при выдачи тоже. А вдруг бы я заявил, что пропало у них?

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил на зиму на 18" диски 235/65, дорожный просвет на 12 мм вырос, стоят нормально, ничего не задевает. А на ТО получается всегда летом, а там штатные, так что проблем с гарантией нет. Заезжал летом на ТО, не было на запаске шины, так ни кто и не спросил (или не смотрели), и при выдачи тоже. А вдруг бы я заявил, что пропало у них?

А пробывал нагрузить машину 4 человека и скраб? Надо обдумать, прирост 12мм в принципе не плохо зимой, я почему спрашивал про 245/60, резина пошире поустойчивей.

Изменено пользователем Unf
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

А пробывал нагрузить машину 4 человека и скраб? Надо обдумать, прирост 12мм в принципе не плохо зимой, я почему спрашивал про 245/60, резина пошире поустойчивей.

Да, вроде запас еще есть.Зад так вообще без проблем. 4 взрослых + ребенок в кресле, ну и небольшой багаж возил, проблем не было. А так очень сильно конечно не загружался. При 245/60 дорожный просвет увеличиться на 6 мм, но пошире будет резина. Надо посмотреть не будет ли задевать при полном повороте руля.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Michelin North2 265/60R18 и лифт в 2 дюйма доволен как слон, на гарантию пох, ибо мозг есть, Лифт сертифицирован, резина нештатная таких же размеров на таких же мостах довольно просто в случае чего находится, а по нынешнему ЗоПП дилер должен доказать что в результате чего-то нештатного именно эта хрень и полетела.

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

Michelin North2 265/60R18 и лифт в 2 дюйма доволен как слон, на гарантию пох, ибо мозг есть, Лифт сертифицирован, резина нештатная таких же размеров на таких же мостах довольно просто в случае чего находится, а по нынешнему ЗоПП дилер должен доказать что в результате чего-то нештатного именно эта хрень и полетела.

 

Наверное класно смотряться на такой широкой резине и на дороге хорошо держиться? Даешь фотку в студию!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

265я резина - имхо, не самый лучший вариант для зимы по причине увеличенного пятна контакта и сопротивления качению в сравнении с 245-235й. Не думаю, что это гуд на зимней (относительно скользкой) дороге.

Если главная цель - внешний вид-экстерьер - то тогда - Да!

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За ту зиму ноль претензий(а лед и сугробы машинка видела) http://video.yandex.ru/users/den1493/view/26/#hq чисто пример льда.

фотки, тут сложнее, ну вот завалялась одна

63ae65u-960.jpg

спереди и сзади вид офигенный. Как будто штатный(все друзья с другого путешествия http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?p=22834#22834 посоветовали лифтануться, мол выглядит класс, только резину чуть побольше. Пришлось расстроить что уже 2" задрал.

Изменено пользователем chega
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

Не стал эксперементировать, поставил штатный размер 235/60 18r toyo open country i/t шип.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee KK 2
8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят штатные шины 235/65R17 на дисках 17х7. Хочу на эти же диски поставить зимние шины 245/65R17. Пожалуйста, ответьте у кого есть соответствующий опыт. Какие плюсы и минусы?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят штатные шины 235/65R17 на дисках 17х7. Хочу на эти же диски поставить зимние шины 245/65R17. Пожалуйста, ответьте у кого есть соответствующий опыт. Какие плюсы и минусы?

 

чуть-чуть увеличишь клиренс!)) Минусов нет!)

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может вариант всесезонки? У меня купер АТ, и зимой, и летом проблем нет. На снег и гололед полным приводом отвечаю.

А какая при этом еще и экономия времени и бабосов. Тема шиномонтажа не затрагивает, резина все время на машине.

Изменено пользователем SUHARIK
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может вариант всесезонки? У меня купер АТ, и зимой, и летом проблем нет. На снег и гололед полным приводом отвечаю.

А какая при этом еще и экономия времени и бабосов. Тема шиномонтажа не затрагивает, резина все время на машине.

Тоже COOPER АТшка. Очень нравиться.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Клиренс здесь ни при чем! Увеличивается ширина покрышки. Был вопрос в темах про резину, кто-то ставил на 20-м радиусе покрышки большего размера, 275 вместо 265. Вот только резюме не помню! Темки надо по курить!

Показатель высоты покрышки, это процент от ширины. А значит, 65% от 245мм больше, чем 65% от 235мм.

У меня стоят зимние липучка 245/65 17. Минусов нет. Смотрятся лучше. Показатели спидометра, совпадают с показателем скорости в навигаторе.

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2013
ретро скутер YAMAHA VINO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чуть-чуть увеличишь клиренс!)) Минусов нет!)

ОД говорит, расход топлива возрастет, и еще чем-то пугал. В понедельник за машиной поеду, уточню

6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Чем больше ширина шины, тем меньше давление на единицу площади, то есть тем хуже сцепление с покрытием. Для зимы лучше взять стоковый размер с рассчитанной производителем авто шириной.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня купер АТ, и зимой, и летом проблем нет.

А разве это всезезонка?у меня такая-же только побольше и на лето хотя написано M+S.на зиму купер дискавери тоже M+S только шипы

13
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2013
ретро скутер YAMAHA VINO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разве это всезезонка?у меня такая-же только побольше и на лето хотя написано M+S.на зиму купер дискавери тоже M+S только шипы

M+S- это грязь и снег, думаю, могут быть только зимние, с шипами или без, резина для низких температур, а протектор для снежной каши, кажется так.

Моя ссылка

Изменено пользователем Elena2012
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят штатные шины 235/65R17 на дисках 17х7. Хочу на эти же диски поставить зимние шины 245/65R17. Пожалуйста, ответьте у кого есть соответствующий опыт. Какие плюсы и минусы?

Установил сегодня 265/65 R17 при лифте 2'

29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Установил сегодня 265/65 R17 при лифте 2'

ширина диска какая?

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ширина диска какая?

8, вылет 35. Хотя точно не знаю. Сток. Какие стояли

Изменено пользователем SUHARIK
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

если сток, то ширина 7, вылет 38.

Тогда вопрос №2.Стали нормально? И появились ли какие-либо субъективные изменения в динамике? заранее спс

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чем больше ширина шины, тем меньше давление на единицу площади, то есть тем хуже сцепление с покрытием. Для зимы лучше взять стоковый размер с рассчитанной производителем авто шириной.

а если смотреть по площади пятна, то больше зацепок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Ильдар1
    • Ghor
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.