Перейти к содержанию

Джиперские законы мерфи.


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Джиперские законы Мерфи

 

Колея впереди может стать только глубже.

 

Всё что может сломаться — сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

 

Если есть хоть малейший шанс разбортироваться — вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

 

Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

 

Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

 

Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

 

Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

 

Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

 

Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

 

Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

 

Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

 

Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

 

Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

 

Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

 

При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

 

Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

 

Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

 

Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

 

Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

 

Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.

 

О вреде злоупотребления спиртными напитками:

 

В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.

 

Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.

 

Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.

 

Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.

 

Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки — их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить — их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.

 

Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.

:good::hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

:lol2:

 

кажется, тут можно дополнить список :hands:

так дополняй

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
 
Джипер
 
[править]
Материал из Lukomore — свободная энциклопедия правды
 
 
 
Kosherlogo.png Статье нужна кошерность!
Данная статья содержит в себе мало внутренних ссылок и графики и прочих ништяков, что делает её сухой и скучной. Пожалуйста добавьте эти вещи в статью, чтобы улучшить её.

 

Джиперы — это люди, которые безнаказанно пьют за рулем, ибо поймать пьяного джипера в лесу не сможет ни один трезвый гаишник, даже если гаишник на джипе, потому что даже трезвый джипер по лесу ездит лучше любого гаишника. Джиперы — это лунатики, их всегда непреодолимо тянет в места которые нормальные люди обходят, поэтому джиперов нормальные люди считают психами. Даже если джипер не пьет на соревнованиях, то после них он все равно будет пить, и если еще будут силы снова поедет преодолевать непреодолимое, ибо джипер считает что непреодолимых мест не существует. Если джипер давно не гонял по лесу лесную нечисть типа болотных кикимор, то он впадает в депресняк. Джиперами не рождаются, джиперами становятся заражаясь джиперским психозом. Джиперский психоз — это страшная инфекция, вероятность заражения 99 %, абсолютно не излечимая и передающаяся по наследству от отца к сыну. Если Вы заинтересовались джиперской терминологией, АХТУНГ!, это первые признаки инфекции! Думаю джипер это человек которому нравится преодолевать сложности на бездорожье, он упрямо едет, еб…я с лебедкой, лопатой, хайджеком и всем чем можно до физического изнеможения днем и ночью, в снег и дождь, и как правило достигает своей цели наперекор всему, тем самым получая моральное удовлетворение. И совсем не важно какая у джипера машина, горбатый запор или крузак, по духу он джипер. Даже если нет вообще никакой машины он все равно джипер, так как найдет себе подобного с машиной и поедет с ним штурманом.

Содержание  [убрать
[править]Разновидности [править]Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку «легендарными внедорожниками» при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

[править]Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающая в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме «новичок».

[править]Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком «Ща проскочим!», а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: «Во повезло», но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обоср..ся перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

[править]Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа «это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..» и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

[править]Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

[править]Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

[править]Монолюб

Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: «настоящий джипер ездит на Джипе», «лучше Тойоты может быть только Лексус», «круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели» и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

[править]Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — «не мешайте машине работать» поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

[править]Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя «поперек на сварке, вдоль на болтах» уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

[править]Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают «о, а этот когда приехал?!». Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.

[править]Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения «да нет там баб» с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает «ну хоть не пьёт».

[править]Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

[править]Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит «вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной». Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное — оказаться с такой «бой-бабой» в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

[править]Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

[править]Словарь Джиперов

АБОРИГЕН — местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»);

АЛГА — вперед! (разворот и алга — назад!);

АСФАЛЬТ — любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования;

БАЛЛАСТ — все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;

БЕЗДОРОЖЬЕ — джиперская дорога;

ВНЕДОРОЖНИК — (см. «джипер», или «жип»);

ВОДИТЕЛЬ — член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль;

ГАИШНИК — хороший человек в форме;

ГАИШНИК — враг; не путать с гАишником (см. «гАишник»)

ГРОХОТУЛЬКИ — «кириешки»;

ДЕВОЧКА — трус; развернувшийся на полпути;

ДЖИП — автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип»)

ДЖИПЕР — больной на всю голову человек; др. — состояние души;

ДЖИПЕРАСТ — нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»);

ДЖИПЕРДУН — бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось;

ДЖИПЕРИСТ — начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило — владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»);

ДОПИНГ — водка;

ДРОВОЛЕТ — старый жип (см. «жип»);

ЖИП — настоящий джип;

ЖИР — «засадное» место;

КАРАМБА — Ура!;

КЛЮВ — передний бампер, дуга;

КРАКОЗЯБЛА — жип (см. "жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль;

ЛАГЕРЬ — место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать; ЛОБОЧЁС — лишний среди джиперов (см. «джипер») человек;

ЛЕКАРСТВО — пиво, кофе, крепкий чай;

МОНСТРОСТРОЙ — переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»);

НАЛЕВО — неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»;

НАПРАВО — неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»;

ПАМПАСЫ — место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»);

ПАМПЕРСЫ — джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно употреблять допинг (см. «допинг»);

ПАРКЕТНИК — (см. «джип»);

ПАССАЖИР — переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»);

ПЕПЕЛАЦ — (см. «жип»);

ПОЛУНДРА — внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.;

ПОМИДОРЫ — место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя;

ПРОКЛАДКА — человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»);

ПРОХОДИМЕЦ — (см. «джипер», или «жип»);

РАСКОЛБАС — поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд;

РЕЙСЕР — враг;

САБЛЕЗУБЫЙ — стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»);

СЕЗОН — лучшее время года;

СЕНД — ТРАКИ — (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел;

СЕСТРА — лебедка;

СИСЬКИ — живописное место;

СПОНСОР — хороший человек;

СРАЛЬНИК — кедровый стланик; ТАБУРЕТКА — маленький жип (см. «жип»);

ТАПОЧКИ — авторезина больших размеров;

ТРАВОЯДНЫЙ — неупакованный джип (см. «джип»);

ТРОС — связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»);

ФУТШТОК — тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»);

ХАЙ-ДЖЕК — (др. «рейка») внедорожный домкрат;

ХИЩНИК — (см. «саблезубый»);

ЧУЧУВАРА — см. «жир»;

ШАКЛ — (др. — скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется;

ШНОРКЕЛЬ — (др. носопырка) — самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»);

ШТУРМАН — член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав;

ЭВАКУАТОР — спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем;

ЭКИПАЖ — два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы — уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди;

ЭНДУРО — (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия;

ЭНДУРОВЕЦ — друг;

ЯКОРЬ — джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.