Перейти к содержанию

Не заводится 3.0 CRD после смены топливного фильтра


Artuha83

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Нужна помощь знающих людей. Вопрос в следующем. Поменял топливный фильтр на своем LGC 3.0 CRD и двигатель премтал заводится. Мослал в течении часа и с прикурки, проблема не решилась. Что делать???

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

А после фильтра соляра есть в системе?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...снять трубки с фильтра и проверить есть ли подача из бака(при вкл. зажигания должно политься топливо.сильно политься).если есть,то одеть трубки как положено и завести двс.если не поможет,поставить старый фильтр

 

 

впринципе,из косяков при этой процедуре можно только перепутать трубки и не прикрутить массу....

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открученная масса только в морозы даст о себе знать

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

трубки одеты правильно. Их снимал включал зажигание, солярка из них не выходила

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

отлично )

а машина своим ходом приехала?что с ней делали?а есть доп.сигнализации?проверь предохранитель номер 16...перемкни контакты 30 и 87 топливного реле(перед этим глянь,приходит ли туда +)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да вчера ездил и все было нормально, как и всегда, подъехал к дому, думаю дай поменяю топ. фильтр. Поменял и вот тебе на не заводится!!!Опять весь день проковырялся результатов ноль. Снял трубку с фильтра подающею топливо, с нее топливо не идет под нагрузкой, в этом причина и есть давления нет. А есть еще какой-нибудь насос например в баке который подает топливо или еще какой ?

Щас гляну пойду предохранители!!!

 

Кстати сигналки нет, штатная стоит.

 

И еще, открутил трубку которая с насоса на форсунки дает топливо, крутил двигло, с нее тоже топливо не шло. Вообщем проблема в подаче топлива с бака, из-за чего может ее не быть?

 

Подскажите где топливное реле находится и ТНВД, можно и фото если есть?? Наглядно будет проще понять

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вообщем проблема в подаче топлива с бака, из-за чего может ее не быть?

в баке стоит подкачивающий насос. Смотрите питание на него, сам он редко когда помирает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Как снимается топливный насос который в баке находится????????

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

...в блоке реле (длинном таком) куча предохранителей,далее идет ряд,где два пустых места для реле и одно реле,далее ряд из 4х релюшек-верхнее в этом ряду топливное

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Как снимается топливный насос который в баке находится??????

бак надо снимать. Для начала посмотри питание на фишке перед баком.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Кажется дошел с вашей помощью до определенной истины. Глянул 16 предохранитель,он накрылся. Акома севшая, предохр нет, жду товарища прикурить. Через часок отпишусь, но думаю это он и не крутил топливный насос.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

предохранители просто так не горят

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Все, всем спасибо за помощь и советы. Оказался 16 сгоревший предохранитель который не давал насосу работать. Залил в фильтр соляры, открутил спускной клапан, выпустил воздух, закрутил клапан,агрегат завелся с 2 секунд. Еще раз всем спасибо, тема закрыта

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Ащето на насос 24 предохранитель и 35 реле, а 16 пред на систему зажигания у бензинок. Или я не прав.

Просто у самого возникла проблемка, приехал, заглушил, через 15 минут, - стартёр крутит, не заводится.

Ослабил сливную пробку на топливном фильтре, подачи топлива нет. Вот и думаю, куда копать?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Докопал, вроде насос нагнулся.

Кто подскажет, какой насос (не оригинал) можно поставить.

А может знаете изготовителя и номер насоса установленного в оригинальной сборке?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee III Overland (WH)
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же фигня,на 15 минут заглушил, и не заводится. На эвакуаторе привез в сервис, перерыли все (предохранители, соединительные клеммы на топливый, сделали диагностику-ошибок нет), сняли трубку с топливного фильтра, а дизеля нет, в итоге: на насос напряжение идет, но сам насос только на секунду "цокает" и все, завтра снимут бак насос смотреть.

Изменено пользователем Хозяин Внедорожника
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee III Overland (WH)
Город: Пермь
Опубликовано

Так и есть насос в баке заклинил. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Дык вот!

У меня темка прояснилась, окислилась и отгорела фишка на жгуте который подходит к баку (на верху бака).

Ща подберу чёнить, припаяю и доложу результаты.


Если насос клинануло, можно попробовать подать обратное напряжение.

пару раз, на других машинах помогало. попадает какашка под ролик насоса и его клинит, поворот в обратную сторону её выкидывает и всё.

Обязательно посмотри на состояние сетки если мусор попал в насос, значит должна быть дырка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

У меня такая же штука приключилась. Снял заглушку для прокачки с фильтра-топливо не идет. Завтра буду разбираться. Попробую снала проверить предохранители. Возможно придется эвакуироваться в гараж. Отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Заменил фишку на жгуте. Всё заработало!

Насос в баке даёт первый толчёк топлива при пуске, дальше ТНВД и сам справляется, по этому если завёл и едеш, то едеш и когда в движении пропадает питание подкачивающего, это не заметно,а повторно мотор не запустить.

Кстати есть мнение, что насосы, которые в баке, выходят из строя крайне редко, почти никогда :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 3.0
Город: Псков
Опубликовано

Все оказалось просто - так же как у tsp_33. Отгнил провод "+" на фишке к подкачивающему насосу на баке. Странно как то отгнил.  Получается не только у меня эта проблемма. Разобрал фишку переделал все четыре провода. Тоже на подходе были. Очень неудобно было все это ковырять - провод короткий от насоса, все на весу пришлось делать. Машину немного поколбасило пока воздушная пробка в системе не прошла. Пришлось погазовать. И чеки загорелись. Потом при нормальной работе двигателя больше чеки не загорались

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Место у этой фишки "очень удачное" воду туда захлёстывает и всё мокнет, а продыха нормального нет, вот и гниёт.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Ну вот и у меня похожая картина. Не завелся. Выскочила ошибка Р0087 - низкое давление в рампе. Ну что может быть ..? глючит датчик , насос высокого не дает нужной величины , форсы дружно сливают , нет топлива. Двигло даже не чихает . Пошел от обратного - точно не качает насос из бака .... Завтра буду рыть . Все предохранители в норме. Реле - поменял местами с реле кондея - они одинаковы. Короче все указывает на насос - завтра буду пытать его

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

В итоге - подгорел (не сгнил) контакт в "ведерке" а не с наружи бака.

 

разломал к чертям разьем припаял намертво залил герметиком термостойким. 

post-3173-0-00272300-1431685501_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.