Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Basil,Василий , на каком пробеге ? И причина ?
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Basil сказал:

Василий , на каком пробеге ? И причина ?
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Это многострадальный мотор....75000 км

с момента покупки в Ирбисе страдал пропусками зажигания. За два года была произведена замена просто всего. включая ГБЦ. ГБЦ был в сборе. 

сейчас потек маслоохладитель. 

Мое скромное мнение:

-из-за развалившихся фазеров происходил сброс давления

-из-за текущего маслоохладителя-тещь антифриза(не хватало 3 литра не хватка масла 2 литра))

-не уверен в том,что масло,залитое в мотор соответствует необходимым значениям. Про Ирбис я уже писал....что там залито,никому не известно :secret:

все вместе привело к зависанию гидриков и выкрашиванию рокеров(да и сами детали дерьмового качества оказывается(есть TSB на эту тему)

фотки будут позже,когда придут лифтеры и рокера 

 

P.S. именно у этого клиента машина загорелась от мотора печки  :lol2:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вася, у меня за последний месяц 7 таких машин. :lol2:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 06:58, Лунный пчёл сказал:

Вася, у меня за последний месяц 7 таких машин. :lol2:

о....тоже массовый стук стук стук в бошках????

радует,что детали недорогие

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да, повторение зимы 2012


большие межсервисные интервалы делают своё дело

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 07:09, Лунный пчёл сказал:

да, повторение зимы 2012

большие межсервисные интервалы делают своё дело

 

оппа

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

 

  В 10.02.2017 в 07:12, BorisM сказал:

И как правило первопричина всего этого счастья? Фазики? Или ещё что-то?

жизнь

планета

страна

 

да фиг его знает...маслянонное голодание,перегрев

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Василий , Иван , температура масла на рестайле 3.0 бензин поднимается до 102 градусов , потом  опускается до 89-93 . это нормально ? или  писец !!!???


@Basil, @Лунный пчел,  господа , прошу Вашей консультации . масло меняю каждые 7500 км

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

это правильно! что 7500

102 не катастрофа. нормальная работа двигателя

 

у меня на крайслере рабочая температура двигателя 112"

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Basil, а по температуре , не подскажете , это норма ?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

О! а вот и ответ!!!!

GUID-09-013-000-2825793.jpg

маслянное питание идет от фазеров и если происходит сброс,возможно голодание.Как у хрюшек-самому последнему поросенку достается сиська у жопки.....))))))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 07:40, Sergo19 сказал:

@Basil, а по температуре , не подскажете , это норма ?

чуть позже найду цифры точные

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я не говорил про ПЕНТАСТАР!!! Я говорю про масляное голодание у машин с большим межсервисным интервалом при низких температурах и высокой влажности.

С Женьком уже 30 минут поболтали.


  В 10.02.2017 в 07:30, Sergo19 сказал:

Василий , Иван , температура масла на рестайле 3.0 бензин поднимается до 102 градусов , потом  опускается до 89-93 . это нормально ? или  писец !!!???

@Basil, @Лунный пчел,  господа , прошу Вашей консультации . масло меняю каждые 7500 км

Всё у тебя исправно.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, спасибо ! прямо бальзам на душу .

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  merdok сказал:

И это самый надежный пентостар Сейчас Евгений упадет в обморок

Рано списываешь со счетов!!!  :D

Обморок.... чего удумал то... что я барышня кисейная в обморок падать?   :lol2:  ты это как себе представляешь?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

А потом, ты же знаешь, пока у нас есть Иван, всё решаемо  :good:

Опять же нас бывалых пентастарщиков B) это слабо касается. Эти поломки из за замены масла через 20 тыс.

Я меняю раз в 6 тыс. у меня городской пробег, ну ты все знаешь, была же соответствующая тема и народ спорил - ругался, менять как написано маркетингом в описании 15-20 тыс. или как было давно написано в тех же книжках крайслера 5 тыс - город, 10 тыс. трасса

Короче, все у кого гарантия кончилась, меняют как и через сколько хотят, :secret:  но ремонт двигуна за свой счёт!!!  :D  :D  :D Дизелистов тоже касается  :P

Ничего нового в этом нет  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  merdok сказал:

Я лью белое раз в десять тыщь   а дальше посмотрим

Иван подтвердил 10 тыс. - это нормально.

Просто эти друзья из фиата сделали в 2012 году 12тыс межсервисный на пентостаре и я соответственно менял 6 тыс. у себя в сервисе, а на 12 тысяче у ОД итд., просто привычка сложилась и так продолжаю   :blink:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

видимо я не зря меняю масло каждые 6 тыс км

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 10.02.2017 в 07:40, Sergo19 сказал:

@Basil, а по температуре , не подскажете , это норма 

норма! температура мотора может достигать 115,это тоже не перегрев

а мотор хороший. разбирается легко-я его у себя в гараже разбираю. 

рокера+гидрики=8500-9000р, замена часа два

распредвалы=6000(я как вспомню дизельные по 1000ЕУРО))))...терпимо,не как на дизеле

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Basil, Василий! от души спасибо !!!! 

Пысы , подвесочку мне в выходные посмотрите ? подстукивает с новья !

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

да легко! 

я  выходной.но ребята посмотрят

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

 

 

  Евгений сказал:

Я меняю раз в 6 тыс. у меня городской пробег, ну ты все знаешь, была же соответствующая тема и народ спорил - ругался, менять как написано маркетингом в описании 15-20 тыс. или как было давно написано в тех же книжках крайслера 5 тыс - город, 10 тыс. трасса

Это тоже относится к жесточайшему спору о заливаемом бензине! 92 или 95 марки (хорошо что 72-й из оборота продаж сняли) :lol2:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@rsm,это точно ! В начале этой темы Василий писал , что надо лить 92.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Неее

 

  В 11.02.2017 в 06:23, Sergo19 сказал:

@rsm,это точно ! В начале этой темы Василий писал , что надо лить 92.

Я ни к чему и никогда не призываю....просто констатирую и привожу факты....констатировал,что машины ездящие на 92 имеют масло чище,чем на 95...

Мы сливали масло с пробегом 7000 и выше и ставили его на мороз. два стаканчика))))) 92ое масло было жидким, а 95ое,стаканчик перевернул,а оно куличиком и осталось...пока в тепло не занесли

 

 

Вот часть моего спитча:

...ну картерные газы еще никто не отменял,как не крути,а прорыв газов из камеры сгорания есть и будет,и не сгоревшие элементы тоже,а вот они то и попадают в масло

о!! нашел:В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.
.Это была проблема прошлой зимы,не только на крайслере,но и Опельфорум визжал от этого топлива-топливо заливалось на ЮгоЗападе москвы....

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...
нет никаких проблем с направляющими!Это опять таки проблема смол в топливе.Когда 300М были новыми была у нас такая проблема-на 3.5 зависли клапана и по ним настучало поршнями.Ради чистоты эксперимента сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....у нас сейчас воягер такой стоит.механика процесса-инжектор плюет на клапан и он растирает смолу по направляющей тооонким слоем...пока она растирается,потом виснет и ..бац,что то по нему стучит из темноты ))так что в далеком 2004м эту проблему уже рассмотрели и она ...продолжается )))
...школа мотостроения..скоре европейская-в презентациях мелькает мордалица Дитера Цетше....и разработан он в тесном контакте с Медресесом.Хотя ничего мега нового в нем нет.
Параметры срабатывания VVT на память не помню-завтра повешу...но VVT был применим еще на World engine,потому не ново...
-ГРМ вращается бесшумной цепью Морзе,чтоб не шумел...на дизеле решили оставить шумную велосипедную,ибо и так шумный )))  :flower:


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41718-kakim-benzinom-zapravliaem-kl/page-3

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.02.2017 в 07:24, Basil сказал:

Неее

 

Я ни к чему и никогда не призываю....просто констатирую и привожу факты....констатировал,что машины ездящие на 92 имеют масло чище,чем на 95...

Мы сливали масло с пробегом 7000 и выше и ставили его на мороз. два стаканчика))))) 92ое масло было жидким, а 95ое,стаканчик перевернул,а оно куличиком и осталось...пока в тепло не занесли

 

Просто супер! Ща народ ломанется 92-й заливать!))

А вопрос можно?! Что если:

1. Какие пробеги у моторов - одинаковые?

2. Заправка на одной и той же АЗС?

3. Если тот, кто ездит на 92-м, эти 7000 км - норм прогревает машину, пенсионерит 60 км/ч по загородному шоссе, а тот кто на 95-м, те же 7000 км - да с места в карьер, до отсечки, да по московским пробкам?!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а если это была не одна машина? а если несколько десятков?

а если это были разные машины

просто сдох очередной 3,6 и проводили исследование....

ветка про бензин:

http://jeep4x4club.r...liaem-kl/page-3

еще раз. я никому ничего не доказываю. сам езжу на 92ом.как показывает опыт  мой мотор сожрет даже 50% смесь бензина с солярой,при расходе 20 литров на сотню ему пофиг что кушать....но никому не советую. 

 

нет ничего более душевного,чем разбирать сдохший бензиновый мотор...обожаю это дело!после дизельного в метро не пускают!!! :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 11.02.2017 в 20:12, merdok сказал:

:) по :drinks::lol:

ваше здоровье!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • fgcasper
    • ZАлександрZ
    • Milob
    • Gosudar
    • Землянин
    • ag_oo7
    • Kofman
    • Wally
    • А Рахманов
    • TRS Motors
    • Vor
    • Kili4ka94
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.