Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Решение я писал выше.

Должно быть обновлено ПО блока управления подогрева водительского сиденья. Инфа из достоверных источников (с).

мне тоже прошивку обновили , залили 14.25.5 , ни чего не изменилось

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю, кого напрягает подогрев сидения, хотя мне например нравиться, что самому лезть и включать ненадо. Физически поставить выключатель в разрыв подогрева, если ничего другое не помогает

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


прошивку обновили , залили 14.25.5
это uConnect обновили.

А разговор был про


ПО блока управления подогрева водительского сиденья

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю, кого напрягает подогрев сидения, хотя мне например нравиться, что самому лезть и включать ненадо. Физически поставить выключатель в разрыв подогрева, если ничего другое не помогает

Это значит остаться совсем без подогрева. Предложение из серии "бролит ноготь на ноге? Надо отрубить палец и ноготь болеть не будет!".

 

Вопрос был как решить проблему автоматического включения, а не как совсем выключить подогрев.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это значит остаться совсем без подогрева. Предложение из серии "бролит ноготь на ноге? Надо отрубить палец и ноготь болеть не будет!".

 

Вопрос был как решить проблему автоматического включения, а не как совсем выключить подогрев.

 

 Физически поставить выключатель в разрыв подогрева

Кнопочка такая вкл/выкл

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, это же получится "ручное управление".

А у @Needle другой цимес - автоматический НЕвключатель )))

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, это же получится "ручное управление".

А у @Needle другой цимес - автоматический НЕвключатель )))

Ну да, он то, я так понимаю, подумал что ему предлагают топором отрубить подогрев и как бы и не было его :blink:

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Needle,

Невнимательно читаешь, Олег правильно все понял.

Хорошо, что ты предагаешь для решения проблемы кого это мучит? При условии:

только для авто до определенной даты. Некоторым действительно не помогает ничего.

Моя идея такая ставится такой switch

rrSW-R.gif

В обшивку пластиковую кресла. Прямо можно рядом с пультом. Всегда видно состояние вкл или выкл. Также легко управляется. Реализовать лекго и дешево

Изменено пользователем Vladimir_G
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

провода рубануть, всем поможет

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну после жигулей я вполне понимаю работопоспособность такого решения, только лезть в электрику таким способом не хочется, тем более машина новая и на гарантии. А кроме того, решение задачи должно явно лежать в другой области.

 

Еще у меня круиз-контроль глючил - включался с пятого на десятый раз, тоже надо было на руль тумблер выводить?

12
Опубликовано

Когда включается на автомате - не худший вариант.

У меня отключается после 2 оборотов руля вправо, независимо от скорости / движения или статики / времени работы подогрева руля и машины в целом. Именно в право именно 2 оборота.

Кто-нибудь сталкивался? 

Не хочу сразу к ОД ехать - счёт выставят за съём руля и скажут что слишком сильно крутили)))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да отключается этот подогрев. Вот не знаю как я его отключил - но отключил! Минут 20 сидел-психовал: зажигание, вкл, выкл, снять галку, поставить, проверка и и. д... Честно не знаю как, но не включается больше. Сейчас - так и не ставлю на автоматический подогрев - боюсь!)))

Сейчас другая проблемка: например - климат на авто 23. Утром, как прогреется - начинает жарить, аж рожа горит. Приходится убавлять до 20. Минуты через три - холодно, ставлю свои 23, всёравно холодно - 24. Через 3-5 мин - опять жара... И т. д... И бывает задует холодным, хоть и 23-24 стоит! Короче, пока настоится - приехали уже! Вот такое "auto"!)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, Уважаемые форумчане!!

Хотелось бы поделиться с Вами своей проблемой. На JEEP Grand Cherokee 2013, отсутствует функция отключения удобств (подогрев сидений и руля), официалы в нашем городе ничем помочь не могут!! Установили кучу новых прошивок а данный пункт в меню все равно не появился

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis.dolgih,

Сейчас тебе предложат топором отключить эти функции. Или кто-то скажет "а у меня работает".

 

В общем, решения нет, т.к. нет специалистов, которые бы разбирались в системе. Дилеры напоминают второклассников, которым предложили решить интегральное уравнение, разводят руками "мы все сделали по инструкции, а оно не работает".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, Уважаемые форумчане!!

Хотелось бы поделиться с Вами своей проблемой. На JEEP Grand Cherokee 2013, отсутствует функция отключения удобств (подогрев сидений и руля), официалы в нашем городе ничем помочь не могут!! Установили кучу новых прошивок а данный пункт в меню все равно не появился

 

это шутка такая ?? :blink: офисиал просит помощь клуба??

0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

это шутка такая ?? :blink: офисиал просит помощь клуба??

Нет не шутка!!! Официалы же тоже не всемогущи, тем более недавно стали работать с данной маркой!

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis.dolgih

Могу предложить следующее : зайти в инженерное меню и сделать сброс.После этого ,выключить зажигание и немного подождать.После включения зажигания. процентов 70% функций медиацентра должны пропасть. Если этого не произошло,снова сделать сброс. После сброса установить прошивку 13.43. Если функция появится, сразу установить последнюю прошивку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Гдеж они возьмут старую прошивку?

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Гдеж они возьмут старую прошивку?

у меня .... :rolleyes:

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. 3.0 CRD рестайл, прошивка 13.43... У меня при температуре ниже +5 тоже само включалось. Галку убирал , примерно через 3 сек.она сама опять появлялась, и всё повторялось, выключал подогрев после загрузки медиа. Потом в очередной раз заметил, что галка на включение не стоит,температура ниже +5,а всё равно включается. Где то здесь на форуме прочитал , что нужно в пункте вкл/выкл удобств самому поставить галку и сразу снять.Так и сделал,теперь не включается само,хоть на улице мороз. Желаю удачи.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Needle,

Мое предложение в силе, готов заменяться на смартбим.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, а зачем он вам? :) Мне интересно понять.

Конечно, если говорить всерьез, то заниматься разборкой гарантийной машины и перестановкой каких-либо устройств я не буду (особенно в свете проблем с электроникой), как и говорил ранее, но просто интересно, неужели это устройство настолько нужно, что вы готовы заниматься его монтажом/демонтажом?

 

В Москве нет мест, где эта штука работает, на подмосковных трассах - тоже, разве что глубоко за полночь и на второстепенных дорожках. Я на дачу по пятницам езжу в час ночи - не включается дальний свет, машин много или фонари есть, только на подъезде к даче, где уже нет машин, там эта штука работает.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент мне выгоднее устроить Вам решение проблемы и свапнуть смартбим, чем покупать б/у, я посчитал.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

был сегодня у од. там на тестовых авто лимитед бензин и дизель все работает нормально. в меню есть пункт с "удобствами". галка при включенном зажигании снимается и ставится без проблем. сам проверял. просил сделать мне так же, развели руками. Тут в соседней ветке обсуждается вопрос про новую прошивку головы. ее номер 14.25.5. ее наличие к сожалению не избавляет от сковороды под Ж. На дилерских авто прошивка головы 14.29.9 Кто что может сказать? Я вот думаю в крайслер обратиться по этому поводу, или это то же самое что в спортлото писать (мне по гарантии почти 6 месяцев меняли тросик привода складывания сиденья. в результате сегодня сняли с тестовой машины и мне поставили....)?  очень уж меня эти "удобства" достали. Лучше вместо этого сделали бы подогрев лобового стекла или хотя бы подогрев зоны  парковки щеток.....

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент мне выгоднее устроить Вам решение проблемы и свапнуть смартбим, чем покупать б/у, я посчитал.

Это не ответ на вопрос зачем он нужен.

 

ЗЫ: завтра еду на очередные разборки по теме автоподогрева, посмотрим куда кривая вывезет. Особой надежды на прямые руки дилеров и подержки Крайслера у меня не осталось, но попробовать надо. К сожалению, уровень техподдержки на западе мне хорошо известен в силу специфики работы, поэтому-то и особой надежды я не питаю :(

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

Жаль, что осталась загадкой причина столь сложного алгоритма действий, что простейшие действия вызывают проблемы как у самого дилера, так и у клиентов.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
@Needle, как они это далали?
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

название и адрес героев в студию!

Изменено пользователем Nordicus
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, мне они отчет не дали :) Но по их словам пришлось использовать саппорт со стороны крайслера, сами они не могли справиться.


название и адрес героев в студию!

Мэйджор на Цветочном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • National
    • Petrosev
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.