Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Так не честно, так каждый может.

как выяснилось не каждый! То ли не могут То ли не хотят. Я уже раза 3 задавал этот вопрос в рольф алтуфьево. ничего акромя новой прошивки головы предложить не могут. Только вот правда мне сегодня звонил менеджер по гарантии. душевно с ним поговорили. он тоже предложил диагностику и последующую связь с крайслером. но вот мастера на приемке такого не могут предложить. Я сначала попробую в рольф обратиться. может и у них получится. а если не смогут, то тогда поеду к героям.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

О! Рольф-Алтуфьево мне запомнился тем, что мне не дали там постестдрайвить машину, видимо лицом не вышел.

Даже боюсь представить какой там сервис :blink:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

 

Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска?

почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Машину брал в октябре прошлого года и с подобной проблемой не сталкивался. Все работало и работает корректно и правильно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска? почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Комплектация Limited, дизель. Куплен в феврале 2014, выпуск - конец ноября (или декабрь, не помню) 2013.

 

Насчет лечения болезни - я долго пытался понять, что им мешает сделать единый алгоритм для всех машин, но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию, как человек близко знакомый с программированием, подозреваю, что проблема кроется в том, что каждая машина имеет какие-то собственные настройки, которые выставляет пользователь - это естественно. Но софт кривой и изменение одних настроек приводет к блокированию изменений в других настройках. Например, в режиме "авто" для яркости дисплея нельзя настроить уровень яркости дневного и ночного режима.

Перепрошивка, которую делает дилер, не приводит к тотальному сбросу всех настроек, а обновляет только ядро системы и какие-то опции, при этом получается, что если какие-то другие опции были заблокированы, то они так и останутся заблокированными, если только прошивка не заточена под принудительный сброс этих настроек.

 

Можно в качестве примера привести обновление винды. К примеру, если у меня на компе глючит винда, то попытка ее обновить поверх имеющейся в 80% случаев не приводит к успеху - при обновлении очень многие старые настройки сохраняются, а значит и глюки с ними связанные - тоже. Обычно надо переставлять систему с нуля, т.е. с форматированием диска - это дает гарантию успеха, но процесс намного более трудоемкий.

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@Needle,  да, тоже шел по этому пути ... и получилось! 

Первая стабильная прошивка для галочек 13.43. Но ставить надо, именно не поверх прошивок, а на "пустую голову". :D или на трезвую...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86, я не помню какая прошивка там была, поэтому не могу говорить однозначно, меняли они ее или нет. Да и номер наизусть тоже не помню, надо смотреть в машине.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

откуда ты всё знаешь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить систему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема - то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Поменять по гарантии не пробовали?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

 

....но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию.....

Что же можно анализировать после такого заключения Руководителя техцентра, похоже тоже с индивидуальными особенностями его головного мозга?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Поменять по гарантии не пробовали?

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Закладку системная информация сможете сфоткать?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить ситему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема, то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать.

Если бы я знал! :(

Я же не специалист по автомобилям крайслер. Я разбираюсь в программировании и в состоянии ремонтировать автомобили в целом - следствие многолетнего опыт эксплуатации жигулей и нивы и желания покрутить болты самостоятельно.

Но как конкретно ремонтировать Jeep - не знаю, т.к. требуется документация и оборудования. У меня нет ни того, ни другого.


Закладку системная информация сможете сфоткать?

 

Пожалуйста.

 

9f90606acab9t.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Needle, да не, твоя не нужна.

Ильшата нужна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

проявить зависание сможете?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Сегодня вечером выложу! Постараюсь записать на видео зависание! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

проявить зависание сможете?

Фото загрузил. Как на зло не смог зафиксировать на видео зависание, работало нормально. Просто на машине особо не езжу, только по выходным. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

У Вас есть все так и идея, что это может быть? Читал америкосовские форумы. У них там проблема такого рода тоже была. Решали путем замены головного устройства. Зависание происходит так: когда например едешь то не работает кнопки на дисплее, не звук ни температура, вообще ничего, также кстати с руля тоже не работает. Иногда бывает что не включается круиз контроль. Когда также сдаешь назад не включается камера заднего вида, либо включается и не выключается когда едешь вперед. Просто бесит!!! При зависании кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.). 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.)
Это вход в Инж.меню. А про перезагрузки тут почитать можно
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Таки отключили сковородку:-) теперь хорошооооо! Правда это к сожалению не по гарантии. Но все равно хорошо:-)

Крайслеру идея для доп заработка. Включать все удобства в машине какие только есть на максимум, а потом за денежку давать клиенту возможность самостоятельно выбирать, что ему из удобств в данный момент действительно надо и в каком объеме.....

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


отключили сковородку... теперь хорошооооо! 

@rediska, так поделись локальным "рецептом щастья" )))

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.