Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
@l0m, получилось скачать с google chrome. Идем на сайт юконнекта, вводим последние 6 цифр вина, смотрим какая у нас магнитола и какая последняя прошивка, жмем плюсик, выбираем нашу ос(в моем случае виндоуз), жмем скачать обновление, листаем инструкцию до конца, жмакаем по ссылке и скачиваем какой то загрузчик, устанавливаем. Потом обновляем страничку, и тут самое главное, в верхнем правом углу браузера, где адресная строка, жмем серый значек (щит вроде) и разрешаем скрипты на этой странице, потом вводим вин еще раз, заходим в загрузку снова и должно появиться окно с закачкой. Как то так.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

 

@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. 

Расскажите, плиз, про танцы. Я сколько ни бился, ничего кроме "Sorry... Encountered an Application Error" не получал

 

такая же фигня, ничем не скачать и гугл хромом тоже

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

@nikonov,

С сайта юконнекта ссылка "System Updates" ведет на сайт крайслера, где перманентно Application Error, даже после разрешения скриптов:

post-21223-0-81654500-1392963601_thumb.png

 

Пробовал последние Хром, Файрфокс и даже IE 9, как советовали на буржуйских сайтах

Интересно, почему у вас работает...

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
@l0m,c файрфоркс было то же самое. Можете скинуть свои цифры, я качну и выложу на файлообменник, там архив около 1 гб.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Вот ссылка на файл прошивки 13.43.7 для uConnect 8.4N RG3 (без навигации).

http://yadi.sk/d/P7PcT1eWJJwdn

Файл надо распаковать и скинуть на флешку.

Изменено пользователем nikonov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

Вот ссылка на файл прошивки 13.43.7 для uConnect 8.4N RG3 (без навигации).

http://yadi.sk/d/P7PcT1eWJJwdn

Файл надо распаковать и скинуть на флешку.

а 13.51.11 для RG3 не у кого нет?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня есть, пока не советую шить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, в начале марта у ОД в наличии новая прошивка на медиа центр. Визуально интерфейс не поменялся. По словам диллера, должны уйти все глюки. Субъективно, стало загружаться все знач быстрей при переключении с муз. носителей. С карты на флешку или блютуз или на радио.. без разницы-больше не входит в ступор как бывало раньше. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

 

 


Коллеги, в начале марта у ОД в наличии новая прошивка на медиа центр. Визуально интерфейс не поменялся. По словам диллера, должны уйти все глюки. Субъективно, стало загружаться все знач быстрей при переключении с муз. носителей. С карты на флешку или блютуз или на радио.. без разницы-больше не входит в ступор как бывало раньше. 

 

ошибки в переводе на русский исправлены? № прошивки можно узнать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 14.05.3, по ошибкам особо разницы и не заметил. Они присутствуют на мониторе приборной доски, а на основном ..вроде как глаз не за что и не зацепился.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А дилер за установку новой прошивки деньги берет? Иль можно ему предъявить старую прошивку, указав глюки, и требеовать бесплатно?)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Конечно бесплатно.... если машина на гарантии) И ничего предъявлять не надо. Автопроизводители все ставят бесплатно обновления. Они вам и так загрузят на очередном ТО, если вы спец не хотите только ради этого ехать.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


14.05.3, по ошибкам особо разницы и не заметил

я заметил. С этой прошивкой перестал работать голосовой набор. В частности, поиск в телефонной книге. Точнее, всё работает, но не может найти телефонные номера, которые раньше по голосу определял.  Женский голос просит повторить ещё раз и так до бесконечности. 

Другой баг: если телефон не отвечает - не могу отключить тачскрином на дисплее вызов. Так и будет дозваниваться, пока на телефоне отмену вызова не нажать. 

Хочу попробовать вернуть старую прошивку (если это возможно) и проверить - вернулось или нет?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Плюсую работу камеры з.в., более заторможенная работа

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

У меня GC 2012 и я с флешки не могу даже МР3 слушать. вроде все файлы в корень записал... мож там надо переформатировать в FAT32 флешку? Или чё делать то? Пишет что нет файлов для импорта с USB...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

Не знаю относится эта проблема к этой теме или к другой.... Вчера взял машину после короткой стоянки, поехал - а приборная панель не работает. Дисплей между тахометром и датчиками температуры двигателя и уровня топлива черный. Не горит ни одна цифра. Датчики температуры, уровень топлива и тахометр подсвечиваются, а стрелки висят безжизненно вниз. Радио работает, не пристегнутый ремень пищит. Проехал метров 300, остановился, заглушил. Подождал сек 30 - никакого эффекта. Плюнул и поехал к ОД. Уже почти доехал, но решил еще раз проверить. Заглушился, подождал, открыл дверь, закрыл, завелся - ура!!! Заработало!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Проблема известная. Есть отзывная компания с перепрошивкой (более 2 часов). К ОД (если напрягает)!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

ГЧ 2014 бензин 3.6. Аудио в формате МП3 с флэшки проигрывал без проблем.  Флэшка постоянно находилась в гнезде передней панели. Поехал в Казань и подключил телефон Самсунг S3 в это гнездо вместо флэшки. Когда телефон подзарядился, вставил флэшку назад, чтобы послушать музыку, светодиод на флэшке загорелся, но список файлов не появился. Дальнейшие упражнения в извлечении и повторном вставлении этой флэшки и двух других во все гнезда на  ходу и на стоянке результатов не дали. Может "голова зависла",хотя радио и навигация исправно работали. Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

росветите пожалуйста, что это, что делать и куда бежать? Машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня с утра сел в машину, завел и замечаю, что нави не работает. экран черный, камера не работает, радио не выключается кнопкой.

Заглушил- завел, результат -ноль.

Ладно, поехал по делам, перед тем, как заглушить посмотрел в меню номер прошивки ( прошивали в марте), а рномер пишет 0, только

буквами, номера карт отсутствуют. После 2 часов прихожу, решил сначала клемму скинуть, если не поможет, то к дилеру ехать, посмотрел

где клемма, завожу, все работает.  Пока посмотрю как дальше.

Да, не работал и телефон (громкая связь) и не работала музыка. Видимо, систему нужно перегружать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, а кто-нибудь уже обновлял медиацентр до версии 14.22.13? Много ли там изменений?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Мне у ОД прошили 17 июня, а то магнитола не видела SD и USB.

Неделя - полёт нормальный. все видится, играет, как и ожидалось.

Списка изменений не видел, т.к. сам ОД запрашивал у КрайслерРУС прошивку. как прошивали - тоже не видел.

 

,

так что все же это, скорее всего, не проблемы хаба у магнитолы, а чисто софтовая проблема.

Изменено пользователем aBourg
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это хорошо, мне последний ра не помогло.

Новой версией шил, изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

втыкаю в USB-разъем флэшку одну, другую, что в голову, что в подлокотник. не видит его голова и все тут. помогите

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

В подлокотник USB только для зарядка - голова их и не будеть видит (да и они вообще не подключены к ней)..

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с USB и SD card

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 317 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • CHAOS
    • Vlad&Mir Aс
    • Northmen
    • Voevoda
    • zorge799
    • Nordicus
    • alex1812
    • orm2
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.