Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это только идея - проседает у настолько многих людей, что опробовано уже всё, не только всё что в голову взбредёт, а вообще всё. Пока ничего не помогло, так чтоб стабильно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    19

  • kee

    10

  • rocket

    7

  • shytmn

    6

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,так может так задумано крайслером? 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее этот режим (всё откл, холостые, Драйв, тормоз зажат) не сильно обследовали/проработали при программировании.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,по идее должен быть бюллетень какой-нить ?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По идее да. Но нет. И вряд ли уже будет - года-то уже ушли далеко...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,а может был уже? вроде, есть с описанием, что стабилизирует обороты хх 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тут надо не забыть различать отзывы, бюллетени и просто обновления прошивки. Или обязательные и необязательные процедуры. Среди обязательных точно ничего близкого нет, среди плановых обновлений прошивки блока управления двигателем - может быть, среди просто бюллетеней, которые применяются при наступлении каких-то конкретных неисправностей (у таких вначале идет описание состояния/проблемы, каковую оно решает) - по пониженным и нестабильным холостым нету ничего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позавчера поменял масло в акпп. Через 3-5 запусков обороты в Д без нагрузки стали стабильно 600 об\мин., за 2 дня все стабильно, провалов нет. Неужели влияет масло и\или уровень? Уровень в норме... Температура наружного воздуха +25+30 С.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уровень и консистенция масла дают нагрузку от коробки на двигатель (густое масло грузит сильнее, недостаток уровня может как сильнее так и слабее...и т.д.).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Температура наружного воздуха упала, стала +21+22, все вернулось. АКПП не причем выходит...   что ж за хрень-то... ?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано

У меня появилось после замены блока управления, старый не запускал компрессор кондера.
И на газу и на бензине одинаково, так что фильтр и бак не при чем.


А! И где-то вычитал что чуваку сделали адаптацию хх к блоку управления (видимо есть такая процедура у тех же официалов) и как рукой сняло

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

имхо, тоже не вариант, не могут же у всех быть поменяны блоки управления, слишком много машин с такой фичей.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано

что-то с прошивкой которая в новом блоке, а такая прошивка у многих машин

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 Limited
Опубликовано

 А чем так досаждает сия проблема? У меня тоже самое. Машина прошла ВСЕГО 63тыс. Движок работает ровно. на 500 оборотах. Правда заглохла при езде накатом один раз вперед, один раз назад ) А так не вижу повода для паники... Может кто просветит чем низкий холостой опасен?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он опасен только тем, что может заглохнуть. Сами по себе обороты в 500 не приведут к какой-либо смерти мотора (если недолго - потому что всё же на 500 давление масла в системе не очень, хоть и в допустимых пределах).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

не захотел спамить поэтому спрошу в близкой теме, у меня наблюдается следующий эффект, 

после того как поезжу, например с часик, еду на холостых еле еле обороты 550-600 , даю чуть газу ускоряюсь на немного до 1000 оборотов, и отпускаю газ, а машина сама едет дальше на этих оборотах, на 600 не опускается, это нормально ? мотор дизель 8 года гранд чироки 

спасибо за любую инфу 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Николай Пименов,На драйве заторможеном не подскажите сколько киловат сьедает корабас. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто ж его мерил-то, сколько он съедает. Вроде как при уровне масла на максимуме - чуть больше, достаточно чтобы мотор работал пободрее и не проваливался вниз. Но это всё, точных цифровых данных конечно же нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, а если обороты падают при включении Д только когда ниже -15 гардусов на улице и только на холодную машину и только после длительной стоянки, часов 10, а когда ниже -25, то на воббще может заглохнуть опять же только на холодную машину и только после длительной стоянки, часов 10. А как прогревается минут 5 на драйве, то все в норме! Даже в -33 на чуть прогретой все отлично работает.

Это нормально ?

Греть то в морозы коробку неудобно, глохнет. Но терпимо

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Подскажите, а если обороты падают при включении Д только когда ниже -15 гардусов на улице и только на холодную машину и только после длительной стоянки, часов 10, а когда ниже -25, то на воббще может заглохнуть опять же только на холодную машину и только после длительной стоянки, часов 10. А как прогревается минут 5 на драйве, то все в норме! Даже в -33 на чуть прогретой все отлично работает.

Это нормально ?

Греть то в морозы коробку неудобно, глохнет. Но терпимо

Что то похоже на замершую "жижу" в акпп. 

Но подождем что "скажет папа" скажут специалисты.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может.

Масло в коробке - сколько ему лет, точно ли родное?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

глохнет иногда на драйве, порой раза 3 приходится заводить.

А коробку в морозы грею всегда, потом еще и плетусь метров 500 на первой передаче не выше 2000 тыс оборотов


Маслу в коробке больше 4 лет точно, наезжено больше 50 тыс, что за масло не знаю, но обслуживалась машина у официалов.

Машине 10 лет, 168 тыс, купил в 162 тыс, до меня обслуживалась у официалов, все по регламенту наверное. Как часто там жижу в коробке меняют ?


Может.

Масло в коробке - сколько ему лет, точно ли родное?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

20-40 тыс или 3 года - половинная замена (без слива с бублика).

Пока короче. А может и 2 раза пора - с пробегом между разами 500-1000.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

глохнет иногда на драйве, порой раза 3 приходится заводить.

А коробку в морозы грею всегда, потом еще и плетусь метров 500 на первой передаче не выше 2000 тыс оборотов

Маслу в коробке больше 4 лет точно, наезжено больше 50 тыс, что за масло не знаю, но обслуживалась машина у официалов.

Машине 10 лет, 168 тыс, купил в 162 тыс, до меня обслуживалась у официалов, все по регламенту наверное. Как часто там жижу в коробке меняют ?

Значит купили в теплое время года - проблем не было (не мёрзла), сей час мерзнет  (как вариант).

Поменяйте масло в акпп для начала обязательно с фильтрами.  Там видно будет..

П.С: Бывшему хозяину доверяй но проверяй, а точнее жижи меняй))) 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фильтры при первой замене сменить оба, при второй - только плоский. Фильтр-цилиндрик настоятельно рекомендуется родной мопар.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Фильтры при первой замене сменить оба, при второй - только плоский. Фильтр-цилиндрик настоятельно рекомендуется родной мопар.

 

А что цилинрический фильтр дорогой?

И как быть с эфектом вымывания новым маслом со свежими моющими присадками из бублика всей грязи и забиванием новых фильтров??? Как победить? промывочную присадку заливать заливать до замены?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, просто у него ресурс в принципе больше, ибо собирает какашки после первого, уже подфильтрованное в него попадает.

Этот эффект не работает так как ты думаешь.

Никаких присадок.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Нет, просто у него ресурс в принципе больше, ибо собирает какашки после первого, уже подфильтрованное в него попадает.

Этот эффект не работает так как ты думаешь.

Никаких присадок.

А сколько стоит целендрический филтр и как работает этот эффект. Как сделать так, чтоб при смене масла и фильтров не пришлось опять менять фильтра ???
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть у люкви моли присадка в коробку. Там перед сменой коробка на холостых поработать должна минут 20, потом полная замена. Пробовал другие продукты этой марки, все очень понравилось. Я не верил что форсунки промыть можно присадкой. Получилось! Пропуски зажигания изчезли и когда их сняли на промывку, сказали что зря

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Присадки нельзя потому что полной замены нет.

Форсы моются прекрасно на стенде без имплатнации в топливную систему посторонних химреактивов.

Фильтр не меняется второй раз только круглый - плоский всегда. Никаких проблем с заменой масла без замены круглого фильтра нет.

И я знать не знаю почем получится в Тюмени круглый фильтр Мопар.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • limon320
    • even 16
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • serg102
    • андрей 2013
    • ales1988
    • Чеширский Кот ;)
    • Алексей Юрич
    • Александр Баканов
    • bpavo
    • AS8
    • Acovant
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.