Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на Compass'e


Виктор4х4

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

После таких ремонтов из-под бардачка начал выпадать войлочный поддон. Спереди он держится на клипсах, а сзади входит на пару см. в узкий паз. Жесткости недостаточно, поддон вываливается из паза и висит на передних клипсах. Должен крепиться ещё сбоку? Или как? 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant это их типичная возрастная болезнь. Места крепежа видны если загуглить 4664365AC.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant это их типичная возрастная болезнь. Места крепежа видны если загуглить 4664365AC.

Сбоку справа на поддоне есть выемка, явно для клипсы. Но под бардачком напротив неё ничего, пустота... не к чему крепить. Как всё-таки штатно должна стоять эта защита? 

Изменено пользователем Acovant
  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant быстрей будет попросить клубней с машиной тех же лет сделать фотографию. А выемка может быть не только под клипсу :) на дорестайле эта защита ещё умела разбухать, приходилось выбрасывать. 

  • 4 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 друзья, подскажите как вылечить

полностью выключена печка (регулятор до упора влево,  кондей выключен)  но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью. 

 

если до упора вправо - жара страшная естественно.

 

делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает.  идет теплый,

кабы не лето летнее, может и не заметил бы)).  а так... не нравится мне это... 

 

жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

так, 

 

а на Компасе холодно/тепло регулируется заслонками что ли? 

 

или краником на радиаторе перекрывающим/пропускающим  ОЖ? (ну как в жигулях)))


и вообще, прошу прощения за флуд....

 

 

 

давно уже хотел написать, что по ощущениям -  форум медленно умирает...

получается  раньше все держалось на Денисе (МопарПлюс)

уже 3 вопроса оставил по авто  и.... в ответ - зеро... 

дело понятное, мы хозяева авто - не знаем, в сети найти что-то толковое - стало проблемой...а те кто знает или заняты и нет времени всем подряд отписываться... или не знают))

жаль...  

596
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sanityclause сказал:

а на Компасе холодно/тепло регулируется заслонками что ли? 

или краником на радиаторе перекрывающим/пропускающим  ОЖ? (ну как в жигулях)))

 

Привет, ну допустим заслонками....  

С Жигулями ну уж как то совсем не комильфо сравнивать 😄

 

У меня тоже нет воздуха "уличной" температуры в крайнем "холодном" положении, но сильно не переживаю - причиной  считаю то, что забор воздуха осуществляется рядом с подкапотным пространством, а в нём летом особенно сильно нагрето бывает, плюс выходить горячему воздуху особо некуда кроме как к месту входа в систему климата... ИМХО - в некотором роде конструктивный просчёт. Можно взять термометыр электронный бытовой на проводочке и померять Т на входе в систему и на выходе в салоне - какая будет разница ???

Примерно то-же самое со входом в воздушный фильтр двигателя - на вид вроде как по уму сделано, а по факту оно сосёт горячий воздух от разогретых радиаторов, да ещё дополнительно в пути нагревается от длинного воздушного патрубка рядом с двигателем... в итоге летом одна большая атмосферная боль....

 

Не знаю как на твоём заслонка двигается - вероятнее всего простой тросиковый привод прямо от крутилок. Померяй сначала термометром и если ещё останутся вопросы я попробую найти тебе техдоки с картинками... 

 

3 часа назад, sanityclause сказал:

давно уже хотел написать, что по ощущениям -  форум медленно умирает...
получается  раньше все держалось на Денисе (МопарПлюс)

 

Всё ещё лето = все на отдыхе. Да и запросы у тебя нетрадиционные 🙃

 

Не в курсе за что Мплюса забанили ? Вчерась буквально сунулся в раздел "партнеры" и в бортжурналы - дык и оттудова тоже выпилили 😂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

Привет, ну допустим заслонками....  

С Жигулями ну уж как то совсем не комильфо сравнивать 😄

 

У меня тоже нет воздуха "уличной" температуры в крайнем "холодном" положении, но сильно не переживаю - причиной  считаю то, что забор воздуха осуществляется рядом с подкапотным пространством, а в нём летом особенно сильно нагрето бывает, плюс выходить горячему воздуху особо некуда кроме как к месту входа в систему климата... 

 

Примерно то-же самое со входом в воздушный фильтр двигателя - на вид вроде как по уму сделано, а по факту оно сосёт горячий воздух от разогретых радиаторов, да ещё дополнительно в пути нагревается от длинного воздушного патрубка рядом с двигателем... в итоге летом одна большая атмосферная боль....

 

 

Всё ещё лето = все на отдыхе. Да и запросы у тебя нетрадиционные 🙃

 

Не в курсе за что Мплюса забанили ? Вчерась буквально сунулся в раздел "партнеры" и в бортжурналы - дык и оттудова тоже выпилили 😂

 

Всех благ.

не, его как мне кажется никто не банил, он занялся другой деятельностью, может уехал, не знаю. тут где-то было его "прощальное" сообщение, что мол все норм, всем не скучать, буду заниматься другой деятельностью.

да, насчет воздуха согласен, это не тоже самое что в -20 а оттуда еле теплый :D

 

я тревогу забил исключительно по причине того что подумал,  что если там краник и он пропускает - это не есть гуд вообще, так может все нафиг начать пропускать, и ежели ты де то в Крыму в +35, то иметь из печки дополнительно +50 ну ваще как то не весело. 

 

вопрос к знатокам, @Илья_СХ27 , как там регулируется все это дело?

воздух берется не совсем  из под капота, и  в движении там не должно быть сильно большая разница, т.к. ванную (где воздухозабор) от мотора отделяет стенка с уплотнителем, воздух забирается скорее со стороны лобового, через решетку. 

 

то же для воздуха в двигатель, на Компасе 07 года  где воздухозабор - там щель приличная между капотом и телевизором и в движении воздух попадает фактически той же температуры что и на улице... но он конечно же согревается оп пути, путь там длинный))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2022 в 23:40, sanityclause сказал:

 друзья, подскажите как вылечить

полностью выключена печка (регулятор до упора влево,  кондей выключен)  но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью. 

 

если до упора вправо - жара страшная естественно.

 

делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает.  идет теплый,

кабы не лето летнее, может и не заметил бы)).  а так... не нравится мне это... 

 

жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?

у меня тоже так. я не парюсь. до этого были разные машины и все было тоже самое

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

понял! значит пока забьем)

я тут полистал наш форум и калиберклаба

у народа встречаются проблемы с заслонкой рециркуляции, там пластиковый крепеж ломается. так вот, мне кажется что можно этой заслонке продлить жизнь))

я как только купил Компаса, так случилось, при поисках возможных протечек воды с пассажирской стороны через воздухозабор, обратил внимание что заслонка каждый раз открывается как только включаем зажигание, при условии что включен вентилятор. заводимся - она открывается, выключаемся она закрывается. и сразу это исключил, т.к. ясен перец это ненужные "телодвижения" агрегата укорачивают ему жизнь. по умолчанию у меня всегда вентилятор выключен. Зимой я его влкючаю только после минимального прогрева салона, а летом вообще редко, только если очень жарко вместе с кондеем. а так окошечко приоткрыл (если не на мкаде) и норм..:D ... ну понятно что это на любителя, но думаю каждому хозяину хорошо знать что даже просто , повернул ключ зажигания, (вентилятор включен)  заслонка поехала открываться. повернул обратно, она закрывается, завелся, прогрелся, проехал до магазина, заглушился, - она сходила два раза туда и обратно. вопрос - зачем? если можно этого избежать)) за год таких открываний/закрываний будет не мало думаю... 

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 

В 30.08.2022 в 22:11, sanityclause сказал:

……. заводимся - она открывается, выключаемся она закрывается. и сразу это исключил, т.к. ясен перец это ненужные "телодвижения" агрегата укорачивают ему жизнь. …….

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause 

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

наверное суть в этом......при условии что включен вентилятор...... надо просто отключить вентилятор)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause 

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

если вентилятор выключен, т.е.  переключатель интенсивности обдува в крайнем левом положении на нуле, то заслонка будет закрыта когда вы заводитесь или просто поворачиваете по необходимости зажигание. и ей не придется закрываться когда глушите мотор. 

кто-то не парится. есть да есть, в конце концов обдув для того что бы меня  все время обдувало)) а как он сконструирован меня не касается... 

ну тоже  выход))

я обнаружил что весной/летом/осенью я многие поездки могу делать вообще без включенного вентилятора. именно в Компасе нет такой необходимости его включать.  Так не было в Камри и в Киа до этого, например. Там все время приходилось включать обдув, т.к. становилось в машине душно, спертый воздух появлялся быстрее. А тут, по другому. Особенно в движении, воздух даже с закрытыми окнами прекрасно "проходит"  видимо через клапана вентиляции в багажнике. Ну и ресурс моторчика таким образом сберегаем. Менял его давно давно на Киа Маджентис. Та еще история. Тут судя по описанным случаям на форумах  все еще интересней :D

Изменено пользователем sanityclause
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Да я что имел ввиду: сажусь в машину, даже ничего не делаю,ключ не вставляю,просто сел, слышу в районе бардачка(где-то над ним) какие-то передвижения.наподобие как пластмассовая крышка оклеенная по краям полоской поролона,закрывается, а другая открывается. Потом тишина. И когда глушу,ключ вынимаю и сижу в машине,то минуты через три примерно эти звуки слышно. Вроде как они выполняют «парковку», а перед поездкой «покидают парковку». 

Ой! Как расписал! Ой плохо про меня подумаююют…….

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, SergiusXP сказал:

наверное суть в этом......при условии что включен вентилятор...... надо просто отключить вентилятор)

Нет Серёжа, всё драматичней. Мои смутные сомнения описал в посте № 74🤭

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause Да я что имел ввиду: сажусь в машину, даже ничего не делаю,ключ не вставляю,просто сел, слышу в районе бардачка(где-то над ним) какие-то передвижения.наподобие как пластмассовая крышка оклеенная по краям полоской поролона,закрывается, а другая открывается. Потом тишина. И когда глушу,ключ вынимаю и сижу в машине,то минуты через три примерно эти звуки слышно. Вроде как они выполняют «парковку», а перед поездкой «покидают парковку». 

Ой! Как расписал! Ой плохо про меня подумаююют…….

Так и есть. Отрабатывает, как я понимаю именно климат. Причем там еще и по времени какой то зазор есть. Не сразу после того как заглушил и ключ вытащил он начинает жужжать. Интересная система конечно. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин 

Интересно. 

 

Открыли, сели, прислушались и заслонка поехала? 

 

Если так надо смотреть настройки через Альфу. У вас она получается завязана на какой-то датчик (или на последовательность действий). Вопрос на какой, или на какую последовательность.  

 

датчик в сиденье? Или на на закрытие двери после снятия с охраны и открытия?

 

Попробуйте открыть и сесть в машину с пассажирской стороны)). Будет срабатывание? Или открыть и не закрывать дверь. Или открыть, закрыть и сесть со стороны пассажира)))

Изменено пользователем sanityclause
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Благодарю, Александр, неожиданное Ваше предложение и весьма интересное. Завтра обязательно устрою испытания. Результат доложу.

  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну и вот опять! Как похолодало, перестала греть печка. Дует холодным. Летом греет - зимой нет. Заслонки работают, трубки тёплые обе вход-выход. Хуже нет, когда беспричинно и сезонно

  • 3 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нету Дениса (Мопар плюс) и все умерло... ответить некому. 

@Землянин  получилось ли чего выяснить?

мне на форуме либерти клуба ответили по вопросу заслонки, она электронная и возможна калибровка через Альфу. Еще не пробовал. Если что получится отпишусь.  Но я так и не узнал, как происходит регулировка тепла.  на 99 проц уверен что там краник.

@Acovant может и вам попробовать ее откалибровать?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

нету Дениса (Мопар плюс) и все умерло... ответить некому. 

@Землянин  получилось ли чего выяснить?

мне на форуме либерти клуба ответили по вопросу заслонки, она электронная и возможна калибровка через Альфу. Еще не пробовал. Если что получится отпишусь.  Но я так и не узнал, как происходит регулировка тепла.  на 99 проц уверен что там краник.

@Acovant может и вам попробовать ее откалибровать?

Всё проще оказалось к счастью. Моторчик не работал, заменил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Acovant сказал:

Всё проще оказалось к счастью. Моторчик не работал, заменил.

а моторчик чего?  воздушной заслонки или краника ?

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нету там краников

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

нету там краников

а можно по подробней. как осуществляется нагрев/охлаждение воздуха . как стоят охладитель и радиатор печки тогда? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, sanityclause сказал:

а моторчик чего?  воздушной заслонки или краника ?

Моторчик заслонки рециркуляции менялся года 2 назад. В этот раз отказал моторчик заслонок климата.

Жду теперь третий когда менять направлений обдува, слева от бардачка. Эти два можно извернуться ужом чтобы достать, а тот третий как непонятно.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Acovant сказал:

Моторчик заслонки рециркуляции менялся года 2 назад. В этот раз отказал моторчик заслонок климата.

Жду теперь третий когда менять направлений обдува, слева от бардачка. Эти два можно извернуться ужом чтобы достать, а тот третий как непонятно.

по рециркуляции и направлении обдува - все понятно. 

если не трудно, объясните как регулируется холодно/тело? получается может дуть только 2 путями. или через радиатор печки и охладитель кондея вместе (они я так понимаю стоят один за другим) , или мимо них. ну или чутка туда чутка сюда :D. так?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

по рециркуляции и направлении обдува - все понятно. 

если не трудно, объясните как регулируется холодно/тело? получается может дуть только 2 путями. или через радиатор печки и охладитель кондея вместе (они я так понимаю стоят один за другим) , или мимо них. ну или чутка туда чутка сюда :D. так?

Может дуть мимо или через радиатор печки и охладитель. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Acovant сказал:

Может дуть мимо или через радиатор печки и охладитель. 

понял. тогда нечего мне волноваться что в салоне тепло-притепло  когда за бортом +28 :D

 

ОЖ идет ВСЯ, целиком (сколько позволяет открытый термостат)  через радиатор печки ВСЕ  время, хоть при -30 хоть при +30

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

но блин.. как тогда он охлаждается когда включаем кондей?

не пойму я...

 

воздух тогда должен иметь возможность идти мимо печки , только через охладитель. а если они один за другим как такое возможно?

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, а может там заслонка перенаправляет поток воздуха? Типа:хошь горячему воротами откроется , а жарко коли - прикроет ворота и повернёт их навстречу холодному. Да ещё и нарастапашку можно когда надо, а вдругорядь прикроет до маленькой щёлочки.

   У меня холодильник LG моноблок, но трёхкамерный, так вот в нём среднее отделение по такому принципу работает. Там заслонка может быть открыта потоку морозного воздуха с верхней камеры хоть как. От слегка «холодно», до довольно крепкого зусмана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • ditos
    • vivas
    • belandr
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.