Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на Compass'e


Виктор4х4

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

После таких ремонтов из-под бардачка начал выпадать войлочный поддон. Спереди он держится на клипсах, а сзади входит на пару см. в узкий паз. Жесткости недостаточно, поддон вываливается из паза и висит на передних клипсах. Должен крепиться ещё сбоку? Или как? 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant это их типичная возрастная болезнь. Места крепежа видны если загуглить 4664365AC.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Acovant это их типичная возрастная болезнь. Места крепежа видны если загуглить 4664365AC.

Сбоку справа на поддоне есть выемка, явно для клипсы. Но под бардачком напротив неё ничего, пустота... не к чему крепить. Как всё-таки штатно должна стоять эта защита? 

Изменено пользователем Acovant
  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant быстрей будет попросить клубней с машиной тех же лет сделать фотографию. А выемка может быть не только под клипсу :) на дорестайле эта защита ещё умела разбухать, приходилось выбрасывать. 

  • 4 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 друзья, подскажите как вылечить

полностью выключена печка (регулятор до упора влево,  кондей выключен)  но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью. 

 

если до упора вправо - жара страшная естественно.

 

делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает.  идет теплый,

кабы не лето летнее, может и не заметил бы)).  а так... не нравится мне это... 

 

жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

так, 

 

а на Компасе холодно/тепло регулируется заслонками что ли? 

 

или краником на радиаторе перекрывающим/пропускающим  ОЖ? (ну как в жигулях)))


и вообще, прошу прощения за флуд....

 

 

 

давно уже хотел написать, что по ощущениям -  форум медленно умирает...

получается  раньше все держалось на Денисе (МопарПлюс)

уже 3 вопроса оставил по авто  и.... в ответ - зеро... 

дело понятное, мы хозяева авто - не знаем, в сети найти что-то толковое - стало проблемой...а те кто знает или заняты и нет времени всем подряд отписываться... или не знают))

жаль...  

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sanityclause сказал:

а на Компасе холодно/тепло регулируется заслонками что ли? 

или краником на радиаторе перекрывающим/пропускающим  ОЖ? (ну как в жигулях)))

 

Привет, ну допустим заслонками....  

С Жигулями ну уж как то совсем не комильфо сравнивать 😄

 

У меня тоже нет воздуха "уличной" температуры в крайнем "холодном" положении, но сильно не переживаю - причиной  считаю то, что забор воздуха осуществляется рядом с подкапотным пространством, а в нём летом особенно сильно нагрето бывает, плюс выходить горячему воздуху особо некуда кроме как к месту входа в систему климата... ИМХО - в некотором роде конструктивный просчёт. Можно взять термометыр электронный бытовой на проводочке и померять Т на входе в систему и на выходе в салоне - какая будет разница ???

Примерно то-же самое со входом в воздушный фильтр двигателя - на вид вроде как по уму сделано, а по факту оно сосёт горячий воздух от разогретых радиаторов, да ещё дополнительно в пути нагревается от длинного воздушного патрубка рядом с двигателем... в итоге летом одна большая атмосферная боль....

 

Не знаю как на твоём заслонка двигается - вероятнее всего простой тросиковый привод прямо от крутилок. Померяй сначала термометром и если ещё останутся вопросы я попробую найти тебе техдоки с картинками... 

 

3 часа назад, sanityclause сказал:

давно уже хотел написать, что по ощущениям -  форум медленно умирает...
получается  раньше все держалось на Денисе (МопарПлюс)

 

Всё ещё лето = все на отдыхе. Да и запросы у тебя нетрадиционные 🙃

 

Не в курсе за что Мплюса забанили ? Вчерась буквально сунулся в раздел "партнеры" и в бортжурналы - дык и оттудова тоже выпилили 😂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

Привет, ну допустим заслонками....  

С Жигулями ну уж как то совсем не комильфо сравнивать 😄

 

У меня тоже нет воздуха "уличной" температуры в крайнем "холодном" положении, но сильно не переживаю - причиной  считаю то, что забор воздуха осуществляется рядом с подкапотным пространством, а в нём летом особенно сильно нагрето бывает, плюс выходить горячему воздуху особо некуда кроме как к месту входа в систему климата... 

 

Примерно то-же самое со входом в воздушный фильтр двигателя - на вид вроде как по уму сделано, а по факту оно сосёт горячий воздух от разогретых радиаторов, да ещё дополнительно в пути нагревается от длинного воздушного патрубка рядом с двигателем... в итоге летом одна большая атмосферная боль....

 

 

Всё ещё лето = все на отдыхе. Да и запросы у тебя нетрадиционные 🙃

 

Не в курсе за что Мплюса забанили ? Вчерась буквально сунулся в раздел "партнеры" и в бортжурналы - дык и оттудова тоже выпилили 😂

 

Всех благ.

не, его как мне кажется никто не банил, он занялся другой деятельностью, может уехал, не знаю. тут где-то было его "прощальное" сообщение, что мол все норм, всем не скучать, буду заниматься другой деятельностью.

да, насчет воздуха согласен, это не тоже самое что в -20 а оттуда еле теплый :D

 

я тревогу забил исключительно по причине того что подумал,  что если там краник и он пропускает - это не есть гуд вообще, так может все нафиг начать пропускать, и ежели ты де то в Крыму в +35, то иметь из печки дополнительно +50 ну ваще как то не весело. 

 

вопрос к знатокам, @Илья_СХ27 , как там регулируется все это дело?

воздух берется не совсем  из под капота, и  в движении там не должно быть сильно большая разница, т.к. ванную (где воздухозабор) от мотора отделяет стенка с уплотнителем, воздух забирается скорее со стороны лобового, через решетку. 

 

то же для воздуха в двигатель, на Компасе 07 года  где воздухозабор - там щель приличная между капотом и телевизором и в движении воздух попадает фактически той же температуры что и на улице... но он конечно же согревается оп пути, путь там длинный))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2022 в 23:40, sanityclause сказал:

 друзья, подскажите как вылечить

полностью выключена печка (регулятор до упора влево,  кондей выключен)  но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью. 

 

если до упора вправо - жара страшная естественно.

 

делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает.  идет теплый,

кабы не лето летнее, может и не заметил бы)).  а так... не нравится мне это... 

 

жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?

у меня тоже так. я не парюсь. до этого были разные машины и все было тоже самое

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

понял! значит пока забьем)

я тут полистал наш форум и калиберклаба

у народа встречаются проблемы с заслонкой рециркуляции, там пластиковый крепеж ломается. так вот, мне кажется что можно этой заслонке продлить жизнь))

я как только купил Компаса, так случилось, при поисках возможных протечек воды с пассажирской стороны через воздухозабор, обратил внимание что заслонка каждый раз открывается как только включаем зажигание, при условии что включен вентилятор. заводимся - она открывается, выключаемся она закрывается. и сразу это исключил, т.к. ясен перец это ненужные "телодвижения" агрегата укорачивают ему жизнь. по умолчанию у меня всегда вентилятор выключен. Зимой я его влкючаю только после минимального прогрева салона, а летом вообще редко, только если очень жарко вместе с кондеем. а так окошечко приоткрыл (если не на мкаде) и норм..:D ... ну понятно что это на любителя, но думаю каждому хозяину хорошо знать что даже просто , повернул ключ зажигания, (вентилятор включен)  заслонка поехала открываться. повернул обратно, она закрывается, завелся, прогрелся, проехал до магазина, заглушился, - она сходила два раза туда и обратно. вопрос - зачем? если можно этого избежать)) за год таких открываний/закрываний будет не мало думаю... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 

В 30.08.2022 в 22:11, sanityclause сказал:

……. заводимся - она открывается, выключаемся она закрывается. и сразу это исключил, т.к. ясен перец это ненужные "телодвижения" агрегата укорачивают ему жизнь. …….

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause 

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

наверное суть в этом......при условии что включен вентилятор...... надо просто отключить вентилятор)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause 

Александр, а не поделитесь секретом , как  «исключил» ? Всё резонно Вы описали про заслонку. Меня то же коробит её ненужно-частый режим  «пуск-стоп» 

если вентилятор выключен, т.е.  переключатель интенсивности обдува в крайнем левом положении на нуле, то заслонка будет закрыта когда вы заводитесь или просто поворачиваете по необходимости зажигание. и ей не придется закрываться когда глушите мотор. 

кто-то не парится. есть да есть, в конце концов обдув для того что бы меня  все время обдувало)) а как он сконструирован меня не касается... 

ну тоже  выход))

я обнаружил что весной/летом/осенью я многие поездки могу делать вообще без включенного вентилятора. именно в Компасе нет такой необходимости его включать.  Так не было в Камри и в Киа до этого, например. Там все время приходилось включать обдув, т.к. становилось в машине душно, спертый воздух появлялся быстрее. А тут, по другому. Особенно в движении, воздух даже с закрытыми окнами прекрасно "проходит"  видимо через клапана вентиляции в багажнике. Ну и ресурс моторчика таким образом сберегаем. Менял его давно давно на Киа Маджентис. Та еще история. Тут судя по описанным случаям на форумах  все еще интересней :D

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Да я что имел ввиду: сажусь в машину, даже ничего не делаю,ключ не вставляю,просто сел, слышу в районе бардачка(где-то над ним) какие-то передвижения.наподобие как пластмассовая крышка оклеенная по краям полоской поролона,закрывается, а другая открывается. Потом тишина. И когда глушу,ключ вынимаю и сижу в машине,то минуты через три примерно эти звуки слышно. Вроде как они выполняют «парковку», а перед поездкой «покидают парковку». 

Ой! Как расписал! Ой плохо про меня подумаююют…….

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, SergiusXP сказал:

наверное суть в этом......при условии что включен вентилятор...... надо просто отключить вентилятор)

Нет Серёжа, всё драматичней. Мои смутные сомнения описал в посте № 74🤭

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Землянин сказал:

@sanityclause Да я что имел ввиду: сажусь в машину, даже ничего не делаю,ключ не вставляю,просто сел, слышу в районе бардачка(где-то над ним) какие-то передвижения.наподобие как пластмассовая крышка оклеенная по краям полоской поролона,закрывается, а другая открывается. Потом тишина. И когда глушу,ключ вынимаю и сижу в машине,то минуты через три примерно эти звуки слышно. Вроде как они выполняют «парковку», а перед поездкой «покидают парковку». 

Ой! Как расписал! Ой плохо про меня подумаююют…….

Так и есть. Отрабатывает, как я понимаю именно климат. Причем там еще и по времени какой то зазор есть. Не сразу после того как заглушил и ключ вытащил он начинает жужжать. Интересная система конечно. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин 

Интересно. 

 

Открыли, сели, прислушались и заслонка поехала? 

 

Если так надо смотреть настройки через Альфу. У вас она получается завязана на какой-то датчик (или на последовательность действий). Вопрос на какой, или на какую последовательность.  

 

датчик в сиденье? Или на на закрытие двери после снятия с охраны и открытия?

 

Попробуйте открыть и сесть в машину с пассажирской стороны)). Будет срабатывание? Или открыть и не закрывать дверь. Или открыть, закрыть и сесть со стороны пассажира)))

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Благодарю, Александр, неожиданное Ваше предложение и весьма интересное. Завтра обязательно устрою испытания. Результат доложу.

  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну и вот опять! Как похолодало, перестала греть печка. Дует холодным. Летом греет - зимой нет. Заслонки работают, трубки тёплые обе вход-выход. Хуже нет, когда беспричинно и сезонно

  • 3 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нету Дениса (Мопар плюс) и все умерло... ответить некому. 

@Землянин  получилось ли чего выяснить?

мне на форуме либерти клуба ответили по вопросу заслонки, она электронная и возможна калибровка через Альфу. Еще не пробовал. Если что получится отпишусь.  Но я так и не узнал, как происходит регулировка тепла.  на 99 проц уверен что там краник.

@Acovant может и вам попробовать ее откалибровать?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

нету Дениса (Мопар плюс) и все умерло... ответить некому. 

@Землянин  получилось ли чего выяснить?

мне на форуме либерти клуба ответили по вопросу заслонки, она электронная и возможна калибровка через Альфу. Еще не пробовал. Если что получится отпишусь.  Но я так и не узнал, как происходит регулировка тепла.  на 99 проц уверен что там краник.

@Acovant может и вам попробовать ее откалибровать?

Всё проще оказалось к счастью. Моторчик не работал, заменил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Acovant сказал:

Всё проще оказалось к счастью. Моторчик не работал, заменил.

а моторчик чего?  воздушной заслонки или краника ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нету там краников

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

нету там краников

а можно по подробней. как осуществляется нагрев/охлаждение воздуха . как стоят охладитель и радиатор печки тогда? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, sanityclause сказал:

а моторчик чего?  воздушной заслонки или краника ?

Моторчик заслонки рециркуляции менялся года 2 назад. В этот раз отказал моторчик заслонок климата.

Жду теперь третий когда менять направлений обдува, слева от бардачка. Эти два можно извернуться ужом чтобы достать, а тот третий как непонятно.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Acovant сказал:

Моторчик заслонки рециркуляции менялся года 2 назад. В этот раз отказал моторчик заслонок климата.

Жду теперь третий когда менять направлений обдува, слева от бардачка. Эти два можно извернуться ужом чтобы достать, а тот третий как непонятно.

по рециркуляции и направлении обдува - все понятно. 

если не трудно, объясните как регулируется холодно/тело? получается может дуть только 2 путями. или через радиатор печки и охладитель кондея вместе (они я так понимаю стоят один за другим) , или мимо них. ну или чутка туда чутка сюда :D. так?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

по рециркуляции и направлении обдува - все понятно. 

если не трудно, объясните как регулируется холодно/тело? получается может дуть только 2 путями. или через радиатор печки и охладитель кондея вместе (они я так понимаю стоят один за другим) , или мимо них. ну или чутка туда чутка сюда :D. так?

Может дуть мимо или через радиатор печки и охладитель. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Acovant сказал:

Может дуть мимо или через радиатор печки и охладитель. 

понял. тогда нечего мне волноваться что в салоне тепло-притепло  когда за бортом +28 :D

 

ОЖ идет ВСЯ, целиком (сколько позволяет открытый термостат)  через радиатор печки ВСЕ  время, хоть при -30 хоть при +30

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

но блин.. как тогда он охлаждается когда включаем кондей?

не пойму я...

 

воздух тогда должен иметь возможность идти мимо печки , только через охладитель. а если они один за другим как такое возможно?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, а может там заслонка перенаправляет поток воздуха? Типа:хошь горячему воротами откроется , а жарко коли - прикроет ворота и повернёт их навстречу холодному. Да ещё и нарастапашку можно когда надо, а вдругорядь прикроет до маленькой щёлочки.

   У меня холодильник LG моноблок, но трёхкамерный, так вот в нём среднее отделение по такому принципу работает. Там заслонка может быть открыта потоку морозного воздуха с верхней камеры хоть как. От слегка «холодно», до довольно крепкого зусмана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Влад32
    • OWK
    • tracker99
    • Serzhik
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • santab
    • Shas13
    • Voldemarych
    • alex_it
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.