Перейти к содержанию

Ключ-брелок на WJ - замена/программирование


Roman Babkin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ДД! Помогите советом и вашими знаниями. Ситуация такая был утерян ключ к WJ, к тому же машинка до этого стояла полгода без аккумулятора, ключ был один. Сейчас пытаемся восстановить ключ, но как объяснил наш городской умелец что из за того что машинка стояла без аккумулятора она ушла в таймер и пин код восстановили а прописать не могут, подключаются к технич. разъему но не помогает. Ребят, такое вообще может быть или нужно искать другого мастера? И если нужен другой мастер случайно в нашей Калужской области не знаете такого? В принципе иммобилайзер сняли, ключ вытачили, болванка крайслеровская, можем подвезти это все к тому кто может помочь. С документами на машину все в порядке стоит на учете, я - владелец. Помогите!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо ничего снимать, тем более иммо - это не поможет - покупайте ключ с чипом и ищите сканер с возможностью прописывания ключей, откуда Вы получили пин-код?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

не надо ничего снимать, тем более иммо - это не поможет - покупайте ключ с чипом и ищите сканер с возможностью прописывания ключей, откуда Вы получили пин-код?

От того кто со сканером, только он кроме пин кода дальше ничего не может сделать, он говорит что то типо ключу отсылает запрос а он отсылает обратно. Иииобилайзер уже снят, т.к до этого там где должны были делать ключ что нужен иммобилайзер и болванка, они отправляют в Москву и там все сделают, в итоге им же потом понадобилась машина , вот они к ней начали подсоединяться через разъем и вот такая вот фигня получается и такое ощущение что мастер сам не знает что дальше делать с этим

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой сканер используете?

 

машина вообще пытается заводиться в собранном состоянии?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

какой сканер используете?

 

машина вообще пытается заводиться в собранном состоянии?

Машина прекрасно заводится но тут же естественно появляется перечеркнутый ключик и машина глохнет, какой сканер сказать не могу точно. Главное что эти ребята которые начали делать теперь предлагают вести машину к какому нибудь электрику и смотреть у него, все бы ничего но тащить то ее нужно на эвакуаторе и не факт что потом заведут. А вообще возможно такое что машина ушла в таймер? и чтобы она вышла нужно 48 часов чтоб она постояла с ключом внутри, кстати после этого аккумулятор почему то в ней сел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никакого таймера там нет, либо ключ не тот, либо пин не тот (для получения ПИНа нужно имееть серьезный доступ к базе крайслера), либо делают что-то не то... Вам лично пин известен? Где машина находится?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

никакого таймера там нет, либо ключ не тот, либо пин не тот (для получения ПИНа нужно имееть серьезный доступ к базе крайслера), либо делают что-то не то... Вам лично пин известен? Где машина находится?

Мне пин не известен, я купил машину вот с такими проблемами, машина находится в Калужской области. Ключ крайслеровский они заказывали по нарезке она заводится даже обычной болванкой без чипа. Ключ с чипом вот такой как в этом объявлении http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/jeep_wj_bolvanka_klyuch_zazhiganiya_s_chipom_46846421

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

калужская область большая...

Боровский район

 

3 км от Боровска д. Николаевка

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Они еще сказали что все это могло произойти от того что я пытался завести машину без чипа, т.е то что я заводил обычным ключом. Еще они в разговоре упоминали какую то ошибку типо дабл 2 или что то такое и сказали что он как будто не видит ключа

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ключ похож на нужный, судя по всему это недалеко от Балабаново

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ключ похож на нужный, судя по всему это недалеко от Балабаново

Если ехать из Москвы это не доезжая Балабаново, если по киевской трассе то там после Самсунга развязка с мостом вот на ней нужно уходить вправо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Если у вас есть возможность приехать и сделать, то цена вопроса?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только если по пути в Обнинск, когда поеду не знаю, возможно на следующей неделе в середине... пока не обещаю, цена - надо подумать... Машина сильно разобрана? Колхозить что-то пытались?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Нет, разобрана только рулевая колонка чтоб снять иммобилайзер, потому что они требовали снять его чтобы отправить в Москву

 

А вы запчасти на него случайно никакие не продаете?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

тоесть если ключ на панеле загорается,значит чип стоит?А это опция или все ключи чипованы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, разобрана только рулевая колонка чтоб снять иммобилайзер, потому что они требовали снять его чтобы отправить в Москву

 

А вы запчасти на него случайно никакие не продаете?

 

родная проводка не повреждена? сам иммо не вскрывали?

 

какие запчасти нужны?

 

тоесть если ключ на панеле загорается,значит чип стоит?А это опция или все ключи чипованы?

 

все гранды с 99 по 04 с иммобилайзером

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

А можно я в этой теме вопрос задам.

Я собрался поменять в WJ блок BCM и блок в двери водителя.

Как я дошел до такой жизни - очень долгая история.

 

BCM и водит дверной блок купил на разборке и тут чет засомневался:

 

У меня штатный ключ с брелком для открывания дверей (сейчас все работает нормально).

1. Брелок после замены блоков работать-то будет?

2. Ключ машину будет заводить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Проводка не вскрывалась, иммо не повреждено сняли очень аккуратно, запчасти нужны патрончики в заднии фонари, в повторитель поворотника и в поворотник вот в этой теме я спрашивал http://jeep4x4club.ru/topic/29159-dlja-cherokee-wj-99-u/page__p__744763__fromsearch__1#entry744763

 

Просто этих патрончиков нигде найти не могу, хотя бы артикулы узнать, они даже в инете нигде не появляются

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А можно я в этой теме вопрос задам.

Я собрался поменять в WJ блок BCM и блок в двери водителя.

Как я дошел до такой жизни - очень долгая история.

 

BCM и водит дверной блок купил на разборке и тут чет засомневался:

 

У меня штатный ключ с брелком для открывания дверей (сейчас все работает нормально).

1. Брелок после замены блоков работать-то будет?

2. Ключ машину будет заводить?

 

машина, надеюсь, не дизель?

 

скорее всего надо будет знакомить бодик с другими модулями и перепрописывать брелоки - они не в бодике прписываются, а в модуле пассажирской двери... надо пробовать и смотреть по результатам

 

патроны такие $(KGrHqV,!rMFHQubHDETBR7q+gP7Gw~~60_12.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

машина, надеюсь, не дизель?

 

скорее всего надо будет знакомить бодик с другими модулями и перепрописывать брелоки - они не в бодике прписываются, а в модуле пассажирской двери... надо пробовать и смотреть по результатам

 

патроны такие $(KGrHqV,!rMFHQubHDETBR7q+gP7Gw~~60_12.JPG

Да, это из задних фонарей таких нужно 6 штук и нужны еще как на фото в той теме

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо!

Машина ларедо 4,0 из штатов. 1J4GW48S72C225103

BCM собираюсь менять т.к. судя по всему он не от моей машины. (в нем нет входа/выхода для датчика температуры испарителя, и управления высокой скоростью дворников)

Водительский дверной блок судя по всему был затоплен (внутри окислы и облезший лак) + в него зачем-то лазили наши люди с какой целью не известно, т.к. следов пайки не обнаружено. Пассажирский дверной передний блок внутри как новый.

 

Что значит "знакомить" бодик с другими модулями?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

 

Да, это из задних фонарей таких нужно 6 штук и нужны еще как на фото в той теме

 

Патроны задних фонарей имеют номер 04676589 - 230 рублей штука новые. По поводу других - фото не открываются - не совсем понял какие нужно...

Изменено пользователем up6
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

вот такой я купил

post-19214-0-78055700-1386953536_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не видно...

 

 

то автор темы - ВИН машины в теме напишите...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

поправил. Видно?

 

 

 

А вот этот у меня сейчас. Похоже он от 2001 года

post-19214-0-88937300-1386954141_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под ВИН бьется 05019815AF - номера на фото не пробиваются, это точно ВСМ? фото всегоо модуля можно...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Хороший вопрос. :wacko:

Номера с обоих блоков не пробиваютс ни через экзист ни через клондайк.

 

Это черная квадратная коробочка толщиной 1-2 см, которая закреплена на задней стенке блока предохранителей и реле в ногах водителя.

Судя по электосхеме из FSM и распиновка разъемов на коробочке я и решил что это BCM. Разъемов на ней 3 штуки: два из которых приходят из "косы" проводки и один которым она коннектится к блоку предохранителей.

Фото целиком нет если надо сделаю. Есть фото потрохов

 

 

Вот скрин из FSM. На нем BCM (№3) показан со стороны моторного щита. Вот это именно то о чем я и повествую :flower: . Там он и живет

post-19214-0-56773000-1386955578_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Sergot
    • zorge799
    • tracker99
    • Сергей Лёвочкин
    • Voldemarych
    • up6
    • jewellir
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.