Перейти к содержанию

В пятницу ночью в меня въехала десятка. Последствия. Хочу слышать ваши мнения.


rewolf

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

В пятницу ночью в меня въехала 10-ка жигули на светофоре. После внешнего осмотра моей задницы ничего не обнаружив, ни единой царапины, я распрощался с 10-кой и мы разъехались. У меня ступенька сзади стоит. С неё просто грязь стёрлась. У десятки передок нормально так помялся. Гаи вызывать не стали, разъехались. Была ночь и была трасса далеко от Москвы, остаток ночи не хотелось ждать ГАИ. Хотя может я дурак. Так вот последствия: машину на скорости стало кренить в право и если нажать газ в пол, то она жужжит на одной скорости и не переключается, если отпустить педаль, переключится и опять давить тапку и ехать. Короче кикдаун напрочь не работает. Больше 140 с горки мне её разогнать не удавалось. Не пойму на какую скорость она уже не хочет переключаться. Вопрос, что могло поехать по железу, что её стало вести вправо (может ли это зависеть от и без того убитых рычагов)? Глюк с коробкой был и до этого но не всегда. После удара он стал постоянен. При самодиогностике вылазиют тока ошибки по катализатору: 0420, 0432, 0456. У меня 10-ка на руках и в течении двух недель ожидаю 30-ку которые я смогу потратить на машину. Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. Перед новым годом ЗП ещё задерживают за ноябрь, жопа! Стоит ли соваться с такими финансами в сервис, или отложить это дело на то время когда появятся более серьёзные финансы? Планировал на Новый год ехать за 300 км от Москвы.

 

Да, когда купил машину коробка потела. Всё хотел масло в коробке поменять и коробку гермитизировать, так руки и не дошли. Может быть дело в масле? :) Хотя по уровню вроде масло на месте.

 

Почитав форум, я начинаю понимать что коробка моя стала в аварийный режим? Это ещё-какнить отражается индикацией или ошибками? Или только на 4 и 5 не переключается?

 

Щас потыкал раздаткой туды сюды. На малой скорости включил нетйтраль, потом понижайку, нормально пошло. Потом в обратном порядке, на обычный режим дико скрипела и не захотела включиться. Остановился, заглушил машину, переключил в обычный режим, поехал, вроде по лучше стало, но возможности проверить не было, кругом пробки...

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На сколько рычаги убитые? Все резинки в хлам? Возможно если колодки тормозные уже изношены, то их подкусывает, и из-за этого может тянуть в сторону. Проверь как диски тормозные греются. По коробке надо диагностику делать, хотя если бы дело в ней было, то уже давно 0700 вылезла, но в любом случае не помешает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Надо просто доехать до сервиса и продиагностировать машину.

Если 40тр сразу не хватит, то можно сделать частями.

Если пиндык коробке, то от 30тр ремонт.

Или купить с разборки в Белоруссии, но там не намного дешевле.

Ошибки по катализатору-могли умереть кислородники.

Если менять катализатор, то без датчиков 18,5тр (правый левый пламягаситель)

Если жаба душит, обманка от 3,5тр

 

Одним словом нужно ехать в сервис.

P0456 утечка паров топливной системы. это уже другое...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 03:59, Shed сказал:

На сколько рычаги убитые? Все резинки в хлам? Возможно если колодки тормозные уже изношены, то их подкусывает, и из-за этого может тянуть в сторону. Проверь как диски тормозные греются. По коробке надо диагностику делать, хотя если бы дело в ней было, то уже давно 0700 вылезла, но в любом случае не помешает.

Колодки недавно менял. Резина тоже новая 1-й сезон ездеет. Кошение вправо началось после удара. Ещё стук одиночный сзади, если на газ, она разгоняется и резко отпустить.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я к чему всё это писать стал. Ну с коробкой понятно, сломана не сломана, ремонт не ремонт, а вот куов поехать от удара не мог? Ездила прямо, после удара в право коситься начала. Мож геометрию кузова проверить надо? Или дело может быть в мелких деталях типа рычагов, мостов и т.п.? :) Кстати, читал тут про гнутости мостов где-то. И такое бывает? Вся сила удара пришлась на ступенько, а следовательно на квадрат для фаркопа... куда там дальше пошло интересно....

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  rewolf сказал:

Ездила прямо, после удара в право коситься начала.

Мост ушел?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 10:58, Jeka_WJ сказал:

Мост ушел?

Крепление моста ушло? Мост погнулся? или ещё чё? :) Мост ушёл - сразу стока мыслей в голове :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

фаркоп крепится в лонжероны, загоняй на подъемник и смотри, не погнут ли лонжерон.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Проще загнать на яму и глянуть. Мне в фаркоп Логан прилетал, никуда не тянуло, все работает как обычно. Возможно на бумере сайленты порвало, или аморт какой заклинило. надо ходовку глянуть да протрясти для начала. Карданы на вывешеном на нейтралке раздатки покрути, не закусывают ли?!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера в сервисе, отвалил 19700 с фигом рублей. Что сделали: Замена сайлентов и шаровой на верхних задних рычагах (треугольнике) и заменаме масла в коробке. Цена за всё с оригинальными запчастями. В коробку влезло 8 литров масла. Коробку посадили на прокладку, а не на герметик. Говорят была на герметике. Вопрос. Это нормальная цена с запчастями или нет? Масло по 550р. за литр МОПАР АТФ4. В коробке проблема не пропала после замены масла. Так же тапку в пол, она не переключает на следущую, стоит чуть отпустить переключает дальше.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Пля, я тут масло барыжил по 350 р/литр, за что взял - не понадобилось, сказали "зажрался"... А тут - 550!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблоки верхних задних рычагов по 3300 за штуку отдал + задняя шировая 2900 по-моему. Напишите кто знает цены - это дорого?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 06:41, rewolf сказал:

Был вчера в сервисе, отвалил 19700 с фигом рублей. Что сделали: Замена сайлентов и шаровой на верхних задних рычагах (треугольнике) и заменаме масла в коробке. Цена за всё с оригинальными запчастями. В коробку влезло 8 литров масла. Коробку посадили на прокладку, а не на герметик. Говорят была на герметике. Вопрос. Это нормальная цена с запчастями или нет? Масло по 550р. за литр МОПАР АТФ4. В коробке проблема не пропала после замены масла. Так же тапку в пол, она не переключает на следущую, стоит чуть отпустить переключает дальше.

Рычаги меняли в сборе или перепресовывали?

Если оригинал в сборе, верхний и два нижних, то они себе в убыток сработали.

CHRYSLER Рычаг задний, верхний 52088422AB 9556.80р

CHRYSLER Рычаг задний, нижний 52088355AD 6174.30р умножаем на два

550*8(масло)+9556(верхний)+6174*2(нижние) = 26304р

без учета стоимости работы.

Масло по такой цене практически в любом сервисе.

Так что либо про оригинал в сборе обманули или просто перепресовали сами рычаги.

Перепресовка без материала в среднем 1000р за рычаг. Можно найти дешевле. У нас в Посаде перепресовка 400р рычаг.

сайленты в среднем 500 р за штуку.

итого по одному рычагу 2000р

 

VTR CR0205R Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 369,00 р

По шаровой нормально.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

МДА, сервисы проверяются только ценой своего кошелька. А ведь посоветовали...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:22, Алексей Зайцев сказал:

Рычаги меняли в сборе или перепресовывали?

Если оригинал в сборе, верхний и два нижних, то они себе в убыток сработали.

CHRYSLER Рычаг задний, верхний 52088422AB 9556.80р

CHRYSLER Рычаг задний, нижний 52088355AD 6174.30р умножаем на два

550*8(масло)+9556(верхний)+6174*2(нижние) = 26304р

без учета стоимости работы.

Масло по такой цене практически в любом сервисе.

Так что либо про оригинал в сборе обманули или просто перепресовали сами рычаги.

Перепресовка без материала в среднем 1000р за рычаг. Можно найти дешевле. У нас в Посаде перепресовка 400р рычаг.

сайленты в среднем 500 р за штуку.

итого по одному рычагу 2000р

 

VTR CR0205R Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 369,00 р

По шаровой нормально.

Может я что-то путаю. Перепресовывали сайлетны треугольника сзади, где шаровая и два сайлента. 6600р. - 2 сайлентблока оригинал и 2900р. шаровая. + 2000р. Работа.

Масло по 5500 + 100р. фильтр+ 350 прокладка, 1600 работа, хотя на визитке написано только сейчас посмотрел - замена масла в акпп 900р.

Короче опять на мне нажились походу... неподеццки

Изменено пользователем rewolf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  rewolf сказал:

А ведь посоветовали...

Кто же это вам так подсуропил?есть же норм.места

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Шар продается отдельно, стоит в среднем 3000р

Сайлент стоит , округлено, 400р штука, 800 на рычаг, работа 1000р

1800 в итого. плюс шар 3000р=4800 за верхний рычаг с перепресовкой.

 

Хороший сервис порекомендовали.....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:23, rewolf сказал:

МДА, сервисы проверяются только ценой своего кошелька. А ведь посоветовали...

 

Что за сервис то? Можно в личку)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  rewolf сказал:

А ведь посоветовали...

 

 

Посоветовали самому на яму заехать поглядеть, и сделать диагностику коробке, а не масло менять. Че в итоге то?! Тянуть перестало хоть?!

За сайленты дорого. Масло дорого. Когда масло меняли фильтра тоже сменили?! Поддон АКПП кто как садит, можно просто на герметик, если он не кривой.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:45, GB07 сказал:

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

 

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:46, Алексей Зайцев сказал:

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

Подождем ответа)) масло АТФ я в магазине беру по 350р

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:31, murey сказал:

Кто же это вам так подсуропил?есть же норм.места

Можно в личку адреса телефоны нормальных мест? :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, погодите, может я гоню...

Щас сравнил запчасти с ценами на клондайке, там стока же стоит.

Расписываю. Могу немного ошибиться

 

Задний треугольник - это и есть задние верхние рычаги?

Так вот замена сайлентов и шаровой в нём.

Работа - 2000р.

Сайлентблок - 3300р.*2=6600р. (оригинал)

Шировая - 2900р. (оригинал)

 

Замена в коробке масла:

550р. * 8 Mopar ATF4

Прокладка поддона 350р.

Фильтр - 100р. кажется

Работа по замене масла 1600р. (поддон шкурили болгаркой и напильником :)

Ну по качеству претензий нет.

Нет, это не на новой риге, это Угрешская д.1 Сказали что там пол форума пасётся....

 

 

Тока вот с коробкой никто не знает что .... :(

 

  В 19.12.2013 в 08:45, GB07 сказал:

@rewolf, Толь,привет! это где такой сервис?

Саня, прости, дисков на жип так и не привозили. Видел в инете таких размеров на жип, но цены какие-то не здоровые на такие удовольствие :( Вообщем если где встрянешь, звони!!! :) Я твой должник!!!

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 08:43, Shed сказал:

Посоветовали самому на яму заехать поглядеть, и сделать диагностику коробке, а не масло менять. Че в итоге то?! Тянуть перестало хоть?!

За сайленты дорого. Масло дорого. Когда масло меняли фильтра тоже сменили?! Поддон АКПП кто как садит, можно просто на герметик, если он не кривой.

Ну масло менять - это была моя инициатива. По поводу тянуть - я не знаю. Выехал я от них в 8 вечера из через центр поехал на север, ну стояло просто всё, я ехал часа 2 наверно домой, так что не было даже возможности проверить. Говорю - рулевые тяги ещё поменяйте, сказали что уже поздно, приезжай завтра. Ну я вчера дополз до дома, поставил машину и больше не ездил на ней.

Больше конечно волнует коробка. Как с ней что с ней? К официалам? Или всё-таки на новую ригу сгонять, там говорят ребята хорошие. А вдруг у них тоже такого сканера нет...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Алексей Зайцев сказал:

Я думаю это он

""Хочу поехать в 4WD на Новой Риге. """

А вот это наврятли.почитайте отзывы.сам там был несколько раз.и на другой не поменяю

 

  rewolf сказал:

Можно в личку адреса телефоны нормальных мест

Ну можно и здесь.ты им писал

http://jeep4x4club.ru/topic/26813-avtomasterskaja-4wd-full-time/

:good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 09:33, murey сказал:

А вот это наврятли.почитайте отзывы.сам там был несколько раз.и на другой не поменяю

 

 

Ну можно и здесь.ты им писал

http://jeep4x4club.ru/topic/26813-avtomasterskaja-4wd-full-time/

:good:

Да, я писал, но видишь дурак какой, взял, поехал чёрт знат куда :))))

 

 

Люди, я хочупонять, сколько вы денег тратите в нормальном сервисе. Я как не приеду какие-то резинки поменять, или фигню какую-нить сделать - 10ка, 20-ка, 10ка, 20ка. Может оно так и есть? Может это я что-то не правильно думаю? Вообщем помогите с коробкой и понять дурак я или не дурак? :)))))

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  rewolf сказал:

Говорю - рулевые тяги ещё поменяйте, сказали что уже поздно, приезжай завтра

Там бы так не сказали

 

  rewolf сказал:

Люди, я хочупонять, сколько вы денег тратите в нормальном сервисе

Успокойся и свяжись с ребятами.подскажут.объяснят.посоветуют и по цене и т.п :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Это дело лично каждого, но все же, какой глубинный смысл замены старых сайлентблоков на "оригинал"???

Если не знаешь чего сколько стоит и надо ли менять или нет, тебя всегда будут доить в сервисе.

По коробке есть ошибки?

 

Хотел написать про Угрешку свое личное ИМХО, но не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • ~DM~
    • Serg1978
    • Aleksei1286
    • FISH
    • mixelson
    • maximusg1977
    • StormOwner
    • TRS Motors
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • cooltool
    • кукурузик
    • V_u_k
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.