Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Много тем про битву полов внедорожников.

Но вот в каждой теме 90% флуда и откровенной ненависти к соперникам.

А есть ли авто лучшее гранда или на что Вы готовы пересесть?

Тема скорее всего тоже будет флудом, но может будут конструктивные ответы?

Пересаживаясь с ВК рестайла (2008г.в.), выбрал форда эксплорера 5-го.

Свои доводы описал в соответствующей теме, из основных для меня это внешний дизайн, опции, размеры, динамика, удобство салона.

Через 2-3 месяца буду опять думать на что поменять и может эта тема поможет сделать правильный выбор в том числе и мне.

То что на форуме Jeep пишу понимаю прекрасно, то что тут все собрались из-за любви к марке тоже, но наверняка кто то думает о смене, ищет плюсы в конкурентах, минусы в гранде или может просто перерос Jeep и хочет что то более солидное и качественное (хотя не факт что солидное будет качественным).

В общем делитесь информацией, свои наблюдения буду так же писать, в будущем может выбрав ряд достойных конкурентов сделаем голосовалку и выберем самого достойного.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  MJGC сказал:

из основных для меня это внешний дизайн, опции, размеры, динамика, удобство салона.

Ответ в вопросе, здесь собрались не только любители и почитатели марки, если бы перечисленное в вопросе не соответствовало современным требованиям автолюбителей то 90% обладателей разошлись бы по форумам других производителей, пзвените за флудд...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

машин много у всех свои плюсы и минусы кому чтоо надо и кто с чем готов мирится дело каждого.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну то что машин много и все они разные и у каждого свои предпочтения это понятно.

но скажем один перебирая ряд автомобилей не смотрит на какой-либо автомобиль т.к. не знает о нем ни чего, форумы не все такие как этот, многие просто мертвые. Тут же если он почитав ваши отзывы или мнения, + и - о других марках сможет сделать более правильный выбор.

Да и вообще интересно, кто бы и на что поменял свой гранд черокки и по каким критериям он сделал свой выбор.

Читать по 30 листов все темы VS это надо не один месяц в них просидеть, так может прочитав 1 тему, кто то сможет сделать правильный выбор.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  MudryKot сказал:

Рэнг анлимитед

не ездил, но как мне кажется он не очень то удобен для ежедневного использования в городе?!

Ссылка на комментарий

Очень нравится Гранд 14 модельного года,Опять же коробка восьмиступ. Но менять пока рано,посмотрю что предложит JEEP годика через два! Из всех авто которыми владел,вернуться хотелось только на Крузер-100. А нынешний WK-2(лим) пока всем устраивает, и комфортом,и расходом,и обслуживанием,и надёжностью! Багажничек бы чуть поболее! :)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Рассматриваю Млку и Лексус 460

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тему назвать надо было - Есть ли жизнь после Джипа и в другой формат перевести, по факту, сменил на тото, потомуто и в последствии дополнять как оно.

Потребности то действительно разные, кому простота, кому фишечки, кому кожица, кому интеграция с тыблыками, кому проходимость, кому вместительность, кому объём, кому вентилятор под опой и т.п.п.п.

На текущий момент альтернативы для себя из новых не вижу, минусы перевешивают плюсы, даже рестайл не проходит, RRS симпатичен, но не моё, если припрёт и будет стоять вопрос что ездить не начем, то как времянку возьму GX460 б/у, как работяга и 100ка сгодится, но за последний год только уставшие видел даже от 06, стареют, как то так.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 10:28, MJGC сказал:

А есть ли авто лучшее гранда или на что Вы готовы пересесть?

 

Я сидел на гранде вместе с МЛ. Гранд после 2х лет продал, мл оставил. Свой выбор сделал.

 

Ну и что купить/на что пересесть, есть масса вариантов. Вопрос в цене. Мне например безумно нравится новый GL в амг пакете. На него бы с удовольствием пересел.

 

Новый гранд тоже очень нравится, если мне нужен был внедорожник в пределах 2.5 ляма, не задумываясь взял бы ГЧ 14 года.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Когда придет время менять (пока это слово и написать то смогла только с пятого раза) свой ГЧ, очень надеюсь, что Крайслер выпустит ВК 3! :up:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 12:24, Лазутчик сказал:

Рассматриваю Млку и Лексус 460

 

облазил лексуса с головы до ног, но блин дешевый серебристый пластик, как на магнитолах 80-х просто убивает :(

ну не так дорого стоит полированный алюминий, чтобы в машину за 100+ грина его не поставить...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Интересно мнение из "первых рук" ГЧ&BMWX5... С чем только не сравнивали. Можно для верности Е70 30d и 3.0 TD

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

Эксплуатировал 2 года DISC-3 и 1.5 года DISC-4,очень достойный авто особенно третий.Не плохи они в проходимости, в комфорте по городу, просты в эксплуатации. Но ГЧ очень всегда меня привлекал своим внешним видом. За 6 месяцев эксплуатации делаю выводы (хотя ещё рано) не плох авто. Есть конечно минусы как и у всех остальных авто, но всё это не критично и допустимо. Короче на вкус и цвет товарища нет, но гранд хорош начиная от второго и до четвёртого поколения. Всем удачи и минимум проблем в эксплуатации своих Индейцов (не только грандов).

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Max99, я понимаю и поэтому не просто так интересуюсь, а с дальним прицелом. Нравится и тот и этот:)

Сейчас ХЗ есть смысл кардинально менять марку? Джип нравится потому что просто он ДЖИП! Х5 внешне и уже понаблатыкалась в бмв немного...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну выбор за вами :)

Такой рулежки как на х5 на джипе нет...но зато жип проедет там где х5 будет стоять :)

Внутренняя отделка и качество сборки у х5 однозначно лучше. Работа акпп тоже за х5...

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По хорошему, в самой, как многие говорят, "философии" Джип заложен тот самый необходимый компромисс.

Соответственно по мере ситуации на рынке и технологических особенностей при конструировании автомобиля инженеры стараются подойти к этому компромиссу максимально близко.

Причем почти середина достигается не столько по оси "шоссе-бездорожье" (здесь как раз в сторону бездорожья уклон очевиден), но и по иным измерениям: конструктив, обслуживание, доступность, качество, другие особенности и возможности в угоду потребителю, и наконец - цена.

 

Как раз X5 (или что там еще дальше - Bentley кажется универсал полноприводный хотела выпустить :)) с одной стороны и чистый G-классе c другой - куда дальше от копромисса.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Cyxou сказал:

Как раз X5 (или что там еще дальше - Bentley кажется универсал полноприводный хотела выпустить :)) с одной стороны и чистый G-классе c другой - куда дальше от копромисса.

Это кому нужна премиальность, статусность. А в гомны же только единицы лазят.

Тогда можно ещё и новый Мерс GLS рассматривать, вот обзор -  http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/5666db6795a656bef500015b.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Что вместо Grand Cherokee WK2 ?

Ответ очевиден, ждать падение $.

Очень кусаются цены. Но если есть лишние 4-6 мл, выбор богатый, нужно только определится. что вы хотите от машины.

Если у вас до 3 мл.. велком, городские средне размерные паркетники. 

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  dispel83 сказал:

Если у вас до 3 мл.. велком, городские средне размерные паркетники.

если бы судьбина согнала меня с Грандейки, ещё и урезав в деньгах, наверное присмотрелся бы к Шевроле Трэйлблейзеру. Новый полноприводный дизелёк на автомате, коже вполне укладывается в полторашку. Углублённо авто не изучал, но внешне смотрится неплохо, высок, поджар, налог щадящий, семь мест... комплектация LTZ имеет в принципе всё необходимое для жизни, автомобиль без претензий на историю и стиль, но вполне себе ничего.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так Шевролёты как бы свалили от нас ...  :shades:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus, но обслуживать-то они их вроде не перестали... 

я посмотрел, кстати, в Питере живых Трейлблейзеров нет. Возможно в Москве что-то осталось...

 

я вообще стал по другому смотреть на обслуживание новых иномарок. В 95% случаев с ними мало что серьёзного случается по гарантии, а то что случается - в 95% случаев вписывается в бюджет, который тратится на ТО у официалов... Понятное дело, что приятно ездить на авто, переложив ответственность за его исправность на официального дилера... но у меня есть знакомые, которые, купив новое авто, с первого дня начинают обслуживать его самостоятельно, не переплачивая официалам. И всё у них хорошо. Правда, это в основном технически не очень навороченные модели, всякие Фокусы, Крузы...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 При нынешней цене на Гранда, я думаю взял бы Прадик. Друг взял буквально недавно за 3.2мульта в максималке дизельного Прадика.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Новый Lexus RX скоро в продаже, кого то заинтересует однозначно. 

 

 

Обзор - http://info.drom.ru/surveys/36505/

 

Наворотили его жуть!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2015 в 08:06, dIoMeDs сказал:

 При нынешней цене на Гранда, я думаю взял бы Прадик. Друг взял буквально недавно за 3.2мульта в максималке дизельного Прадика.

прям в точку.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

  cableman сказал:
присмотрелся бы к Шевроле Трэйлблейзеру. Новый полноприводный дизелёк на автомате, коже вполне укладывается в полторашку

@cableman, да ладно... в полтарашку? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Ролан6565
    • Kons
    • Лунный пчел
    • Wally
    • URRI 39
    • Shvez
    • xmo97
    • Alex18
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.