Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а обсуждалась ли замена WK2 на Дуранго Цитадель?

шило на мыло с большим багажником 5+ метра, машина та же, кроме отделки и те же грабли с эрой глонас

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, рассказывай где дешевле и какую ?

Что касается цен, то чего их обсуждать - сейчас другие реалии.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

у владельцев ГЧ при мыслях что купить создается определенная вилка, поскольку машина в хорошем смысле компромиссная

либо уйти на что то большое и кандовое типа 200, Тахо, патруля

либо в сторону мощности и управляемости, но менее "внедорожное" - х5, мл, кай, ку7, туарег...

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Случайно увидел Дискарь новый, если понравился Спорт, можно на него посмотреть, это как Дискарь спорт, только немного больше

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если бы была цель взять в моменте гранда, то запарился бы темой покупки в РБ

Получил ответ от менеджера салона. Может кто-то займется данной темой, так сказать станет пионером? Гарантия Jeep действует в любой стране, независимо от места приобретения автомобиля.

 

На нашем европейском складе есть автомобили
JEEP GRAND CHEROKEE 2017 модельного года с двигателем 3.0 disel
в комплектации Limited - 62 987$ + краска + тонировка
Overland - 69 146$ + краска + тонировка
есть вариации по набору доп.опций и цветовой гамме.
подробный прайс в приложении
Срок поставки до 4-х недель

Цена включает НДС 20%
При продаже физическому лицу исключение НДС не возможно.
При продаже юридическому лицу возможно исключить, но требуется обсудить условия.

Автомобили имеют действующий ОТТС.
Для физического лица после покупки в РБ необходимо будет только доплатить утилизационный сбор для физ.лиц около 200$ и все
Для юридических лиц потребуется уплата НДС по ставке 18% и утилизационного сбора в размере около 1 000$
Валюта оплаты для физ.лиц бел.рубли, для юридического лица возможно в валюте и рублях РФ.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Случайно увидел Дискарь новый, если понравился Спорт, можно на него посмотреть, это как Дискарь спорт, только немного больше

После поколения д4 брать д5 реально не хочется, в смысле для меня оно хуже и цена под 5

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

реально думал про ку зибен, 3.7 ляма, длинновата за 5 метров и база длинная, на круговых на эстакадах моих парковок надо будет см ловить, и мне и жене сложно 8-(, x5 2.5d хор. вариант, пусть и без комфортных сидух, впрочем как и на ауди за эти деньги подобных нет, D4 почти уже нет и цены на них ломят больше 4 ых, так как все равно заберут. Но в этом сегменте еще и некоторое некомильфо может быть по моей работе. Ну и каски 250 штук, грубо.

Так что моя вилка еще включает и чуть меньшую машину, исходя из того что мой старый д3 продавать за 700-800 как то глупо, при том что даже 2006 года он комфортнее в посадке и езде, и вместительнее моего вк2, супруга на нем, надо будет мне большое или проходимое всегда возьму, поэтому смотрю на меньший сегмент, типа Х3 а то и реинкарнацию фрила 2 под названием Дискавери спорт, который мне живьем неожиданно понравился. Салон и багажник реально почти или как джип, может чуть меньше места для коленей задних пассажиров, но именно чуть, салон отличный, мне комфортнее в нем, сам авто короче на 20 см, по бамперам и капоту, да, двухлитровый пакет дизельного сока о 180 силах, но довольно шустро по городу и комфортно.

Доставить комфортные сиденья 150-200 штук, за 200 будут с вентиляцией.

Если бы была задача что входной билет слишком дорог, взял бы 25d и доукомплектовывал постепенно

В бмв поставить можно все , что есть в конфигураторе в принципе

 

Я за год поменял мпаковский руль на эмовский, поменял тормоза перед на эм, зад от панамеры, поставил лед приборку, собираюсь делать активный круиз, контроль мертвых зон и ассистен вождения - активный круиз с подруливанием (благо в эм руле есть датчик что руки на нем). Так и из 25д можно сделать интересную машину чисто под себя и свои хотелки

 

Х3 для меня странная машина. Плюс что ее можно взять 30д и она будет летать

Но если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


Но если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

вот плюсую. Хоть Х1 и не нулевый сейчас, но только хорошие отзывы о нем. Съездил в Питер и обратно, живая, экономная.

У жены забираю иногда, очень удобный авто.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот плюсую. Хоть Х1 и не нулевый сейчас, но только хорошие отзывы о нем. Съездил в Питер и обратно, живая, экономная.

У жены забираю иногда, очень удобный авто.

на старом х1 я по Германии ездил, нормально, у нового мотор поперек 8-)) .

я хочу еще 3GT повнимательнее посмотреть.

у меня каждый день, да, я частью один, но иногда и всех своих перевожу, 3GT будет нормально на 4 ых с вещами

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

если есть большой аппарат, я бы присмотрелся к х1 на каждый день. Есть у знакомого - очень доволен

У меня у знакомого 2.0d, супруге покупал, говорит кроме двигателя плюсов нет, жесткая неудобная, дешевая табуретка, что за комплектация х.з., но по предкризисным 1,6 с чем-то стоило, т.е. 55т.$. чито вроде не бюджетно.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ехал с работы заскочил в пару салонов. Посмотрел самый доступный X5 xDrive30d, да простят меня БМВводы, я был просто поражен, всегда относился к бэхам с каким то трепетом. На рубеже милениума катался на 750-ке, и представление от бэхи всегда было мощь и респектабельность, а тут стоит это чудо, снаружи, да узнаваемая, а внутри, какая то ни какая, чем то напомнил смесь хундая с чем то еще. Маленькая и тесная пластмассовая коробочка. Мне визуально показалось, что он меньше гранда. Что еще поразило, так это полное отсутствие возможности на нем выехать на маломальское бездорожье – клиренс 209 мм, нет никаких понижаек и внедорожных алгоритмов трансмиссии. Цена от 3 700, что то же удивило, но хотя это "от" и так же нет 17-го года. Второе удивление посетило меня в салоне авдотий, ну ни когда я не рассматривал машины ауди, опель и народный автомобиль как свой автомобиль. А тут стоит красавец Q7 3.0 TDI quattro в комплектации Comfort, то же не самая топовая, но реально интереснее чем бэха. Комфортный, объемный и просторный салон. Да те же динамические поворотники, экстерьер светодиодных следящих фар, ну и так далее, но ценик незначительно дешевле кукурузера. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Q7 в базе с некоторыми опциями. 3999 чуть ниже прайса первое предложение, лед в базе у всех, доводчики, 3.0 дизель, без навигации, с частью пакета сити сайфети, можно выйти на 3.7, думаю так. Машина реально удобная места вагон, едет прекрасно, торсен,четырехпоршневые суппорта, пнвема + 200 руб. Кому при такой ситуации нужен овер дизель за 3.7 тех же ? Лазать в пампасах он все равно не то, тока лишний вес таскать.

Сегодня звали на ночь продаж, не пошел 8-))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.  

 

фото взято из нэта:

post-16425-0-96076600-1487182762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.

Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

Конфигурировал на новой а5, чуть волосы дыбом не встали

 

По х5 - не знаю на что списать, х5 намного больше внутри чем гранд, вот просто намного, особенно по ширине, да и багажник пошире. Можете в следующий раз рулеткой промерить от даери до двери

И сзади места до первого ряда ощутимо больше. Вот не защищая - мерил перед покупкой

 

 

@Артемий, думаю это предыдущий кузов, в прошлом году обновился

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

а так всегда, я уже заметил, как что нравиться так сразу же кучу бабла стоит

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Такой кокпит какую то бешеную тучу денег стоит

Конфигурировал на новой а5, чуть волосы дыбом не встали

 

По х5 - не знаю на что списать, х5 намного больше внутри чем гранд, вот просто намного, особенно по ширине, да и багажник пошире. Можете в следующий раз рулеткой промерить от даери до двери

И сзади места до первого ряда ощутимо больше. Вот не защищая - мерил перед покупкой

 

 

@Артемий, думаю это предыдущий кузов, в прошлом году обновился

Однзначно X5 внутри просторнее гранда, особенно шире, мне 186 сидеть удобнее, обзор лучше, левая стойка не перекрывает обзор как на гранде, при повороте налево, и даже могу сесть в фуражке или папахе 8-)), потолок и левая верхняя стойка не подпирает как в овере, для коленей пассажиров может совсем чуть меньше, но троим по ширине комфортнее. Что есть то есть., сиденья в джипе опускаю в пол, если что.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, ну не знаю, у меня другие сложились ощущения, правда и рост у меня выше 2м. и вес поболее 150 кг :) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, мне понравилась навигация которая выводиться взаместо приборов.

 

фото взято из нэта:

audi-q7-i-bmw-x5-konkurenty-ili-priyateli_3.jpg

 

Панель да, экран выезжает из панели - класс, не торчит как частью

утопленный айпад как на всех новых авто, взяли моду, блин, но уже два девайса ярких уже ту мач, и немного разноцветно в салоне, а так нави на осн. панели удобно, в прокат брал какую то авто с подобной урезнааной функцией, удобнее с панели читать.

@AlexIV, ну не знаю, у меня другие сложились ощущения, правда и рост у меня выше 2м. и вес поболее 150 кг :)

у меня туловище длинное 8-)) и привык к классике - запястье на руле вверху, лопатки не отрывать от сидушки, ну или близко к этому. Антропометрия очень индивидуальная вещь....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Однзначно X5 внутри просторнее гранда, особенно шире, мне 186 сидеть удобнее, обзор лучше, левая стойка не перекрывает обзор как на гранде, при повороте налево, и даже могу сесть в фуражке или папахе 8-)), потолок и левая верхняя стойка не подпирает как в овере, для коленей пассажиров может совсем чуть меньше, но троим по ширине комфортнее. Что есть то есть., сиденья в джипе опускаю в пол, если что.

Я ездил на тест-драйве на Х5 3.5 бензин. Не особо впечатлило: динамика - да, на уровне, управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

В Х6 ради интереса посидел - впереди то же самое, сзади сидишь и упираешься головой в потолок,задний диван там для детей или карликов.

Смущает цена, надёжность и угоняемость.

То есть содержание машины будет, мягко говоря, очень недешёвым.

Q7 в базе с некоторыми опциями. 3999 чуть ниже прайса первое предложение, лед в базе у всех, доводчики, 3.0 дизель, без навигации, с частью пакета сити сайфети, можно выйти на 3.7, думаю так. Машина реально удобная места вагон, едет прекрасно, торсен,четырехпоршневые суппорта, пнвема + 200 руб. Кому при такой ситуации нужен овер дизель за 3.7 тех же ? Лазать в пампасах он все равно не то, тока лишний вес таскать.

Сегодня звали на ночь продаж, не пошел 8-))

За 3,7 авто пустой, как барабан Страдивари, более-менее опций добавить - уже цена к пяти начинает приближаться.

Внешне новый кузов уже окончательно выглядит как обычный универсал - предыдущий хоть отдаленно на внедорожник походил.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я ездил на тест-драйве на Х5 3.5 бензин. Не особо впечатлило: динамика - да, на уровне, управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

В Х6 ради интереса посидел - впереди то же самое, сзади сидишь и упираешься головой в потолок,задний диван там для детей или карликов.

Смущает цена, надёжность и угоняемость.

Тотесть содержание машины будет, мягко говоря, очень недешёвым.За 3,7 авто пустой, как барабан Страдивари, более-менее опций добавить - уже цена к пяти начинает приближаться.

Внешне новый кузов уже окончательно выглядит как обычный универсал - предыдущий хоть отдаленно на внедорожник походил.

Тесновато в Х5 в сравнении с грандом ? Управляемость ? Q7 в базе пустой ? Ну, что сказать, блажен кто верует .

На что бы авто ни был бы похож, если он едет лучше и лучший комфорт за те же деньги ? не все ли равно ? Не икона ныне, JGC

pS. . 66 ой ещё более на внедорожник похож, и что ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

управляемость не особо лучше Гранда показалась. Внутри тесновато, багажник маленький.

 

По управляемости земля и небо

Но лично я это окончательно осознал сьездив на юг, на пробеге гдето 9000

Тест драйв вокруг дилерского центра не даст особо ничего

 

Предлагаю с рулеткой промерить, сзади у меня в гч трое детей помещались с трудом , в х5 свободно

Багажник больше чем в гч, у меня стандартный набор барахла в дальние поездки, так в х5 влезает и немного места остается, в гч забивал до потолка и приходилось что то оставлять или в салон перекладывать

Отвечаю

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тесновато в Х5 в сравнении с грандом ? Управляемость ? Q7 в базе пустой ? Ну, что сказать, блажен кто верует .

 

Я не верую, а рассказываю собственные ощущения от тест-драйва.

Причём на тест-драйве был достаточно упакованный Х5, ценой ближе к 5 миллионам.

Комплектации "барабан" за 3,9 на тест-драйвах нет.

По управляемости земля и небо

Но лично я это окончательно осознал сьездив на юг, на пробеге гдето 9000

Тест драйв вокруг дилерского центра не даст особо ничего

 

Не вокруг - достаточно далеко отъезжали.

Неба и земли не ощутил - да, по динамике лучше, не спорю. Потому что легче.

А на юг на бы на нем не рискнул поехать - ощущения надёжности, как Тойота или Лексус, он не внушает.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неба и земли не ощутил - да, по динамике лучше, не спорю. Потому что легче.

А на юг на бы на нем не рискнул поехать - ощущения надёжности, как Тойота или Лексус, он не внушает.

 

У меня кроме нецензурной лексики честно говоря в голове в качестве аргумента ничего не возникает, ибо это клиника, судя по всему.

Я не пытаюсь вас как то оскорбить, но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

Раз вам внушает гч, то как говорится - форева. Я вам как человек более 10 лет и суммарно полмиллиона километров проехавший на тойотах говорю , тойота по сравнению с бмв шлак. Но готов смириться, что ваше самовнушение для вас более реально чем мои выводы как владельца и того и другого. Кстати летом планирую на х5 сьездить в португалию, маршрут или туда или обратно через финку-швецию-норвегию, так что тысяч 15 должно получиться.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

согласен с Вашем мнением, это либо диагноз, либо обычный троль. Я по молодости на 41 москвиче с уфимцем под капотом да и еще с двухосным тяжелым прицепом ездил по маршруту Москва - Астрахань - Севастополь - Евпаторий - Киев - Москва и ничего не боялся, а тут на топовом бумере, странно это как то ..............

Еще добавлю в те лихие времена, когда заправки еще были на 200 км одна и то по талонам, когда заправлялись у грузовиков, а про качество асфальта и ширины дорог можно просто молчать, как в Великую Отечественную бомбили, а потом пленные немцы ремонтировали так и не кто более к ним рук и не прикладывал 

 

 

 

тойота по сравнению с бмв шлак

а вот с этим не согласен, особенно если сравнивать топовые экземпляры. Мое мнение, что качества обеих марок на высоте и сравнимо исключительно с положительной стороны, а далее дело простого нравиться/не нравиться и личностный подход к хотелкам.

Ездил на обеих марках, проблем не было, правда если можно сравнить роскошный "диван" 750-ой бехи 2001 года и первый 200-й кукурузер. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня кроме нецензурной лексики честно говоря в голове в качестве аргумента ничего не возникает, ибо это клиника, судя по всему.

Я не пытаюсь вас как то оскорбить, но если вам одна из ведущих мировых марок не внушает настолько, что вы не решились бы проехать на машине 3000 километров по отличной скоростной трассе, это реально диагноз, и обсуждать тогда нечего.

Раз вам внушает гч, то как говорится - форева. Я вам как человек более 10 лет и суммарно полмиллиона километров проехавший на тойотах говорю , тойота по сравнению с бмв шлак.

Раз у Вас кроме эмоций никаких аргументов не осталось, это ещё раз подтверждает то, что я прав.

Тойоты и Лексусы ездят по 10 лет и с пробегами за 200 только с заменой расходников, и их владельцы не знают, что такое замена двигателя или коробки по гарантии, или как кожа сидений лопается на 20 тысячах. БМВ, увы - этим похвастаться не может, поэтому и теряет в цене очень сильно через 2-3 года после покупки новой в салоне.

Собственно, это и так все владельцы БМВ знают, отчего и бесятся, когда им на это указывают.

согласен с Вашем мнением, это либо диагноз, либо обычный троль. Я по молодости на 41 москвиче с уфимцем под капотом да и еще с двухосным тяжелым прицепом ездил по маршруту Москва - Астрахань - Севастополь - Евпаторий - Киев - Москва и ничего не боялся, а тут на топовом бумере, странно это как то ..............

 

 

 

А чего тут странного - у меня три Тойоты было подряд, и ни разу я не ездил в сервис на эвакуаторе на них.

Судя по отзывам владельцев БМВ - для них это нормальное явление.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

что такое замена двигателя или коробки по гарантии

кстати, это в большей степени знают джиповоды, особенно дизелисты ;)

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В ценник этого бмв можно лексуса взять РХ нового. И двигатель будет тихий и теплый. И марка престижнее и на вторичке не потеряет

И даже нового GX. При этом в нем в базе уже будет то, что в БМВ за доплату.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Судя по отзывам владельцев БМВ - для них это нормальное явление.

я не нанимался в адвокаты к БМВвладельцам, но это бред чистой воды

 

 

И даже нового GX. При этом в нем в базе уже будет то, что в БМВ за доплату.

ну БМВ это бренд, за который нужно платить, машина в априори дорогая и рассчитана на премиальный класс со своими хотелками, отсюда и такой широкий спектр допов. Да же если сравнить с кукурузером у которого только три вида салона, тряпка на дешевом и черная/коричневая кожа и по спец заказу беж, то у бэхи их чуть ли не 15 вариантов с различными типами отделок 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, это в большей степени знают джиповоды, особенно дизелисты ;)

У меня на всех машинах исключительно бензин - я дизеля не люблю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • TRS Motors
    • leksrus1
    • catwasya
    • Alex71
    • shefnik
    • ALEX3
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.