Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ни к чему их тратить, если такое отношение к клиенту.

Есть очень простой тест - мелкая, рядовая авария - кто то царапнул вас или вы итд - сколько идёт деталь для простейшего ремонта по страховке от этого мелкого дтп ( крыло/бампер/подкладка под бампер или еще что то в этом ключе - расходники короче) Италия - Москва и Германия - Москва.

Я проверял на своём джипе и мерседесе жены. Разница в сроках и отношении у ОД пропасть, просто пропасть!!! Даже неохота писать. И если бы не общение с Иваном, то и приезжать к ОД вообще тошно и неохота и даже рассказывать про это неохота. Сравнение НЕВОЗМОЖНО вообще.

 

 

 

Маркетинг Фиата Крайслера не поддаётся анализу. Люди, которые там работают, как будто делают всё наоборот. И это говорю я, купивший 4 джипа и один додж :)

Все ведущие концерны, в той или иной степени, собирают машины в России. Форд в Елабуге, если не ошибаюсь, Тахо в Белоруссии, БМВ в Калиниграде, Туарег в Калуге, кого еще забыл? Внимание! Мерседес подписал документы (писали в новостях) и теперь будет собираться в Московской области! :rtfm: А вот Фиат чего то думает... Да и ладно, это их проблемы, чего нам грустить. Не хотят наших денег, отнесём их в другие концерны ;)

Фолц с Туарегом до кризиса, слегка и мягко говоря обалдел, как зашел новый гранд на рынок России и как бесславно Фиат сейчас сдаёт эти позиции.

Сейчас у Фиата остается только Wrangler, но у нас в стране это узкая ниша. Гранд уходит, да уже ушёл во вторичный рынок. Дизель гранда не поставляется? Я не ошибаюсь? Другие новинки? Ренегад, новый Компасс все на платформе фиат 500 :shades::D как то мне неохота даже писать. Вобщем легко найти им аналоги у других ведущих автопроизводителей.

Если с Дискавери как то близко, то странно другое, что люди меняют Гранд на Q7. Это же абсолютные полюса и по философии и по качеству исполнения и движению инженерной мысли.

До кризиса это и обсуждать было бессмысленно :D

Всё правильно. FCA это гнилая контора. Смесь дебилов по ту сторону Атлантики с лентяями в сапоге. Дабавим идитов-непрофессионалов в нашем РУС,вот марка и умирает.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, ну сборка тут - это, конечно, не от хорошей жизни... ) да и экономия сомнительна.

и я б предпочел авто, собранный не тут.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тема для владельцев JEEP актуальна,т.к. я выставил своё резюме в hh.ru и планирую перепрофилироваться на другой бренд.

Иван, в Мерседес пожалуйста иди. :D  Я вот уже изо всех сил коплю на второй  :lol2:

Занятно читать.

Подглядываете Александр :lol2:

Скучаете значит  :D 

Дааа в мерседесе все такие зануды, был я на их форуме, ничего они в технике не понимают  :P  У нас краше и эмоций поболее  :lol2:  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Поправил? А то уж подумал ,что ты на Ульяновцев переквалифицироваться решил.?)

Привет, я бы с большим удовольствием переквалифицировался на НАШ ГАЗ, только там ещё хуже.

Молодых и умных там очень много ребят, реально много, но во главе стоят старые пердуны, которые боятся новшеств и перемен + глава всего этого, который на новые разработки практически не выделяет денег.

Умрёт наш автопром с такими перспективами, хотя, может ну его на....

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Покупайте ГЕРМОШЛЕМ!

 

Тема для владельцев JEEP актуальна,т.к. я выставил своё резюме в hh.ru и планирую перепрофилироваться на другой бренд. :)))

:blink: вот и сказочке конец, кто купил тому песец :wacko: это  чего, мы теперь сироты :wizard:

 

 хотя, может ну его на....

 

а может  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ага, а как быть с этим

 


ты под моей защитой. Это круче хрюслера.

 

 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

:vinsent:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не, ну сборка тут - это, конечно, не от хорошей жизни... ) да и экономия сомнительна.

и я б предпочел авто, собранный не тут.

"Калининградская" или "белорусская" сборка,как у GM, когда снятые колеса и сиденья прикручивают - это просто уход от таможенных платежей. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

зачем я зашел в эту тему.... 

жил себе спокойно, теперь смотрю альтернативы. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Silver035, ладно вам сказки то рассказывать, когдато так было, но там каждый год условия по росту локализации. Щас вплоть до сборки кузова из крупных частей и покраска, сборка салона. Т.е запчасти россыпью идут, их тут собирают
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035, ладно вам сказки то рассказывать, когдато так было, но там каждый год условия по росту локализации. Щас вплоть до сборки кузова из крупных частей и покраска, сборка салона. Т.е запчасти россыпью идут, их тут собирают

"Сама производственная линия белорусского предприятия — это несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и все."

 

https://auto.onliner.by/2015/07/09/gm-19

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

"Сама производственная линия белорусского предприятия — это несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и все."https://auto.onliner.by/2015/07/09/gm-19

Угу. А про калиниград? :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот я бы и не хотел, чтобы это все делали в бсср или калининграде :)

 

ничего себе, всЁ )

 

вот тут еще про калининград

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Угу. А про калиниград? :)

Хаммеры в Калининграде собирали ещё проще - сиденья прикручивали к направляющим и колеса ставили.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@vs., бмв в целом не хуже американских, лкп толще

Считаю возможные огрехи не кардинальными с учетом нехилой скидки

Любой желающий может заказать машину под себя из штатов или германии ;) но чтото таких мало очень

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я и не гооврю, что хуже. просто мне не оч.подходит.

 

не заказывают ясно почему - импортные на 10-15%, а то и больше, дороже. а х5 и так от 4х вроде только начинается сейчас.

на этом фоне, кстати, стенания про цену на гранд кажутся несколько преувеличенными, не? :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кстати, стенания про цену на гранд кажутся несколько преувеличенными, не?

 

с какой стороны смотреть, я свою дизельную грандейку в 2013 году взял новую в салоне за 1,85, сейчас предлагают 2016 год (а то и вообще 2014 год) за 3.95. Будет ли дизель 2017 года и сколько он будет стоить - ни кому не известно.

@vs., Так как преувеличено или нет?  

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Калининградская" или "белорусская" сборка,как у GM, когда снятые колеса и сиденья прикручивают - это просто уход от таможенных платежей.

да ладно. Вы бы хоть изучили это вопрос прежде чем так писать.

В интернете полно роликов с того же Автотора. В лучшем случае сюда привозят только готовые грунтованные кузова.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


"Сама производственная линия белорусского предприятия — это несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и все."

так все вынесенные заводы начинают. Потом потихоньку локализуют, иногда так проще и дешевле. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

с какой стороны смотреть, я свою дизельную грандейку в 2013 году взял новую в салоне за 1,85, сейчас предлагают 2016 год (а то и вообще 2014 год) за 3.95. Будет ли дизель 2017 года и сколько он будет стоить - ни кому не известно.

@vs., Так как преувеличено или нет?  

ну так в 13 году курс был 30-33 рубля, теперь несколько выше вроде ;)

т.е. цены вернулись к тому уровню. да и 1,85 - это видимо не регулярная цена была, а со скидкой неплохой на дорестайл.

 

т.е. - преувеличенно :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


ну так в 13 году курс был 30-33 рубля, теперь несколько выше вроде ;) т.е. цены вернулись к тому уровню. да и 1,85 - это видимо не регулярная цена была, а со скидкой неплохой на дорестайл.

а по мне так ценообразование надо строить от ценника в Штатах+логистика таможня(минус торговая розничная наценка)

А прибылью могли бы дилеры\представительство в РФ и поделиться(ужавшись на прежнем уровне), а не выращивая ее кратно росту валюты в ценнике ТС.

Вот только тогда бы продажи могли бы приблизиться к уровням тех продаж, хотя, когда у народа нет денег на еду, то откуда они могут появиться на новые автомобили, да еще по таким ценам

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 

ну так в 13 году курс был 30-33 рубля, теперь несколько выше вроде

 

т.е. цена выросла вдвое

а у конкурентов???

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

цена в долларах осталась прежней, даже немного снизилась - гранд стоил ок. 70 долл.

евро упал к доллару с того момента процентов на 20, если не больше, т.е. европейские авто получили такое преимущество.

ну и возможно некоторые производители имеют большие бюджеты на поддержку российских отделений.

 

а джип никогда и не был выдающимся предложением по цене, вроде.


а по мне так ценообразование надо строить от ценника в Штатах+логистика таможня(минус торговая розничная наценка)

А прибылью могли бы дилеры\представительство в РФ и поделиться(ужавшись на прежнем уровне), а не выращивая ее кратно росту валюты в ценнике ТС.

Вот только тогда бы продажи могли бы приблизиться к уровням тех продаж, хотя, когда у народа нет денег на еду, то откуда они могут появиться на новые автомобили, да еще по таким ценам

ну так и в штатах гранд - не дешевая машина, стоит там крепко за 40 тыс. (только не надо писать про заднеприводный пустой вариант ;)), добавьте сюда ту самую логистику и пошлину с ндс - то и получится... 

 

был недавно в порту бремена - много машин там стоит, в том числе и джипы, приплывшие из америки )

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

итог походов по дилерам: 

за 3.5 отдают овер 2014... 

за 3.7 х5 2017 

 

Овер с вентиляцией, панорамой, активным круиз контролем, защитой... 

Х5 самый простейший. 

 

 

если лизинг замутить - ещё 12% скидка. 

если знатоки расскажут как гнуть бмвшных продаванов - буду благодарен. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Сергей778
    • Isenya
    • Rusich
    • 6660006
    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.