Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня дизель и ни какого тена там нет, пока не пргрееться мотор тепло не пойдет

неужто тэн только в овере ???

или у вас что-то сломалось ... :D

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, может и только в овере, но у меня так с самой покупки, брал новым, надо у Пчела проконсультироваться, а то вдруг меня обделили :)  

Ссылка на комментарий

Предположение кончно, разговаривали с ними только по 16 году лично, но вот уважаемый Закат както обмолвился что под заказ могут, но цену не могут конкретно сказать

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

не знаю как во всех, а на кукурузере очень да же выручал 

да и не путать холодильник с охлаждаемым кондеем перчаточным боксом. Холодильников акромя как на 200 в других не встречал

5de181u-960.jpg

Расширяю вам кругозор !  Fiat Multipla 1998 год  Между передними сиденьями на фото большой штатный оригинальный холодильник .

На салазках к полу . При желании можно использовать как переносной бокс-холодильник. Но тяжеловат. 

Поэтому про путанки с перчаточным боксом мне не надо рассказывать . 

PS Мне кажется,  в далеком 1998 тойота ваша и помыслить не могла о такой опции .  А то 200-й , 200-й ... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Тут есть цены, правда для пиндосии см. 5 минут 27 сек

цены для америки лучше всего смотреть на американском сайте джип )

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

меня уже начинает подташнивать от этой темы, пора от неё отписываться...

 

такое ощущение, что у меня не автомобиль, а полное говно, в пору разогнать его и расху...ть об кирпичную стенку.

Ну а как по-другому, во-первых бензин, а это полное говно, во-вторых рестайл, а это ещё большее говно, ведь фары узкие, а уж дальше целый список говна: камер кругового обзора нет, навигация старая (да и экран не на полторпеды), обогрева лобового и щёток нет, а самое главное (о, ужас) - нет холодильника.

И хоть в SRT всего этого тоже нет, но SRT - это весчь, а сраные оверы и лимы - унылое говно, если не дизельные...

 

может хватить уже обсерать автомобиль, который мы 3-4 года назад восхваляли, и который, в-принципе, хуже не стал? Если у кого-то стало меньше денег в кошельке - при чём здесь Jeep? Молча и дружно пересаживаемся на Хэ5, Ку7, Круз200 и валим с этого форума на профильные!!!

Зачем будить ненависть к Jeepам у их владельцев? Которым всё нравится и всё устраивает? Ну или почти всё. Цель этой темы - чтобы все продали говноJeepы и пересели на другое говно? Ведь очевидно, что идельного автомобиля не существует.

 

Нытьё какое-то, а не тема. А самое смешное - что ей уже больше трёх лет, а в профиле у подавляющего количества участников так и остался JGC... голосовать за лучший автомобиль надо рублём, а не 3,14здежом на форуме.... а если нет рублей, то надо не ахать, какой ГрандЧероки дорогой, а идти и зарабатывать их.

Заранее прошу прощения за тон, наболело. Извините, психанул. (С)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

 

 


у меня дизель и ни какого тена там нет, пока не пргрееться мотор тепло не пойдет

Тен стоит и тепло дуть начинает на лобовое, особенно заметно при заводе удаленном: машин еще не очень воздухом нагрелся (движок за 4-5 мин до +25-30 прогревается), а лобовое стекло уже оттаяло, без инея.

На автозаводе воздух сразу идет на лоб и соответственно прогреваясь постепенно - постепенно же прогревает стекло и не дает ему трещину тепловую словить. Грамотно сделано.

А, да - машина - стандартный лим црд.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

меня уже начинает подташнивать от этой темы, пора от неё отписываться...

 

такое ощущение, что у меня не автомобиль, а полное говно, в пору разогнать его и расху...ть об кирпичную стенку.

Ну а как по-другому, во-первых бензин, а это полное говно, во-вторых рестайл, а это ещё большее говно, ведь фары узкие, а уж дальше целый список говна: камер кругового обзора нет, навигация старая (да и экран не на полторпеды), обогрева лобового и щёток нет, а самое главное (о, ужас) - нет холодильника.

И хоть в SRT всего этого тоже нет, но SRT - это весчь, а сраные оверы и лимы - унылое говно, если не дизельные...

 

может хватить уже обсерать автомобиль, который мы 3-4 года назад восхваляли, и который, в-принципе, хуже не стал? Если у кого-то стало меньше денег в кошельке - при чём здесь Jeep? Молча и дружно пересаживаемся на Хэ5, Ку7, Круз200 и валим с этого форума на профильные!!!

Зачем будить ненависть к Jeepам у их владельцев? Которым всё нравится и всё устраивает? Ну или почти всё. Цель этой темы - чтобы все продали говноJeepы и пересели на другое говно? Ведь очевидно, что идельного автомобиля не существует.

 

Нытьё какое-то, а не тема. А самое смешное - что ей уже больше трёх лет, а в профиле у подавляющего количества участников так и остался JGC... голосовать за лучший автомобиль надо рублём, а не 3,14здежом на форуме.... а если нет рублей, то надо не ахать, какой ГрандЧероки дорогой, а идти и зарабатывать их.

Заранее прошу прощения за тон, наболело. Извините, психанул. (С)

Только в этом году уже трое соскочили из этой темы на другие обсуждаемые тут марки (Тахо, GLE, LC 200). Так что все нормально 8-)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Думаешь, без этой темы они бы не смогли? ) 

ладно б еще на кэдди, который тут упомянули - про это можно и не знать. а тут все тривиально )

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемый Алексей, я предлагаю вам отписаться от данной темы и более не читать и не заходить сюда, дабы не бередить и не будоражить вашу неокрепшую психику.

Каждый участник данного форума и клуба волен высказывать свое мнение(в рамках правил действующих) относительно данной темы и не важно прав он или нет, нравится вам то, что он сказал или нет.

 

Да, еще...

У большей части форума есть деньги не только на ГЧ, но и на автомобили гораздо дороже, однако народ сетует и болеет искренне за марку Джип, любителей которой и так собственно по пальцам пересчитать.

И в большей степени опус сей на 50 страниц и сводится к тому, что Джип хороший и самодостаточный автомобиль. Однако есть грань цены, переступив которую, Джип потеряет не малое количество покупателей. Джип хорош, но в рамках разумной цены, если ее переступить, то конкурентов получается не малое количество и предложить они могут больше, чем просто вентиляцию сидений и 8ми ступку, ибо как вы верно заметили ранее, много комфорта не бывает!

Но если вобщем и целом, то никто не хаит ГЧ, народ говорит только о том, что цена за машину переваливает определенный оптимальный/разумный предел, да и рестаил 2017 он же фейслифт никак не способствует мотивации в смене 14MY на 17MY, ибо Хрустлеру нечего предложить в плане новизны. Я лично ждал удлиненный ГЧ, но теперь ХЗ, когда он будет и выйдет ли :(

 

И да, не стоит лезть в карман к одноклубникам, не вашего ума дело на что и у кого денег хватает! Каждый живет по своим доходам.

 

 

P.S. у меня на Овере сразу из дефлекторов начинал дуть теплый воздух.

Кто читал и знает, у нас внутри торпеды в магистрали системы обдува стоят электрофены, поэтому сразу после пуска они начинают подогревать воздух из дефлекторов. Видимо по этой причине итальяшки не стали ставить Вебасты.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тен стоит и тепло дуть начинает на лобовое, особенно заметно при заводе удаленном: машин еще не очень воздухом нагрелся (движок за 4-5 мин до +25-30 прогревается), а лобовое стекло уже оттаяло, без инея.

На автозаводе воздух сразу идет на лоб и соответственно прогреваясь постепенно - постепенно же прогревает стекло и не дает ему трещину тепловую словить. Грамотно сделано.

А, да - машина - стандартный лим црд.

Ну как раз по этому поводу я не переживаю, нет так нет, хотя иметь обогрев лобового оч. хорошо (десять лет пользую такое лобовое). Иногда нужно поехать сразу а не ждать пока печка оттает и не возиться со скребком.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Думаешь, без этой темы они бы не смогли? )

ладно б еще на кэдди, который тут упомянули - про это можно и не знать. а тут все тривиально )

Люди обсуждали и делились мнениями, за асем что спасибо, и тема как раз для этого, а если кому JGC так дорог, что даже невинное обсуждение о резонах для измены любимой марке доставляет дискомфорт, то можно создать тему "Остаюсь с любимым WK2"
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Если бы в дополнительную опцию жипа входил бы отвал (лопата) для чистки снега было бы вообще здорово. Врубил пониженную и вперед. Заколебался уже с мотоблоком. Не всем же по прочпектам рассекать да в пробках жить. Вообщем, машина г.., явно недоработанная :)

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Только в этом году уже трое соскочили из этой темы на другие обсуждаемые тут марки (Тахо, GLE, LC 200). Так что все нормально 8-)

Я временно! :)

У меня и так два ГЧ подряд было, хоЦЦа удлиненного ГЧ!

А так, считайте я на бензиновых каникулах :)

Не все дизель да дизель, уж и забыл как бензинка едет. Да и не всю жизнь на ГЧ кататься, есть и другие марки, другие модели - тоже интересно как у них там сделано и чего нового у конкурентов.

 

А на счет тенденции... да, народ потихоньку пересаживаться на конкурентов :( и это печальный сигнал для Хрустлера. Надеюсь они читают форум и мотают на ус...

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Люди обсуждали и делились мнениями, за асем что спасибо, и тема как раз для этого, а если кому JGC так дорог, что даже невинное обсуждение о резонах для измены любимой марке доставляет дискомфорт, то можно создать тему "Остаюсь с любимым WK2"

Да никто ж не против. 

мне вот тоже интересно - и про кэдди узнал. 

и про то, что только на дизеле можно обгонять колонны фур, в которых должно затесались и бензиновые гранды, да и другие бензиновые авто )

 

ну а у товарища как-то резко пошло )

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Джип машина хорошая , гранд комфортен и управляем . Маркетинг бы подтянуть и дело пошло бы. С ценниками беда . Я брал мерседес ГЛЕ 400 при начальной стоимости 4.85 купил за 4.1 , плюс колеса в сборе в подарок и коврики , защита и ТО1 в подарок. Джип СРТ - скидка 75 тр за трейд ин . Было 5.5 , стало 5.425 . Жесть !

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да никто ж не против.

мне вот тоже интересно - и про кэдди узнал.

и про то, что только на дизеле можно обгонять колонны фур, в которых должно затесались и бензиновые гранды, да и другие бензиновые авто )

 

ну а у товарища как-то резко пошло )

Колонны фур обгонять на любом моторе дело неблагодарное, какой бы ни был мотор. Или я старею.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV,это старость :)

СРТ вам в помощь или Вортек 6.2 литра от GM и пусть земля остановится :)

А еще лучше 4-х или 4.4 дизель :)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


никто не хаит ГЧ, народ говорит только о том, что цена за машину переваливает определенный оптимальный/разумный предел,

пусть даже и так, но нельзя же это пережёвывать по кругу на 50 страницах....

я эту фразу видоизменённую читаю через каждые 5-6 постов. А некоторые (не буду показывать пальцем) делают это по нескольку раз на странице, сами себя убеждают штоле?

Указывать мне на дверь не советую, у нас свободная страна, я ведь попросил прощения, если кто-то оскорбился. 


 

 


если кому JGC так дорог, что даже невинное обсуждение о резонах для измены любимой марке доставляет дискомфорт,

да просто надоело читать это по кругу  восьмой раз.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


мерседес ГЛЕ 400 при начальной стоимости 4.85 купил за 4.1 , плюс колеса в сборе в подарок и коврики , защита и ТО1 в подарок. Джип СРТ - скидка 75 тр за трейд ин . Было 5.5 , стало 5.425

можно ведь на это и по другому взглянуть. Если производитель не видит смысла в существенном снижении цены на автомобиль - значит этот рынок ему не особо интересен. Мы тут можем сколько угодно зубами скрипеть, но фактически получается что у Мерса дела идут хуже чем у Крайслера, раз он так серьёзно в цене проседает.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@cableman,не исключено ! Но 2017 без скидок вообще идёт !
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

можно ведь на это и по другому взглянуть. Если производитель не видит смысла в существенном снижении цены на автомобиль - значит этот рынок ему не особо интересен. Мы тут можем сколько угодно зубами скрипеть, но фактически получается что у Мерса дела идут хуже чем у Крайслера, раз он так серьёзно в цене проседает.

Можно посмотреть и иначе, например, у может быть у МБ эффективнее, в мировом масштабе, цепочка -затраты- обьем продаж- заработки-дилеров - брэнд найм "узнавание" x к-во проданных= цена для конечника. Возможно это компенсируется еще и кв-во авто x доходы от сервиса.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

. Джип СРТ - скидка 75 тр за трейд ин . Было 5.5 , стало 5.425 . Жесть !

мне за 4,7 предлагали безо всяких трейдинов. на гле даже не смотрел бы, если б выбирал )

Колонны фур обгонять на любом моторе дело неблагодарное, какой бы ни был мотор. Или я старею.

ну приходится ж все равно - где-то встроился, потом дальше... не германия, где им нельзя в третий ряд на автобанах лезть.

просто тут как пример преимущества дизеля приводили возможность таких маневров... )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Нытьё какое-то, а не тема.
:good:  ты прочитай название темы  - ФЛУДИЛКА !!!!  :D  :D  :D

в меня ужо попкорн  НЕ ЛЕЗЭ popcorm1.gif:D

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Эффективнее будет ролики в ЮТьюбе смотреть, а потом их тут коментировать типа: 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

пусть даже и так, но нельзя же это пережёвывать по кругу на 50 страницах....

я эту фразу видоизменённую читаю через каждые 5-6 постов. А некоторые (не буду показывать пальцем) делают это по нескольку раз на странице, сами себя убеждают штоле?

Я страниц 5 назад уже писал, что давайте завязывать одно и тоже по 300 раз обсуждать. Тема зашла в тупик и все одно и тоже по кругу мусолится. Так что с этим я согласен.

 

Указывать мне на дверь не советую, у нас свободная страна, я ведь попросил прощения, если кто-то оскорбился.

Так зачем писать то, что возможно оскорбляет других при этом сразу извиняться? В чём логика? Не пишите...Вам же подобные опусы никто не адресует.

К тому же у нас свобода и к чему читать, то что вам не нравится? Как-то тоже не логично :)

 

да просто надоело читать это по кругу восьмой раз.

Вот тут согласен... Как старые бабки по 10 кругу мусолим.

 

@AlexIV, ну мерины однозначно лучше продаются :)

А с учетом того, что они еще и завод хотят тут строить, то в России у них все хорошо.

@vs., хороший ценник за СРТ, но в качестве семейного мобилу бы не взял :(

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Kruger 73
    • Varo
    • Acovant
    • up6
    • Andrey 23rus
    • Sandrvista
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.