Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

велар разве ж кто уже видел - чтоб можно сказать было, хорош он или нет?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

audi Q8

12минута

https://youtu.be/mPIitKJ5XYQ?t=11m43s

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Туарег тоже к 4 млн стремится в полном фарше.

Три раза подумаешь чтобы не склониться к немецкой тройке или индо-англичанам.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@slv, ну с грандом разве что Touareg сравниться с турбо дизелем 3.0, 244 л.с. и 550 Н.м.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Обсуждал данный вопрос на семейном совете, пришли к выводу, что Туарег единственная альтернатива ГЧ. В конце этого года будем рассматривать одну из этих опций. Либо ГЧ Триалхок с дизелем, либо Туарег. Конечное решение будет в зависимости от цены и наличия, тк пока непонятно, будет ли Триалхок с дизелем в России

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Все хорошо в туареге. Но внешность лично меня не цепляет. А для меня важно, чтобы машина нравилась, а не просто обладала определёной совокупностью качеств.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@slv, тут я полностью согласен, Джип по внешнему виду рулит!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

чего там такого красивого, да еще чертовски? только если по сравнению с туарегом :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну как же?

Прогорающие фары очень красивы :)

Колёсные арки, пропорциональный силуэт,..

Это когда спустя 5 лет владения оборачиваешься на машину, а она радует взгляд.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Это когда спустя 5 лет владения оборачиваешься на машину, а она радует взгляд.
+100500  :up:
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это когда спустя 5 лет владения оборачиваешься на машину, а она радует взгляд.

боюсь, что забросают карданами, но что может порадовать спустя 5 лет в сегодняшнем гранде? А ровно как и в ином современном автопроме, когда издали да же затруднительно отличить, то ли лексус толи авдотья, хундай или бэха, когда все машины обезличины и гонят под один стандарт, под один мало чем отличающийся штамп. То ли дело до `90 года, вот тут вот действительно, прошло более 25 лет а оборачивавешся на шпалу, не то что взгляд радует, а душа поет, или тот же Chevrolet Suburban или GMC Yukon XL образцов до 95 годов, а чем таким же может похвастать современный автопром? Какой индивидуальностью? Где душа? И таки на что кто тут собрался оборачиваться? 

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

И таки на что кто тут собрался оборачиваться?

 

на красавчик-рестайл :)
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@suzik, все может быть, все. но что то в душе мне подсказывает, что через абстрактные 10 лет ни кто по WK2 сохнуть не будет, ну окромя упертых адептов, а шпала и через 30 лет, ровно как Suburban 3500, или Yukon, или тот же CJ. будет завораживать душу и для многих будет мечтою обладать данным аппаратом. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

боюсь, что забросают карданами, но что может порадовать спустя 5 лет в сегодняшнем гранде? А ровно как и в ином современном автопроме, когда издали да же затруднительно отличить, то ли лексус толи авдотья, хундай или бэха, когда все машины обезличины и гонят под один стандарт, под один мало чем отличающийся штамп. То ли дело до `90 года, вот тут вот действительно, прошло более 25 лет а оборачивавешся на шпалу, не то что взгляд радует, а душа поет, или тот же Chevrolet Suburban или GMC Yukon XL образцов до 95 годов, а чем таким же может похвастать современный автопром? Какой индивидуальностью? Где душа? И таки на что кто тут собрался оборачиваться? 

Хорошо сказано! Прям в точку. 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@cableman, научитесь уже читать, я когда говорил, выражаясь твоими словами, о "ретро-хламе", я имел ввиду то, что раньше машины обладали индивидуальностью, неповторимостью дизайна, имели как бы душу, а современный автопром, именно весь сегодняшний автопром, включая и джип, потерял харизму автомобилей прошлого, идя по одному штампу и что через 10 - 20 лет о них никто не вспомнит, как сегодня вспоминают, мечтают и бегают, еще раз выражаясь твоими словами, о "ретро-хламе". 

да откуда Вы можете это знать наверняка, ну вот откуда???

Я к примеру уже ностальгирую по Пежо406, который продал в 2006 году, будь лишние деньги и попадись неубитый экземпляр - купил бы как второй автомобиль.

Вы видите харизму в 30-летних автомобилях, но почему уверены, что через 30 лет не будет харизмы у автомобилей, на которых мы ездим сейчас? Откуда такое твёрдое убеждение? Просто потому что хочется так думать?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я катался однажды на импале. классно едет и звучит. 

вероятно, если бы было много денег и купил бы, но безусловно не в качестве основного автомобиля. 

а какой мотор был? Какого года машинка? Мне довелось покататься на одной из первых импал 1959 года, чуть меньше года использовал как повседневную импалу 1978 года с 350 мотором, ну и на последок была реальная шпала SS с мотором от полицейского каприса точеном до 7,8 литра, вот это ураган был :)

 

Вы видите харизму в 30-летних автомобилях, но почему уверены, что через 30 лет не будет харизмы у автомобилей, на которых мы ездим сейчас? Откуда такое твёрдое убеждение? 

да по тому что они все на одно лицо или рядом с этим 

 

сравни:

post-16425-0-81047400-1490361761_thumb.pngpost-16425-0-88954600-1490361770_thumb.jpgpost-16425-0-57802500-1490361946_thumb.jpgpost-16425-0-73908100-1490362065_thumb.jpg

 

потому что не чем сегодня выделить одну марку от другой, модели от модели 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


да по тому что они все на одно лицо или рядом с этим    сравни:   потому что не чем сегодня выделить одну марку от другой, модели от модели 
но это ведь Ваше субъективное мнение.

Для меня американские седаны 50-60-х годов тоже все на одно лицо.

Конечно сейчас штампа и конвейера больше чем когда-то.

Но в прошлом веке тоже хватало подражательства, автоконцерны тырили друг у друга идеи только в путь.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

кончен разговор, пожелтейте модераторов, все остальное при личной встрече или в личке

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ради Бога.

Напоследок лишь замечу, что автомобили на фото, который Вы выложили чуть выше - рядом не стояли с WK2.

В части дизайна уж точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 

у нас тяжело стало вести бизнес. Основной заработок это продажи, а их НЕТ.
А должон быть сервис основным заработком, а не продажи. Как у этих, цивилизованных в Европах.

Вчера был на 2-м ТО - 29 "рубликов" как с куста. Я таки не понял, что обслужил - мазерати или джип... Ясен пень, мало кто поедет к ОД на ТО, особенно после гарантии.

 

PS: покупаю Ягуар, там цены на ТО гуманнее.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщений
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сервис окупаем если в нём не более 4 подъёмников, серая бухгалтерия, реклама везде, аренда дешёвая и около метро. Механики профессиональны и альтруисты.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А должон быть сервис основным заработком, а не продажи. Как у этих, цивилизованных в европах. Вчера был на 2-м ТО - 29 "рубликов" как с куста. Я таки не понял, что обслужил - мазерати или джип... Ясен пень, мало кто поедет к ОД на ТО, особенно после гарантии.

PS: Покупаю Ягуар, там цены на ТО гуманнее.

а сколько на мазер стоит?

а на яг? )

а то вот на бентли вообще бесплатно ТО проводят ;)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

На Яг сейчас продают сервисный пакет: 9 ТО на 5 лет за 150 тыс. Т.е. получается 16, 6 тыс за 1 ТО. И кстати, этот пакет часто дарят, если хорошо поторговаться :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну ты посчитай банковский процент за 5 лет, вероятность расстаться с ягом раньше, прочие особенности ;) с виду так неинтересное предложение, скорее на замануху-разводку похожее ;)

смотрел тут недавно яг... ну совершенно не интересно оказалось финансово покупка... если только фанат или очень хочется.

и ф-пэйс - по сравнению с нашим джипом не интересен и проигрывает по салону.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Да ты что? Какое проигрывает? В комплектациях r-sport и выше все просто замечательно. В джип после него сел и опечалился...

 

Но в целом машина совсем другая по философии. Сравнивать напрямую с джипом нет смысла.

Все, заканчиваю оффтоп :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Получается привязка на 5 лет к одному дилеру, который будет пытаться поднять продажи всякими не входящими в то услугами типа ах такое плохое у нас топливо, хорошо бы вам инжектор продуть, ой такие у нас пыльные дороги, надо вам диски проточить. Ну и миллион других услуг типа доктор сыт - больному легче.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я человек непритязательный, а жена присела в тот, который стоял в салоне - и сказала. что джип лучше. дальше и смотреть нечего.

 

а сколько стоит р-спорт и выше, которые замечательные?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • BlindBird
    • Larodo
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.