Перейти к содержанию

Замена выхлопной системы на 5.7


Рекомендуемые сообщения

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

всё понял, был невнимателен :)

 

тогда уже тру руки от предвкушения "бу бу бу" :crazy:

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все равно отпишись как поставишь

8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заказываю MagnaFlow Muffler 12586 с ebay.com - при отправке платежа потребовали зарегиться на paypal.com - вернули в начало процедуры, при этом списали 1 доллар

все повторил с вводом данных для paypal - списали еще доллар. теперь пишут что нужно проверить вашу банковскую карту и спишем ~ 2 долл. типа как сверим - вернем. списали 2 долл. теперь типа ждите 2-3 дня. в итоге заказ не оформил и 4 бакса списали. чо за нафиг? :angry:

Это не списание произошло, а авторизация карты. Идет запрос к карте от центра обработки платежей PayPal.

Карта наверное Сбербанка? Потом они списывают сумму в пределах 2х долларов и прописывают в назначении платежа код, чтобы вы его ввели и таким образом подтвердили, что являетесь владельцем счета, раз видите назначения платежей.

На ebay будьте осторожнее, самые дешевые предложения по магнафлоу бывают репликами.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, карта не сбербанка

 

 

а как отличить реплику от оригинала? ну и как бы нет гарантии, что не подделка наверное

 

только щас обратил внимание, что я заказал банку с одного конца у которой отверстие расположено сбоку, а не по центру. вот интересно подойдет ли

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

ты меня не пугай! :) по твоей ссылке тоже заказал ...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

к какой-нить из этих точно подойдет :crazy:

 

Семья JEEP:

мой Jeep Commander XH '06, 5.7 HEMI, GAS/LPG, 4x4, EUROPE

батин Jeep Grand Cherokee WK '06, 3.7 PENTASTAR, GAS/LPG, 4x4, USA

брата Jeep Patriot MK '07, 2.0 BKD VW TDI, DIESEL, 4x4, EUROPE

0
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Для интересующихся в соответствующем разделе вывесил объявление:

http://jeep4x4club.ru/topic/18738-prodam-novii-vihlop-moparcorsa-na-wk2-hemi/

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Felix, глянул седня на свою банку - ну у нее тоже с одной сторны по центру, а с другой сбоку

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

да, да... :)

 

я даже краткий курс "молодого бойца" нашел :)

 

PC310003.JPG

 

P1040009.JPG

 

P1040010.JPG

 

P1040011.JPG

 

Копирайты принадлежат (http://джипгараж.рф/forum/topic.php?forum=15&topic=4&p=1) :)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, там надо трубу удлиннять, мне сказали от газели подходит по диаметру

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

я даже краткий курс "молодого бойца" нашел

не совсем верно сделано , вход банки должен остаться на месте входа родной, а выход удлиннять

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если ли вред для мотора, если его запустить без банок вообще? или вред только для ушей?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@lu4ano, для мотора пох, единственное без штанов лучше не запускать :lol: спалишь нафиг что-нибудь под капотом.

Изменено пользователем Domkrat
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а, про пламя я и забыл :crazy:

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если сварные швы будут не зачищены и вот ИМЕННО В ТАКОМ ВИДЕ!! - слишком большая вероятность быстрого сквозного их проржавливания! Требуется обязательная зачистка!

post-9864-0-62848000-1344180091_thumb.png

Изменено пользователем VD2012
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сегодня magnaflow 16929 на WK2 3.6. Все встает на родные места, естественно пришлось докупить 2 резинки и 1 крепление.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, как звук?

Сильно пердит??

в салоне звукой комфорт остался?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

видео по возможности увидеть бы хотелось)

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появился "бас", подевятошному не пердит. В салоне появился небольшой гул, но тут надо завтра снова к установщикам заехать, такое ощущение что криво поставили. Я еще насадки у него сменил, а у magnaflow в них тоже типа резонатора сделано. Конечно ожидать такойже тишины как от оригинального глушителя я и не думал, но и жена вроде не сильно ругалась. В спокойном режиме ехать вполне комфортно. На 6,5 оборотах конечно уже не до разговоров шопотом, но тут больше шума наверно от воздухана(уже подумываю вернуть штатный на место). Видео в выходные смогу сделать.

Изменено пользователем Хасаныч
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже пришла банка от магнафло сегодня. Надо вкорячивать. Мысленно готовлюсь делать шумку пола ))

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите с обеих сторон от банки штатной на стыках используется ли прокладка или герметикоом промазывается?

 

и про болты вопрос - подходят ли универсальные для системы выпуска? я про те, что стоят после банки

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже пришла банка от магнафло сегодня. Надо вкорячивать. Мысленно готовлюсь делать шумку пола ))

 

Сделай, пожалуйста, качественную запись звука выхлопа. Банка у Тебя такая, как указывал выше, такая, которую слышал на WJ?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня пришла MagnaFlow Muffler 12586

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поставили банку. вырезали все после катализаторов (муфлер и глушитель, 2 банки)

 

тут что получилось http://jeep4x4club.ru/blog/15/entry-168-jeep-grand-cherokee-57-hemi-2005-magnaflow-muffler-12586/

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

звук порадовал! :up:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

мне показалось, магна более мягко звучит, чем флоумастер, но не менее породисто :up:

Таким маньякам как я фломастер ближе по духу :crazy:

ЗЫ: а вообще 5.7 и без банки охрененно звучит :crazy:

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

муффлер это резонатор чтоле? после основной банки глушителя

 

обязательно тоже надо демонтировать? а то читал, что америкосы рекомендуют оставлять старый или у магнафло резонатор-муффлер взять, к чему бы это?

 

фотки еще дайте пожалуйста - где как сделали

Изменено пользователем Felix
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Муфлер ваще как глушитель переводится. А lu4ano имел ввиду наверное резонатор.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

в салоне как и с флоумастером на уши давит!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я запутался в терминологии

 

на 5.7 по центру под машиной одна длинная большая банка. в каталоге это называется muffler

после mufflera у самого конца трубы выхлопа (под задним бампером за задним колесом) есть еще одна банка. Домкрат ее вчера разрезал и оказалось это обычный прямоточный глушитель набитый минватой

 

 

"америкосы рекомендуют оставлять старый " - чем мотивируют?

 

@vadimnizh, ехал с открытыми окнами, чтобы было понятно как звучит в движении. там еще гул как от проходящего близко поезда - это ветер на скорости. но на уши давит, согласен, возможно с непривычки. шумку думаю надо делать пола машины

Изменено пользователем lu4ano

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • lilipyt
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.