Перейти к содержанию

Замена выхлопной системы на 5.7


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

магнафло тоже называет свои глушители муффлерами

 

@vadimnizh, да, каты остались.

 

около 2000 оборотов есть при постоянном газе некий гул. пока не понял отчего. до 2000 и после 2000 гула вроде нет. но ездил еще мало, поэтому не понятно в каких режимах и почему

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

@vadimnizh, ехал с открытыми окнами, чтобы было понятно как звучит в движении. там еще гул как от проходящего близко поезда - это ветер на скорости. но на уши давит, согласен, возможно с непривычки. шумку думаю надо делать пола машины

насчёт шумки согласен))))не пола а полностью)))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

около 2000 оборотов есть при постоянном газе некий гул

катализаторы и небольшой резонанс...варианты-или вваривать резонатор или возможно, обойдется удалением катов-они прилично выравнивают давление на выпуске и поэтому возможно в районе 2-х тыщ резонирует немного

 

обязательно тоже надо демонтировать?

с ним звук почти не меняется-он душит звук почти до стокового уровня и породистого бурления почти не слышно

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

вспомнил, речь у америкосов шла про именно тот гул около 2000 оборотов, рекомендовали или старый оставлять (но опять же странно что душит звук до стока и нет бурления :( ) или ставить резонатор от магнафлоу, какя понял вот такой: 5.7 GLASSPACK magnaflow 18146

 

http://i83.photobucket.com/albums/j284/ldc2335/DSC04429.jpg

 

http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=3291

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

катализаторы и небольшой резонанс...варианты-или вваривать резонатор или возможно, обойдется удалением катов-они прилично выравнивают давление на выпуске и поэтому возможно в районе 2-х тыщ резонирует немного

 

 

 

ИМХО.удалите каты,будет только хуже!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ИМХО.удалите каты,будет только хуже!

 

поддерживаю

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ИМХО.удалите каты,будет только хуже!

поддерживаю

чушь...на 5.2 и 4.7 с полностью прямыми трубами и одной банкой (флоумастер) никаких резонансов напрягающих слух не наблюдается

 

но опять же странно что душит звук до стока и нет бурления

ничего странного-по сути резонатор 5.7 прямоточная банка очень приличного объема набитая минватой и звуковой рассечкой....МИНВАТА!!! весь звук в ней остается

 

Если честно, я на 5.7 с магной тоже не заметил дискомфорта звукового...но поскольку газовал я недолго мог внимание не обратить

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

чушь...на 5.2 и 4.7 с полностью прямыми трубами и одной банкой (флоумастер) никаких резонансов напрягающих слух не наблюдается

 

на данный момент у меня 4,7 как раз с прямыми трубами и одной банкой S44 - резонанс налицо! :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

резонанс налицо!

где-то че-то не так сварили...банка стоит как относительно штата?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

на том же месте. Катализаторы удалены, на их место вварены трубы того же диаметра, что и штаны. Третьего ката у меня не было с завода. Y-pipe на том же месте

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на том же месте

со стороны входа или выхода? какой трубой удлинняли выхлоп после банки?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

со стороны входа или выхода? какой трубой удлинняли выхлоп после банки?

 

Со стороны входа. Между банкой и выходной трубой нарастили отрезком 2,5" трубы

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вообще в теории без катов надо удлиннить выпуск на х...где х...(заипешься считать, но немного))))) На практике разницы практически нет...хотя если проблема резонанс есть-можно решить резонатором, но не очень ясно откуда он...на мускул карах никаких резонаторов не было

 

отрезком 2,5" трубы

толщина стенки? крепеж выхлопа к кузову штатный?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

вообще в теории без катов надо удлиннить выпуск на х...где х...(заипешься считать, но немного))))) На практике разницы практически нет...хотя если проблема резонанс есть-можно решить резонатором, но не очень ясно откуда он...на мускул карах никаких резонаторов не было

 

 

толщина стенки? крепеж выхлопа к кузову штатный?

 

на мускулах X(H)-pipe, может по этому?

труба walker, толщина хз, не помню, но не тоньше стока.

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

может по этому?

и поэтому....но тут дело в длине и пропускной способности выхлопа...где-то косяк...выпускная после глушителя осталась штатной длины?

Ради интереса отрезать бы все после банки и послушать...не проводили такой эксперимент в процессе установки?

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

и поэтому....но тут дело в длине и пропускной способности выхлопа...где-то косяк...выпускная после глушителя осталась штатной длины?

Ради интереса отрезать бы все после банки и послушать...не проводили такой эксперимент в процессе установки?

 

Да, осталась штатная длина. Вварили кусок, чтоб нивелировать разность длин стоковой и фломастеровской банок.

Эксперименты к сожалению не проводили...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

блин......сфоткать завтра что ли снизу весь выхлоп)))))кстати когда горе-сварщик мне первый раз вваривал флоумастер и пламягаситель,то перепутал их местами,в машине сидеть быдо невозможно!заставил переделать)))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

перепутал их местами

:lol2: сильно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кто-то тут ставил глушитель от газона))))как в салоне с шумом?))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

КОТ кажись

нашёл))))поеду в деревню к брату,попробую)))там этого говна навалом)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вспомнил, речь у америкосов шла про именно тот гул около 2000 оборотов, рекомендовали или старый оставлять (но опять же странно что душит звук до стока и нет бурления ) или ставить резонатор от магнафлоу, какя понял вот такой: 5.7 GLASSPACK magnaflow 18146

 

по ссылке http://www.jeepcomma...read.php?t=3291 чувак пишет, что добился идеального звука без гула и резонанса поставив банку магнафло как у меня + 14" универсальный резонатор и круглую насадку от магнафло 3.5"

 

я не понял откуда ты взял 5.7 GLASSPACK magnaflow 18146 ? по запросу на ebay.com magnaflow 18146 - это muffler

если забить на ebay.com "14" universal resonator" то получим другую картинку

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

плиз, поправь ссылку

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, на сайте магнафло резонатором реально под наши машины прописан 18146

 

тока чувак поставил я так понял универсальный резонатор от другого производителя

 

http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=3291

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

шо те стоит ссылку поправить? не открывается :lol:

 

упс, сори

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я правильно понимаю, что у твоего 4.7 вырезаны каты и есть резонанс ?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ага, низкочастотный гул в режиме нагрузки

 

но у меня Flowmaster super 44

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я ставлю на нейтраль и надавливаю медленно газ - от 1950 до 2100 оборотов гул пипец. на уши давит. я так чокнусь быстро :crazy:

всего 2й день езжу, а уже заметил, что я стал избегать диапазона 2000 оборотов, или недодавливаю или передавливаю :lol2:

 

я так долго не вытерплю, надо шота делать

 

чото в вырезку катов мне не особо верится что поможет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.