Перейти к содержанию

Замена выхлопной системы на 5.7


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, чисто теоретически, исходя из ссылки, если просто обрезать трубу на месте входа в штатный резонатор или увеличить диаметр выпуска после этой точки проблема должна решиться

еще раз говорю все дело в длинне

можно вварить на место резонатора универсальный как по ссылке

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

чото в вырезку катов мне не особо верится что поможет

повторюсь)ИМХО.будет хуже!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@vadimnizh, чем хуже будет, если мозг будет обманут? выгорит глушитель ?

 

 

 

Илья, по ссылке чувак так грубо вварил резонатор в насадку чтоли?

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@vadimnizh, чем хуже будет, если мозг будет обманут? выгорит глушитель ?

 

 

гул усилится, каты глушат шум

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Илья, по ссылке чувак так грубо вварил резонатор в насадку чтоли?

да именно...короче критическая точка вашего резонанса за глушителем...кстати при удалении катов выхлоп как-бы станет короче чуть-чуть...

в идеале я видел тна 5.7 выводят трубу после муфлера под порог :crazy:

но в принципе можно диаметрами подогнать штатную

@vadimnizh, на вжиках вообще какаято мистика, на зетках такого нет, на зетках вообще пофиг ничего не резонирует никак, на вжиках- выбивал каты оставляя банки, вырезал каты полностью-никаких резонансов не было, а у одного появилось...хрень какая-то, выхлоп то одной длинны на всех 4.7

но пламягаситель проблему решил

 

@lu4ano, в той трубе что мы вварили, прожечь дырок и сверху обварить цилиндром большего диаметра :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я прально понимаю, что производитель не обрывает выхлоп под машиной направляя его в землю лишь из-за запаха газов, которые могут попадать в салон ?

 

тогда можно попробовать отрезать конец трубы в том месте, где начинался штатный резонатор , то есть сразу за задним колесом

 

в той трубе что мы вварили, прожечь дырок и сверху обварить цилиндром большего диаметра

осталось набить ватой и получится резонатор ))
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я прально понимаю, что производитель не обрывает выхлоп под машиной направляя его в землю лишь из-за запаха газов, которые могут попадать в салон ?

ну чтоб выхлоб был за машиной

тогда можно попробовать отрезать конец трубы в том месте, где начинался штатный резонатор , то есть сразу за задним колесом

нужно направить его в сторону и вниз. К томуже задняя точка крепления-придется ее колхозить..поэтому и выкидывают заднюю часть и колхозят сразу после банки вбок

осталось набить ватой и получится резонатор ))

ну это и будет резонатор только без ваты и размером меньше в 3 раза

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

с этими экспериментами на глушаке живого места не останется :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, а глушак трогать не надо...он стоит на своем месте :lol: новый :lol:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну я про выхлоп ближе к концу, где мы уже в резиновые фиксаторы уже еле попали )))

 

может не мучаться и сразу тупо это вварить? диаметр входа 76 мм

http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/Glushiteli/RS-06330_450.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в резиновые фиксаторы

кстати...с ними все проще, что-то я тогда ступил :crazy: сами железные штыри отрезать нах, и прихватить по месту к правильно расположенной трубе выхлопа :lol:

 

может не мучаться и сразу тупо это вварить?

по моему ужас какой-то...еще и денех стоит :crazy:

к томуже это не резонатор а глушак...

я бы поколхозил самопал для достижения нужного результата. Чисто имхо

ну или резонатор найти...но с таким диаметром поискать еще

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

нет-нет, каты вырезать не надо

 

видимо таки прийдется универсальный резонатор брать и широкую насадку - нах велосипед изобретать

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Felix, ты на своей резонатор за задним колесом не вырезай и гула не должно быть

чуть тише выхлоп правда будет

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

@Felix, ты на своей резонатор за задним колесом не вырезай и гула не должно быть

чуть тише выхлоп правда будет

 

да наверно так и попробую, поменять на что-то всегда можно......

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати,а сколько кислородников на 5и7?)и вообще,есть у кого фотки выхлопной 5,7 типа этой? muffler_wj.jpg

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

чуть тише

почти как сток

 

нет-нет, каты вырезать не надо

а каты душат двигло

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

неее.. без катов с зондами мозги машины дурить жеско начнут, уже проходил - умирали три из четырех лямбды-зонды (на WK 3.7) - ездить невозможно.

 

если будет тихо со стоковым - вырежу нах и универсальный поставлю с насадкой - как у чувака из америки. а может и ваще заранее кит подсоберу чтобы лишний раз на сварки не ездить.. посмотрю...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

смысл насадки в чем, кроме внешнего вида?

 

именно для внешнего вида

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

неее.. без катов с зондами мозги машины дурить жеско начнут, уже проходил - умирали три из четырех лямбды-зонды (на WK 3.7) - ездить невозможно.

 

ставишь эмулятор катализатора и забываешь)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

ставишь эмулятор катализатора и забываешь)

 

к этим глючным эмуляторам всея и всего вообще никакого доверия

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

к этим глючным эмуляторам всея и всего вообще никакого доверия

мой пока работает)))правда недавно подключил

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вощем заказал я Magnaflow 18146 Glass Pack - резонатор

 

 

еще одна идея возникла - а чо если снять глушак и оставить тока резонатор... Илья Домкрат, что думаешь? не верю я в оглушительный рев на высоких оборотах :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Felix, обманки надо ставить железные они не глючат

@lu4ano, по моему звук будет как-бы "дешевый" с одним резонатором да и не факт что не будет резонанса-глушака-то не будет

я бы поколхозил заднюю часть как уже говорил...можно в понедельник во второй половине дня ;)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так поколхозим :)

не получится - поставлю резонатор. получится - продам резонатор. но я думаю что резонатор от магнафло снимет гул. не зря по ссылке чувак пишет про положительный резьултат с банкой от магнафло и универсальным резонатором. кстати, размеры полости с ватой в резонаторе от магнафло как бэ говорят, что много звука они не отожрут

еще хочется попробовать снять банку магнафло и оставить лишь резонатор . если удастся , то получится оптимально )))

на разборках поищу фланцы

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

что за фланцы? :) мне тоже надо поискать заранее, а? :)

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

этих фланцев попой жуй в любом месте, где торгуют глушителями...

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Демон, фланцев под трубу 70 мм ?

 

 

Феликс, это будет эксперимент с новым резонатором от магнафло. Я бы на твоем месте как придет твоя банка поставил ее на машину и не трогал бы пока резонатор. Подожди 1. моих результатов по новому резанатору и 2. Эксперимента по колхозу выхлопа без резонатора 3. Эксперимента по выхлопу с резонатором магнафло но без муффлера вообще

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.