Перейти к содержанию

Замена выхлопной системы на 5.7


Рекомендуемые сообщения

135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

долго ты с гулом ездил :blink:

 

да не говори... :) то недодавливал, то передавливал побыстрей... :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я так же ездил, тока меня на неделю хватило. в городе еще ничо - там то светофор, то ускорение. а на трассе 100-120 как раз на 2000 оборотов и этот гул. вощем съездил с гулом на дальняк- пссажиров укачало (приходилось избегать 2000 оборотов), а мне жутко надоело и непонравилось )))

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Закончил доработку магны, поставил резонатор - паразитного гула около 2000 оборотах нет, бурчит выразительно.

 

Под нагрузкой дак вообще дракон просыпается, пузотерки сами врассыпуху мечутся.

 

Если не сложно запиши пожалуйста звук выхлопа. как это обычно делается - на холостых :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

какой выхлоп не делай хоть 1 труба хоть 2 из v6 не получится v8 звуки совсем разные надо мотор вместе с машиной менять тогда толк будет здесь цена http://moscowparts.com/?catalog&search&page=2 здесь звук 3.6

здесь 5.7
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Клевые видосы, спасибо ;)

 

По поводу что из 3.6л не выдавить нормальный звук. Вынужден не согласиться. Из БМВ Х6 4.0 отличный звук! У 3.0 тоже просто сказака. Склоняюсь к тому что сам выхлом на гранде с 3.6 хреновый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кому не нравится звук выхлопа купите такую штуку, по крайней мере, если не понравится, то не будете жалеть о потерянных 5 баксах, не 500 не 1000, а именно 5 :-)

http://www.aliexpress.com/store/product/Hot-Sale-Turbo-Sound-Exhaust-Muffler-Pipe-Whistle-Fake-Blow-off-BOV-Simulator-Whistler-Aluminum-Size/811685_707321996.html

post-8352-0-84449000-1363538616_thumb.jpg

post-8352-0-94828800-1363538723_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Magnaflow для 3.6 на видео очень приятственно звучит :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

всем привет, а кто нить ставил себе банку на 3литровый дизель???

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

всем привет, а кто нить ставил себе банку на 3литровый дизель???

С дизелями все гораздо сложнее и да еще и турбина выхлоп сечет. Можно вообще снять задний глушак и не увидеть большой разницы. Самое простое снять задний глушак и послушать и решить стоит ли городить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

ЗАДНИЙ - это тот коротый посередине вы имеете ввиду, после него и до зад бампера идёт чито труба............

Изменено пользователем RENDELL
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ЗАДНИЙ - это тот коротый посередине вы имеете ввиду, после него и до зад бампера идёт чито труба............

Я имею ввиду тот, что последний на пути выхлопных газов 8-))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

все глухие что ли или v8 ни у кого не разу не было v6 по сравнению с v8 гремящее ведро болтами

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

звук, вещь настраиваемая. у меня у диагноста приора, как благородный V8 работает :crazy:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

все глухие что ли или v8 ни у кого не разу не было v6 по сравнению с v8 гремящее ведро болтами

а если сравнить в6 альфа-ромео и в8 газ 66? что тогда будет как ведро с болтами?)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Напишу в этой теме свой отчётец о бубнёже на своём 4.7

Вырезали все каты путём надреза болгаркой буквой П и затем заварили. Демонтировали заднюю штатную банку. Ибо она в идеальном состоянии и теперь в продаже.

Взяли от моего старого 2.7. Труба оказалась большего диаметра, вскрыли также буквой П, затем увеличили газом насечки во внутренних трубах задней банки. Затем всё заварили, доработали. Ожидаемого чека по катам не увидели. Думаю к моим лямдам подключены газовые мозги и они дорабатывают сигнал не вызывая чека. Но и на бензе тишина! Лямды были заменены на новые(родные) по правой стороне ибо зажигали чек по подогреву. В результате увелечение прыти у авто (не значительное) бубнение на низах, честно сказать боялся получить ВАЗ, но обошлось. И на 3000 солидный рёв при разгоне не давящий на уши. Постараюсь всё записать и выложить. Гула нет. Как горится бюджетный колхоз своими руками... Вернее руками наших механиков. Средний расход по городу 22.2 в режиме тапка в пол! Было 24-25. При спойствии, что не свойственно мне 18.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

ВК2, 5.7, гарантия закончилась. Пробег 68 000км

 

Хочу: лучше звук выхлопа. Для нашего благородного 5.7, звук выхлопа совсем не соответствует ожиданиям

 

Варианты:

Borla - продают только всю систему за ~$1600 + доставка + установка. Мой прогноз 60 000р под ключ и 3-4 недели на логистику.

 

Corsa и Magnaflow - еще дороже базовая система

 

На днях ребята посоветовали одну контору в МСК что занимается выхлопом. Приехал на осмотр. Предложили 2 варианта:

1. Просто заменить банки. Есть в наличие. На выходе получишь намного лучше звук + визуально красивее будут смотреться больший диаметр наконечников (как на СРТ примерно). Работы на 6 часов за 14 000р. Гарантия.

 

2. Заменить банки (как в №1) + вырезать катализаторы с заменой на пламегасители + установка обманки. На выходе будет звук как на АМГ и улучшение динамики. Работы на весь день. Цена будет около 20 000р. Гарантия.

 

Вот теперь вопрос:

- Делал кто нибудь тюнинг выхлопа у "местных" мастеров? Какой был результат?

- Что посоветуете по катализаторам? №1 или №2. Аргумент мастеров следующий: На 80 000-100 000 км катализаторы будут нуждаться в замене. У ОД 1 будет стоить около 50 000р. Их у нас якобы 3. А так, заранее избавишь себя от будущих проблем.

 

Лично мне на данном этапе звук приоритетен, но если и динамика улучшится, то почему бы и нет? Только стремно вырезать католизаторы, делать какие-то обманки ибо опыта в этом нет… потом нажить себе головную проблему не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

1) Катализаторы не трогать пока живые. Не факт что на 80-100 надо будет менять.
2) Какая контора ?
3) подбор задней банки на 5.7 дело очень непростое. Большого объема может быть сложно засунуть ( если это будет примитивно круглая или овал ) как на всех нештатных. А с малым объемом может быть тупой резонанс на низах, достанет на трассе. Могу показать 8-))), все некогда взад вернуть.
4) Классическоого фау ахт выхлопа можете и не получить все равно, так как есть мнение, что наш большой центральный глушак смешивает выхлоп из выпускных коллекторов мотора.
Не 100% факт, надо смотреть и разваривать глушак, не уверен что это кто то делал.

Я бы сейчас посоветовал идти по пути: либо раскрыть корпуса штатных задних банок и ( если мастера то сообразят что сделать , убрать там пару перегородок или прямоток сделать внутри) и далее смотреть, что будет, может и центральную часть как то так же реорганизовывать или сразу кат бэк систему от фирменного производителя, что может быть таки быстрее дешевле и с гарантированным результатом.
Все остальное можно сделать и так, но время и деньги ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!
Контора: http://glu-shak.ru
Я понял что у тебя как раз стоит работа "местных мастеров". Покажи конечно если не сложно.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем. У меня по случаю борловские банки под предыдущий СРТ (кирпичик) . Те что по центру стояли у него. Маленькие по объему. . Большие не влезли из тех,что были в наличии. Возят то обычно универсальные банки в наличие Ставили местные, понятно. Сварили аккуратно. Вопросов нет и обещали переделать, но для них это побочка, мастер не кадый день бывает. И я не соберусь никак.
Там еще проблема в том, что глушаки задние вваривать по месту приходится, Подгонять долго, на машине, работа сложная, в случае переделок гиморная.
Я буду снимать наверно. Как доберусь. Или свои задние банки раскурочу или комплект возьму фирменный. Или вообще назад все верну.
Эту фирму не знаю, хотя по предыдущим машинам возиться приходилось много где и наметки есть. Те что, живы через десяток или семь лет, для меня показатель. И есть, кто дольше в этом деле сидит. Советовать не хочу, персонал меняется, на кого попадешь тоже. Был мастер знакомый, кто более 10 лет назад начинал, он сейчас минизаводик держит по выхлопам, его брат дело ведет помалу, но уже чуть не то, недавно там каты вскрывал на дискаре дизельньм, как то не так, как раньше. Хотя, в итоге, все ок.

PS. Я пробовал ролик снимать, не пишет айфон полный диапазон звука. Нет смысла.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Купил бы штатный выхлоп за недорого:)

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Так у тебя полностью пере деланный выпуск стоит?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, у меня задние банки поменяны только, я хочу свои штатные назад, может и с переделкой поставлю назад, но все не могу доехать туда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Доехал.
В машине стало тихо, резонанса явного нет. Внутри практически штатный звук. Поменяли маленькие задние борлы на бОльшего объема прямоточные SW. Звук "гражданский", но слышно что не жужжалка, когда заводится и особенно если рядом постоять. Под резкой нагрузкой прорываются нотки v8, на на раскрутке до высоких ровно, погромче, но без истерики и пугания прохожих. На подземных паркингах тоже все прилично. Очень мягкий вариант. Приблизительно такого и хотел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, Я что то не пойму. Т.е. раньше у тебя стояли банки от СРТ, теперь ты их поменял обратно на штатные и звук стал лучше? )))) как так? ))

 

В итоге:

1. Что же у тебя стоит? Где покупал?

2. У кого ставил?

 

Раз уже доволен всем результатам, делись контактами )) по описанию я понял что хочу примерно такого же эффекта.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@phatmax,

Сначала стояли штатные. Потом маленькие борлы, снял из-за резонансного гула. Потом Поставили SW (stainless works) они побольше объемом. По сути у нас перевернутый выхлоп. То что ссзади, скорее играет роль резонаторов. Глушитель "типа чемодан" - центральная часть выхлопа.

http://www.stainlessworks.net/products/mufflers/turbo-chambered-mufflers.html

Только здесь смещенные вход и выход, у них есть вариант вход выход на одной стороне, фактически из за этого они вообще прямоток. Но обьем есть. Видно, Там перфорация трубы внутри в виде множества этаких мини будок суфлера. Разбивает поток.
В общем, негромко.
Только такая конфигурация входа выхода встанет нам нормально. Но Дмитрий http://www.racingparts.ru/contacts.php такие и заказывал себе на склад.
Насадки они по месту приварят.

К слову еще субъективный эффект, на кик дауне, при штатных резонаторах был слышан рев мотора на в салоне, теперь выхоп как то поприятнее в этом режиме, есть, субъективно звук выхлопа но не рев мотора.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ок. Спасибо! 

 

 

А с банками от борлы что снял - что сделал? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • Sтарый
    • kapitalist
    • alexeysh
    • MishaS
    • Restorer
    • Фургон
    • Цитрамон
    • Димон 666
    • Sandyg
    • Alex745
    • shon73
    • Евгений89
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.