Перейти к содержанию

Вопрос по раздатке


yappi

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Будет меняться 231 раздатка на 242, вопрос такой-тросики выбора режимов одинаковые или требуется замена?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу в уже имеющейся(все равно никто не пользуется):

Имеет ли право на жизнь люфт в плоскости вращения у переднего кардана? То есть, сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки. При этом каких- либо стуков, звуков, дёрганий и прочих симптомов неисправности привода не ощущаю ни на моно(соответственно) ни на полном(как фулл, так и парттайм) приводе.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки.  

У меня точно так же. Кардан практически новый.

Думаю что это люфт сателлитов переднего моста.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

Думал об этом. Но вот в чем вопрос: если люфт ТОЛЬКО переднего моста, то при подключенном переднем приводе люфт должен исчезнуть(если в раздатке нет люфтов. Но он(люфт) никак не меняется, хоть упереключайся. И неважно, на каком приводе ты только что ездил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cheroke 2004 KJ
Город: Мытищи
Опубликовано

Задам вопрос в уже существующей теме.

У всех так туго раздатка переключается? (раздатка с part-time).

Не так давно стал обладателем KJ. И вот вопрос, весной понадобилось вытащить газельку из глиняной трясины. Хвать за рычаг раздатки, а он переключается с такой тугостью, просто ппц. По-моему так туго было только в буханке. И причем из положения 2wd в положение 4wd part-time переключается ну очень туго, я одной рукой тяну, прям изо всех сил, будь я не я пришлось бы наверно двумя. Дальше же в 4wd full-time, нейтраль, пониженная - полегче идет, но сказать что легко - нельзя. Обратно идёт еще легче, но всё равно до легкости переключения механики в том же опель астра очень далеко. Причем в движении в любом из режимов работы раздатки, никаких проблем не ощущается. Ок, все колёса гребут как надо.

Кстати, знаю точно, что старый хозяин на протяжении десяти лет, рычагом раздатки вообще не пользовался. Может там просто что-то закисло от старости?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

При чем здесь Астра вообще ? )))

 

Залезь под машину почисти механизм переключения и смаж его, делов то)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может там просто что-то закисло от старости?

трос в кожухе закис - сними пыльник с троса со стороны раздатки и залей в кожух ВД-шку

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

По раздатке, кто-нибудь менял начинку? Планирую влезть в свою, 2.4 двигло, раздатка 231-ая. Очень интересуют первые в очереди на замену гудящие элементы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Но он(люфт) никак не меняется
То-же наличиствует люфт переднего кардана, то-же градусов 25-30... но при полном приводе удары при трогании с места... 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Не нашел подобной проблемы... тогда тут...

Порвался пыльник троса раздатки, что под днищем. Отдельно номер найти не могу... что приспособить в голову не идет.

post-25964-0-11032900-1445959813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
что приспособить в голову не идет

- используй старый проверенный вариант: снимай размеры пыльника и езжай по магазинам, что-то должно подойти ... от мотоблоков и моторных лодок до тяжелых грузовиков... как вариант: http://sferasporta.ru/pylnik-dlya-tormoznogo-trosa-dlya-v-brake.html?search=пыльник или http://elgrando.ru/shop/953/desc/zamena-trosa-perekljuchenija

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Походу раздатка накрылась. Раздатка 242, издает жуткий треск. Кто что посоветует...перебирать или искать контрактную?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@DpblH, а вы эту тему видели?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45047-stuk-skrezhet-pri-vkliuchenii-full-time/

 

Или у вас в любых режимах жуткий треск?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

Смотри правый привод, это он 100%

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

я за 10 000 взял на разборке б/у привод вместе с удлинителем в идеальном состоянии, а так да, цена оригинального удлинителя в два раза больше

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 18.01.2017 в 09:03, DpblH сказал:

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

Имел такую проблему. Покупал на Амазоне вал и доставка через shipito.com. поставил дополнительно сальник от ГАЗ-66, что бы вода не попадала в область шлицевого соединения.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Criss89
    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.