Перейти к содержанию

теракт


Рыбак

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Соболезную семьям погибших и пострадавших...

А ещё меня удивляет, почему столько вранья вокруг всего этого?.. Понятно, что терроризм - бизнес с миллиардными оборотами, но не так же цинично и неподготовленно врать то?.. Или уже пофиг, как, что и кому врать?.. :unsure:

 

Мне, лично, видится таким вот образом: http://jeep4x4club.ru/topic/18919-nashe-pravosudie/page__view__findpost__p__491931

 

Должно же быть какое-то объяснение всему что происходит... Случайно не бывает ничего, факт.

 

Зы: Ну вот есть такой вот, например, перс-аналий - Доку Умаров. Которого ещё спецслужбы разыскивают изо-всех сил. :rolleyes:

Умаров - враг России, он этого и не скрывает, сопсна. Есть некоторая группа лиц, во главе которой Умаров. Умаров - организатор. Воплотитель идей. И есть - заказчики. Которые платят за "работу" подонкам, сопсна... Есть задача максимум - раздёргать Россию, замучать внутренними проблемами, чтобы сил на "глобальное" внешнеполитическое - не осталось. Есть и более мелкие задачки - отжать деньжат, например, используя различного рода социальные потрясения. Как обычно, кароч...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Мне, лично, видится таким вот образом: http://jeep4x4club.ru/topic/18919-nashe-pravosudie/page__view__findpost__p__491931

 

Должно же быть какое-то объяснение всему что происходит... Случайно не бывает ничего, факт.

 

Зы: Ну вот есть такой вот, например, перс-аналий - Доку Умаров. Которого ещё спецслужбы разыскивают изо-всех сил. :rolleyes:

Умаров - враг России, он этого и не скрывает, сопсна. Есть некоторая группа лиц, во главе которой Умаров. Умаров - организатор. Воплотитель идей. И есть - заказчики. Которые платят за "работу" подонкам, сопсна... Есть задача максимум - раздёргать Россию, замучать внутренними проблемами, чтобы сил на "глобальное" внешнеполитическое - не осталось. Есть и более мелкие задачки - отжать деньжат, например, используя различного рода социальные потрясения. Как обычно, кароч...

И найти его типа не кто не может :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

И найти его типа не кто не может :crazy:

 

Да он прячется где-то. Умело.:rolleyes: Как Бен Ладен, прости Господи, пряталсо в горах, например. Березовскому тоже ведь - очень долго удавалось прятаться! И в Лондоне прятался БАБ, и в Израиле, и в других местах! Да где он только не пряталсо!

Пойди угадай - где прячется важный террорист на этот раз... Трудно. :rolleyes:

Сходил на сайт Волгограда, там жесть... Люди пишут что в город нагнали ментов с соседних областей, патрулируют улицы, шмонают всяческие забегаловки и рынки. В общественном транспорте - люди в форме катаются в каждом троллейбусе и автобусе. На улицах забирают нетрезвых "подозрительных" и увозят в УВД для проверки на причастность.

Борьба с терроризмом идёт во всю, так сказать...

Настроение у людей подавленное, боятся новых взрывов. Ужос, кароч...

 

Зы: А ведь госдума приняла, вроде как, Закон про то, что члены семьи террористов - возмещают ущерб, нанесённый потерпевшим? Ну, там, протезы покупать для безногих - нужно ведь, глаза стеклянные вставлять. Вокзалы и троллейбусы ремонтировать - тоже нужно ведь...

Но терористы - исполнители, думается мне, в основной массе своей - народец-то небогатый, да и члены семей их - тоже наверное небогаты. Так что же делать? Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Да он прячется где-то. Умело.:rolleyes: Как Бен Ладен, прости Господи, пряталсо в горах, например. Березовскому тоже ведь - очень долго удавалось прятаться! И в Лондоне прятался БАБ, и в Израиле, и в других местах! Да где он только не пряталсо!

Пойди угадай - где прячется важный террорист на этот раз... Трудно. :rolleyes:

Сходил на сайт Волгограда, там жесть... Люди пишут что в город нагнали ментов с соседних областей, патрулируют улицы, шмонают всяческие забегаловки и рынки. В общественном транспорте - люди в форме катаются в каждом троллейбусе и автобусе. На улицах забирают нетрезвых "подозрительных" и увозят в УВД для проверки на причастность.

Борьба с терроризмом идёт во всю, так сказать...

Настроение у людей подавленное, боятся новых взрывов. Ужос, кароч...

 

Зы: А ведь госдума приняла, вроде как, Закон про то, что члены семьи террористов - возмещают ущерб, нанесённый потерпевшим? Ну, там, протезы покупать для безногих - нужно ведь, глаза стеклянные вставлять. Вокзалы и троллейбусы ремонтировать - тоже нужно ведь...

Но терористы - исполнители, думается мне, в основной массе своей - народец-то небогатый, да и члены семей их - тоже наверное небогаты. Так что же делать? Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

нуу да :crazy:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Наверное нужно сначала дать террористам и их родственникам деньжат, чтобы понастроили себе домов, понакупили дорогих авто, пооткрывали бы счетов в европейских банках; чтобы пообросли жирком, кароч. А после - взять да и конфисковать у них всё... В счёт потерпевших. Так? :wacko:

 

Да вроде так и происходит.... Все сплошь на кайенах ездят..... Налоги нулевые.... Звезду Чечни себе построили.... Это на чьи денежки? :alko2:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да вроде так и происходит.... Все сплошь на кайенах ездят..... Налоги нулевые.... Звезду Чечни себе построили.... Это на чьи денежки? :alko2:

 

Очень напомнило один бородатый: "Наш кот постоянно ест вату. Долго думали: чего ему не хватает? Решили, что мозгов".

 

С новым годом, например! :flower:

 

post-12236-0-85925200-1388569079_thumb.jpg

 

В Ваших словах читаецца Зависть и Обида... Нет? :flower: Не обижайтесь и не завидуйте, всё по честному! Всем сёстрам по серьгам! Это так бывает иногда: Если кто-то ТАК сильно выепнулся (пошёл супротив) - то от него откупаются деньгами и различнаго рода - послаблениями. Ослабляют поводок - чтобы посидел на жъоппо - подышал, высунув язык. А там глядишь - глисты, например, заведутся, или другая какая гадость - сам отощает и даже помрёт...

Как говаривал один перс-аналий из книшко про Осю Бендера: "Согласие есть продукт непротивления обеих сторон", дадад...

 

Ну да, Кавказу в некотором роде "заткнули рот" деньгами. А чем ещё? Пушкамэ и ружьямэ? Дык, попробовали - вышло вообще нехорошо. Ружья сами ведь не стреляютъ, тама на курок нажимать нужно, а это дело (стрелятъ) бывает хлопотным и даже вредным для здоровья, особенно для здоровья хилых (в массе своей) мацковских йуношей призывного возраста... Бах - и дырень в голове. Нехорошо это...

 

post-12236-0-62752000-1388572850_thumb.jpg

 

Деньгами откупиться проще - деньги станок спецовый из бумаги - печатает... Это раци-онально! Кнопку нажал и привет. :) Бумагу для денег - из ёлок (дерево такое улесу) делаютъ, а ёлок в России дохренища и даже больше...

 

Я не знаю как сейчас, а раньше, лет двадцать - тридцать назад, в школах были такие Хулюганы. Хулюганы били и мучали других детишек, которые послабее, деньги отнимали у них, даже отнимали портфели у них и демонстративно пинали ногамэ. И было ТРИ выхода из обидного: Накачацца на турничке и брусцах или как-нить озвереть (на время) и поколотить обидчиков, обходить хулюганов стороной - незаметно прошмыгивать мимо как-нить, или можно было откупиться - принести из дома денег и отдать хулюганам. Таких (откупившихся) не трогали...

 

А ещё - во время Войны - дети злыми вырастают. Жыстокие и мстительные павлики морозовы, будущие Чегевары - борцуны за Свободу, особенно если папку с мамкой убили. Пусть лучше все дети в Чечне - отращивают толстые щёки и задницы, и портят зрение (в снайперы не возьмут, а подводных лодок с торпедамэ в Чечне нет, факт) - перед экранами тиливизеров и других гаджетов електронных, типа как в столицах принято нынче...

 

А как нужно (и можно) было бы сделать по другому? Десять лет назад. Кто тогда знал КАК лучше "разрулить", почему не разрулил? Ведь как ни крути, но на десяток лет Кавказ угомонился в плане своей независимости, в плане отделения от России... И забугорные враги - тоже поугомонились в этом направлении. Фигура Кадырова на посту главы Чечни - разве не попадание на все 100%? Разве есть (или была) кандидатура лучше? Был. Кадыров - старший. Убили его, теперь Сын за него.

 

А что в замен? А в замен - красная рыба с икрой, оливье и тиливизер в каждом доме в сытой разжиревшей Мацкве, с весёлыми новогодними телепередачами. Дворы - сплошь заставлены автомобильчеггами, сцобакенам посрать бывает что и негде... Вода горячая в ванне из крана. Батареи тёплые и свет в лампочках.

ПивА -море, водки-таз... Скоро Путина наказ! :D

Циферки "02" если набрать - приедут дяди в фуражках. "03" - дяди и тёти со шприцами. А если пошутить и набрать "01" - приедут весёлые дяди на весёлой большой красной машине... Всё работает!!! Мирное небо над головой (над тилибашней останкинцкой)...

Ну разве плохо? Разве нехорошо???

 

Кста, а террорист-смертник ведь, как выясняется - не кавказец. И даже не тотарен злой, ога. Вот ведь загогулина какая вытанцовыватся-то...

И даже поговаривают (шопотом) что ЭТО - дело рук производителей оборудования для всяческого шмона-досмотра. Рамки металлоискателей там и прочяя ерунда...

 

post-12236-0-71391600-1388573960_thumb.jpg

 

Зы: А слова "все сплошь на кайенах ездят" (в Чечне) это зачем? Это правда? Вот так вот прямо все и прямо сплошь?? Разъясните, а то я не в курсе сцобытий. Мне думалось что "все сплошь на кайенах" - это только в Дубае так, или в Мацкве, например. Нет? :)

 

Да и Вам ли (автору предыдущего поста посвящается) завидовать; у Вас же в подписи "мерседес бенц и ждёте жып максимум стил", всё нормально же, жизнь удалась, ровно всё... Вы чо...?

И ведь что характерно (обычно и привычно уже) - именно максимум стил!!!:flower:

 

ЗЗы: Сижу в трусах (дамы пардоньте меня), попиваю кофей и читаю утренние газеты (как доктор ватсон и шерлок холмс, ога), а стил у меня давно уже не максимум, но всё ещё ничего (йа йа, даст ист фантастишъ), ибо я в натуре спорцмен, ога.:) Про ситуацию в Волгограде: http://lenta.ru/articles/2013/12/31/volgograd/

 

Интересное: Как в стране Австралии местами НЕ любят мусульманчегофф: http://fishki.net/1235981-vlasti-avstralii-predlozhili-musulmanam-pokinut-stranu.html

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Плохих религий и национальностей нет! И среди христиан, и среди иудеев, и среди мусульмен есть хорошие люди, а есть выродки!

http://www.vz.ru/society/2012/11/6/605831.html

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • leksrus1
    • Сараевод
    • Nels
    • Wolffserg
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.