Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , код ошибки b1298-11, в чем проблема , система не работает полностью 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще отлично телефоном определяется дохлый датчик

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

Изменено пользователем fustde5p
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубни, все привет. 

Подскажите из опыта, сервисный центр (не ОД) за замену 3-х парктроников и одного датчика давления воздуха в колесе, просит ~23 тыс. деревянных. Это норм или искать дешевле?

П.С. - запчасти вроде должны быть новые. 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

новый оригинальный парктроник стоит рублей по 5, датчик давления рублей 4-5, так что похоже на правду.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

зачем сразу 3 (!) датчика парковки?

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Поднимаю тему Актуально.

с Москвы.

Подъеду сам в удобное время.

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Или подскажите датчик с номером 13242365 подойдёт на гранд чероки wk2?

  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано

Всё приветствую! Если есть у кого 2 датчика неисправных, отдайте пожалуйста.

 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не уверен, что мне в эту тему, но все же спрошу...

Отсутствовал три месяца в стране и естественно авто стояло без движения, после обнаружил, что не могу кнопкой отключить парктроник, то есть, он выключается на секунду и снова включается, в меню настроек такая же ерунда. Я бы забил на это, но в настройках когда-то указал, что бы машина сама тормозила, так она и тормозит, когда датчики например в снегу, да так, что я элементарно не могу выехать)))

Вчера поехал на Сигнальный и вот что мне выдали... (фото прилагаю)

 Сбросить ошибки они не могут, тк у них на сканере прошивка старая, а моя машина свежая??‍♂️ так мне сказали. 

 Буду признателен, если есть соображения по этому поводу, либо посоветуете специалистов, которые помогут с решением этой проблемы

 

C153B462-4316-4055-95C5-8362146CDCE6.jpeg

Изменено пользователем Dis
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

У меня продлена гарантия, но я уже давно к ним не езжу. Попробую записаться на следующей неделе. Спасибо ✌? 

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, сколько будут стоить передние парктроники на Гранд Черокки 2012 года?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:25, up6 сказал:

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

А как может быть проблема с датчиком №11 если датчиков всего 10? :dntknw:

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2018 в 21:44, ivstar сказал:

На переднем бампере я пробовал добираться к Центральным датчикам сверху между радиатором и облицовкой. Снимается верхняя пластиковая панель, рука в образовавшуюся щель входит 

Ivstar, можно фото этой панели, которую снять надо?

У меня датчик №4 сдох.

За диагностику в Автолайте пришлось отдать 3 т.р., т.к парктроники отключились все ( ни один не жужжал, не пищал)

Замена с датчиком - 14 т.р. - нафиг, нафиг...

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заказал датчик парктроника  на али экспресс, по ссылке Руслана, цена вопроса 500р. Умерший был под номером 11, очень удобно меняется если выщелкнуть из бампера левый противотуманный фонарь, доступ идеальный поменял за 5 минут, всё работает-доволен как слон!!!

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Захотелось поставить парктроник с мониторингом слепых зон, в связи с чем вопрос: где взять питание на котором +12v только при включении зажигания? (прикуриватель не подходит, на него идет напруга при однократном нажатии кнопки старт) 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@grandcherokee2014 если всё равно откуда тянуть, то вот тут посмотри :read:

По описанию вроде подходит:

В 08.01.2014 в 18:00, _Роман сказал:

Подключаться нужно к двум крайним правым нижним проводам, черному (-) и розовому с желтой полоской (+). Напряжение на них пропадает, как на мультимедиа, т.е. после глушения двигателя и открытия водительской двери.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передний бампер скидывается элементарно. Надо только заранее купить пластиковые заклепки.

А неработающий датчик определяется диктофоном

  • 2 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обнаружил такую очень неприятную фиговину. С кнопки не отключаются парктроники. Т.е. они то отключаются, о чем появляется уведомление, но через секунду включаются опять. Слиповал на Волге лодку на прицепе.....кроме мата других слов нет.

 Вначале орут как скаженные, а потом срабатывает ассистент заднего торможения. 10 метров назад сдавал минут 5, пока не пошел уклон к реке. Потом на нейтралке скатился.

Попытался отключить помощника при движении задним ходом. Убираю тик, он подлец опять появляется.

 

Кто что скажет? По моему это электронный глюк и лечится только перепрошивкой...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

У меня было такое. Вылечилось заменой блока управления парктрониками. 

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

 

Да, забыл... Если дверь не закрыта - никуда не поедешь. Может через приоткрытую дверь назад выглядывал?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

Слиповал на Волге лодку на прицепе...

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

Нет. Смотрел по зеркалам и в камеру заднего вида. 

именно сам по себе он и тормозил. Даже когда я убирал ногу с педали. Раньше он тормозил только если сам притормаживал. По крайней мере мне так казалось. А тут я просто включал заднюю и не обращал внимание на парктроники. 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

Так у меня машина не видит прицепа даже когда он подключен, тк даже коллективный разум этого форума не смог решить как правильно его подсоединять. А ОД при покупке запросил такие нескромные деньги за установку фаркопа, что я решил колхозить сам.

И да, до этого слиповался как минимум 4 раза без всяких проблем с отключенными парктрониками. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
    • Михалыч81
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
    • WhiteBro
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.