Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Приветствую всех!
Не работают два передних датчика, которые слева и справа от номерного знака.

На али заказал. Приехали. Подключил, а они молчат. Думал китайцы брак прислали. Подкинул в место рабочих.  Работают. Заодно проверил и не работающие. И они работают(!!!).

Получается, что где-то в цепи обрыв.

Вопрос к знатокам...
Подскажите, плиз,  есть ли у жгута передних парктроников общий коммутационный разъём, который расположен под бампером или крылом? И если есть, то можно ли до него добраться не снимая бампера, например, выкрутив лючок защиты или сняв саму защиту подкрылка?

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.  С стуком в  подвеске вроде разобрался, с акпп вроде тоже, навёл лоск внутри и снаружи, день откатал и без каких либо предисторий и глюков загорелось SERVICE PARK ASSIST SYSTEM и лампа на кнопке парктроника.  Включить через меню не получается.  На R, D , N пробовал датчики и мокрым пальцем и диктфоном никаких звуков и тресков. Есть какое то приложение которое увидит систему PDS или только в сервис? может кто то есть в ЗАО или ЮЗАО кто поможет с диагнозом. хочется хотя бы полгода просто поездить и не париться

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mishgan77 сказал:

Добрый вечер.  С стуком в  подвеске вроде разобрался, с акпп вроде тоже, навёл лоск внутри и снаружи, день откатал и без каких либо предисторий и глюков загорелось SERVICE PARK ASSIST SYSTEM и лампа на кнопке парктроника.  Включить через меню не получается.  На R, D , N пробовал датчики и мокрым пальцем и диктфоном никаких звуков и тресков. Есть какое то приложение которое увидит систему PDS или только в сервис? может кто то есть в ЗАО или ЮЗАО кто поможет с диагнозом. хочется хотя бы полгода просто поездить и не париться

заехайте в Гермес,считайте код....а там будет ясно,сколько датчиков менять. 

Запишитесь к Святославу.Шепните,что от Василия......  ;) решим

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ок спасибо за наводку, записался к ним.  1600рэ вроде не самые большие деньги, но если так каждый раз по каждой лампочке на приборке ехать то это конечно жесть, да и времени тоже жалко. Неужели нечем почитать этот WK2 у меня на весь автопарк всегда были программы и шнуры.

Ещё обратил внимание когда жена парковалась, что горит только одна лампа заднего хода, может в этом отказ всей системы парковки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гниль патрона лампы -:)))...  с парктроником никак не того... если на юге катаетесь, то за 500 рублей считаю Вам что угодно -:)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

это гниль патрона лампы -:)))...  с парктроником никак не того... если на юге катаетесь, то за 500 рублей считаю Вам что угодно -:)))

а как кстати добраться до этой лампы? вижу с торца двери две гайки этого фонаря или ещё и под обшивкой двери есть гайки?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня добрался до хорошего сервиса рядом с домом, лаунчем систему парковки WK2 почитать не удалось и мастер сказал что датчики отлично тестируются стетоскопом, но идея провалилась как и мои попытки с мокрым пальцем и диктофоном телефона. Тогда я вспомнил что кто то писал тут что при сбросе системы предохранителем М34 система вновь начинает работать на какое то время, так и вышло система ожила и главное стетоскопом удалось найти "молчащий" датчик. Через стетоскоп рабочий датчик  трещит прям как дозиметр из фильма Чернобыль))) а мертвый молчит как рыба. Через какое то время система скорее всего опять уйдёт в сон но уже понятно с чего начинать и какой датчик менять.

Всем большое спасибо за советы и наводки.

датчик заказал вот здесь

https://ru.aliexpress.com/item/32703152289.html?spm=a2g0o.cart.0.0.41cb3c008PrLwi&mp=1

прошло 2 дня система пока работает

Изменено пользователем Mishgan77
добавить ссылку на деталь
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу помощи!

 

Колдую с нештатными парктониками (машина Jeep GC WK2 2014 г. Laredo). Подскажите, каких цветов провода:

1. + лампы левого поворотника

2. + лампы правого поворотника

3. Провод зажигания или постоянный + 12 V (где находится в машине?)

4. Так же интересует провод датчика скорости или иного провода где есть индикация скорости.

 

Заранее очень большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость grandcherokee2014
В 28.12.2019 в 19:42, RomahaWK2 сказал:

Уважаемые коллеги, прошу помощи!

 

Колдую с нештатными парктониками (машина Jeep GC WK2 2014 г. Laredo). Подскажите, каких цветов провода:

1. + лампы левого поворотника

2. + лампы правого поворотника

3. Провод зажигания или постоянный + 12 V (где находится в машине?)

4. Так же интересует провод датчика скорости или иного провода где есть индикация скорости.

 

Заранее очень большое спасибо!

 Парктроник с Контролем слепых зон будете ставить?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:32, grandcherokee2014 сказал:

 Парктроник с Контролем слепых зон будете ставить?

Хотел сначала взять именно такой, но у одной фирмы посмотрел их разработку и решил сделать отдельно. Тот, что у меня имеет функцию отключения при наборе скорости больше 20 км, а так же возможность отключения звука.

 

Сейчас подготовил пару интересных тем, скоро выложу, как окончательно закончу.  Собрал все запчасти для перелелки переда на рестайл от 2017 года, а также опишу моменты прекрасной работы неоригнального электропривода багажника. И совсем по мелочи покраска масок передних фар, замены линз и лапм. В общем, думаю, будет интересно посмотреть.

В 08.01.2020 в 01:27, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 бросьте VIN в личные сообщения, помогу со схемами.

Благодарю, VIN отправил!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
17 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Хотел сначала взять именно такой, но у одной фирмы посмотрел их разработку и решил сделать отдельно. Тот, что у меня имеет функцию отключения при наборе скорости больше 20 км, а так же возможность отключения звука.

 

Сейчас подготовил пару интересных тем, скоро выложу, как окончательно закончу. 

Интересно очень,  как решите с парктрониками!  Я слепые зоны тоже хочу, с индикацией в зеркалах. По перелицовке и особенно авто-багажнику будем ждать отдельных новых тем. Все это крайне интересно!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Интересно очень,  как решите с парктрониками!  Я слепые зоны тоже хочу, с индикацией в зеркалах. По перелицовке и особенно авто-багажнику будем ждать отдельных новых тем. Все это крайне интересно!

По парктроникам должно все быть отлично. Парни из МопарПлюс подсказали, что у Джипа нет как такового датчика скорости, поэтому у производителей парктроника заказал специальный кан-адаптер (модулирует сигнал скорости, производили уверяют, что на всех машинах работает исправно) . Сегодня его выслали, так что по итогу здесь отпишусь. Ещё раз спасибо МопарПлюс за схемы распиновки.

 

По электроприводу в ближайшее время сделаю, т.к. он уже больше года в работе и проблем нет, даже в суровый мороз - 35 -50. Но это уже совсем другая история, которую на следующей неделе создам с картинками)))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 как и писал в личном сообщении, система считывает скорость через датчики АБС. Если можете забрать сигнал по CAN, получится куда корректней.

 

С нетерпением жду результаты внедрений ;)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 5 декабря 2019 г. в 10:10, Mishgan77 сказал:

Ок спасибо за наводку, записался к ним.  1600рэ вроде не самые большие деньги, но если так каждый раз по каждой лампочке на приборке ехать то это конечно жесть, да и времени тоже жалко. Неужели нечем почитать этот WK2 у меня на весь автопарк всегда были программы и шнуры.

Ещё обратил внимание когда жена парковалась, что горит только одна лампа заднего хода, может в этом отказ всей системы парковки?

Дорестайл отлично читается ELM и установкой приложения ALFA OBD на мобильник или планшет.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Тоже сломался парктроник. Выявил неисправность одного датчика. В магазине автозапчастей взял что было в наличии, а именно аналог стоимостью 700 р., поставил, работает. Сколько отработает отпишусь. 

IMG_20200130_173445.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую. Пишу просто для информации.

 

WK2, 2013, дорестайл, 3.6 бензин, Лимитед. 

 

Поменял задний парктроник на такой
https://a.aliexpress.ru/_eLFTCm

Номер 1EW63TZZAA

 

Запустил, заглушил, снова запустил, всё сразу заработало. 

 

Дохлый датчик нашёл диктофоном. Это был #9. Если при записи видна диаграмма (в смартфоне), то сразу видно какой датчик не рабочий, там просто нет амплитудных колебаний. Поэтому даже записывать ничего не надо, можно подносить диктофон к датчику и маркировать нерабочий. 

 

Для замены подлез сзади на картонке, отщёлкнул клемму, снял датчик как оговорено в теме. Всё очень легко. 

 

Спасибо тем, кто посоветовал диктофон, и описал порядок демонтажа датчика. Всем удачи! 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
В 13.06.2020 в 18:39, TPA сказал:

Дохлый датчик нашёл диктофоном. Это был #9. Если при записи видна диаграмма (в смартфоне), то сразу видно какой датчик не рабочий, там просто нет амплитудных колебаний. Поэтому даже записывать ничего не надо, можно подносить диктофон к датчику и маркировать нерабочий. 

Такой вопрос, а разве при нерабочих датчиках (хотя бы одном) не выключает сразу всю систему? Или после этого все равно рабочие датчики подают сигнал?

 

И как прозвонить датчик и проводку, если они сняты с машины?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

всю систему того... отключает

А как тогда всю систему проверить диктофоном? У меня, например, после того, как завел машину и перевел селектор на D или R работает секунду и выдает сообщение о том, что надо проверить систему. Лаунч ругается на 1-6 датчики (весь передок), но если потормошить фишку общую (справа по ходу движения под бачком антифриза), то начинает ругаться поочередно на 1,2,3,4,5,6, причем без особой зависимости от чего-либо. Понимаю, что дело в контакте на этой фишке, там были окислы, их почистил. Но вариант того, что какой-то датчик ёк не списываю со счетов, потому и спрашивал про способы прозвона

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

честно?  я за всю сознательную жизни диктофоном не проверял ничего ни разу

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает, как снятый датчик проверить на работоспособность? (тестером там, на сопротивление или что-то подобное?) Там всего 2 контакта)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прочитать ошибки, выявить неисправный датчик, поменять местами с исправным датчиком.

и если ошибка перебежала вместе с датчиком, то он неисправен.

тестером датчик не проверить

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, видимо у меня дело не в датчиках, а в проводке (ошибки по 1-6 датчику), при подсовывании новых с алиэкспресса ничего не меняется. Видимо закисла общая фишка около бампера, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 часов назад, Ghostship сказал:

Спасибо за ответ, видимо у меня дело не в датчиках, а в проводке (ошибки по 1-6 датчику), при подсовывании новых с алиэкспресса ничего не меняется. Видимо закисла общая фишка около бампера, спасибо за ответ

У меня тоже как то была ошибка по датчику, хотел было менять датчик, а оказалось перетерся и окислился один проводок в жгуте после фишки, хотя бампер не снимался никогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: СПБ
Опубликовано
В 24.05.2019 в 11:59, ivstar сказал:

image.png.5088eb5a1cb238b01b9c36bebc6d1417.png

У меня ошибки B128 F-12 и B128 F-11 

подскажите какие датчики менять ?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Павел (Human) датчик номер 2. Ниже универсальная маркировка Крайслера где какой стоит.

 

 

Parktronics.thumb.jpg.98c4824670ac3b151af85d2948ae4981.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день!

Не стал создавать тему, сегодня партроник отказался работать когда ставишь на драйв или заднюю, но после 10км/ч включаються, 

Камера заднего хода работает,

Ошибок нету

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

После того как помыл машину перестал работать парктроник постоянно светится кнопка парктроника в салоне. Лаунч пишет что Датчик системы PTS 3 короткое замыкание цепи на землю. 

Где что глянуть может датчик или разъем залил. Где его искать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Aleksandrovich81
    • maxim1977
    • Лунный пчел
    • Илья 631
    • MasDan
    • Магомед 77
    • 64kuzma
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Егор Пятигорск
    • userasu
    • levon
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.