Перейти к содержанию

Острые ситуации на дороге


Рекомендуемые сообщения

5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

при обращении по гарантии в ОД, пожалуйста, приложите данное видео :crazy::crazy::crazy::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • И-и-и-И на...

    26

  • Евгений

    13

  • Лунный пчел

    8

  • Capitan

    8

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Недавно езжу на гранде, но уже заметил явную заторможенность ЕSР. В кротом повороте на скользком покрытии его несёт а есп даже не собирается срабатывать.. И только где-то уже в конце, когда по сути уже должен быть в кувете, что-то там начинает потрескивать и притормаживать. До этого на седане в этом повороте уверенно чувствовал есп. На гранде приходится осторожничать, потому как надёжи ни какой.

 

при обращении по гарантии в ОД, пожалуйста, приложите данное видео :crazy::crazy::crazy::lol2::lol2:

Захар Петрович)

Прошу прощения что не по теме... но как я понимаю вы специалист в автомобиле-устроении.. так вот не будете ли вы любезны как-нибудь на досуге заскочить хотябы на минутку в мою тему про уровень масла в ЦРД. Я там на второй странице кое какие свои дилетанские доводы привёл по поводу непоняток с измерениями уровня.. Хотелось бы услышать вашу критику по моим домыслам.

(ещё раз извиняюсь, что не по теме)

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

 

 

 

Захар Петрович)

Прошу прощения что не по теме... но как я понимаю вы специалист в автомобиле-устроении.. так вот не будете ли вы любезны как-нибудь на досуге заскочить хотябы на минутку в мою тему про уровень масла в ЦРД. Я там на второй странице кое какие свои дилетанские доводы привёл по поводу непоняток с измерениями уровня.. Хотелось бы услышать вашу критику по моим домыслам.

(ещё раз извиняюсь, что не по теме)

Я специалист в узаконенном джиполомании

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Конечно, разве ты не в курсе про уровень электролита??

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

На WH не было такого, тоже дизель 3.0, раздатка таже QD-2. Резина таже. Стиль езды тот-же. Если WH срывался в занос, то чувствовал как перед тащит, а здесь что за система или всегда в 4вд лоу ездить....

 

На WH - полный привод FullTime..

Раздатка другая.

Мне WH тоже сильно больше нравился по поведению....

 

Причем, недавно в свой бывший WH садился за руль...

Ощущения - как из волги в жигуль (WK2 массивнее :) )

 

Но полный у старичка - лучше.. Без вариантов..

И двигатель задорнее (правда у меня там прошивка GDE стояла)

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий

Вчера для себя заново открыл режим Снег у машины. Я как-то для себя привык, что это режим для аккуратной езды, когда под колесами лед, или асфальт снегом завален так, что его не видно. Возможно выработался у меня какой-то стереотип из-за того, что на скользком покрытии в этом режиме контроль тяги очень активно работает. Но, почитав Евгения, решил его во время вчерашнего снегопада врубить. Под колесами то снег, то каша, то ледок, то просто мокрый асфальт... И, что характерно, машина едет очень весело и уверено. Управлять приятно, с хода скорость набирает очень здорово, на активную работу газом откликается с удовольствием, позволяет ехать ощутимо быстрее, чем в Авто, не напрягаясь :wizard:

 

В общем, открыл для себя Гранда с новой стороны, машина нравится всё больше :good:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ехал я вчера в режиме "авто" за товарищем (у него Ренж спорт 2011), так вот на повороте на скорости 30-40 км/ч ренж прошел уверенно не меняя траекторию и без заносов и вообще каких-либо видимых проблем, а меня к херням вынесло на встречку. Причина не понятна совсем. Действительно что ли перейти в режим "снега".

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Ехал я вчера в режиме "авто" за товарищем (у него Ренж спорт 2011), так вот на повороте на скорости 30-40 км/ч ренж прошел уверенно не меняя траекторию и без заносов и вообще каких-либо видимых проблем, а меня к херням вынесло на встречку. Причина не понятна совсем. Действительно что ли перейти в режим "снега".

Не поверишь, но он именно для этого и придуман. :crazy:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера для себя заново открыл режим Снег у машины. Я как-то для себя привык, что это режим для аккуратной езды, когда под колесами лед, или асфальт снегом завален так, что его не видно. Возможно выработался у меня какой-то стереотип из-за того, что на скользком покрытии в этом режиме контроль тяги очень активно работает. Но, почитав Евгения, решил его во время вчерашнего снегопада врубить. Под колесами то снег, то каша, то ледок, то просто мокрый асфальт... И, что характерно, машина едет очень весело и уверено. Управлять приятно, с хода скорость набирает очень здорово, на активную работу газом откликается с удовольствием, позволяет ехать ощутимо быстрее, чем в Авто, не напрягаясь :wizard:

 

В общем, открыл для себя Гранда с новой стороны, машина нравится всё больше :good:

Вчера была песня, я просто целый день кайфовал.

Раздражали только пузотерки, они как всегда ехали только в левом ряду, но со скорость 40 км/час. Всегда поражался на них: снег, скользко, страшно им, машина после остановки на горке перед светофором не может тронуться, ну оставь дома машину и поехай на метро... нет бл.. все поедут и Обязательно в левом ряду крепко вцепившись побелевшими пальцами в руль со страху....

На светофоре стоял бодрый мужичок на Toyota Highlander. Условия под колесами были у нас одинаковые - снег по щиколотку, машин рядом нет ( к счастью катался по местам без пробок ) Ему видимо кто то сказал, или он просто так думает что Highlander это джип и он крут... Он мне показывает мол давай рванем... ну и рванули ... я ушел от него как от стоячего.. Надо было видеть его огорченное лицо на следующем светофоре, но он честно поднял большой палец вверх показывая на мой JEEP

 

Ехал я вчера в режиме "авто" за товарищем (у него Ренж спорт 2011), так вот на повороте на скорости 30-40 км/ч ренж прошел уверенно не меняя траекторию и без заносов и вообще каких-либо видимых проблем, а меня к херням вынесло на встречку. Причина не понятна совсем. Действительно что ли перейти в режим "снега".

Ну да, пора переходить в режим снег ( а то скоро лето будет, так и не успеете попробовать ) :)

Ссылка на комментарий

Вчера была песня, я просто целый день кайфовал.

Раздражали только пузотерки, они как всегда ехали только в левом ряду, но со скорость 40 км/час. Всегда поражался на них: снег, скользко, страшно им, машина после остановки на горке перед светофором не может тронуться, ну оставь дома машину и поехай на метро... нет бл.. все поедут и Обязательно в левом ряду крепко вцепившись побелевшими пальцами в руль со страху....

На светофоре стоял бодрый мужичок на Toyota Highlander. Условия под колесами были у нас одинаковые - снег по щиколотку, машин рядом нет ( к счастью катался по местам без пробок ) Ему видимо кто то сказал, или он просто так думает что Highlander это джип и он крут... Он мне показывает мол давай рванем... ну и рванули ... я ушел от него как от стоячего.. Надо было видеть его огорченное лицо на следующем светофоре, но он честно поднял большой палец вверх показывая на мой JEEP

 

 

Ну да, пора переходить в режим снег ( а то скоро лето будет, так и не успеете попробовать ) :)

 

Я себя вчера королем дороги чувствовал :booze:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я себя вчера королем дороги чувствовал

Парни не пойму почему вчера-то, я вот всегда себя королем дорог чувствую, стартовать со светофора со мною уже никто не хочет, ну кроме камикадзе на вазовских5-ках ...

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

он честно поднял большой палец вверх показывая на мой JEEP

 

 

и показывал он на твой Jeep, пока Вас обоих не "сделала" НИВА на летней резине с Клубной наклейкой

Ссылка на комментарий

Парни не пойму почему вчера-то, я вот всегда себя королем дорог чувствую, стартовать со светофора со мною уже никто не хочет, ну кроме камикадзе на вазовских5-ках ...

 

Я не гоняюсь со светофоров :) Просто когда дорожные условия сложные, особенно ощутимы преимущества этой машины :)

 

Ехал я вчера в режиме "авто" за товарищем (у него Ренж спорт 2011), так вот на повороте на скорости 30-40 км/ч ренж прошел уверенно не меняя траекторию и без заносов и вообще каких-либо видимых проблем, а меня к херням вынесло на встречку. Причина не понятна совсем. Действительно что ли перейти в режим "снега".

 

Как резину зимнюю зовут?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я не гоняюсь со светофоров :) Просто когда дорожные условия сложные, особенно ощутимы преимущества этой машины :)

 

 

 

Как резину зимнюю зовут?

Хэнкук. модель не помню. на шипах

 

Вчера вообще в режиме спорт надо было ездить :booze:

 

Так и пробовал, ниче прет, особенно в тротуар :lol:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ехал я вчера в режиме "авто" за товарищем (у него Ренж спорт 2011), так вот на повороте на скорости 30-40 км/ч ренж прошел уверенно не меняя траекторию и без заносов и вообще каких-либо видимых проблем, а меня к херням вынесло на встречку. Причина не понятна совсем. Действительно что ли перейти в режим "снега".

Вчера мужики бежали на остановку, один из них пизд....ся, оказывается в туфлях летних обут был. :lol2:

На этих скоростях в повороте, которые ты описываешь, тип привода роли не играет, здесь однозначно тип резины сыграл злую шутку с тобой. Наверное ЛИПУЧКА у тебя установлена, а РЕНГ по полной, в шипах и на ХАКЕ.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вчера мужики бежали на остановку, один из них пизд....ся, оказывается в туфлях летних обут был. :lol2:

На этих скоростях в повороте, которые ты описываешь, тип привода роли не играет, здесь однозначно тип резины сыграл злую шутку с тобой. Наверное ЛИПУЧКА у тебя установлена, а РЕНГ по полной, в шипах и на ХАКЕ.

наверняка...

только хэнкук на шипах))

 

Вы так сказали, как будто я описывал поворот зигзагообразный с входом в него с точно более 70 км/ч, при учете, что я везде добавлял )))))))

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

а меня к херням вынесло на встречку.

 

Вынесло жопом вперед или передок снесло?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вынесло жопом вперед или передок снесло?

не развернуло.

 

Сносило перед, благо не стало сносить все 4-ре. Газик приотпустил и через секунду машина ухватилась и мы поехали в нужной полосе далее)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну как дети малые.на резину и всякие электронные помошники надейся, а САМ не плошай,голову включи,зима однако Господа :wizard: .под ногами :wizard: .Не балуй со скоростью.не балуй

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Сносило перед, благо не стало сносить все 4-ре.

В "авто" и не стало бы тебе сносить обе оси, поведение авто резко заднеприводное. Вероятно, твоя авторезина не справляется со слешпленингом (аналог аквапланирования, только по снегу), либо в силу конструкционных особенностей, либо по причине износа. Включи "снег" и не спеши :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Ну как дети малые.на резину и всякие электронные помошники надейся, а САМ не плошай,голову включи,зима однако Господа .под ногами .Не балуй со скоростью.не балуй

Вот, вот чего не хватало в высказываниях форумчан, тока как добиться чтобы это читало то что ездит или ползет на механизмах в цене до 150круб., невозможно постоянно уворачиваться от железа которое разворачивает в любую секунду, которое не тормозит адекватно, которое само не понимает что оно просто железо типа пули которая как известно не штык а дура...

Вчера железо ткнулось в бампер, сам себе удивляюсь после этого своему спокойствию - рефлексотерапия возымела свое действие(каюсь-колюсь,доктор наук сказал - колись, тебе во благо...)

PS. Не подумайте плохого-хуже не бывает, а может и наоборот-лучше не бывает-Тибет рулит!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

В "авто" и не стало бы тебе сносить обе оси, поведение авто резко заднеприводное. Вероятно, твоя авторезина не справляется со слешпленингом (аналог аквапланирования, только по снегу), либо в силу конструкционных особенностей, либо по причине износа. Включи "снег" и не спеши :)

 

резина та новая, но скорей Вы правы насчет всего остального))

 

Авто может еще как сносить, ибо на жиже в повороте и до, никто не уверен, подключила ли у меня автоматика или нет передний привод, если подключила, то это уже не заднеприводное авто, а полно, ну и вариаций тут до бесконечности))

 

Я уже выше писал,что не гнал я, не гнал, а ехал 30-40 км/ч , да и ехал я за впереди идущей в спокойном режиме машиной товарища, вопрос только в том, что меня понесло, а его нет. Мне тупо интересна причина. Если резина, то ОК,если нет, то какие факторы сыграли?!

НО человеческий фактор исключен (не гнал,резко руль не крутил, газ не дабавлял, держал в одном уровне, ни каких резких нажатий, крутилок, торможений и т.д. не было.)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я уже выше писал,что не гнал я, не гнал, а ехал 30-40 км/ч , да и ехал я за впереди идущей в спокойном режиме машиной товарища, вопрос только в том, что меня понесло, а его нет. Мне тупо интересна причина. Если резина, то ОК,если нет, то какие факторы сыграли?!

На такой скорости даже авто с задним приводом не снесет в довольно крутом повороте, ни в какие расказы не поверю если тока не на лысой 15-летней радиальной резине от ваз 2105 с желанием поюзить на гололеде, не поверю и все тут.(жирная точка) :wizard:

Примерно в таких поворотах пролетаю все что шевелится ниже 60км./час не задумываясь, говоря по телефону и выслушивая притензии супруги одновременно - это не автомобиль, это внутренняя проблема пользователя(не гарантийный случай в общем)... :crazy:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

На такой скорости даже авто с задним приводом не снесет в довольно крутом повороте, ни в какие расказы не поверю если тока не на лысой 15-летней радиальной резине от ваз 2105 с желанием поюзить на гололеде, не поверю и все тут.(жирная точка) :wizard:

Примерно в таких поворотах пролетаю все что шевелится ниже 60км./час не задумываясь, говоря по телефону и выслушивая притензии супруги одновременно - это не автомобиль, это внутренняя проблема пользователя(не гарантийный случай в общем)... :crazy:

 

пишу 3 или 4 раз.

 

Резина Хэнкук, шипованная. куплена в 2013 году в ноябре. Пробег на ней 2.225 км. Не гнал, резких движений не делал к/ч описал.

 

А насчет ездить я Вас понял...наверное Вы правы, пойду правда тогда в свой Универ, в РГУФК и спрошу с товарищей на кафедре, какого х... чему я обучался 5 лет и почему мне выдали Диплом.

Так же в ГАИ...

 

Мнение мастера (то есть Ваше) намного ценнее мнение уважаемых мною людей.

 

п.с. А еще не зная ответа, можно просто пройти мимо, но...русская душа не такая( если Вы русский, конечно), нужно под... или с острить, но увы...шутка не прошла.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Мнение мастера (то есть Ваше) намного ценнее мнение уважаемых мною людей.

 

п.с. А еще не зная ответа, можно просто пройти мимо, но...русская душа не такая( если Вы русский, конечно), нужно под... или с острить, но увы...шутка не прошла.

Поверте мне на слово, абсолютно поперечно Ваше мнение о моем (не) или (проф)фесианализие, ни в коем случае не подвергаю сомнению Вашу компетентность и проффесианализм, полученный в школе вождения или как там сейчас это принято обзывать, также не хочу оскорблять или спорить по поводу кто дурак, самое важное чтобы из "поворота" все выехали живыми и здоровыми!!!

Главное чего хотелось бы сказать - не смешивайте непрофессионализм водителя и возможности автомобиля, поменяйтесь рулями с Вашим приятелем и проедте тот же самый поворот-уверяю Вас результат будет примерно таким-же, не в обиду Вам...

Как говорится - дело было не в машине - ...- сидел в кабине...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 705
    • Максимум онлайн
      1 398

    Каменки2019
    Новый пользователь
    Каменки2019
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.