Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему не стоит Андрей??

Ну вот я например периодически езжу с интервалами в два три часа. То есть пол часа в пути, пару часов машина ожидает. Сейчас вот холодно на улице и уже через час машину приходится заводить на холодную. А с одеялом этим она может быть ещё теплая была бы. Во первых это приятно, тепло сразу в салон идёт...во вторых менее вредно для двигателя, в отличии от холодного старта.

Завтра если буду на Южке, посмотрю что за штуковина такая и может куплю. Тем более стоит копейки. Не понравится- выкину нахрен.)

 

Видео кстати в инете много по этому поводу. рекомендуют люди.

 

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Или вы имеете в виду, что руки чешутся после того как трогаешь это одеяло?

Да, после контакта)))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

Да какой ценник??? Оно стоит 1500 - 2000 рублей. Машина стоит в 1000!!! раз дороже) Так что я вообще это за деньги даже не считаю

 

А если так. "утром поставил , вечером забрал"... то да. Тогда конечно нет смысла в нём для тебя.

 

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

Может ты и прав...

Хотя про 0 градусов это ты конечно погорячился) Ты не поверишь, но у нас тоже бывают морозы. И даже сильные.

В общем неоднозначно всё это...

А вонючки это конечно здорово) Только больно уж они воняют надоедливо.)) И перебивают запах новой машины)

 

Кстати вот ещё тема:

Утепление акумулятора. Читал что у Мопара даже есть оригинальный девайс для этого. Какой-то чехол для акумулятроа, утепляющий... Мол меньше шансов заморозить его напрочь..

так вот я открыл нишу акумулятора и действительно, места там много и можно его хорошенько обложить утеплителем каким-нибудь негорючим. Думаю вреда точно не будет, а польза вполне вероятна.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Все это от лукавого ))). На вашей памяти много замерзших батарей? На моей одна. На новом Тигуане. После доведения до соответствующего уровня электро лита и плотности "проблема" ушла.

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

Не сыпь нам соль на рану) Мы зиму только сегодня увидели ( а сегодня уже середина зимы по календарю).. Но на самом деле у нас пару месяцев всё таки морозные бывают..А один месяц как правило очень морозный.. И достаточно одного раза где-нибудь далеко от гаража замёрзнуть, чтобы потом утеплять, утеплять и ещё раз утеплять))

А по поводу батарей.. Все эти уровни электролита, помоему фигня. надо просто раз в два года покупать новый акумулятор...ибо со старым как не колдуй, всё одно он будет дохнуть..Потому как силёнки уже не те..

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за АГМ?

Кстати странно, почему ещё не придумали сухих акумуляторов для машин...или гелевых...или может даже литий ионных?

Всё как-то по старинке- электролитические кислотные

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитал в инете про литиевые акумуляторы...оказывается та ещё бомба.

Как я понял кислотные, те что стоят в автомобилях - самые надёжные и неприхотливые..Поэтому нормальной замены им пока нет.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

У меня на аккуме стоит мопаровский утеплитель. Как он помогает я не знаю, но он налазит на варты и боши 80-ки. От одеяла, повторюсь, эффект есть при которотких стьоянках до 7 часов, но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

:lol2: :lol2: :lol2:

Надо отдать им всё таки должное...ведь всё начинается с теории)

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про "утепление" аккумулятора - это просто смешно.

Если кто-то здесь имеет хорошие оценки по физике, подскажите, при какой температуре аккумулятор способен подзаряжаться.

Обложить аккумулятор обрезками старых валенков - это не "утепление", а теплоизоляция. А теплоизоляция - это такая коварная сц штука, которая не пропускает не только холод, но и, представьте, тепло!

Одним лишь генератором, который подогревает электролит токами зарядки, ситуация нормального минуса в атмосфере решится не так хорошо, как еще и с дополнительной помощью соседского теплого подкапотного пространства ;)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

 

Подтверждаю,за исключение "НЕ чешется" и "НЕ летит"(с оговоркой). Ну а на счет теплоизоляции аккумулятора... На немцах устанавливается "короб",типа войлочный,но это просто короб батареи закрытый сверху.Наверное один предприимчивый человек решил втюхать россиянам обычную немецкую экономность,как суперсредство от морозов)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как не даёт двигателю быстро остыть после остановки.

Лично себе не ставил бы.смысла не вижу.что значит быстро остыть на хорошем морозе?ну на 1 час внешн.поверхн.двигат.будит чуть теплее.и что.пользую авто уже 4-ый год и необходимости в сём девайсе не вижу :wizard: .было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре :up:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

Это ирония?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это ирония?

нет. На самом деле переживал. думал даже в гараж загнать ( он у меня тёплый), переждать морозы. А пока покататься на бензике. благо есть подменный авто у меня..

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.. Тогда я и заморачиваться не буду даже в -20

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

 

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как там с автоодеялами, но рашн винтер кардонка очень выручает уже вторую зиму, на скорости реально нафиг выдувает тепло и стрелка температуры ОЖ катится вниз :blink: машин как-то подпёрдывать начнает. Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения

А что ее проверять то?! Радиатор печки новый, воздуха нет в системе, заслонки целые, тем более металл поставил, кондей на Hi, снял вентилятор на виске, а тепла то особо нет, и это при -10-15, чего уж там про мороз говорить?! Тока рашен кардонка и будет спасать)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На ВиДжее в -10 холодно?С картонкой?

Нет у меня щас картонки, а те зимы ставил. Но после ремонта печки, ноги мерзнуть перестали, а в салоне то не особо жарко. И это в -10. Либо поездить надо прилично, чтоб прогрелся салон. Про большой минус я вообще молчу))))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

В 4-х литровом жара даже в -40. У меня без картонок и прочих припчтствий по трассе в -36 двигло было от 92 до 98 гр. по бортовику. Затягивает только окна задней двери, а так хоть в тапочка и маечке едь.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

 

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

 

 

Не знаю кому как, а мне Лукойл больше всего и не далеко от дома! проблем с ним ни разу небыло. Надеюсь дальше у всех так же будет!)

 

Ребята, какая картонка, Вы чего?! явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном! :lol:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном!

Явно мало кто без печки зиму отьездил, причем далеко не теплую, так что мне есть с чем сравнивать)))

  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Legion8607,

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

Кстати намедни ездил в Сургут,активировал штатный автозапуск.Когда туда ехал было -29,а обратно уже было -36.Нормально.Температуру выставил 23,так жена постоянно убавляла себе.Лобовое, боковые не затягиволо, а вот задние боковые да, затягиволо.А так всё нормаль.Но уже дней 8 под полтинник и больше.Тут уже никакое одеяло не поможет.Соседи даже с Вебастами стоят.А сегодня потеплело -36.Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вчера взял одеяло от тестевой Калины на пробу, у него все равно машина в гараже, и пока не требуется. По размеру нормуль легло, чуть подвернул тока кое где. В целом разницы не заметил пока. И картонки пока перед радиатором тоже не ставил. По пробкам в городе седня покатался, электрический вентиль несколько раз включался за несколько часов езды. Так что без виски можно и с одеялом ездить. Правда и мороз -20. Если ниже, то похоже картонку пихать придется)))

 

 


Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

Электричество рядом!? фен под капот и пусть греет. Хотя наверно бестолку, дизель же, магистрали если перемерзли, тогда тока в теплый бокс. Или накрывать палаткой и под низ тот же фен например, или небольшую воздуходувку, чтоб не подпалить или поплавить чего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.