Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему не стоит Андрей??

Ну вот я например периодически езжу с интервалами в два три часа. То есть пол часа в пути, пару часов машина ожидает. Сейчас вот холодно на улице и уже через час машину приходится заводить на холодную. А с одеялом этим она может быть ещё теплая была бы. Во первых это приятно, тепло сразу в салон идёт...во вторых менее вредно для двигателя, в отличии от холодного старта.

Завтра если буду на Южке, посмотрю что за штуковина такая и может куплю. Тем более стоит копейки. Не понравится- выкину нахрен.)

 

Видео кстати в инете много по этому поводу. рекомендуют люди.

 

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Или вы имеете в виду, что руки чешутся после того как трогаешь это одеяло?

Да, после контакта)))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

ценник главное напиши)))

 

Для меня актуальнее локпик сейчас)))

 

А по факту у меня не такая езда, я утром поставил, вечером забрал.

Да какой ценник??? Оно стоит 1500 - 2000 рублей. Машина стоит в 1000!!! раз дороже) Так что я вообще это за деньги даже не считаю

 

А если так. "утром поставил , вечером забрал"... то да. Тогда конечно нет смысла в нём для тебя.

 

На кой хрен вам одеяло при 0 градусов??? Вот уже не одна страница, а меня как жителя севера никто не слышит... Эффекта ноль! При нормальном минусе. У нас двиг как минимум в6. На кой вам одеялко? Я пойму еще если объем 0,8 и вы пытаетесь тепло, с трудом добытое, сохранить)). Не парьтесь по этому поводу, лучше "вонючек" на эту сумму купите, пользы больше !

Может ты и прав...

Хотя про 0 градусов это ты конечно погорячился) Ты не поверишь, но у нас тоже бывают морозы. И даже сильные.

В общем неоднозначно всё это...

А вонючки это конечно здорово) Только больно уж они воняют надоедливо.)) И перебивают запах новой машины)

 

Кстати вот ещё тема:

Утепление акумулятора. Читал что у Мопара даже есть оригинальный девайс для этого. Какой-то чехол для акумулятроа, утепляющий... Мол меньше шансов заморозить его напрочь..

так вот я открыл нишу акумулятора и действительно, места там много и можно его хорошенько обложить утеплителем каким-нибудь негорючим. Думаю вреда точно не будет, а польза вполне вероятна.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Все это от лукавого ))). На вашей памяти много замерзших батарей? На моей одна. На новом Тигуане. После доведения до соответствующего уровня электро лита и плотности "проблема" ушла.

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Видел я ваши морозы))). 22.12 прилетел в Домодедово , а там асфальт укладывают полным ходом)))

Не сыпь нам соль на рану) Мы зиму только сегодня увидели ( а сегодня уже середина зимы по календарю).. Но на самом деле у нас пару месяцев всё таки морозные бывают..А один месяц как правило очень морозный.. И достаточно одного раза где-нибудь далеко от гаража замёрзнуть, чтобы потом утеплять, утеплять и ещё раз утеплять))

А по поводу батарей.. Все эти уровни электролита, помоему фигня. надо просто раз в два года покупать новый акумулятор...ибо со старым как не колдуй, всё одно он будет дохнуть..Потому как силёнки уже не те..

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Что за АГМ?

Кстати странно, почему ещё не придумали сухих акумуляторов для машин...или гелевых...или может даже литий ионных?

Всё как-то по старинке- электролитические кислотные

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Почитал в инете про литиевые акумуляторы...оказывается та ещё бомба.

Как я понял кислотные, те что стоят в автомобилях - самые надёжные и неприхотливые..Поэтому нормальной замены им пока нет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня на аккуме стоит мопаровский утеплитель. Как он помогает я не знаю, но он налазит на варты и боши 80-ки. От одеяла, повторюсь, эффект есть при которотких стьоянках до 7 часов, но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

но есть категория людей, которые не использовали, но точно знают.

:lol2: :lol2: :lol2:

Надо отдать им всё таки должное...ведь всё начинается с теории)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Про "утепление" аккумулятора - это просто смешно.

Если кто-то здесь имеет хорошие оценки по физике, подскажите, при какой температуре аккумулятор способен подзаряжаться.

Обложить аккумулятор обрезками старых валенков - это не "утепление", а теплоизоляция. А теплоизоляция - это такая коварная сц штука, которая не пропускает не только холод, но и, представьте, тепло!

Одним лишь генератором, который подогревает электролит токами зарядки, ситуация нормального минуса в атмосфере решится не так хорошо, как еще и с дополнительной помощью соседского теплого подкапотного пространства ;)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У меня есть автоодеяло - точно то, которое показывали в Главной дороге.

 

Ставил его в лансер и маверик, в гранде им пока не пользовался, потому что зима все еще не наступила ;)

 

Ощущения: время прогрева НЕ уменьшается, увеличение времени остывания НЕ ощущается, теплее в салоне НЕ становится, звукоизоляция НЕ улучшается, никакой херни из одеяла НЕ летит, руки НЕ чешутся. 100% будет заметно сразу, что уменьшится количество льда на капоте, будет проще сбрасывать снег, и каждый раз по приезду на сервис будете иметь увлекательную беседу с удивленными вашими чудачествами автомеханиками :)

 

Подтверждаю,за исключение "НЕ чешется" и "НЕ летит"(с оговоркой). Ну а на счет теплоизоляции аккумулятора... На немцах устанавливается "короб",типа войлочный,но это просто короб батареи закрытый сверху.Наверное один предприимчивый человек решил втюхать россиянам обычную немецкую экономность,как суперсредство от морозов)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как не даёт двигателю быстро остыть после остановки.

Лично себе не ставил бы.смысла не вижу.что значит быстро остыть на хорошем морозе?ну на 1 час внешн.поверхн.двигат.будит чуть теплее.и что.пользую авто уже 4-ый год и необходимости в сём девайсе не вижу :wizard: .было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре :up:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

было и -38.при хорош.АКБ и норм.соляре

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Чё, правда чтоли???

А я тут переживаю, что -20 скоро будет...Боюсь что кирдык моему дизелю настанет))

Вы прям успокоили меня..

Это ирония?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Это ирония?

нет. На самом деле переживал. думал даже в гараж загнать ( он у меня тёплый), переждать морозы. А пока покататься на бензике. благо есть подменный авто у меня..

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.. Тогда я и заморачиваться не буду даже в -20

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А вы говорите что у вас там за 30 переваливало и всё ОК.

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Это в том году было в подмосковье авто стояло 2 дня.АКБ гелевый 2007г.сейчас нов.поставил тот подустал да и время ему :wizard:

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Акумулятор меня пока мало волнует... Я вообще сторонник раз в два года менять акумулятор независимо от его степени усталости) не так уж и дорого он стоит. Да и пробеги у меня довольно частые..не успевает разрядиться замёрзнув...

Я больше переживаю за соляру. Заправляюсь на Лукойле. Вроде должно быть более менее надёжно...Но кто его знает.ю..я с дизелем только недавно познакомился. Переживаю)

 

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не знаю, как там с автоодеялами, но рашн винтер кардонка очень выручает уже вторую зиму, на скорости реально нафиг выдувает тепло и стрелка температуры ОЖ катится вниз :blink: машин как-то подпёрдывать начнает. Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Проверьте систему охлаждения

А что ее проверять то?! Радиатор печки новый, воздуха нет в системе, заслонки целые, тем более металл поставил, кондей на Hi, снял вентилятор на виске, а тепла то особо нет, и это при -10-15, чего уж там про мороз говорить?! Тока рашен кардонка и будет спасать)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На ВиДжее в -10 холодно?С картонкой?

Нет у меня щас картонки, а те зимы ставил. Но после ремонта печки, ноги мерзнуть перестали, а в салоне то не особо жарко. И это в -10. Либо поездить надо прилично, чтоб прогрелся салон. Про большой минус я вообще молчу))))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Нормально все заводится. До - 30 точно переживать не стоит) да и после тоже думаю нет смысла,если не заправляешься на "паленых" АЗС, где могут налить шлак.

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

Итак еле бздящий штатный фигня-обогреватель салона для жителей пустынь напрочь без рашн винтер кардонки отказывается работать.

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В 4-х литровом жара даже в -40. У меня без картонок и прочих припчтствий по трассе в -36 двигло было от 92 до 98 гр. по бортовику. Затягивает только окна задней двери, а так хоть в тапочка и маечке едь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Привет Андрей)

Кстати о шлаке.. Сегодня утром зять свой L200 не смог завести. -20 было на улице. Пару дней назад заправился он где-то на заправке в области , название заправки не помнит, но говорит вроде как одна из известных компаний, но не Лукойл. В общем машина у него не завелась. Даже не схватывала толком. Просто дернулся двигатель разок..потрясся секунду и заглох.

Я тоже утром заводился - всё нормально. Но чувствуется, что двигатель не оченьт рад -20. Первые секунд пять немного нервно как-то работал... Потом выровнялся и всё нормально. В течении дня уже вообще без проблем заводился. Заправляюсь пока только на Лукойле, по совету твоему.

Вот такие дела.

 

 

Утром в -20 двигатель на ходу прогрелся минут за 10...до температуры 65С. Дальше греться категорически не желал. В салоне было тепло, но не жарко. Проехал пол часа примерно в итоге...заглушил..погулял по магазинам...через час снова завёлся и поехал домой ( на улице было уже -17)... Так вот обратно домой ехал уже в жаре, пришлось убавлять температуру в климате до 19. двигатель прогрелся до 85С.

Картонкой пока не пользуюсь...

 

 

Не знаю кому как, а мне Лукойл больше всего и не далеко от дома! проблем с ним ни разу небыло. Надеюсь дальше у всех так же будет!)

 

Ребята, какая картонка, Вы чего?! явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном! :lol:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

явно мало кто из вас провел хорошую зиму на паджерике 4 дизельном!

Явно мало кто без печки зиму отьездил, причем далеко не теплую, так что мне есть с чем сравнивать)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Legion8607,

Проверьте систему охлаждения. Способ описаный вами, карДонка, актуален для водителей ВАЗов

Кстати намедни ездил в Сургут,активировал штатный автозапуск.Когда туда ехал было -29,а обратно уже было -36.Нормально.Температуру выставил 23,так жена постоянно убавляла себе.Лобовое, боковые не затягиволо, а вот задние боковые да, затягиволо.А так всё нормаль.Но уже дней 8 под полтинник и больше.Тут уже никакое одеяло не поможет.Соседи даже с Вебастами стоят.А сегодня потеплело -36.Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вчера взял одеяло от тестевой Калины на пробу, у него все равно машина в гараже, и пока не требуется. По размеру нормуль легло, чуть подвернул тока кое где. В целом разницы не заметил пока. И картонки пока перед радиатором тоже не ставил. По пробкам в городе седня покатался, электрический вентиль несколько раз включался за несколько часов езды. Так что без виски можно и с одеялом ездить. Правда и мороз -20. Если ниже, то похоже картонку пихать придется)))

 

 


Как сейчас запускать даже ума не приложу.Хоть эвакуатор вызывай и в тёплый бокс.

Электричество рядом!? фен под капот и пусть греет. Хотя наверно бестолку, дизель же, магистрали если перемерзли, тогда тока в теплый бокс. Или накрывать палаткой и под низ тот же фен например, или небольшую воздуходувку, чтоб не подпалить или поплавить чего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • agregat97
    • al_ch
    • Yugin
    • Alexq
    • Алексей к
    • volvist
    • Acovant
    • Maverick_E
    • Rommel-86
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • Сергей74
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • malyar62
    • Slava52
    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.