Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86, вообще то это была шутка юмора. Хотя как посмотреть, почему то вспомнилась старая шестерка моя, так вот на ней с завода шел утеплитель капота на кнопочках, на лето отстегивался от крышки капота.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

ЕСТЬ ДВА ПЛЮСА!!!

в течении дня в прошлые два года меня одеяльце спасало! Приходилось несколько раз на дню катать детей на всякие там подготовительные занятия! И раньше мне приходилось автозапуском прогревать машину заранее, а с одеяльцем завел и поехал!

короче говоря на лицо - ЭКОНОМИЯ ГОРЮЧКИ и ЭКОЛОГИЯ!!!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 24.11.2015 в 07:24, suzik сказал:

Приходилось несколько раз на дню катать детей на всякие там подготовительные занятия! И раньше мне приходилось автозапуском прогревать машину заранее, а с одеяльцем завел и поехал!

Вот здесь поподробнее! Какая температура на улице была? Сколько машина стояла? И в чем разница?  (пожалуйста поменьше субъективных впечатлений)

 

 

  В 24.11.2015 в 05:35, Закат сказал:

@Denis.86, вообще то это была шутка юмора.

Да я вроде тоже пошутил :)       

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  Denis.86 сказал:

Какая температура на улице была?

- 10 и более
  Denis.86 сказал:

Сколько машина стояла ?

 

2-3 часа
  Denis.86 сказал:

и в чем разница

  suzik сказал:

И раньше мне приходилось автозапуском прогревать машину заранее, а с одеяльцем завел и поехал!

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 24.11.2015 в 09:35, suzik сказал:

- 10 и более 2-3 часа

Вопросов еще больше!   При температуре -10     2-3 часа и вы прогреваете машину :) С таким же успехом можете и сейчас прогревать автозапуском. Что вам мешает?   Я например при температуре -10 машину после ночи прогреваю 20-30 секунд!!!!!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  Denis.86 сказал:

можете и сейчас прогревать автозапуском. Что вам мешает?

 

Яж ужо писал - шо с "матрацем" мне не надо пользоваться автозапуском и загрязнять окружающую среду!!!! :)
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  suzik сказал:
мне не надо ... загрязнять окружающую среду!!
да-да, лучше не надо  :wizard:

Да и Жипу тоже )))

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

  suzik сказал:

меня одеяльце спасало!

если бы не смогли запустить мотор, где нибудь на трассе, и кутались бы в это одеяльце... я бы поверил, что спасло)))).

Господа северяне, успокойтесь. Нас не поймут. А если учесть, что некоторые наши автолюбители вообще снимают передний бампер на зиму (чтоб при парковке не сломать), то про одеяло не может быть и речи)))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Legion8607, да не берите в голову, у нас же в МАскве все вот так:

https://youtu.be/M0Z1mFGWO-w

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  OlegLOK сказал:

грина писа матиети

Берегите природу - Мать вашу :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На шесть страниц разбодяжили... :D  Работничги...

Вот убейте не вижу смысла в чужом мнении, тем паче, что вопрос покупки - полторашка рублёв.

Купил, положил, понравилось, ездишь. Либо. Купил, положил, не понравилось, выбросил/подарил. :dntknw:

"Матиети!!!", как тут некоторые (Олежка, привет те и собаке твоей :D ) говорят...

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Не, Олег! В Мацкве жалко сей девайс лОжить на землю - у нас грязно как то (снег какой то чумазый) :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  suzik сказал:

у нас грязно как то (снег какой то чумазый)

какой снег, нет у нас ничего, бедные мы, плохо все тут у нас  :lol2:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 24.11.2015 в 14:48, ALLIGATOR сказал:

@Du Khan

 Вдруг под машину лезть. Подложишь, а оно уже теплое :)

 

Это весомый аргумент !!!!!!    :)   Теперь я тоже за !  :)

  В 24.11.2015 в 16:23, Закат сказал:

какой снег, нет у нас ничего, бедные мы, плохо все тут у нас  :lol2:

 

 

Вечно Москвичи такие!  Даже снега зимой у них не допросишься, чтобы одеяло на него положить!  :blind:

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

За последние несколько лет грех жаловаться на отсутствие снега - подсыпало не по детски.

Ссылка на комментарий
  В 24.11.2015 в 15:17, suzik сказал:

Не, Олег! В Мацкве жалко сей девайс лОжить на землю - у нас грязно как то (снег какой то чумазый) :)

 

У меня с моими пробегами сейчас машина выглядит так, словно я её месяц не мыл... А зимой еще и понамерзнет всего... Зато в области - красота!!!!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.11.2015 в 14:48, ALLIGATOR сказал:

@Du Khan,

Вещь полезная. Вдруг под машину лезть. Подложишь, а оно уже теплое :)

Ага! Ляжешь... Особенно на втрой-третий сезон эксплуатации! Внутри - голимая стекловата, которая на третий сезон уже ощетинивается!
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

В этом году пока не укрывал, хотя уже было за минус 30, прошлый сезон честно откатал с одеальцем, хотел сравнить, да и рука начинает чесаться при контакте (в конце сезона). Тут другая проблема, с одеялом, после отработки вебасто, заводилась через 15 минут, а сейчас без одеяла, через час(((, лаТна, наверно надо пойти на другую ветку про предпусковойподогреватель

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Парни по опыту скажу, когда температура стремится к -40 то картонка перед радиатором реально помогает!   Так что картон рулит :)

Ссылка на комментарий

@Denis.86,

 

А я ищу что-то типа решения у Пежо, когда есть специальная пластиковая заглушка решетки радиатора в бампере, устанавливаемая на зиму. Но пока без результата.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Раньше на УАЗах перед радиатором стояли жалюзи для закрытия из салона радика

 

На некоторых грузовых тоже стоит (типа УРАЛа)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  alex-86ru сказал:

раньше на УАЗах перед радиатором стояли жалюзи для закрытия из салона радика на некоторых грузовых тоже стоит типа УРАЛ

 

на Волге стояли 


 

 

  Denis.86 сказал:

Так что картон рулит

о великая рашен винтер картонка! Кстати на С5 Ситроене была штатная заглушка из пластмассы нижнего воздухозаборника, по типу нашего на кондей который 


 

 

  ALLIGATOR сказал:

у Пежо, когда есть специальная пластиковая заглушка решетки радиатора в бампере,

 

лягушатники к зиме готовы

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

два сезона откатал с одеялом  и отзывы только положительные. прогрев движка быстрее раза в два и в салоне теплее становится намного раньше. к гранду не нашел одеяло при покупке  и взял от газели - подошло даже очень.вчера опять уложил его под капот .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

короче надо срочно наладить производство и продажу нано-картонок, на пъезо кристаллах для радиаторов!   На этой теме можно хорошие деньги поднять!!!!  :big_boss:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

та дам!!! )))

post-22616-0-58717300-1448521460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А может снизу двигателя  ещё и ... матрасик ?  :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.