Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по ГУРу


nehandr77

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Всем привет

У меня чем-то похожая проблема - соседние форумы покурил - есть похожие но нет ответа...

 

Жип 2,7 дизель

Во время замены помпы криворукие мастера за чем то откручивали шланг ГУРа, соотвественно часть жидкости профукали, долили АТФ грамм 50

Прокачал, пару дней поездил - были небольшие туговатости в прокрутке руля, но вроде нормализовалось

Потом слетал ремень привода ГУР и всех остальных агрегатов... вылечил

В итоге каждое утро (или когда машинка часа 4 постоит) завожу, прогреваю, трогаюсь и первые повороты руля влево-вправо - приходится исполнять двумя руками, а потом все в норме..

 

Подскажите люди добрые - чем лечить???

А то к сервисам доверие всё меньше.

Воздух в системе!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WJ 2004 CRD
Город: Volgograd
Опубликовано

Воздух в системе!

 

А воздух выгнать...

1. Поставить машину под уклон вправо (правая сторона ниже левой если сидеть за рулем)

2. Вывесить передние колеса

3. Курутить рулем влево-право до конца (в конце нежно и с задержками)

4. Повторять пункт 3. - пока жидкость в бачке пениться не перестанет

 

Или я что то пропустил???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Riga
Опубликовано

Привет всем. А у меня в правую сторону крутишь,туго идёт иногда, а влево отлично ни разу не заедал. Где копать? :wizard:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WJ 2004 CRD
Город: Volgograd
Опубликовано

И у меня тепеь так же, только когда влево поворачиваю.

На ЖипСервисе сказали ГУР умирает, но что то мне не верится.

 

Подскажите плиииииз...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано

jeep wj 2,7 2003 .Сегодня поменял красную жижу на оригинал Mopar power steering fluid, теперь гудит гур! Что смотреть ??? Может насос умер, а предыдущий хозяин ездил на красном гуре с какими-нибудь присадками, а я залил оригинал и он завыл ? Или это воздух??? Менял жид-ть т.к. при развороте на 180 градусов (когда руль до упора) если не добавить газу машина вообще не ехала и издавала неприятные звуки при этом. Подскажите правильность действий теперь, что смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

когда руль до упора издавала неприятные звуки при этом

 

1 - эти звуки говорили о том, что нельзя выкручивать руль до упора - так даже в инструкциях написано

 

2 - исходя из первого пункта задам простой вопрос - уверен, что поменял жижу правильно и залил туда столько, сколько надо?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано

Насчет правильности неуверен, а залил столько же сколько слилось, сейчас уровень на месте стоит не прыгает. :mellow:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

последовательность замены какая была?

рулем крутил туда-сюда (когда колеса передние висели в воздухе) между доливами?

 

@ILLINOIS,

 

самое простое - найди в инете порядок замены жижи на ЛЮБУЮ машину, распечатай и иди в гараж, и сделай так, как написано.

гудеть должно перестать.

а то, что уже залито сейчас - просто обзови промывкой )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано

На дизеле неудобно подлезть к обратке я снимал напорный шланг с бачка, заткнул отв. крутили рулем жижа шла в бачек оттуда шприцем пока не перестала поступать в бачек. Потом долили завели жижа ушла пошли пузыри,заглушили ушла,долили завели попузырила снова ушла,долили .завели уровень стоит пузырей когда крутишь нету, машина на земле, не поднимали её.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

заводить как бы и не надо было

просто вывесить колеса и крутить рулем - до упора

я тоже не снимал никаких шлангов - просто делал как в инструкции и все ок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано

заводить как бы и не надо было

просто вывесить колеса и крутить рулем - до упора

я тоже не снимал никаких шлангов - просто делал как в инструкции и все ок.

А можно поподробнее как там правильно по инструкции ты делал, есть у меня еще 1литр mopar может попробую как ты делал сделать раз жидкость еще есть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Да все просто в замене. Берешь два литра жижи специальной - Mopar power steering fluid. Вывешиваешь передний мост и грушей или шприцем откачиваешь то что в бачке жило. Заливаешь свежее и крутишь рулем туда-сюда. Снова откачиваешь и снова заливаешь свеженькое. И так до тех пор пока система не промоется и не заменится жижа. Понимаю, что расход жижи превышен в два раза при такой замене, но и плюсом огромным идет то, что система промыта... Вот как-то так..

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@ILLINOIS,

 

вот Jeep 525 написал как по учебнику )))

 

сразу же сказал - скачай вырезку из мануала, иди в гараж и все будет оки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано

Всем спасибо за советы, прокачка на вывешенных колесах помогла ! Раз 60 крутил рулем пока пузыри не перестали выходить. Правда накопал теперь еще верхнюю шаровую на замену <_< . ЯПойду читать как её менять :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Опубликовано

кто может подсказать знатных механиков по г.ч.?хотелось бы не просто умельцов на все руки,а именно по г.ч.....проблема--течет гур,похоже с нижнего сальника,причем очень странно,пока машина работает,вроде все путем,а стоит (с заглушенным мотором)--капает...за два дня,на даче,набежало грамм 100-150..в подставленную банку...............................да и вообще хотелось бы чтоб специалист посмотрел............

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

тебе не механик по г.ч. нужен, а гидродинамика

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Да все просто в замене. Берешь два литра жижи специальной - Mopar power steering fluid. Вывешиваешь передний мост и грушей или шприцем откачиваешь то что в бачке жило. Заливаешь свежее и крутишь рулем туда-сюда. Снова откачиваешь и снова заливаешь свеженькое. И так до тех пор пока система не промоется и не заменится жижа. Понимаю, что расход жижи превышен в два раза при такой замене, но и плюсом огромным идет то, что система промыта... Вот как-то так..

А если мост не вывешивать - разве нельзя поменять жижу? При заведенном движке.

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На зизеле еще модуль вентилятора питается этой жижей, остался воздух- появился гул.

Поэтому на дизле жижу Гур лучше прокачивать при работающем вентиляторе, например при включенном кондее.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

А если мост не вывешивать - разве нельзя поменять жижу? При заведенном движке.

Как бы вообще не рекомендуется на месте стоя руль крутить туда сюда...Логично предположить, что запузыренную систему (в процессе замены жижи воздух все равно попадет) гидроусилителя подвергать нагрузке не стоит.

Изменено пользователем Jeep 525
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

[такая же проблема,после того как переделал шланг на привод вентилятора-на входе в насос гура подтекал штуцер-переделал обжали новый шланг -часть выбросили с трубкой-и тоже,вроде прокачали,как заработал вентилятор при езде по городу-снова руль на холостых не провернуть-подскажите это из-за шланга не родного-получается диаметр шланга больше чем мет трубка на месте присоединения к насосу и насос не справляется -не дает давление нужное чтоб вентилятор прокручивался и на рулевой механизм-или прокачается..?(вместо шланга переходящего в металич трубку на входе на гур -сделал сплошной шланг и переходник на самом гур)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

[такая же проблема,после того как переделал шланг на привод вентилятора-на входе в насос гура подтекал штуцер-переделал обжали новый шланг -часть выбросили с трубкой-и тоже,вроде прокачали,как заработал вентилятор при езде по городу-снова руль на холостых не провернуть-подскажите это из-за шланга не родного-получается диаметр шланга больше чем мет трубка на месте присоединения к насосу и насос не справляется -не дает давление нужное чтоб вентилятор прокручивался и на рулевой механизм-или прокачается..?(вместо шланга переходящего в металич трубку на входе на гур -сделал сплошной шланг и переходник на самом гур)

 

Я думаю это тупо воздух. Сам мудрил со шлангом (трубкой) выходящим из насоса на гидромодуль(можно сказать высокого давления)после этого часа три воздух выгонял, с задранными колёсами!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

тоже проблема после ремонта шланга привода вентилятора-подтекал штуцер на входе в насос-перепресовали умельцы -получился метал часть от вентилятора и потом сплошной шланг до насоса-гур воет,прокачивал с включенным кондеем-прогрелся-вентилятор начал крутиться,но всеравно пока на холостых с трудом проврачивается. или может от переделки моей недостаточно давление дает насос,т.к. выбросил мет часть шланга на подходе к гур?? кто с таким встречался??? не хочется ориг шланг за 8тр покупать, жижу поменял на мопар +4, видна в жиже стружка

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

и как потом в результате-вышел воздух? я на сервисе часа 3 гонял воздух,потом по городу ехал температура поднялась до 100,вентилятор потом заработал как надо и опять руль не провернуть на холостых, позже через пару часов проехал на остывшем уже легче вращается,но заметил в бачке мет стружку,при прогазовке насос воет,надеюсь что воздух и может выйдет и все станет отл,до замены шланга все рабоьтало без проблем

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

На штуцере шланга есть резиновое кольцо ,а мест для установки два!!!!!

Неопытный слесарь может не правильно его установить влегкую!!!

На перегазовке гур продавливает а на холостых нифига..

советую проверить, сам с таким сталкивался ,и прокачка только с вывешенным передом причем!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

у меня со стороны насоса уже нет колечка-там переделка-шаровая часть -надежно -с другой стороны со стороны гидромодуля не было подтеканий

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

В бачке стружка замена масла опять же..

Или тихое ожидание смерти :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

методом откачки из бачка поменял,через недельку другую еще повторю,но пока не прокачивается гур

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

подвешивал-прокачивал- не помогает-или трубка не родная не идет или насос умер

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

у меня со стороны насоса уже нет колечка-там переделка-шаровая часть -надежно -с другой стороны со стороны гидромодуля не было подтеканий

Если до все было гуд..то эта самая переделка и есть засада..

Честно говоря каким образом удалось переделать? что за шаровая часть??

Кинь фотку покумекаем...

С чего се началось то????

 

подвешивал-прокачивал- не помогает-или трубка не родная не идет или насос умер

Трубка ваще похфиг!!! родная или нет!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.