Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю, такие случаи регулярны на КК, может слить их мопар и залить жидкость, ну, допустим, от тойота. У меня ей было 10 лет, жидкость не менялась, все идеально работало. И какая разница, что там охлаждает двигатель? Что может сделать с внутренностями другая жидкость? Я это спрашиваю, вдруг еще не поздно себе заменить? Три года, пробег 31 тыс, ведь не прогрызет тойотовский антифриз дыру в блоке?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • God is Dead

    29

  • up6

    28

  • Евген 1504

    26

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я смотрю, такие случаи регулярны на КК, может слить их мопар и залить жидкость, ну, допустим, от тойота. У меня ей было 10 лет, жидкость не менялась, все идеально работало. И какая разница, что там охлаждает двигатель? Что может сделать с внутренностями другая жидкость? Я это спрашиваю, вдруг еще не поздно себе заменить? Три года, пробег 31 тыс, ведь не прогрызет тойотовский антифриз дыру в блоке?

Разница есть что охлаждает радиатор. У мопара явный косяк с их продуктом. При этом, это не значит, что можно взять что попало и налить. В краткосрочной перспективе возможно будет все путем. Но со временем не факт. Применение антифриза того или иного хим состава регламентировано применением конструктивных материалов башки, радиатора, помпы, патрубков. Есть разница по хим составу и агрессии (коррозионной) между фризами которые например разработаны для чугунных или алюминиевых блоков а также медных или алюминиевых радиаторов и т,д.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так что все-таки лить?

G05
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

А ведь я только что читая Ваши темы сообразил, что у меня в расширительном такой же осадок... значит с печкой таже беда хотя греет норм пока, но в морозы все стекла обмерзают, а в том году с аэропорта в -15 ехал и лобовуха чуть не покрылась слоем льда.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А ведь я только что читая Ваши темы сообразил, что у меня в расширительном такой же осадок... значит с печкой таже беда хотя греет норм пока, но в морозы все стекла обмерзают, а в том году с аэропорта в -15 ехал и лобовуха чуть не покрылась слоем льда.

Увидел осадок  сливай срочно. И тщательно промывай. Когда осадок превратиться в пластеин будет поздно.  Я лично видел что в радиаторе отопителе от этого происходит. И всегда задумывался а что же в радиаторе ЕГР тогда твориться?!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ребятишки я лью G12 - полет отличный и никакого осадка в расширительном бачке нет, печка жарит как положено :-) После замены радиатора отопителя его и начал лить. На сдедующий год буду менять жидкость, естесно опять на G12.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребятишки я лью G12 - полет отличный и никакого осадка в расширительном бачке нет, печка жарит как положено :-) После замены радиатора отопителя его и начал лить. На сдедующий год буду менять жидкость, естесно опять на G12.

В боевой авто у меня Liqui Moly залито везде и тоже нет проблем. Понял... буду срочно менять.
Ссылка на комментарий

У меня в бачке на холоде ничего не было, поехал к официалам, купить на долив, так они продали литр концентрата CASTROL RADICOOL SF  и сказали, что состав одинаковый и они доливают его, а на замену используют мопар, так как мопар идет только по 4 литра концентрат, а кастрол по литру. Я вот к чему: может слить все и залить этот кастрол, раз такой косяк с мопаром? А по поводу G12- так все красные антифризы и есть G-12, они делятся на G-11. G-12. G13 синий(он же зеленый), красный и оранжевый, поэтому любой красный считаю допустимым для залития в систему.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня в бачке на холоде ничего не было, поехал к официалам, купить на долив, так они продали литр концентрата CASTROL RADICOOL SF  и сказали, что состав одинаковый и они доливают его, а на замену используют мопар, так как мопар идет только по 4 литра концентрат, а кастрол по литру. Я вот к чему: может слить все и залить этот кастрол, раз такой косяк с мопаром? А по поводу G12- так все красные антифризы и есть G-12, они делятся на G-11. G-12. G13 синий(он же зеленый), красный и оранжевый, поэтому любой красный считаю допустимым для залития в систему.

Только ради Бога ненадо вот этого ЦВЕТ. Цвет ваще не причем. каждый производитель волен вытворять все что угодно. НЕт никакой стандартизации по фризам (имею ввиду международной). А уж по цветам тем более. Самое большое заблуждение это думать что цвет очемто говорит. Он может говорить только с определенной долей вероятности что это......такойто продукт. Но не более. Что касается добавления кастрола это просто жесть. Буквально на пару сообщений выше чел говорил что ему оффы доливали не родной и мопар в осадок выпал после этого. Если уж химичить то сливайте мопар и заливайте в читстую другой фриз. Мопаровский фриз итак слишком не стабилен а вы его хотите еще чемто разбавить. Не стоит так делать. Имхо.

Ссылка на комментарий

Только ради Бога ненадо вот этого ЦВЕТ. Цвет ваще не причем. каждый производитель волен вытворять все что угодно. НЕт никакой стандартизации по фризам (имею ввиду международной). А уж по цветам тем более. Самое большое заблуждение это думать что цвет очемто говорит. Он может говорить только с определенной долей вероятности что это......такойто продукт. Но не более. Что касается добавления кастрола это просто жесть. Буквально на пару сообщений выше чел говорил что ему оффы доливали не родной и мопар в осадок выпал после этого. Если уж химичить то сливайте мопар и заливайте в читстую другой фриз. Мопаровский фриз итак слишком не стабилен а вы его хотите еще чемто разбавить. Не стоит так делать. Имхо.

Не, ну, что теперь официалам мордас править? Я за то, чтобы слить все и залить что надо. А вот ЧТО? И с этим вопрос : где на 3,7 в блоке сливное отверстие?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Залил себе G12+ от motul с алюминиевыми двигателями сочетается, ну прям по допускам не проверял, но думаю что двигатель не развалит, просто современный фриз. А вот мопаровский не только в печке садится, в патрубке который возле генератора сам видел слой не меньше 1 мм на стенках. Машине 6 лет и видать никто не парился до меня про его замену, оттуда я его и нашкрябал отвёрткой чтобы проверить чем растворяется.

Изменено пользователем мотор
Ссылка на комментарий

Залил себе G12+ от motul с алюминиевыми двигателями сочетается, ну прям по допускам не проверял, но думаю что двигатель не развалит, просто современный двигатель - современный фриз. А вот мопаровский не только в печке садится, в патрубке который возле генератора сам видел слой не меньше 1 мм на стенках. Машине 6 лет и видать никто не парился до меня про его замену, оттуда я его и нашкрябал отвёрткой чтобы проверить чем растворяется.

Вот, это уже разговор, понятно, что мопар надо сливать, а что залить- надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну, что теперь официалам мордас править? Я за то, чтобы слить все и залить что надо. А вот ЧТО? И с этим вопрос : где на 3,7 в блоке сливное отверстие?

Зачем с блока сливать? Сливаешь с радиатора потом доливаешь  дистилят, тарахтишь, сливаешь доливаешь опять дистилят и так пока не начнешь сливать чистую воду. За одно промоешь. Потом заливаешь концентрат полностью и уже после добавляешь до полного дистилятом. Так у тебя получиться правильная концентрация. А оффам за долив не родного фриза яб ноги выдернул.

Ссылка на комментарий

Поиск в интернете привел к следующему: "Для достижения наибольшего эффекта работы Castrol Radicool SF не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед переходом на использование Castrol Radicool SF." А я по совету официалов  влил литрушку.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Поиск в интернете привел к следующему: "Для достижения наибольшего эффекта работы Castrol Radicool SF не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед переходом на использование Castrol Radicool SF." А я по совету официалов влил литрушку.

Яж сообщений несколько назад тебе уже написал. Не химич. Сливай нахер эту чачу и заливай в чистую. Выпадет в осадок ты еще и на бабки попадешь.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут аналогичная тема, интересно, для нашей машины это подойдет? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37044-promyvka-radiatora-pechki/

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот тут аналогичная тема, интересно, для нашей машины это подойдет? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37044-promyvka-radiatora-pechki/

Херня я пробовал. Ржавчины в КК нету там пластилин. Припер я радиатор домой. Из насоса от стиральной машины бачка для охлаждайки ВАЗА и кипятильника у мну собран брамбулятор для промывки радиаторов. Кипяток в цикл + химия кипятильник и движок в розетку и поехали. Мыл и антинакипином, и специализированным хайгиром, и еще какие то присадки уже не припомню. Дошел до концентрированной сульфаминовой кислоты. НИХЕРА НИЧЕМ НЕ РАСТВОРЯЛСЯ ЭТОТ ОСАДОК. Мыл подолгу не по 10 минут. В результате от сульфаминки потек радиатор по шву а осадок так и не растворился. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Херня я пробовал. Ржавчины в КК нету там пластилин. Припер я радиатор домой. Из насоса от стиральной машины бачка для охлаждайки ВАЗА и кипятильника у мну собран брамбулятор для промывки радиаторов. Кипяток в цикл + химия кипятильник и движок в розетку и поехали. Мыл и антинакипином, и специализированным хайгиром, и еще какие то присадки уже не припомню. Дошел до концентрированной сульфаминовой кислоты. НИХЕРА НИЧЕМ НЕ РАСТВОРЯЛСЯ ЭТОТ ОСАДОК. Мыл подолгу не по 10 минут. В результате от сульфаминки потек радиатор по шву а осадок так и не растворился.

Прямо нож вогнал в сердце...Как-то нет желания скидывать торпеду...
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Прямо нож вогнал в сердце...Как-то нет желания скидывать торпеду...

Я просто хочу от онанизма предостеречь.  Впустую потраченное время. Торпеду скидывать конечно не айс но ...... другого способа я не нашел. Нет желания скидывать торпеду? Тогда покупай тулуп и валенки. :lol2:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

прочитал всю тему. история похожая. у водителя (меня) ноги мерзнут. везде как горынч огнем пышит, даже пасажиру, а мне фигушки. Заслонки? или ....?

Как проверить открывается ли заслонка? где это видно?

Изменено пользователем Евген 1504
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

прочитал всю тему. история похожая. у водителя (меня) ноги мерзнут. везде как горынч огнем пышит, даже пасажиру, а мне фигушки. Заслонки? или ....?

Как проверить открывается ли заслонка? где это видно?

Если у тебя такие вопросы то тему точно не прочитал. Эта система не дуал. Так что если в ноги дует и с лева и с право одинаково сильно но разница только в темпиратуре воздуха то это забит радиатор.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Если у тебя такие вопросы то тему точно не прочитал. Эта система не дуал. Так что если в ноги дует и с лева и с право одинаково сильно но разница только в темпиратуре воздуха то это забит радиатор.

пасажиру дует, на лобовуху дует, в верхние сопла водителю дует, а в ноги водителю не хотит. вот в чем вопрос.

может я чего не так понял.? вверх горячий идет а вниз холодный? эт как? с половины радиатора печки дует вверх, а с половины вниз? так что-ли?

тогда почему пасажиру тепло идет?

сходил еще раз все потыркал:

в режиме "Стеко" - дует на стекло

в режиме "стекло+ноги" - дует сильно на стекло и средне в ноги пасажиру

в режиме "ноги" - дует на стекло и ноги пасажиру.

такое впечатление что заслонка на ноги недооткрывается. такое может быть? если да то как исправить?

Изменено пользователем Евген 1504
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

пасажиру дует, на лобовуху дует, в верхние сопла водителю дует, а в ноги водителю не хотит. вот в чем вопрос.

может я чего не так понял.? вверх горячий идет а вниз холодный? эт как? с половины радиатора печки дует вверх, а с половины вниз? так что-ли?

тогда почему пасажиру тепло идет?

сходил еще раз все потыркал:

в режиме "Стеко" - дует на стекло

в режиме "стекло+ноги" - дует сильно на стекло и средне в ноги пасажиру

в режиме "ноги" - дует на стекло и ноги пасажиру.

такое впечатление что заслонка на ноги недооткрывается. такое может быть? если да то как исправить?

Может быть. Возможно зубья осыпались. Смотреть нужно.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Может быть. Возможно зубья осыпались. Смотреть нужно.

Андрей, я посмотрел, при регулировке температуры шаволится ближняя к водителю заслонка, видно как моторчик ее толкает туда-сюда, а вот заслонку вверх-вниз видно очень плохо, она ближе к двигателю, вроде шевелится, но как-то не так как температурная, намного меньше диапозон. буду смотреть. если есть какие-то рекомендации по вскрытию узла, буду благодарен. (Самаре привет, я в Чапаевске родился)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, я посмотрел, при регулировке температуры шаволится ближняя к водителю заслонка, видно как моторчик ее толкает туда-сюда, а вот заслонку вверх-вниз видно очень плохо, она ближе к двигателю, вроде шевелится, но как-то не так как температурная, намного меньше диапозон. буду смотреть. если есть какие-то рекомендации по вскрытию узла, буду благодарен. (Самаре привет, я в Чапаевске родился)

А у тебя фильтр салона стоит? Не допускалась эксплуатация без фильтра? Мусора (например пуха) не могло набиться на внешнюю сторону радиатора. По тому как двигаются заслонки уже не помню. Можно через диагноста попробывать решить вопрос. Сделать адаптацию заслонок. Иногда они подвисают. Но странно у тебя пассажиру дует а водителю совсем не дует? Или просто холодным?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Не знаю. Купил его в субботу на той неделе. Буду посмотреть. Пасажиру дует гораздо слабее. А адаптацию как делать? У сервисменов?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю. Купил его в субботу на той неделе. Буду посмотреть. Пасажиру дует гораздо слабее. А адаптацию как делать? У сервисменов?

Сначала поменяй фильтр салона. Возможно он у тебя в гавно. Бардачек снимаеш. За ним окошко. Фильтр состоит из двух частей одна задвинута в право. Вынь и без него запусти и посмотри что будет. Адаптацию у сервисменов делают. Но сначала проверь фильтр. Занимает это минуты 2-3.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5895
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.