Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из фото не совсем понятно, снят модуль отопителя или нет.

На фотке вся силовая рама на месте даже не сдвинута с места установки. По моему еще не снята.  Сумлеваюсь я что  можно это сделать совсем раму не трогая. Иначе зачем рулевую разбирать? Люфта должно было хватить. Виноват разглядел сдвинута. Поперек однако стоит. Подслеповат однако.

Изменено пользователем fedam246
  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из фото не совсем понятно, снят модуль отопителя или нет.

Без проблем, вот фото с другого ракурса, тем более я уже размещал эту фотку здесь на форуме -

post-23206-0-52646200-1417021732_thumb.jpg

post-23206-0-75348200-1417021498_thumb.jpg

Изменено пользователем che
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - даже по фоткам видно, что менять радиатор на машине не удобно - гораздо проще спокойно на верстаке.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО - даже по фоткам видно, что менять радиатор на машине не удобно - гораздо проще спокойно на верстаке.

Ну конечно же. Это же ваше "авторитетное" мнение :-) Меняйте как хотите, можете вообще всю машину разбирать при замене радиатора, так же куда проще :-) Вот только я считаю, что проще и быстрее менять радиатор печки без съема модуля отопителя, а соответственно не нужно спускать фреон с кондея и потом еще менять уплотнительные кольца. Кстати, если было бы проще поменять радиатор со съемом отопителя, то на моем авто так бы и сделали, но снимать не стали, потому что хотели как быстрее и проще. А все "за" и "против" для себя определяет каждый лично. Лично я считаю, что не зачем делать лишние телодвижения, теряя при этом время и деньги, хотя разницы в качестве работы нет. Понял я, что вы слишком настойчивы в своих утверждениях, вспомните хотя бы как вы рьяно утверждали мне, что гидроплата (оригинал, просто с другим номером) от АКПП ценой в 2 раза дешевле, не подойдет. Вы хоть умееете соглашаться с обоснованным мнением других? Думаю вам это не помешает ИМХО.

Изменено пользователем che
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

позвольте уважаемый, а никому и никогда свое мнение не навязывал, всегда пишу ИМХО, всегда пишу о том что знаю или делал сам - Вы думаете я никогда не менял радиатор печки на КК? - Вы ошибаетесь, я делал это довольно большое количество раз - в том числе, когда лично мне было выгодно сделать быстро (гарантийные машины), потому как платили за них мало. Пробовал разными способами, в итоге Я СЧИТАЮ, что удобнее это делать на верстаке - кинематика механизма привода требует внимательности - иначе переделывать на месте будет просто неудобно. Если кто-то из Ваших знакомых делает это быстрее и ничего не разбирая, я рад за него.

 

По поводу платы - Вы представляете меня каким-то разводилой, хотя я честно написал Вам, что никогда не использовал ее в ремонте АКПП, Вы и сами до последнего сомневались, вместе с Вашим коллегой - который привез ее лично. Вы пошли на риск и победили, почему же хотите переложить ответственность на меня при подборе? Я привык отвечать за свои слова и лихой кавалерийский наскок в некоторых вопросах считаю неуместным...

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

che, это все твой друг делал и не в МСК ?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

che, это все твой друг делал и не в МСК ?

Да

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу платы - Вы представляете меня каким-то разводилой, хотя я честно написал Вам, что никогда не использовал ее в ремонте АКПП, Вы и сами до последнего сомневались, вместе с Вашим коллегой - который привез ее лично. Вы пошли на риск и победили, почему же хотите переложить ответственность на меня при подборе? Я привык отвечать за свои слова и лихой кавалерийский наскок в некоторых вопросах считаю неуместным...

Нет разводилой я вас не считаю, но считаю что вы имеете непосредственное отношение к официальному сервису, а раз так, то я прекрасно понимаю ваши многие позиции, можете ничего по этому поводу мне не рассказывать. Вы говорите всего лишь писали про плату, что "никогда не использовали ее в ремонте", а я помню что вы именно спорили по этому вопросу. А мой товарищ (он мне кстати совсем не коллега) отлично разбирается в автоматических и механических коробках передач разных моделей, так как своими руками их разбирает/собирает и ремонтирует. Вот поэтому я и доверился его опыту и совету, что плата ценой в два раза дешевле и с другим партномером подойдет. Иначе он бы мне этого не посоветовал, так как если что, то пришлось бы платить ему за это. Я обо всем этом писал здесь на форуме. Вы же утверждали до последнего что мы с моим товарищем не правы, потому что типа не может подойти деталь с другим партномером. Ну так она подошла. Так и с этим радиатором - я говорю что без проблем поменять без снятия, а вы говорите что проще снять. А еще я привожу доводы, что если не снимать модуль, то и перезаправлять кондей фреоном не надо и не надо менять прокладки, а это экономия времени и денег. Повторяю - делайте как считаете нужным, но лично я уверен, что без снятия модуля отопителя поменять радиатор проще, быстрее и дешевле. Да и это вовсе не наскок или наезд, это просто дискуссия, хоть и горячая  :D

Изменено пользователем che
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я имел отношение к ОД, но довольно давно. Никогда этого не скрывал. Считаю, что некоторым моментам и правилам работы у ОД можно только поучиться. В том числе и клубным сервисам. По поводу платы - рад что у Вас есть отличный и опытный товарищ-коробочник, я ответственность на себя за эксперимент взять был не готов. Вы же всячески пытались выжать из меня ответ об однозначной возможности ее использования, хотя многие конторы по мерсозапчастям тоже не давали такой ответ. В спорах рождается истина. Вы считаете так, я считаю по другому и пишу об этом. Многим клубням тоже предстоит замена радиаторов, подождем их отзывов.

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Видимо и до меня дошла очередь решать данную проблему. Взял авто в апреле поэтому не обратил внимание на печку, дует теплый и ладно. Похолодало и  наткнулся на обсуждение данного вопроса, ночь не спал переживая, утром залез палочкой в расширительный бачок и понял, что напрасно переживал, у меня как у всех :flower:в антифризе  белая сопливидная гадость. Только после этого, обратил внимание, что в ноги дует прохладный воздух, и фильтр забит наглухо. Была надежда на то, что гадость не очень густая, не пластеин  и ее удастся вымыть. Пять раз промывал, вода, какая то промывка, еще промывка, новый антифриз красный тотал G12. Особой грязи не считая белых соплей я не вымыл, но все же, в ноги подул более теплый воздух. Пишу более теплый потому, что печка вообще жарой не отличается, на прогретом двигателе горячий воздух только до 4 деления, 5-6 теплый и так во всех положениях обдува. Думаю два варианта: 1. Вымылось не все и та часть радиатора, что осталась рабочей очень мала. 2. Радиатор вообще маленький и изначально не предназначен делать Ташкент в салоне при -20 за бортом. Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

После замены радиатора отопителя на моем авто, в салоне АФРИКА, естесно после полного прогрева двигателя и причем на любой скорости обдува. А на всякий еще врезана помпа бош в магистраль, это на случай сильных морозов) Хотя прошлой зимой и в сильный минус было жарко в салоне без включения доп-помпы, приходилось убавлять) Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Видимо и до меня дошла очередь решать данную проблему. Взял авто в апреле поэтому не обратил внимание на печку, дует теплый и ладно. Похолодало и наткнулся на обсуждение данного вопроса, ночь не спал переживая, утром залез палочкой в расширительный бачок и понял, что напрасно переживал, у меня как у всех :flower:в антифризе белая сопливидная гадость. Только после этого, обратил внимание, что в ноги дует прохладный воздух, и фильтр забит наглухо. Была надежда на то, что гадость не очень густая, не пластеин и ее удастся вымыть. Пять раз промывал, вода, какая то промывка, еще промывка, новый антифриз красный тотал G12. Особой грязи не считая белых соплей я не вымыл, но все же, в ноги подул более теплый воздух. Пишу более теплый потому, что печка вообще жарой не отличается, на прогретом двигателе горячий воздух только до 4 деления, 5-6 теплый и так во всех положениях обдува. Думаю два варианта: 1. Вымылось не все и та часть радиатора, что осталась рабочей очень мала. 2. Радиатор вообще маленький и изначально не предназначен делать Ташкент в салоне при -20 за бортом. Подскажите, как было изначально с печкой на новых авто. С уважением :hi:

Статистика не умалима. И тебе промыть не удалось. Кк весьма теплый авто.
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, народ ! Меняю радиатор печки по гарантии , норматив 3,5 часа на работу, я тут почти 4 часа панель еще не снята, толком не кто не знает как снимать, учатся на моей машине, пипец я походу попал, я показал фото которое тут выложили, чтоб хоть увидели как машина должна выглядеть, вот такой дилер в Сургуте, причем я наехал мол какого черта антифриз смешали, ответ прост а мы всем доливаем не Мопар, у нас его нету!!!!

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет, народ ! Меняю радиатор печки по гарантии , норматив 3,5 часа на работу, я тут почти 4 часа панель еще не снята, толком не кто не знает как снимать, учатся на моей машине, пипец я походу попал, я показал фото которое тут выложили, чтоб хоть увидели как машина должна выглядеть, вот такой дилер в Сургуте, причем я наехал мол какого черта антифриз смешали, ответ прост а мы всем доливаем не Мопар, у нас его нету!!!!

Они после демонстрации фото не бежали в рассыпную из сервиса с криками Б........лллляяяяя????!!!

3.5 часа? :crazy: Долбанутые? Искеренне сочуствую по поводу такого диллера. Крепись.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

 

Они после демонстрации фото не бежали в рассыпную из сервиса с криками Б........лллляяяяя????!!!

3.5 часа? :crazy: Долбанутые? Искеренне сочуствую по поводу такого диллера. Крепись.

После 7 часов ожидания машина брошена в Сургуте (панель до конца не снята),надеюсь что завтра к вечеру сделают хоть,пришлось немного поскандалить ,добился что бы отправили меня на такси в мой город 70км ,за счет заведения!
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 После 7 часов ожидания машина брошена в Сургуте (панель до конца не снята),надеюсь что завтра к вечеру сделают хоть,пришлось немного поскандалить ,добился что бы отправили меня на такси в мой город 70км ,за счет заведения!

Чел. Крепись. Мы типа с тобой ( марально конечно). Дрюч их. У тебя ща карты в руках. Соболезную.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж, даже для первого раза очень долго...дико долго...

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Держись!

 

Вот поэтому я думаю о самостоятельном замене этого радиатора т.к. стремно мне.

Опубликовано

А я читаю и делаю выводы: надо срочно менять и промывать, а вот что залить вместо мопара?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я читаю и делаю выводы: надо срочно менять и промывать, а вот что залить вместо мопара?

G12 лей и не парься, по средней цене выбери более менее производителя. У меня оно самое и я не переживаю теперь) Ну как же так, ведь производитель рекомендует только mopar G05? А вот так вот, хочешь верь, а хочешь лей этот поганый mopar. Изменено пользователем che
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

G12 или с + или ++? Разница в них есть?

Починил заслонки, вниз дует так-же тепло и сильно как и вверх. Нашел сломаеый зуб на одной из шестеренок заслонки. Кто-нибудь менял их? Как это делается? И где купить?

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне меняли блок заслонок в сборе.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Мне меняли блок заслонок в сборе.

Дорого обошлось?

Панель не начала скрипеть после замены?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дорого обошлось?

Панель не начала скрипеть после замены?

После снятия и установи панели если руками нормальными то ничего не скрипит. Многие елементы панели крепяться на металлические клипсы. Главное их не поразгибать.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После снятия и установи панели если руками нормальными то ничего не скрипит.

+100! Наличие прямых рук как никогда актуально при этой процедуре. Изменено пользователем che
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Каталожный номер блока заслонок есть?

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каталожный номер блока заслонок есть?

нет. в свое время мне дилер менял по гарантии

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вин есть?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Cherokee IV 2.8 CRDi 4WD

VIN: 1C4PJMC55CW112188

2011

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

наконец то ,на третьи сутки забрал тачку,теперь тепло но после их разбора иногда срабатывает сигналка и глушит авто ,пипец опять гнать гребаным офицалам,раньше катался на немцах офицалом далеко до них .и авто детей фюрера лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Иван159
    • mamat
    • MikeGCh
    • digimon
    • Максим М
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.