Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@hades Классная ссылка. Спасибо. 

Но там для всех бензиновых двигателей 3,6л предлагается одна и та же свеча CCH9407 (RER8ZWYCB4).

Самый свежий двигатель, который там можно выбрать: 3.6 VVT 4x4 213kW 290HP [04/16-] думаю, это как раз ERC.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Поисследовал по открытым источникам. Все параметры идентичны, кроме Качество/класс
У свечи  RER8ZWYCB4 этот параметр Cu-core GE, у свечи RER8ZWYPB4 - Pt GE.
 
Характеристики
  • Расстояние между электродами     1
  • Техника присоединения                   SAE
  • Размер резьбы                                         M12x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа       16 mm
  • Качество / класс                                       Cu-core GE
  • Тип контейнера                                         Коробка
  • Свеча зажигания                                     1 электрод массы
  • Свеча зажигания                                      с плоским седлом
  • Свеча зажигания                                       Иридиевый электрод
  • Длина резьбы [мм]                                    26,5
  • Номер технической информации    RER8ZWYCB4
  • Выступание центрального электрода [мм]        3,5
  • Момент затяжки от [Нм]                             20
  • Момент затяжки до [Нм]                              25
  • Длина резьбы [мм]                                          1,5
  • Длина упаковки [см]                                        9,5
  • Ширина упаковки [см]                                    2,4
  • Высота упаковки [см]                                        2,2
  • сопротивление от [кОм]                                 3
  • Сопротивление до [кОм]                                10
  • Разгрузка [мм]                                                         2
  • EAN                                                                                037551161133
Получается отличается материалом центрального электрода. Но в мануале 2012 года  (двигатель ERB), замена свечей установлена на пробеге 144 000 км, а в мануале 2021 года (двигатель ERC), замена свечей на 120 000км. Ну я имею ввиду, что свеча RER8ZWYPB4 ничуть не долговечнее, чем RER8ZWYCB4. Т.е. свечу RER8ZWYCB4 спокойно можно ставить на ERC. 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 03.11.2023 в 14:32, DrX-ray сказал:

Народ, а на ERC мотор свечи сильно отличаются от ERB?  Ну в смысле свеча RER8ZWYPB4 от RER8ZWYCB4. 

Может просто платина/не платина или иридий/не иридий? Т.е. закрутить в ERC RER8ZWYCB4 и не париться. Или нет?

Уж очень разница в цене кусачая...

у меня такой двигатель. вчера поменял свечи на пробеге 100 000. впервые. с завода стояли чемпионы, зазор был огромный, свечи сильно потрепаные были. поставил вот такие - DENSOVXUHC22G, долго подбирал по каталогам, консультировался. мастер сказал что это правильные свечи. авто по другому работать стало

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну так-то Denso - нормальный производитель, просто смысл? Даже в Экзисте RER8ZWYCB4 стоят 1,5к. Наверно есть поставщики и менее жадные. 

Ну, для информации если... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 09.12.2023 в 11:56, DrX-ray сказал:

Ну так-то Denso - нормальный производитель, просто смысл? Даже в Экзисте RER8ZWYCB4 стоят 1,5к. Наверно есть поставщики и менее жадные. 

Ну, для информации если... 

ну вот я и взял их за 1,8 к

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC 3
6l WK2 2014+
Опубликовано

На 58000 поставил Denso VXUH22I и залил Ravenol SFE 5W-20. Фильтр синтетика Amsoil. Мотор заметно оживился. Сейчас 97000. Только АИ-92. Только ГАЗПРОМНЕФТЬ. Думаю на 150000 опять поставлю Denso.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Жму правую. 

Подскажите пожалуйста кто осилит мою может не сусветную информацию но всё же попробую!

Имеются в наличии свечи зажигания мерседес А 004 159 81 03 нашёл о них ТТХ и только одно отличий от оригинальных RER8ZWYCB4, а именно зазор мопар 1,0 мерседес 0,7 но про калийность не в каких свечах информации не нашёл вообще!

Свечи отдал знакомый после продажи GL 63

С виду исполнены в отличии от мопар идеально!

Куплены были в Германии. 

Хочу установить в ДВС Jeep Grand Cherokee wk2 рестайлинг бензин 3,6 ERB 2013 года выпуска! 

Курсаните пожалуйста если у кого-то  получится кто компетентен в этих вопросах? 

Заранее всем спасибо. 

Хорошего дня!

Всех благ! 

 

Screenshot_20240812_124927_Browser.thumb.jpg.5b969c1ab5709182f24d38cc607c6bf3.jpgScreenshot_20240812_130138_Browser.thumb.jpg.04426484925dcfa4937f7480e1e79ab5.jpg

 

Screenshot_20240812_124927_Browser.jpg

Изменено пользователем ESS
Неправильно прекрепил файлы
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставьте оригинал и не изобретайте велосипед

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 158 000.  После замены на 96 000 пробег 62 000 км. Выкрутил правый ряд свечей, зазор 1.2-1.3, буду менять, что бы не попасть на  пробой катушки. В основном съедается боковой электрод. Ставил "Mopar", ни какое "волшебство" не поможет им пройти 120 000 км.    Заправляюсь только на фирменных заправках ВИНКов, 95 без всяких присадок ( ароматики и без этого в нем хватает).  Пробег 70% трасса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2024 в 13:29, Denisius сказал:

Denso VXUH22I

А почему эти? Сайт DENSO выдает другие свечи: VXUHC22G и SXU22HCR11S. И выше указанная свеча идет на замену  свечей 

 SXU22HPR11 и  SXU22HPR9.  И в то же время на страничке свечей VXUH22I указывают OE артикул CHRYSLER SP149125AD, а DODGE - SP149125AE. Вообщем компот какой- то.  Взял оригинал MOPAR у UP6. Внешний вид конечно удручает, особенно боковой электрод, как будто бы обрубили зубилом. Как сказал великий советский лыжник Веденин: "Дахусим", надеюсь свои 60000 км отходят. (сугубо личное мнение)

Свечи.jpg

IMG20241007102411.jpg

IMG20241007102427.jpg

IMG20241007102527.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Менял свечи у дилера в апреле, оригинал, прошли  они 17 тыс. км и две замены масла.

Пробег Трасса до 30% 150-180 км/ч Бензин - 100

Город 110-130 км/ч, средняя скорость до 50 км/ч, Бензин 95 с добавками.

Что скажете по состоянию Коллеги/Специалисты/Профессионалы?

Дилер предложил их снова поменять, зазор большой, нагар есть, бензин плохой, выгорел центральный электрод и т.д.

Заправки только Газпромнефть (80%) и Лукойл (20%)

IMG_0335.thumb.jpg.4433c32672c9003e1b19111f34ff2677.jpg

IMG_0330.jpg

IMG_0328.jpg

IMG_0334.jpg

IMG_0333.jpg

IMG_0332.jpg

Менять если:

SP149125AE цена - 2100

SP225755AA цена - 2500

 

В чем разница?

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нормальные свечи. Изолятор чистый. Зазор кажется великоват, но по фото тазмер определять - такое себе. Мопар должен ходить 100 тыс. Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мотор как реагирует на ваше желание ?? просит? Трясется???

125 для моторов ERB
755 для моторов ERC

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 07.12.2024 в 14:55, DrX-ray сказал:

 Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался. 

Геморрой - это к проктологу, а испуг, свечи,  фантазии - что-то из заднеприводного. 

Я же про автомобильные спросил, а Вам точно показалось.

Кому Мопар должен - никто не знает. Может на подделку нарвался, хотя дилер божится, что был оригинал...

Изолятор нормальный, а зазор больше нормы.

20 часов назад, up6 сказал:

125 для моторов ERB
755 для моторов ERC

Спасибо, Вам - добрый человек)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

а мотор как реагирует на ваше желание ?? просит? Трясется???

Желание не мое, было предложение дилера. Мотор не трясется, все ровно, ошибок и пропусков критичных нет - расход на литр увеличился только, субъективно.

Прогорела прокладка выпускного коллектора, откручен болт, был запах выхлопных газов в салоне, буду менять, вот и свечи решили посмотреть заодно... приговорили еще Сальник клапана контроля масла Jeep Grand Cherokee WK2 3.0-3.6 2016- 4893803AA Mopar

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, K.E.V. сказал:

Желание не мое, было предложение дилера. Мотор не трясется, все ровно, ошибок и пропусков критичных нет - расход на литр увеличился только, субъективно.

Прогорела прокладка выпускного коллектора, откручен болт, был запах выхлопных газов в салоне, буду менять, вот и свечи решили посмотреть заодно... приговорили еще Сальник клапана контроля масла Jeep Grand Cherokee WK2 3.0-3.6 2016- 4893803AA Mopar

 

Вот это интересно для меня...видел у себя открученный/не до зажатый/болт выпускного коллектора. Интересненько.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Увеличенный зазор свечи не может привести к росту расхода топлива. Скорее наоборот. Увеличение зазора приводит к увеличению напряжения, требуемого для пробития искрового промежутка, и, как следствие, к увеличению мощности искры. Если коммутатор это выдерживает, то мотору от этого только лучше. Но (из-за увеличенного зазора) коммутатор может сдохнуть. Этим увеличенный зазар и опасен. Так, что проктолог тут совершенно ни при чем. Вам нужен грамотный (и желательно честный) моторист. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

коммутатор может сдохнуть.

И(или) катушка

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 21:53, shon73 сказал:

Вот это интересно для меня...видел у себя открученный/не до зажатый/болт выпускного коллектора. Интересненько.

Сказали - болезнь у них. Прогорает прокладка и болт сам выкручивается, причем левый. Вроде сделали, покатался месяц, только вернулся  - опять пованивает...поеду снова.

В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

Вам нужен грамотный (и желательно честный) моторист. 

Дилер АвтоГермес, уже 4 года там обсуживаюсь после Рольфа...Честно- пока был доволен)

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

привести к росту расхода топлива.

Многие не учитывают зимнее увеличение плотности воздуха (закон Гей-Люссака) и, как следствие, увеличение содержания кислорода в единице объёма. Вкупе с законом стехиометрического горения в ДВС с мультиточеным впрыском ведёт к повышению расхода (и удельной мощности) со снижением температуры.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
11 минут назад, Oves сказал:

увеличение содержания кислорода в единице объёма. Вкупе с законом стехиометрического горения в ДВС с мультиточеным впрыском ведёт к повышению расхода (и удельной мощности) со снижением температуры.

Ну, блин. Про обратную связь слышали? Для регулирования состава смеси существует датчик кислорода. Контроллер на основе данных этого датчика и регулирует состав смеси. Уж такую-то ерунду, как увеличение плотности воздуха зимой он легко отрегулирует. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Для регулирования состава смеси существует датчик кислорода. Контроллер на основе данных этого датчика и регулирует состав смеси. Уж такую-то ерунду, как увеличение плотности воздуха зимой он легко отрегулирует. 

Он и регулирует. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается подача топлива. Расход растёт.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 минуты назад, Oves сказал:

Он и регулирует. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается подача топлива. Расход растёт.

Не так. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается количество топлива - растут обороты двигателя - увеличивается скорость движения - водитель отпускает педаль акселератора (возвращая скорость движения к выбранной) - закрывается дроссельная заслонка - количество воздуха уменьшается - количество топлива уменьшает контроллер - расход топлива падает. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

водитель отпускает педаль акселератора (возвращая скорость движения к выбранной)

Это очень спорно. Повышение удельной мощности приводит к более активным ускорениям (а максимальный расход именно на ускорениях). Поэтому наблюдаем при в целом той же манере +1+1.5 зимой.

1 час назад, DrX-ray сказал:

увеличивается количество топлива - растут обороты двигателя -

И это ложно. Кол-во циклов горения не увеличивается, обороты остаются те же. За один такт сгорает большее кол-во топлива, с чего бы расти оборотам? Растёт не кол-во оборотов, а удельная мощность.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Есть статьи с примерными расчётами, по ним проще осознать физику - https://www.drive2.ru/l/609770458140663732/

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
28 минут назад, Oves сказал:

с чего бы расти оборотам?

30 минут назад, Oves сказал:

Растёт не кол-во оборотов, а удельная мощность.

🙄 Как это? Че Вы там про физику?  Куда мощность-то растущая девается. Приводите в порядок свои мысли. 

Только не путайте причину со следствием.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Как это? Че Вы там про физику?  Куда мощность-то растущая девается. Приводите в порядок свои мысли. 

Только не путайте причину со следствием.

В силу, действующую на поршень в ходе такта рабочего хода. В одном такте.  Напомню, мощность это момент Х кол-во оборотов, и в данном случае растёт момент. В теории, идеальный водитель должен с ростом удельной мощности уменьшать дросселирование - уменьшать кол-во оборотов для сохранения той же мощности, но на практике так не происходит (манера работать педалью в целом одинакова у одного водителя). Но в машине есть "идеальный" водитель - адаптивный круиз ( не у всех). Тот как раз оптимально вычисляет потребную мощность, и на нём расход на достаточно длинном отрезке падает.  

Но мы от свечей ушли в жуткий оффтоп, каюсь. Смысл в чём - расход надо смотреть в одинаковых погодных условиях, и свечи точно непричём. 

 

Свечи на фото вполне живые (зазор надо мерить), меня только смущает вот ободок небольшой от коронного разряда (в начальной стадии) - неплотное прилегание контакта кташки к свече?

 

image.png.ccbf8c0d92407a1d383c029cc3859367.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • SUETA790
    • Андрей 974
    • evin
    • ZАлександрZ
    • Acovant
    • BerkutMsk
    • Kili4ka94
    • SuNSuNbIcH
    • xmo97
    • Вадим К
    • MDY
    • sks2000
    • BlindHorse
    • Pavel888
    • Александр 45
    • D-i-s
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel888
    Новый пользователь
    Pavel888
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.