Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus мыть можно только когда:

– откровенная грязь на сверхбольших пробегах

– к этому вынуждают обстоятельства в процессе диагностики

– вы перфекционист и любите всё блестящее

 

Pentastar это не World Engine, там заслонки от чистки не дохнут как мухи, однако многие не соблюдают технику безопасности в процессе. В результате очиститель через ось уходит внутрь и может натворить бед.

 

@Inga

  1. Покажите в документации этот категорический запрет, пожалуйста.
  2. Вся грязь отмывается без шевеления заслонки "туда-сюда". Там достаточный зазор в закрытом положении, чтобы успешно провести процедуру.
  3. Заслонка спокойно калибруется сканером после чистки.

Пробег 150 тысяч, мотор сжирает как минимум литр на 5 тысяч, агрессивный стиль вождения.

Throttle_Dodge_Journey_01.thumb.jpg.376b645224637f98008aa849c7fa9ff6.jpg

 

Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. Всё прошло без проблем. Делали не раз, но добровольно лезть туда нет желания.

Throttle_Dodge_Journey_02.thumb.jpg.f8b8da1ab77d77c69b4f23fbc8f7ee97.jpg

 

@mr. Добрый Кот не у всех ровные руки. Одно дело сам почистил и сам же виноват, совсем другое, когда чистит механик, а в случае проблем расхлёбывать потом приёмщику, управляющему и владельцу ;) 

 

 

В целом же заслонки, установленные в верхней точке, жёстко обрастают при пробегах сверх 300 тысяч километров, да ещё и при безалаберном отношении к автомобилю. Вот вам 188 тысяч миль. Мы там были первыми ))))

HwAAAgEVgOA-1920.thumb.jpg.c885bdb784f072dfa3fe2c0e1b3ce7cb.jpg

 

Поддержу @up6 – не трогайте лишний раз узел без явной необходимости. Лучшее – враг хорошего.

Ссылка на комментарий

@MoparPlus 

THE THROTTLE BODY ***CANNOT BE CLEANED,*** DO NOT USE SPRAY CLEANERS OR APPLY SILICONE LUBRICANTS TO ANY PART OF THE THROTTLE BODY. These types of products can damage the throttle body components. The throttle body has no serviceable components and is replaced as an assembly.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Мыть можно, даже нужно. Только окуратно как хирургическое вмешательство. Там даже прокладка есть которую со временим нужно менять во избежания подсоса воздуха. Так что мойте не волнуйтесь. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не шевелил ее. В одной из тем писал, как это делается. Просто помыл карбклинером и продул аккуратно воздухом. И было мне щастье.

И обучается она просто педалью газа. Ну, у меня получилось))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga приведите, пожалуйста, скриншот из документации относительно платформы WK2  и обсуждаемого двигателя 3,6 ERB. Я вот вижу внутри процедуры по снятию заслонки примечание, выделенное жирным.

 

Never have the ignition key in the ON position when checking the throttle body shaft for a binding condition = Не оставляйте ключ зажигания в положении ON при проверке вала корпуса дроссельной заслонки на предмет заедания.

 

Оказывается, что вал можно шевелить и проверять на заедание ;) Теперь разберём ваше предупреждение, которое вы где-то нашли.

 

These types of products can damage the throttle body components = Эти типы продуктов могут повредить компоненты дроссельной заслонки

 

В случае безусловного повреждения вместо слова can стояло бы will. Дьявол кроется в мелочах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет естественно такого что типа тронешь и киздец она сломалась. Не рекомендуют. 

Вы то что отказались ее чистить если все так безопасно и прекрасно? Денег бы заработали. И обучили бы ее если что. 

А отказались, потому что возможный геморой с клиентом, перекрывал всю выгоду. Не так? Задним числом то все можно конечно сделать, когда клиент @Странник_rus уехал уже. 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga 

  1. Не всё упирается в деньги и выгоду. Мы не стремимся заработать любой ценой.
  2. Не передёргивайте.  Пролистайте выше до сообщения №91, я там чётко обозначил нашу позицию.
  3. Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца.
Ссылка на комментарий

Что там передергивать? вот ваша: "Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. "

Сделали под его ответственность и потому что новая запчать была в ниличии если что.

Уверености то нет у вас 

У Странника этого запчасти новой под рукой небыло, был риск что тачка встанет на сервисе. а теперь хорохоритесь. Its no good

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga от форс-мажора и человеческого фактора никто не застрахован. Это нормально видеть дальше своего носа, а не только искать сиюминутную выгоду.

 

Вы словно читаете мои сообщения через слово. Цитирую прошлое. "Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца". Выделил смысловые слова. Я могу проделать эту процедуру без проблем, именно поэтому в мою смену возможны самые отчаянные эксперименты с последующим освещением в статьях как устроен тот или иной узел. Просто в силу плотной работы с документацией и куда больших прав. Quod licet Jovi, non licet bovi.

 

Вы почему-то пытаетесь индуктивно перенести мой опыт на весь сервис. Это так не работает. Да, у меня нет уверенности в том, что все механики вскрывали заслонку, видели что стоит внутри, понимают отличие очистителей и как они воздействуют на компоненты. И это нормально. Suum cuique.

 

Между тем я всё ещё жду от вас скриншот официальной документации, откуда вы привели свои данные. Люблю ковыряться в данных, вполне возможно насобираю материал на полноценную статью и опубликую на сайте, в том числе с видео. 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть по V8 пока скрин, общая рекомендация мопар, по 3.6 только текстовые рекомендации

image.thumb.png.d00b6e37d3358197c565e11f9510a54a.png

, как найду выложу

image.thumb.png.b8cc30399615a1e8520b75e66c485ffc.png

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С заслонкой более понятно) приведены интересные посты. 
Ввиду проведения определенных работ по снятию впускного коллектора для доступа к свечам зажигания озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок. Сделать все работы разом уж))

Интересует именно целесообразность мытья форсунок на стенде или еще как-то. Прошу мнения

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Странник_rus сказал:

озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок

С пробегом 90 нецелесообразно. 
Пускайте «механиков» в джип только по необходимости! С пробегом 90 джип только раскатался))), наслаждайтесь ездой! хорош придумывать ненужные работы, ещё чуть чуть и вам посоветуют поменять все сайлентблоки по кругу)))

Ага, забыл ещё передний стабилизатор )))  его тоже пора ))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Странник_rus Ну например о целесообразности мытья форсунок спрашивал некто товарищь Maranello. 

На что ему был дан ответ также уважаемым товарищем с форума, ссылка на пост

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga будет здорово ещё уточнить год автомобиля. Пролистал вскользь WK и WK2 – не увидел этого предупреждения. Либо не там смотрю, либо Крайслер изменил свою позицию и подчистил следы :D

 

Смотрите ещё какой момент. Do not use spray (carb) cleaners, то есть не используйте очистители карбюратора. Тут два момента: агрессивный состав, да ещё и льётся не туда, куда следует. Возможно как раз это корень зла. Для дроссельных заслонок существует отдельная химия. Ну и голова, которая дружит с руками.

 

Немного оффтопа. Один владелец не поверил поставленному диагнозу и сказал, что сейчас привезёт своего специалиста, который прямо у наших ворот сотворит чудо. Он приехал и мы насладились отличным зрелищем. Владелец газовал по команде, а это горе луковое лило щедрые струи внутрь дросселя, не взирая на протесты мотора и дым из трубы. Два баллона, чтобы наверняка.

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Вроде работает все штатно, в целом. Лью 92 бензин по рекомендациям (Up6) сетевых АЗС.

Как эксплуатировали автомобиль до меня неизвестно. А вот про обслуживание хозяин сказал честно - не обслуживал. За исключением замены моторного масла и фильтров. Неудивительно что из редуктора заднего моста вытекал чернозем, из коробки немногим лучше. Рекомендация ребят из Мопар+ замена масла в коробке через 10-15 тыс. км.

На форуме видел сообщения о снижении расхода после мойки форсунок вот и заинтересовала. Сейчас по компу показывает 15, по субъективным ощущениям больше в связи с чем решил обсудить-обдумать целесообразность мойки форсунок.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus на расход влияет очень много факторов и форсунки не на первом месте. Слегка подклинивающий суппорт может слегка накинуть литр-другой. Давление в шинах. Тип резины. Стиль езды. Длительность поездок. Пробки, прогревы, холостой ход. Можно долго перечислять. Продолжайте штатно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я мыл заслонку карбклинером (когда датчик давления масла менял) заклейл поворотные места шлюза монтажным скотчем да и всё, сам шлюз не шевелил. С дури лить только не надо и так же аккуратно протереть ветошью и всё будет окэ, железке ничего не будет. Ещё вычистил кучу гуталина из трубки идущей к ККГ, там вообще без карбклинера и проволоки не обойтись. И в ККГ тоже слегка побрызгал, без экстрима. Нормально всё уже тыщи 3 проехал. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую! Подскажите, какие свечи лучше взять для 3.6 бензин 2014г?

05149125AD

SP149125AD

SP149125AE

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 02.09.2020 в 14:43, MoparPlus сказал:

@DonGodfather последний артикул это самая свежая ревизия. 

Благодарю, взял на пробу RER8ZWYCB4 от Champion по 550р/шт, вроде как иридиевые

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather у Чемпиона есть конкретный артикул, который они поставляют Мопару на конвейер. Под рукой только мобильный, верный артикул поищу позже. 
 

Ага, нашёл. Вот правильная маркировка RER8ZWYCB4, только эти же свечи ещё дешевле продаются под артикулом CCH9407. От 420 на zzap. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.
Заменили свечи, состояние которых на фото и на мой взгляд ниже среднего. Пробег всего 92 тыс. км и наблюдаем увеличенный зазор, нагар, подозрительный цвет изолятора. 

Имхо после замены двиг стал работать мягче)

Мнения клубчан по состоянию свечей интересны:angel:

3AF0B707-FD56-464F-9B58-263F0D958A76.jpeg

9C4467E7-D62C-47B6-8DDF-906F91AE3FDC.jpeg

DCAEA21F-0F3C-46E0-BF7D-DB8B245CD9BB.jpeg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Состояние соответствует пробегу, сам на 100 менять собираюсь. В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Алексей Донской сказал:

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

добрый вечер. 
Предыдущий хоз (с его слов лил 95 лукойл). Я два месяца как лью 92 сетевых азс (шелл, татнефть, роснефть). 
 

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Причина на Ваш взгляд?

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

При замене свечей на 103 тыщи пробега,было обнаружено масло в одном колодце.крышка тоже в масле сверху была.что нужно теперь менять?

И насколько сложности в ремонте.

IMG_20200907_144546632.jpg

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

и проверка системы вентиляции картерных газов не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее замена клапана вентиляции.... по пробегу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Dronolet
    • Крылов Евгений
    • Марсик
    • Роман 78
    • AL-powerman
    • TISA
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 032
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.