Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано

Народ, всем привет! У меня Гранд Оверланд 2014 с uConnect 8.4N. Для музыки пользовал либо iPod, либо HDD на 500 ГБ. Через USB работало нормально, хотя один раз глюкануло. Надоело их таскать и купил себе SD-карту на 128 ГБ, закачал всю музыку туда, а машина этой карты тупо не видит. Звоню в салон, спрашиваю у манагера, который мне её продавал. Он говорит, такие звонки ему уже были. Оказалось, машина ВООБЩЕ не видит SD-карты объемом больше 32 ГБ, т.е. весь смысл малого носителя теряется. Этой инфы нет ни в инструкции, ни на сайте uConnect. Кто-нибудь уже с такой проблемой сталкивался?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
машина ВООБЩЕ не видит SD-карты объемом больше 32 ГБ, т.е. весь смысл малого носителя теряется.

а мне кажется теряется смысл применять SD-карты объёмом более 32 Gb, их стоимость сравнима уже с HDD-500 Gb...

да и на 32-хгиговую ЭсДишку влезает нехило, если формат MP3....

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано

Не, смысл по-любому есть: HDD по размеру большой, и его в машине на морозе не оставишь, равно как и iPod - умрёт... С SD-шкой намного проще. А насчет объема - у меня музыки в MP3 примерно 53 гига=) Меломан я=)

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3 x 32 стоило бы дешевле, да?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не, смысл по-любому есть: HDD по размеру большой, и его в машине на морозе не оставишь, равно как и iPod - умрёт...

откуда такая инфа? Винт не пробовал на морозе оставлять, а запасной смартфон всегда лежит в бардачке и вроде как работает...

А насчет объема - у меня музыки в MP3 примерно 53 гига=) Меломан я=)

тю! я-то думал... не так уж и много - на две карты раскидать и делов.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оказалось, машина ВООБЩЕ не видит SD-карты объемом больше 32 ГБ, т.е. весь смысл малого носителя теряется. Этой инфы нет ни в инструкции, ни на сайте uConnect.

В буклете с краткой инфой про машину, типа qucik start guide, которую нашел у себя под подлокотником указано, что SD карта должна быть не более 16Gb.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

HDD по размеру большой, и его в машине на морозе не оставишь, равно как и iPod - умрёт...

 

Не умрёт. Шесть лет уже один и тот же винт живёт безвылазно в машинах...

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, тут все просто - если система на базе Windows CE, то видеть она будет только FAT 32, и не очень большие флэшки - 16, 32 максимум. Мне кажется, что предел системы как раз 16 гигабайт. О чем уже говорилось в теме

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, тут все просто - если система на базе Windows CE, то видеть она будет только FAT 32, и не очень большие флэшки - 16, 32 максимум. Мне кажется, что предел системы как раз 16 гигабайт. О чем уже говорилось в теме

UConnect использует операционную систему клон UNIX, боюсь ошибиться, под именем QNIX, о какой WinCE речь. Никогда Chrysler не использовал ни где Windows. Это Ford решил выпендрится и сделать Windows Car. :o

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В буклете с краткой инфой про машину, типа qucik start guide, которую нашел у себя под подлокотником указано, что SD карта должна быть не более 16Gb.

32 Gb читает без проблем.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

UConnect использует операционную систему клон UNIX, боюсь ошибиться, под именем QNIX, о какой WinCE речь.

 

Все верно

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В таком случае, флешки действительно должны читаться без проблем, в том числе и достаточные большие. Впрочем, может зависеть от того, как она отформатирована и так далее.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

32 Gb читает без проблем.

У меня тоже читает, я к тому, что веры в этом вопросе мануалу нет.

 

 

В таком случае, флешки действительно должны читаться без проблем, в том числе и достаточные большие. Впрочем, может зависеть от того, как она отформатирована и так далее.

Еще может зависеть от того какую версию QNX с какими драйверами взяли за основу, и поддерживает ли вообще кард-ридер SDXC.

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня внешний hdd на 1Тб отформатированный в ntfs читает шикарно.

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В буклете с краткой инфой про машину, типа qucik start guide, которую нашел у себя под подлокотником указано, что SD карта должна быть не более 16Gb.

Коллега, че за буклет? У меня кроме Юзер Гайда и инструкции по Ю-Коннекту нечего нет...

 

У меня тоже читает, я к тому, что веры в этом вопросе мануалу нет.

 

 

 

Еще может зависеть от того какую версию QNX с какими драйверами взяли за основу, и поддерживает ли вообще кард-ридер SDXC.

SDXC читает железно. Вопрос только в объеме...Повторюсь опять же - манагер из салона говорил про SD-карты не более 32 ГБ

Изменено пользователем nibodop
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллега, че за буклет? У меня кроме Юзер Гайда и инструкции по Ю-Коннекту нечего нет...

Вот тут можно найти много мануалов на английском. В том числе и упомянутый User Guide.
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано

За ссылку спасибо! User Guide - штука крайне полезная и понятная (в отличие от русскоязычного мануала). Единственное - коллега, на сочтите за зануду, но я нигде не нашел инфы по максимальному объему SD-карты (ни в Гайде, ни в мануале по Ю-Коннекту). Буду признателен за уточнения.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покупал на 64 ГБ работает без проблем

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано

Покупал на 64 ГБ работает без проблем

Спасибо, порадовал!=)

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За ссылку спасибо! User Guide - штука крайне полезная и понятная (в отличие от русскоязычного мануала). Единственное - коллега, на сочтите за зануду, но я нигде не нашел инфы по максимальному объему SD-карты (ни в Гайде, ни в мануале по Ю-Коннекту). Буду признателен за уточнения.

Не за что:) Собственно, именно мануаны они одинаковые, что у нас что у них. А вот UG:) у нас нет.

К слову сказать, жаль что русскоязычного мануала в цифровом виде пока нет. Было бы интересно почитать.

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
Опубликовано

Ура! Получил наконец-то официальный ответ из представительства по теме: uConnect 8.4N на рестайлах жрет SD-карты ёмкостью до 32 ГБ включительно. Больше жрать не будет даже после апдейта софта - "железо" не позволяет.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0TD 8A 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , можно ли сменить скрин ( на карбон или типа этого ) на UConnect 8.4n. Перепрошился на последнюю прошивку 13.51 - все осталось по прежнему.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

На jeepgarage сошлись на том, что нельзя - образ прошивки подписан, при нарушении целостности не зальётся в машину. 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

нда, скрин грустный... зато заставка - cool... :ok:

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Ура! Получил наконец-то официальный ответ из представительства по теме: uConnect 8.4N на рестайлах жрет SD-карты ёмкостью до 32 ГБ включительно. Больше жрать не будет даже после апдейта софта - "железо" не позволяет.

в каком формате: ntfc или fat?

  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 в NTFC система флешку не увидела. В FAT32 - работает. Правда, весьма странным образом: иногда, при выключении авто, забывает, на чем остановилась и, при запуске двигателя, играет с первой песни.

С другой стороны был такой случай:

Решил заменить флешку, одну вынул, а, когда воткнул другую, устройство начало воспроизведение с середины песни, которая расположена в глубине контента! Предположил, что на этом месте я флешку вытаскивал в последний раз... Если так, то весьма хорошая вещь: запомнить, где играла флешка в последний раз.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас юзаю жесткий, 60 Гб. , потому что перестал видеть айпод 32х Гб(((. Вернее видит, читает а....звук не выдает!!! Че за хрень? Все работало раньше, сейчас только 16и Гб айпод нормально функционирует.

Был у ОД, поменяли прошивку-результат ноль. Проверили айпод на других авто-результат тот же. В общем печалька. А на жестких и сидишках не нравится, что в конкретной папке нельзя вразброс играть

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Последнее время, при коннекте с телефоном, айфон выдает : " юконнект использует программу из апсторе". Есть кто в теме? Апстор молчит и на запрос выдает только игрушку

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@nibodop,

Не, смысл по-любому есть: HDD по размеру большой, и его в машине на морозе не оставишь, равно как и iPod - умрёт... С SD-шкой намного проще. А насчет объема - у меня музыки в MP3 примерно 53 гига=) Меломан я=)

Пользуюсь IPod в машине уже как лет 5 - из машины вынимаю раз в неделю, обновить ... все работает и в мороз и в жару.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
@hatss,какой объем в гигах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
    • ТихонХренников
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.