Перейти к содержанию

Аэрография. Как вы к этому относитесь?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всегда нравилась эта тема..но себе не решаюсь сделать подобное. Не знаю..может стесняюсь излишней вычурности, может просто нерешительность...

А как вы к этому относитесь?

 

1376213572_3939.jpg

 

Помоему этот рисунок очень даже неплохо смотрится на авто.

всякие тигры, волки, собаки...уже изрядно поднадоели..да и не нравилиьс они мне ни когда..Мне лично больше сюженые картины по душе.. И так чтоб цвет кузова был как бы частью фона рисунка...

В общем тонкостей в этом деле много.

Есть явно колхозные рисунки. а есть реально шедевры... Есть вычурные, а есть спокойные, гармоничные...

 

Может это и пацанство... Не знаю..

Но согласитесь, если отбросить комплексы и положа руку на сердце- хочется ведь иметь на борту нечто красивое и оригинальное.

 

Что скажете друзья?

Вам нравится?

Себе такое сделали бы?.. Если нет, то почему?...

 

не знаю кстати сколько это может стоить даже..

Но так навскидку, думаю тысяч на 100 точно потянет.

Хотя если логически мыслить, то думаю и на все 200...ибо мало того, что нарисовать вручную надо такую картину, так ещё и залачить потом чуть ли не весь авто заново.

 

Одно хреново..Грязно у нас в России. Рисунок будет вечно забрызганый...

Или мыть надо очень часто...что не каждому по карману и по душе.

Изменено пользователем Мамонов
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

этот будет побольше 100000... думаю у владельца машины с такой картинкой, деньги на мойку найдутся

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

этот будет побольше 100000... думаю у владельца машины с такой картинкой, деньги на мойку найдутся

но согласитесь, картина удачная.

Только вот наверное к машине будет излишнее внимание. С одной стороны конечно приятно, а с другой напрягает наверное...

Вы бы себе такую сделали? (отбросим финансовый вопрос...допустим вам предложили бы сделать это бесплатно)

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

У нас это стОит 9..18 килорублей за деталь под ключ.

Ищу тему уже пару лет.

Делать буду(!)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пару лет? Что-то долго ищите)
Весь инет забит этой темой. Фоток много...попадаются даже красивые..
На мой вкус, процентов 80 из того что делают- так себе. Но есть действительно удачные варианты. Мне кажется главное в этом деле не навредить... и не сделать слишком уж пёстро (опять же на мой вкус)... В идеале рисунок должен гармонировать с цветом кузова....являться его частью...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А как еще художник по основной специальности может к такому относиться? Конечно положительно, сам думал этим заняться раньше, только вот запрещено это у нас, никак нельзя! :(

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё вариант на ГЧ

Jeep_Grand_Cherokee_Peterburg.jpg

 

А как еще художник по основной специальности может к такому относиться? Конечно положительно, сам думал этим заняться раньше, только вот запрещено это у нас, никак нельзя! :(

Запрещено? Это где? В России вроде бы это можно...

 

А вот забавный вариант))

00e40c260cb1.jpg

 

А это вот для девочек...помоему тоже ни чего так...красивенько и без излишеств

aerografff401.jpg

 

Вот тоже интересный рисунок...правда очень выделяется...

1262247549_17.jpg

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Да какое там повышенное внимание? Лет десять назад может и было в диковинку, и то вряд ли, скорее лет двадцать назад. Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая.

Почему?

Люди стесняются излишнего внимания?...

Или денег жалеют?

 

Да какое там повышенное внимание? Лет десять назад может и было в диковинку, и то вряд ли, скорее лет двадцать назад. Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

))) Ну не лукавьте дружище. Как 10 лет назад так и сейчас, аэрография- редкость на улицах.

Я часто по москве езжу..Машин тьма..красивых...дорогих машин...Но с аэрографией- редкость.

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая.

Почему?

Люди стесняются излишнего внимания?...

Или денег жалеют?

Скорее всего просто приелось. Так же пару лет назад все двинулись на чёрной матовой краске, следующий задвиг был на белой матовой. Очень тщательно выбери сюжет (ну чтоб не избитый совсем был) и вперёд.

ПыСы. Нерешительный вы какой-то, вам точно это надо? Может лучше не высовываться? :lol2:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нравится - делай, а так ставя вопрос ничего не добьёшься, на вкус и на цвет все фломастеры разные.

Ну во первых вопрос я ставлю обширно. То есть по всей этой тематике. а не конкретно по тем или иным рисункам.

А во вторых, почему бы даже и не обсудить конкретные вкусы?? Что в этом такого? Ведь хочется знать что нравится другим людям... совпадают ли вкусы...и т.д... Мне вот например не всё равно, будет ли нравиться рисунок на моём авто только мне, а остальных людей он будет отвращать..или всё же он будет нравиться и другим людям.

 

да...нерешительный))

А на счёт того, что приелось...это вы зря)

А чёрные или серые цвета не приелись? Однако люди их покупают из года в год...90 % цветов именно чёрный, белый и серый.

нет. тут дело не в "приелось"...Тут что-то другое.

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда моё мнение - мне не нравятся полотна, сикстинские капеллы и прочие панорамы Бородинского сражения во весь борт. Но очень нравятся цировки, пинстрайпинг, родстерные полосы, одна или две, одного или двух цветов помимо основного.

Кстати, считается, что размалёванные машины меньше угоняют - приметные очень. Статистику не искал, данные могли устареть.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но очень нравятся цировки, пинстрайпинг, родстерные полосы, одна или две, одного или двух цветов помимо основного.

Не очень разбираюсь в терминах этих..Но как я понял это нечто несюжетное... Да, тоже бывают интересные варианты. И кстати мне тоже не очень нравится когда во весь борт картины яркие. Хотя бывают и исключения..

В общем смотреть надо, как это смотрится на конкретном авто, на конкретном цвете.

Это целая наука. Надо ведь нет просто нарисовать, а нарисовать так, чтобы это дополняло образ авто. и выражало вкус и суть хозяина.. И вот это самое трудное в аэрографии. красивых картинок на машинах много, красивых авто с картинками- единицы.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Пару лет? Что-то долго ищите)

Весь инет забит этой темой. Фоток много...попадаются даже красивые..

На мой вкус, процентов 80 из того что делают- так себе. Но есть действительно удачные варианты. Мне кажется главное в этом деле не навредить... и не сделать слишком уж пёстро (опять же на мой вкус)... В идеале рисунок должен гармонировать с цветом кузова....являться его частью...

Пару лет - это немного.

Идею татуировки я вынашивал около 6 лет))))

 

А темы с интернета меня слабо интересуют.

Надо искать свое(!)

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сделал но на халяву :crazy: а так денег лишних нет :rolleyes:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё вариант. не очень вычурно...

824963255.jpg

 

Я бы сделал но на халяву :crazy: а так денег лишних нет :rolleyes:

А что сделал бы? например?

 

Ну а это для истинных гурманов озаботов)) ну или просто для креативных юмористов))

autorisp2.JPG

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Кстати обратите внимание как мало машин с аэрографией на улицах.. редкость большая. Почему? Люди стесняются излишнего внимания?... Или денег жалеют?

думается мне, ни то и ни другое.

Побеждает практическая сторона вопроса. Автомобили сейчас надолго не покупают, а последующая ликвидность авто с аэрографией, даже с очень неплохой, существенно снижается.

Есть ещё один нюанс. Вследствии ДТП, восстановление "картинки" даже одного элемента кузова выльется в копеечку. И ни одна страховая не оплатит услуг художника. Ни по КАСКО ни по ОСАГО.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал делать рисунки на авто. Продать такую машину архисложно. Понятно что авто для себя и продавать не буду, но жизнь сцука такая разная и очень непредсказуемая.

Знакомый давно продать авто не может с рисунком, ладно авто бюджетное и ценник ни как у джипа, но один фиг машина весит грузом.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

Чтоб заказать какой-то эксклюзивный цвет, это целая проблема.

Я уже не говорю о каких-то современных технологиях покраски....

Хотя чему удивляться, если в машины 2013 года . ставят мультимедию не читающую даже ДВД.

 

думается мне, ни то и ни другое.

Побеждает практическая сторона вопроса. Автомобили сейчас надолго не покупают, а последующая ликвидность авто с аэрографией, даже с очень неплохой, существенно снижается.

Есть ещё один нюанс. Вследствии ДТП, восстановление "картинки" даже одного элемента кузова выльется в копеечку. И ни одна страховая не оплатит услуг художника. Ни по КАСКО ни по ОСАГО.

Логично.

Кругом теперь практичность...Души почти не осталось... всё делается с оглядкой на рентабельность и ликвидность....

Печально :blush:

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

не знаю как за границей, а у нас уже при регистрации могут возникнуть проблемы при использовании "нестандартной" палитры. Ибо цвет авто должен быть прописан в документах на него, как ни крути.

А сервисным центрам каково будет окрашивать ремонтные автомобили, если в гамме производителей будет 256000 цветов? :rolleyes:

в машины 2013 года . ставят мультимедию не читающую даже ДВД.

а вот это скорее из соображения безопасности и того что DVD становится непопулярным форматом.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

учитывая, что на дорогах сейчас сплошь "кредитные помойки" одноразового употребления, то владельцы больше нацелены на выгодную продажу через 3-5 лет лошарам своих тележек, к концу гарантии. ну или в трейд ин, неважно. засим в цене всякие защитные плëнки, шоб блестел. аэрография денег стоит, а на цену продажи никак не повлияет, даже наоборот - авто становится излишне специфичен и может не найти покупателя в срок. соответственно среднестатистический владелец, если захочет выпендриться - выберед наклейку. для людей, кто не парится за судьбу авто - аэрография лишнее внимание, а это чревато последствиями. ну вот и получается, что если авто с аэрографией - это редкий, или олдтаймер, или дико дорогой, ну или спорткар, типа итак понятна - денех есть и машина лишь приобретëт + к цене, если картинка удачна.

если и видно аэрографию - то чаще цвяточки, читай за рулëм женсчина. либо что-то до такой степени избитое, или мелкое, что кажется ширпотребом и не притягивпет взгляд.

ну так, в кратце ответ на вопрос - почему не видно аэрографии красивой на дорогах. кстати сейчас зима, а большая часть машин, достойная стать полотном художнику, сейчас ждëт летнего безсолийного сезона.

 

лично сам не стал бы делать, если бы предложили даже за бесплатно. рисунок может и надоесть, он как татуировка, на всю жизнь. мало ли как у меня вкусы изменятся через пару лет.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Души почти не осталось... всё делается с оглядкой на рентабельность и ликвидность....

Печально :blush:

не грустите, коллега, для выражения индивидуальности есть масса других областей.

Помните анекдот про зелёную лошадь? :lol2:

С новым годом Лошади, Вас, кстати!!! :booze:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё вот интересно..почему у производителей автомобилей такой скудный набор палитры красок???

Неужели спросом пользуется только классика (черный серый, белый и красный)? Сейчас столько красивых цветов существует..такие технологии...такие интересные краски с кучей оттенков и визуальными фокусами...

а красят всё в одни и те же цвета.

Чтоб заказать какой-то эксклюзивный цвет, это целая проблема.

Я уже не говорю о каких-то современных технологиях покраски....

Печально :blush:

Кстати, о технологиях.

Машина- неделька

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что сделал бы? например

ну че нить с природой,лошадми или тех направление х.з. короче с индейцем понравилось!

Изменено пользователем Рыбак
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне вот например не всё равно, будет ли нравиться рисунок на моём авто только мне, а остальных людей он будет отвращать..или всё же он будет нравиться и другим людям.

 

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Изменено пользователем Oleggro
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще вариант с такой противоугонкой мне нравится. Всегда положительно относился к Аэрографии. Не делаю только из-за того, что сплошь да рядом мелкие ДТП, а после них без покраски детали ни как. Первая картинка вообще улет!

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Пюсанул :up:

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Странно. А на то, что от вашей аватарки тошнит половину форума, а вторую рвет на экран, вам наплевать... Где логика?

Странно, но мне строгопох, что там и у кого на аватарке. Пытаюсь понять - как это связано с аэрографией?

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Про аватарки на счет пох, согласен. А красивая картина не портящая, а подчеркивующая индивидуальность авто-это нормально. Только не колхоз какой нибудь.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но мне строгопох, что там и у кого на аватарке. Пытаюсь понять - как это связано с аэрографией?

 

Я тоже не понимаю как ваше строгопох что там и у кого на аватарке связано с аэрографией. Смысл был высказывать свое строгопох, если вам строгопох????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • ExaH
    • Иван Мишкин
    • QKURCZ
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.