Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

Прошу не переносить данную тему в Grand Cherokee 2011 vs Toyota Highlander 2011, т.к. Toyota Highlander 2014 довольно сильно изменился.

 

Прошу вашего совета, уважаемые форумчане.

 

К Гранду присмотрелся очень давно, влюбился сразу как увидел первый раз.

Потом перелопатил весь интернет в поисках тестов, отзывов и обзоров, и был огорчен большим количеством негативных отзывов, в частности и на этом форуме.

Машина очень красивая, брутальная, дерзкая, проходимая.... НО мне кажется, и многие со мною согласятся, что когда покупаешь авто за 2.5 мульта и больше, то хочешь получить высокое качество и надежность. А если их нету, то хотябы хорошую поддержку от автопроизводителя (я имею ввиду работу автопроизводителя с дилерами, отзывные компании и прочее). А то появилась ситуация с запотевающими фарами у нового Гранда, у тысяч людей подобная хрень, а российский ЗАО "Крайслер РУС" (представительство крайслера в России) как буд-то не видит проблемы, отписываются глупыми письмами. Была бы такая ситуация у любого из именитых производителей, быстро бы организовали отзывную компанию, а тут.... не солидно знаете-ли.

 

Вообщем вернусь к теме.

Горца даже не рассматривал к покупке, а как узнал что движок 249 лошадок, так задумался...

Гранд нравится сердцем, но париться с ним потом не хочется, по сервисам мотаться.

Горца выбираешь умом, т.к. надежен и более менее красив.

 

 

Другие варианты не рассматриваю, нужна тачка только для города, для семьи, чтоб в полном фарше.

Я понимаю, что конкурент Гранду это Прадо, но Прадо помоему урод-уродович еще тот.

Разница в цене в 300р. (Лимитед у гранда и Люкс у Хая) не принципиальна.

 

Сердцем очень хочу, чтобы уважаемые форумчане отговорили от Горца, но прошу Вас быть объективными.

 

Вчера заказал Горца, к концу мая придет... В ближайшее время закажу Гранда, чтобы тоже к концу мая был.....

Будет время подумать и выбрать.....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

хай надежен потому что тойота, или его сделали на новой внедорожной базе, а не переделали из камри, как предыдущий?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

хай надежен потому что тойота, или его сделали на новой внедорожной базе, а не переделали из камри, как предыдущий?

 

 

Горец переделан из камри как и предыдущий. Но задняя подвеска другая. 4х4 еще хуже стал :(

Но салон очень изменился и внешне похорошел....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

смотреться стал он лучше, но в выборе гранд или хай, я за Гранд.

в свое время хотел взять, но отказался и взял пилота и ни разу не пожалел.

Что касательно данного выбора, то гранд точно лучше, качество, отделка, возможности.

Если цена не имеет принципиального значения и не нужен 3-й ряд (в хае он есть вроде), то я за гранд!

 

качество, ну тут много говорили уже об этом, почитайте тему про гранд против прадо...

если пользоваться аккуратно, своевременно проводить плановые ТО и замены, то гранд будет не сильно уступать по количеству визитов в сервис.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дим, ну как вот советовать что-либо в такой ситуации...

Если у Вас есть сомнения в надёжности - берите Хай. Но! Где реальная гарантия надёжности? В шильдике "Toyota"? Хм... Может и повезёт...

Если не боитесь ухаживать за скакуном - берите Гранда. Но! Брать нужно без сомнений. Дабы не корить себя (если что, тьфу-тьфу-тьфу) потом и не оставлять с досады негатив в инете, который с удовольствием подхватывают злопыхатели шильдика "Jeep".

Давайте честно: Вы считаете, что весь негатив в Инете по поводу Гранда реальность? Отзывы о ненадёжности объективны?

По мне так это просто неоправданные ожидания от авто...

Поменял по гарантии не одну запчасть, но разочарования никакого - авто просто класс!

Да, грубый, да, местами неотёсанный, брутальный и наглый. Зато не унисекс!

В общем, моё!!! ))

Удачи в выборе... :coffe:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

Дим, ну как вот советовать что-либо в такой ситуации...

Если у Вас есть сомнения в надёжности - берите Хай. Но! Где реальная гарантия надёжности? В шильдике "Toyota"? Хм... Может и повезёт...

Если не боитесь ухаживать за скакуном - берите Гранда. Но! Брать нужно без сомнений. Дабы не корить себя (если что, тьфу-тьфу-тьфу) потом и не оставлять с досады негатив в инете, который с удовольствием подхватывают злопыхатели шильдика "Jeep".

Давайте честно: Вы считаете, что весь негатив в Инете по поводу Гранда реальность? Отзывы о ненадёжности объективны?

По мне так это просто неоправданные ожидания от авто...

Поменял по гарантии не одну запчасть, но разочарования никакого - авто просто класс!

Да, грубый, да, местами неотёсанный, брутальный и наглый. Зато не унисекс!

В общем, моё!!! ))

Удачи в выборе... :coffe:

 

Андрей, спасибо за столь скорый ответ:)

"грубый, да, местами неотёсанный, брутальный и наглый" это как раз то, за что Я ВЛЮБИЛСЯ в Гранд....

Но как близко надо жить к оф.дилеру и сколько надо именть свободного времени, чтобы постоянно менять что-то по гарантии?

Подскажите, пожалуйста, был-ли хоть раз случай, чтобы Вас увезли на эвакуаторе в сервис?:)

И на сколько быстро и в пользу владельца решаются гарантийные вопросы, или приходится выбивать из дилера каждую гарантийную замену?

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Андрей, спасибо за столь скорый ответ:)

"грубый, да, местами неотёсанный, брутальный и наглый" это как раз то, за что Я ВЛЮБИЛСЯ в Гранд....

Но как близко надо жить к оф.дилеру и сколько надо именть свободного времени, чтобы постоянно менять что-то по гарантии?

Подскажите, пожалуйста, был-ли хоть раз случай, чтобы Вас увезли на эвакуаторе в сервис?:)

И на сколько быстро и в пользу владельца решаются гарантийные вопросы, или приходится выбивать из дилера каждую гарантийную замену?

 

Живу в 40 км от дилера... )))

На эвакуаторе не катался (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить).

Брал Гранда в 11 году - проблемы с запчастями были, везли их долго. Но сейчас нет таких проблем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну а как же

Давайте честно: Вы считаете, что весь негатив в Инете по поводу Гранда реальность? Отзывы о ненадёжности объективны?

, конечно объективны. Люди пишут про поломки исходя из этих самых поломок или нет?

Понятно что на форум по той или иной марке в большинстве случаев попадают из-за поломок или из-за не знания той или иной фишки, мало кто региться для того что бы рассказать какой офигенный автомобиль он купил, таких мало, единицы.

Другое дело если ты знаешь все проблемные места и покупаешь осознанно и потом хаешь за то что уже высказано 100500 раз, тут явно прослеживается неадекватность покупки купить зная о проблемах и ругать за эти проблемы.

Думаю в новом хае тоже будут проблемы, машинка только появилась, наверняка еще сырая, может будет меньше проблем чем с грандом, может больше, ни кто не знает.

 

Гранд очень красив, брутален, имеет превосходство по проходимости. Нужно ли это? Если нет, то хай вам в самую пору.

Все проблемы которые есть уже 100 раз описаны, если они не сильно смущают, то надо брать не думая. Если сильно смущают то не брать гранда. Сколько прочитал про гранд, не видел что бы авто из-за поломки вставала где то и не могла передвигаться своим ходом.

 

Не знаю как сейчас с сервисом по гранду, по тойоте могу сказать что сервис на хорошем уровне, представительство старается урегулировать вопросы владельцев тойоты даже по обращениям в кузовную станцию по каско. (Друг недавно попал в дтп, дилер долго раскачивался, предствительство тойоты вмешалось быстро и помогло в решении вопроса. А вот у меня с фордом и представительством не срослось, послали к дилеру и решайте сами).

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ну а как же , конечно объективны. Люди пишут про поломки исходя из этих самых поломок или нет?

 

Нет.

Во-первых, поломка поломке рознь. Для кого-то ерунда, кто-то истерить начинает на форумах.

Во-вторых, многие просто боятся (что вполне понятно) покупать автомобиль с неразвитой дилерской сетью и, выбрав другое, более традиционное авто начинают разносить где-то прочитанное, где-то услышанное про то, чего не купили.

 

В-третьих, Вы сами ответили на свой вопрос, а именно:

 

Другое дело если ты знаешь все проблемные места и покупаешь осознанно и потом хаешь за то что уже высказано 100500 раз, тут явно прослеживается неадекватность покупки купить зная о проблемах и ругать за эти проблемы.

Именно об этом проценте необъективности я и говорил...

 

Ну, и т.д., и т.п....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

у хая всетаки салон оставляет впечатление машины ниже классом - тонкие сиденья, особенно заднего ряда, вопят о раскладушечной природе как будто... ну и вообще...

 

смотреться стал он лучше, но в выборе гранд или хай, я за хай.

....

Если цена не имеет принципиального значения и не нужен 3-й ряд (в хае он есть вроде), то я за гранд!

 

эээ???

 

Горец переделан из камри как и предыдущий. Но задняя подвеска другая. 4х4 еще хуже стал :(

Но салон очень изменился и внешне похорошел....

 

ну так если его использовать не как универсал, а как жип, пусть в городе, но без оглядки на пересеченность местности (ямы, ЛП, поребрики-бордюры и прочее) , то боюсь камрюшная природа сделает надежности неприятный сюрприз...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вот это определение надежность меня пугает. Вопрос заключается в везении, тоесть в возможности ездить

на авто только на т. о.. Все этого хотят,но получается не всегда, к сожалению.

Если это случится на авто, который покупал по этому параметру- надежность, а он тебя подвел, то будет

обидно вдвойне. Ломается все, главное, чтобы поломки ремонтировались быстро и без лишних вопросов.

Сам отъездил на ровере 4 года, особых проблем не было, вспоминаю с теплотой.

Одним словом, мне кажется , берите, что нравится и пусть с мащиной повезет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ситроен С5
Город: Чебоксары
Опубликовано

Mirox, Вы описали проблему с муками выбора прямо один в один как у меня. Я выбрал Хая, хотя Гранд мне нравился несомненно больше внешне и по салону. Видите ли в нашем городе нет дилера, ближайшие в Казани (160 км) и в Нижнем (250 км). Общаться о проблемности того и другого авто приходилось либо с друзьями и знакомыми (в случае с Хаем) или с незнакомыми по случаю (с Грандом). Если машины знакомых у меня были на виду и я мог судить о надежности этих авто, то с Грандом приходилось просто верить случайным добрым людям, согласившимся отвечать на вопросы о машине. С Грандом проблемки были у всех опрошенных владельцев,правда не большие (обходилось без эвакуатора, но с посещением дилера). Самый "древний" Хай (около 2-х лет) моего знакомого является практически "развозным" на фирме друга не обращался за гарантийкой (кроме регламентных работ) вообще. Я не стал дожидаться выхода нового Хая по ряду причин. Машина планировалась второй для семьи (не теряю надежды приобрести Гранда, может с сервисом и мелочевкой наладится). Нынешний Хай с приводом без подключения через муфту (приходится преодолевать 700 м ежедневно-домой и около 3-х км на дачу по заснеженной дороге, которую расчищают по остаточному принципу), как у РАФика с его "сообщением" на панели о перегреве муфты.Разницу между новой ценой и повышенным налогом на 273 л/с мне не выбрать и за 10 лет. И к тому же....а черт его знает, что будет у нас после Олимпиады....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот это определение надежность меня пугает. Вопрос заключается в везении, тоесть в возможности ездить

на авто только на т. о.. Все этого хотят,но получается не всегда, к сожалению.

Если это случится на авто, который покупал по этому параметру- надежность, а он тебя подвел, то будет

обидно вдвойне. Ломается все, главное, чтобы поломки ремонтировались быстро и без лишних вопросов.

Сам отъездил на ровере 4 года, особых проблем не было, вспоминаю с теплотой.

Одним словом, мне кажется , берите, что нравится и пусть с мащиной повезет.

 

я приблизительно тоже самое писал в соседней теме, где все твердят про надежность тойот, и подтверждают данными из разных рейтингов, при этом забывая, что надежность давно из абсолютной величины перешла в математическую.

Одни машины считаются надежными потому что было скажем 500 обращений в сервис на 1000 проданных машин, а другая ненадежной потому что у нее 700 обращений на 1000 машин...

Ссылка на комментарий

Странный выбор между универсалом повышенной проходимости и внедорожником... Какой тут может быть совет? Дело то сугубо личное.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

я приблизительно тоже самое писал в соседней теме, где все твердят про надежность тойот, и подтверждают данными из разных рейтингов, при этом забывая, что надежность давно из абсолютной величины перешла в математическую.

Одни машины считаются надежными потому что было скажем 500 обращений в сервис на 1000 проданных машин, а другая ненадежной потому что у нее 700 обращений на 1000 машин...

Вопрос и по обращениям, например, хром в Москве часто цветет. Вывод, меньше хрома на машине, меньше обращений

в сервис- надежность выше.) И т.д.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос и по обращениям, например, хром в Москве часто цветет. Вывод, меньше хрома на машине, меньше обращений

в сервис- надежность выше.) И т.д.

 

дык под краской металл тоже может ржаветь :) например на 120-х поголовно (по крайней мере до рестайлинга) перекрашивали ржавеющие капоты и 5-е двери. Может, лучше бы их хромировали, там всетаки не 100%-е попадалово? :)

 

Добавлю - а что плохого в том что вам хром 2 года будут менять бесплатно на новый, а потом вы его затянете пленкой и все будет ок?

кстати, как показывает мой опыт, достаточно хром обработать автохимией, и никаких проблем сним нет

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

дык под краской металл тоже может ржаветь :) например на 120-х поголовно (по крайней мере до рестайлинга) перекрашивали ржавеющие капоты и 5-е двери. Может, лучше бы их хромировали, там всетаки не 100%-е попадалово? :)

 

Добавлю - а что плохого в том что вам хром 2 года будут менять бесплатно на новый, а потом вы его затянете пленкой и все будет ок?

кстати, как показывает мой опыт, достаточно хром обработать автохимией, и никаких проблем сним нет

Вопрос в том. что это обращение в сервис, больше обращений, ниже надежность. А плохого ничего нет.

По капотам, да проблема была, может и осталась.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

эээ???

Вроде все четко написал...

Разница в цене в 300р. (Лимитед у гранда и Люкс у Хая) не принципиальна.

Если так то горца и вовсе не надо рассматривать...

 

Сердцем очень хочу, чтобы уважаемые форумчане отговорили от Горца, но прошу Вас быть объективными.

 

Объективно как участник данного форума, как бывший владелец гранда, скажу так:

Хай отстой, его брать не надо! Гранд и красивше и качественнее, и удобнее, и проходимее, и безопаснее, и девчонки на него ведутся)))

В общем не вижу ни чего что могло бы сподвигнуть, после создания этой темы, на покупку тойоты!

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я зарегился для того что бы узнать параметр стокового диска, так до сих пор на одном коплекте дисков и езжу :)

Гранд 2011г.в., 3.6 Лим (заказ оформлен 12.2010), в эксплуатации с 06.2011, пробег сейчас на нём 65000 где то.

что было из замен - промежуточный рулевой вал (детская болезнь первых выпусков, проблема решена), замена фар и фонарей (что тут скажешь дорестайл :up: ), головное устройство (не коректная инсталяция прошивки уничтожила ГУ, вина ОД :mad: ), рулевая рейка (потекла, правый пыльник, срок службы рейки под вопросом, возможно болезнь, случай не единичный, мне на 40тыс. хватило это мало, но машин я не жалел, а скорее проверял на прочность, как будет далее посмотрим), задняя хром накладка (померла кнопка цз, хром в идеале, был :( ), передний стаб (износ резинок, замена в сборе), ну и напоследок задние аморты/нивоматы (сухие, но шумовой дискомфорт, за пару дней до окончании гарантии подбухивать нормально так стали, наверно всётаки не стоило пробку на федеральной трассе по кувету объезжать, хотя до этого и намного хуже видели покрытия, в общем заменили их, хотя к моменту замены они успокоились и уже вроде как не бухтели, своей жизнью живут, как и сам грандейка :) ), кнопочки правые лицевые на руле (засыпали через раз).

Ограничений по эксплуатации, проблем с электрикой, топливной и двигателем не было и нет, на эвуакуаторе не катался. О смене не помышляю, симпатия к нему только крепчает.

 

По поводу отзывов, мы сами себя порой накручиваем похлеще наблюдателей, у страха глаза велики, некоторые конструктивные особенности мы сразу записываем в поломки, хотя вероятность и реальные обращения по некоторым единицы, плюс человеческих фактор в части обслуживания, из минусов подросшая цена на рестайл, с грандом надо дружить, а не требовать, готовы? welcome!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

Спасибо всем за ответы....

Жду еще мнений...

Стал больше склоняться к Гранду...:)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Странный выбор между универсалом повышенной проходимости и внедорожником... Какой тут может быть совет? Дело то сугубо личное.

Тоже недоумеваю как можно сравнивать. :blink:

Можно еще кучу универсалов "полноприводных" добавить, а потом перейти на легковые.

Хай - обычнная легковая машина.

Если все легковые показатели устраивают, а внедорожные не нужны - надо брать и не ломать голову.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще один большой повод за града, это форум и люди участвующие в нем. Такого наврно нет ни у какой марки! Отзывчивые, доброжелательные, не врут в глаза и еще не маловажный факт, любящие грязь и бездорожье.

Так что отбросте сомнения и покупайте гранда!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вроде все четко написал...

 

вначале при выборе между грандом и хаем вы за хай, в конце - за гранд :)

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
ну и напоследок задние аморты/нивоматы (сухие, но шумовой дискомфорт, за пару дней до окончании гарантии подбухивать нормально так стали, наверно всётаки не стоило пробку на федеральной трассе по кувету объезжать, хотя до этого и намного хуже видели покрытия, в общем заменили их, хотя к моменту замены они успокоились и уже вроде как не бухтели, своей жизнью живут, как и сам грандейка :)

 

Пофлужу малость... :to_become_senile:

 

Приехал год назад к ОД, говорю, мол, постукивает сзади что-то. ОД отвечает, мол, посмотрим, пощупаем, понюхаем. Смотрели, щупали, нюхали аж три моих обращения подряд - бесполезно. На четвёртый раз приезжаю за машиной - диалог следующий:

ОД: Мы Вам амортизатор задний левый поменяли.

Я: То есть в нём проблема была?

ОД: (глаза в потолок - пауза - на меня) Наверное...

Я: Ладно. Вы, надеюсь, мне то, что нужно поставили?

ОД: (глаза в потолок - пауза - на меня) Ну да.

Я: Что "ну да"?

ОД: То, что нужно.

Я: То есть у меня сзади сейчас нивомат новый стоит?

ОД: Что стоит?

Я: Нивомат...

ОД: А что это?

Я: Амортизатор...

ОД: Ну, да, я ж говорю амортизатор поменяли.

Я: Вы мне нивомат поставили? Точно?

ОД: (глаза в потолок - пауза - на меня) Наверное... А где Вы такие амортизаторы взяли?

Я: ??????????

ОД: (со вздохом облегчения) Да, не! Точно его - он у нас давно один на складе лежит.

Я: Кто "он"?

ОД: Ну он, про которого Вы говорите... :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Не, я с самого начала за гранд))) хай стал лучше выглядеть, чем предыдущий, но до гранда ему далеко.

Да и вообще я во всех темах за гранд)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не, я с самого начала за гранд))) хай стал лучше выглядеть, чем предыдущий, но до гранда ему далеко.

Да и вообще я во всех темах за гранд)))

 

 

я где "эээ" писал, цитировал

MJGC (20 January 2014 - 12:40) писал:

смотреться стал он лучше, но в выборе гранд или хай, я за хай.

....

Если цена не имеет принципиального значения и не нужен 3-й ряд (в хае он есть вроде), то я за гранд!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

смотреться стал он лучше, но в выборе гранд или хай, я за хай.

упс...

я описался))) конечно за гранд...

приношу свои извинения всем кого ввел в заблуждения!!!

Гранд форевер)))))

исправил...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Прошу не переносить данную тему в Grand Cherokee 2011 vs Toyota Highlander 2011, т.к. Toyota Highlander 2014 довольно сильно изменился.

 

Прошу вашего совета, уважаемые форумчане.

 

К Гранду присмотрелся очень давно, влюбился сразу как увидел первый раз.

Потом перелопатил весь интернет в поисках тестов, отзывов и обзоров, и был огорчен большим количеством негативных отзывов, в частности и на этом форуме.

Машина очень красивая, брутальная, дерзкая, проходимая.... НО мне кажется, и многие со мною согласятся, что когда покупаешь авто за 2.5 мульта и больше, то хочешь получить высокое качество и надежность. А если их нету, то хотябы хорошую поддержку от автопроизводителя (я имею ввиду работу автопроизводителя с дилерами, отзывные компании и прочее). А то появилась ситуация с запотевающими фарами у нового Гранда, у тысяч людей подобная хрень, а российский ЗАО "Крайслер РУС" (представительство крайслера в России) как буд-то не видит проблемы, отписываются глупыми письмами. Была бы такая ситуация у любого из именитых производителей, быстро бы организовали отзывную компанию, а тут.... не солидно знаете-ли.

 

Вообщем вернусь к теме.

Горца даже не рассматривал к покупке, а как узнал что движок 249 лошадок, так задумался...

Гранд нравится сердцем, но париться с ним потом не хочется, по сервисам мотаться.

Горца выбираешь умом, т.к. надежен и более менее красив.

 

 

Другие варианты не рассматриваю, нужна тачка только для города, для семьи, чтоб в полном фарше.

Я понимаю, что конкурент Гранду это Прадо, но Прадо помоему урод-уродович еще тот.

Разница в цене в 300р. (Лимитед у гранда и Люкс у Хая) не принципиальна.

 

Сердцем очень хочу, чтобы уважаемые форумчане отговорили от Горца, но прошу Вас быть объективными.

 

Вчера заказал Горца, к концу мая придет... В ближайшее время закажу Гранда, чтобы тоже к концу мая был.....

Будет время подумать и выбрать.....

 

Запотевающие фары, не понимаю вообще проблемы. Фары не герметичны, при остывании по любому идет попадание атмосферного воздуха, соответственно и влаги.

Сколько у меня было машин разных марок, столько фары периодически запотевали. Ни одна фара от этого не испортилась.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...Прошу вашего совета, уважаемые форумчане...Сердцем очень хочу, чтобы уважаемые форумчане отговорили от Горца, но прошу Вас быть объективными.

 

Вчера заказал Горца, к концу мая придет... В ближайшее время закажу Гранда, чтобы тоже к концу мая был.....

Будет время подумать и выбрать.....

 

А что по этому поводу говорят :secret: на форуме Тойоты :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • serg102
    • Денис WK
    • nrs
    • chanas
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 538
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syntrax
    Новый пользователь
    Syntrax
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.