Перейти к содержанию

Люк на WK - проблемы


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

расскажите про кнопки управления люком

их там три штуки - что за что отвечает.

 

/\

O

\/

 

у меня почему то не закрывается - либо пассажирский край поднят вверх, либо опущен вниз.

 

вровень с крышей люк не становится.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

@Jeepovod, Значит что то сломано!

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

вообще люк открывается в двух положениях.

Кнопка "V" приподнимает люк сзади.

Стрелки "назад - вперед" катают люк назад вперед (кстати движение можно остановить в любой момент движения, нажав клавишу противоположеного направления).

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вообще люк открывается в двух положениях.

Кнопка "V" приподнимает люк сзади.

Стрелки "назад - вперед" катают люк назад вперед (кстати движение можно остановить в любой момент движения, нажав клавишу противоположеного направления).

так и есть

  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

расскажите про кнопки управления люком

их там три штуки - что за что отвечает.

 

/\

O

\/

 

у меня почему то не закрывается - либо пассажирский край поднят вверх, либо опущен вниз.

 

вровень с крышей люк не становится.

Тема по ремонту люка в данном авто очень редкая, т.е. её вообще нет. Отпишись, если разобрался почему люк не закрывается до конца.

Прошлой осенью провисла задняя часть люка. Собираюсь снять люк, разобрать и найти причину, сделать фотографии.

СХ27
114
Опубликовано

там ребятки будет его замена.люка в смысле.если конечно не заморочится и не найти фрезеровщика ,чтобы он изготовил пару деталей к механизму люка

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

там ребятки будет его замена.люка в смысле.если конечно не заморочится и не найти фрезеровщика ,чтобы он изготовил пару деталей к механизму люка

Можно по подробнее, чего там не так? Запчасти на него же отдельно идут.

СХ27
114
Опубликовано

поломались направляющие пластиковые

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

поломались направляющие пластиковые

post-5398-0-69757200-1300971701_thumb.jpg

Это которые под номером № 9 05139814AA GUIDE, Sunroof Glass

и № 10 05139815AA GUIDE, Sunroof Glass

СХ27
114
Опубликовано

нет,не эти.те запчасти отдельно не идут.только с люком всборе

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

нет,не эти.те запчасти отдельно не идут.только с люком всборе

Я понял, о чем идет речь. Но люк работает во всех положениях. И отходит до конца и на вентиляцию подымается. Шумов подозрительных нет. Просто просела задняя часть примерно на 5мм. Если бы полностью накрылись направляющие, тогда наверное люк не срабатывал бы до конца, а застревал не доходя до крайних положений?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Тема по ремонту люка в данном авто очень редкая, т.е. её вообще нет. Отпишись, если разобрался почему люк не закрывается до конца.

Прошлой осенью провисла задняя часть люка. Собираюсь снять люк, разобрать и найти причину, сделать фотографии.

 

 

Ну как дела? не собрался еще? новостей нет?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Ну как дела? не собрался еще? новостей нет?

Заказал две детальки "GUIDE Sunroof Glass" на которых люк держится и подымается (под заказ и долго ждать). Они все в трещинах я их тоже сразу поменяю, чтобы наверняка. Но проблема скорее всего не в этом, что то еще. Фотки разбора салона и ремонта люка буду делать большие, чтобы все хорошо видно было. Как только так сразу, ждёмс.

P.S. Кстати обратил внимание, что много народу (с проблемными люками на других авто) так дальше и гоняют, видимо глушат и не парятся, но щели между крышей и стеклом у некоторых конкретные, по 1 см наверное.

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же фигня с люком, пиходится подгонять что бы нормально (визуально конечно) закрылся. Кнопкам как мышкой владеть приходится, ешенянама это не нравиться.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была проблема с люком - задний край не прижимался. На всех сервисах говорили, что нужно направляющие менять, разбирать,... Короче говоря, на бабки разводили. В моем случае проблема оказалась в следующем - слетела калибрация люка. Люк на WH умный и умеет сам себя калибровать. Процедура в инете есть описанная:

Place the ignition switch in RUN position.

8. Close all of the doors.

9. Press and release the vent switch (sunroof should move to vent position).

10. Once the sunroof has stopped motion at the vent position, press and hold the vent switch

for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.

11. If the sunroof did not reach the full vent open position, press and hold the vent switch until

the full-vent-open position is reached then release the vent switch, then press and hold the

vent switch for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.

12. Cycle the sunroof from the full-vent-open position to the full-slide-open position and back to

the full-vent-open position at least 7 complete times. The sunroof is now in customer mode

with the obstacle detection thresholds updated.

 

 

Я на 10 пункте остановился - все ок. Возможно и у вас проблемы с калибрацией. Там ломаться нечему - это ж Jeep :)

Удачи!

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была проблема с люком - задний край не прижимался. На всех сервисах говорили, что нужно направляющие менять, разбирать,... Короче говоря, на бабки разводили. В моем случае проблема оказалась в следующем - слетела калибрация люка. Люк на WH умный и умеет сам себя калибровать. ...

Там ломаться нечему - это ж Jeep :)

Гдеж ты раньше-то был с такой ценной инфой. Ну все равно молодца! :respect:

Чуть на бабки официалы не развели (не хилые), у них все под замену. Автомобиль полностью не знают (или делают вид что не знают).

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. После покупки люком успел попользоваться три раза. Первый раз было самому интересно, второй раз родителям показал, третий раз девушке. Летом захотел с открытым люком проехаться, но он, зараза, не открылся. Дилерский сканер ничего не показал, предохранитель в норме. Какие могут быть варианты решения проблемы? Под обшивку потолка пока лезть страшно.

На drive2 было упомянуто про перепрошивку модуля управления люком, но больше никакой информации не было. Может кто что знает об этом. Хотя проблема может оказаться и в другом.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Оставь его до весны.

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перепрошивка была при неплотном закрывании. Открывается он при этом нормально. Нужно проверять дальше.

Изменено пользователем up6
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто больше не подскажет ничего? Хотя бы с чего начать. Что-то типа методики проверки. Куда лезть после предохранителей?

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оставь его до весны.

Весна пришла :)

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй посмотри сам механизм, у меня он открывается, но не до конца а закрываться отказывается, но причина там механическая (сам толкатель из посадки в механизм люка выскочил), тоже жду весны, точнее тепла, что бы детально разобраться!

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 HEMI
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Как раз начался сезон дождей и я у себя обнаружил такую неприятность :(

 

https://www.youtube.com/watch?v=ApoXhHrTCO8

 

https://www.youtube.com/watch?v=WQeUDSTFvDM

 

Люк не закрывается до конца, точнее не поднимается.

 

Как сие лечится?

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Иногда перепрошивкой модуля люка

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 HEMI
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

на братском форуме подсказали и помогло

 

"Нажать на кнопку "V" на верхней консоли и удерживать не менее 5 сек. до момента пока люк не откалибруется. Есть еще продолжение, но я думаю и этого хватит."

 

если вдруг у кого тоже проблемы будут.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет, где находится модуль управления люком?

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Maestro.ua, у меня при нажатии "закрыть" люк начинает закрываться, доходит до упора и начинает сам открываться обратно. Закрыть можно только "принудительно", зажав стрелочку закрывания. Было что-нибудь на братском форуме про это? ))

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Было. Вам нужно провести процедуру калибровки люка полностью. 

Запоминайте:

1. Ключ зажигания в положение "ON".

2. Закрыть все двери.

3. Нажать и отпустить кнопку вентиляции люка "V". Люк должен стать в положение - вентиляция.

4. Снова нажать и удерживать не менее 5 сек. кнопку вентиляции люка "V". При этом люк займет максимальное открытое положение на вентиляцию, и произойдет авто калибровка всех механизмов поднятия и сдвига.

5. Если при открытии-закрытии люка (на сдвиг) происходит остановка на середине, т.е. не до конца, то к авто калибровке необходимо провести "обучение" на полное открытие-закрытие люка, из положения - полная вентиляция, в положение -  полное открытие не менее 7 раз.  

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd, спасибо, буду учить! ) 

  • 1 год спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

потолок возле солнцезащитных козырьков мокрый после дождя,это делал:

1. Ключ зажигания в положение "ON".

2. Закрыть все двери.

3. Нажать и отпустить кнопку вентиляции люка "V". Люк должен стать в положение - вентиляция.

4. Снова нажать и удерживать не менее 5 сек. кнопку вентиляции люка "V". При этом люк займет максимальное открытое положение на вентиляцию, и произойдет авто калибровка всех механизмов поднятия и сдвига.

5. Если при открытии-закрытии люка (на сдвиг) происходит остановка на середине, т.е. не до конца, то к авто калибровке необходимо провести "обучение" на полное открытие-закрытие люка, из положения - полная вентиляция, в положение - полное открытие не менее 7 раз.

 

НЕ ПОМОГЛО,что еще???

post-21165-0-49052000-1464334820_thumb.jpg

post-21165-0-12927600-1464334822_thumb.jpg

post-21165-0-00806400-1464334825_thumb.jpg

post-21165-0-28394400-1464334826_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Den2006z
    • Константин.Р
    • Dm2
    • Dubrovin
    • bobr1ktop
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.