Перейти к содержанию

Минусы 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Коротко о главном.

 

О всех плюсах дизеля, в частности мерсомотора 3.0, говорить не стану, попробую пройтись по его минусам, поехали:

 

Топливная, которая мало того, что может замёрзнуть, так ещё и не дешевая в ремонте (минимальные цены экзиста на 22.01.14, на оригинал).

ТНВД (05175 600AA) – 107,373р. (насос на V8 – 10,910р.)

Форсунка (RX067 496AA) – 10,939р. (6 штук) (форсунка V8 по – 1.563р.)

Фильтр топливный (05175 429AB) – 1,915р.

Турбина (05175 766AA) – 105,605р.

Модуль накала свечей (05175 759AA) – 8,640р. (катушка на V8 по – 1.472р.)

Свеча накала (05175 756AA) – 1,717р. (6 штук) (на V8 по – 136р.)

Клапан EGR (05175 678AA) – 25,292р.

Мотор привода заслонки, свирл (05175 643AB) – 11,360р.

Впускные коллектора с заслонками:

Правый (05175 642AC) - 18,840р.

Левый (05175 672AB) - 18,257р.

 

Дальше идет топливный бак. У бензиновых машин он пластиковый, у дизеля – железный. Как следствие – коррозия и последующая течь топлива.

Бак (68033 748AA) – 60,070р.

 

Дальше идёт масло ДВС, точнее его количество. В дизельный мотор нужно почти 10 литров, в то время как бензиновому 4,7 без малого 6 литров масла.

Фильтр масляный (05175 571AA) – 985р. (на V8 – 175р.)

 

А в остальном сплошные плюсы. И жрёт мало, и прёт отлично :).

 

Это не агитация против дизеля, это расклад по полочкам возможных попадосов. Всё ломается, и V8 не идеален, но стоимость ремонта не такая как у дизельного 3.0CRD. Покупая пробежный дизель, нужно понимать, что экономил на нём первый владелец. А после 150ткм придётся сэкономленное в него инвестировать.

 

ЗЫ: ТНВД, Турбина, клапан EGR и бак не часто выходят из строя, их информативно добавил, а вот остальное...

 

Критика, дополнения, благодарности – приветствуются :D:blush:

 

 

И немного ссылок на проблемы:

http://jeep4x4club.ru/topic/30237-otkaz-generatora-na-30-dizel-iz-za-popadanija-mas/

http://jeep4x4club.ru/topic/30614-remont-modulei-glow-plug/

http://jeep4x4club.ru/topic/18813-krasnaja-molnija/

http://jeep4x4club.ru/topic/29283-ne-zavoditsja-30-crd-posle-smeni-toplivnogo-filtra/

http://jeep4x4club.ru/topic/19489-benzobak-na-dizelnom-wh/

Изменено пользователем NEW
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Коротко о главном.

 

О всех плюсах дизеля, в частности мерсомотора 3.0, говорить не стану, попробую пройтись по его минусам, поехали:

 

Топливная, которая мало того, что может замёрзнуть, так ещё и не дешевая в ремонте (минимальные цены экзиста на 22.01.14, на оригинал).

ТНВД (05175 600AA) – 107,373р. (насос на V8 – 10,910р.)

Форсунка (RX067 496AA) – 10,939р. (6 штук) (форсунка V8 по – 1.563р.)

Фильтр топливный (05175 429AB) – 1,915р.

Турбина (05175 766AA) – 105,605р.

Модуль накала свечей (05175 759AA) – 8,640р. (катушка на V8 по – 1.472р.)

Свеча накала (05175 756AA) – 1,717р. (6 штук) (на V8 по – 136р.)

Клапан EGR (05175 678AA) – 25,292р.

Мотор привода заслонки, свирл (05175 643AB) – 11,360р.

 

Дальше идет топливный бак. У бензиновых машин он пластиковый, у дизеля – железный. Как следствие – коррозия и последующая течь топлива.

Бак (68033 748AA) – 60,070р.

 

Дальше идёт масло ДВС, точнее его количество. В дизельный мотор нужно почти 10 литров, в то время как бензиновому 4,7 без малого 6 литров масла.

Фильтр масляный (05175 571AA) – 985р. (на V8 – 175р.)

 

А в остальном сплошные плюсы. И жрёт мало, и прёт отлично :).

 

Это не агитация против дизеля, это расклад по полочкам возможных попадосов. Всё ломается, и V8 не идеален, но стоимость ремонта не такая как у дизельного 3.0CRD. Покупая пробежный дизель, нужно понимать, что экономил на нём первый владелец. А после 150ткм придётся сэкономленное в него инвестировать.

 

ЗЫ Турбина, клапан EGR и бак не часто выходят из строя, их информативно добавил, а вот остальное...

 

Критика, дополнения, благодарности – приветствуются :D:blush:

Немного дополню по ценам: турбина по каталогу garrett ок. 40к, по мерсокаталогу ок.75к (хотя тоже мягко говоря немало), фильтра если брать не в коробочке мопар в разы дешевле (например топливный от miele, масляный от bosch), модуль я брал по мерсокаталогу за 5800 (хотя в общем масштабе цен не критично). EGR и свирл лучше просто вырубить. Вообщем на поверку все не так страшно :crazy:

P.S. а ТНВД выходит из строя чаще чем турбина? (я как то о нем и не задумывался - на форуме на него вроде никто не жаловался)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

P.S. а ТНВД выходит из строя чаще чем турбина? (я как то о нем и не задумывался - на форуме на него вроде никто не жаловался)

Поправил, спс!

 

Немного дополню по ценам: турбина по каталогу garrett ок. 40к, по мерсокаталогу ок.75к (хотя тоже мягко говоря немало), фильтра если брать не в коробочке мопар в разы дешевле (например топливный от miele, масляный от bosch), модуль я брал по мерсокаталогу за 5800 (хотя в общем масштабе цен не критично). EGR и свирл лучше просто вырубить. Вообщем на поверку все не так страшно

В данном случае проблему рассмотрел "в лоб", без вариантов аналогов и "можно сделать в гараже дешевле".
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Критика, дополнения, благодарности – приветствуются :D:blush:

Для начала цифры в ценнике дизеля раздели 2, а в некоторых позициях на 3 - не нужно трактористов считать поголовно идиотами, которые покупают запчасти на мерсодизель на экзисте в коробках от мопара.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Для начала цифры в ценнике дизеля раздели 2, а в некоторых позициях на 3 - не нужно трактористов считать поголовно идиотами, которые покупают запчасти на мерсодизель на экзисте в коробках от мопара.

См. последнюю строчку сообщения #3.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

В данном случае проблему рассмотрел "в лоб", без вариантов аналогов и "можно сделать в гараже дешевле".

Теоретически можно у дилера цены брать (вот уж точно "в лоб" - там форсунки по 25к были - этими ценами пугать чесной народ сподручнее) :crazy:

Давай лучше исходить из того, что при желании сэкономить при покупке б/у автомобиля человек все же уделит немножко времени на изучение проблем с которыми может столкнутся и варианты их решения.

Я вот за 170т км из перечисленного столкнулся только с заменой свечей и блока розжига, но все возможные основные проблемы уже промониторил и приценился.

 

Но соглашусь, что покупка дизеля со 100-150т+ км - решение, которое может принести значительные доп. траты.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

См. последнюю строчку сообщения #3.

Ну вот опять за идиота принимают... Пойми простую вещь, аналог - это Мопар. Оригинал - это мерседес. Сравнение по экзисту как минимум некорректное.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну вот опять за идиота принимают...

нет

 

Пойми простую вещь, аналог - это Мопар. Оригинал - это мерседес. Сравнение по экзисту как минимум некорректное.

Аналог - это аналог. А то, что в мопаре лежит мерс это понятно, т.к. мотор мерс. Но если продолжать рыть глубже, то вся топливная бош. И оригиналом является бош, а вот уж потом мерс и мопар выступают в роли упаковщика.

А экзистовские цены привёл для сравнения исключительно из соображений самого крупного и распространённого интернет магазина з/ч. Естественно их цены не являются эталонными.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Заслоночки не работают, разбиваются оси...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Аналог - это аналог. А то, что в мопаре лежит мерс это понятно, т.к. мотор мерс. Но если продолжать рыть глубже, то вся топливная бош. И оригиналом является бош, а вот уж потом мерс и мопар выступают в роли упаковщика.

А экзистовские цены привёл для сравнения исключительно из соображений самого крупного и распространённого интернет магазина з/ч. Естественно их цены не являются эталонными.

Так можно и до мышей страхаться... Бош поставляет комплектующие для доброй трети всех дизелей. Но клеймить себя всяким шарашкам типа "мопар" не позволяет. На всех деталях топливной у меня стоит трехлучевой значок, в данном случае: Мерседес - это Бош, а Бош - это Мерседес.

А то, что экзист самый-самый может для кого-то и так, но я как-то прекрасно обхожусь без него, как, думаю, и большинство джиперов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Еще бывают проблемы с выпускными коллекторами - они имеют внутреннюю оболочку, которая от нагрева расслаивается и, превращаясь в маленькие жестяные кусочки, со свистом летят в турбину. А дальше все понятно.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но я как-то прекрасно обхожусь без него, как, думаю, и большинство джиперов.

а я разве спорю.

Если есть желание, можно проделать подобную работу со списком мест, где и за сколько можно приобрести ту или иную деталь в СПб, думаю инфа будет полезной.

 

Еще бывают проблемы с выпускными коллекторами - они имеют внутреннюю оболочку, которая от нагрева расслаивается и, превращаясь в маленькие жестяные кусочки, со свистом летят в турбину. А дальше все понятно.

(_!_)

Часто бывает?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а я разве спорю.

Если есть желание, можно проделать подобную работу со списком мест, где и за сколько можно приобрести ту или иную деталь в СПб, думаю инфа будет полезной.

Я менял форсунки (11 тыс за шт.), блок свечей накаливания (6 тыс.), свечи (650 р. за шт.), клапан PCV (1 тыс.), ролики и ремень (около 10 тыс. за все включая обгонную муфту).

При покупке всегда пользуюсь ресурсом zzap.ru - предлагается большой выбор продавцов - у кого дешевле и быстрее тот и победил.

 

Турбина garret стоит 50 тыс. с работой по замене и гарантией.

ТНВД от 40 тыс.

Заслонки в коллекторах, свирл и ЕГР - отрубить.

 

ЗЫ Ничего против мотора Хэми не имею.

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот счас скажу страшную для дизелистов вещь...не все тюнингом готовы заниматься (это на тему отключения)...

 

Возраст дизельных машин таков, что вот только сейчас они начинают подъезжать к критическим 150-200-250. Массово перейдут эту границу - вот тогда и будем посмотреть, что ломается, а что нет. (у бензинки к этому времени только цепи стабильно, и то у 4,7, а всё неприятное начинается или от кривой эксплуатации, типа перегрева, или "от 400 тыс")

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот счас скажу страшную для дизелистов вещь...не все тюнингом готовы заниматься (это на тему отключения)...

 

Возраст дизельных машин таков, что вот только сейчас они начинают подъезжать к критическим 150-200-250. Массово перейдут эту границу - вот тогда и будем посмотреть, что ломается, а что нет. (у бензинки к этому времени только цепи стабильно, и то у 4,7, а всё неприятное начинается или от кривой эксплуатации, типа перегрева, или "от 400 тыс")

Тут можно обратиться с мерсоводам. МЛ-ки и ГЛ-ки на них коптят с 2004 года.

 

А что с ресурсом 5,7, можно по-подробней? Живые с пробегом 200 тыков бывают ли, и сколько можно еще не лезть в него.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Живые моторы бывают, а коробки в них уже угроблены любителями позажигать (потому что позволяет мотор-то, а СРТ не по карману). Если с рождения над мотором не измывались - он спокойно бегает до 300 тыс...миль (по опыту из-за океана). Коробку под 5,7 уже неплохо бы тюнингануть, вал на зад и перед поменять на "с возможностью замены крестовин", можно поколдовать над выхлопом и прошивками - и прекрасно будет кататься. Да, это всё недешево, но карданы и на дизеле летят, а коробка делается один раз на 200 тыс.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Живые моторы бывают, а коробки в них уже угроблены любителями позажигать (потому что позволяет мотор-то, а СРТ не по карману). Если с рождения над мотором не измывались - он спокойно бегает до 300 тыс...миль (по опыту из-за океана). Коробку под 5,7 уже неплохо бы тюнингануть, вал на зад и перед поменять на "с возможностью замены крестовин", можно поколдовать над выхлопом и прошивками - и прекрасно будет кататься. Да, это всё недешево, но карданы и на дизеле летят, а коробка делается один раз на 200 тыс.

А как на нем не зажигать? Это ж 5,7! Поэтому коробас, оно и понятно - расходник... Уже не гуд. Кардан пер. на крестах - пока на стадии жуткого колхоза. Про задний вообще нет вариантов даже колхоза. И еще мосты - они тоже ушатываются не хуже дизельных... В общем к 200 тыкам и 5,7 и 3,0 - утиль.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мосты не ушатываются, не надо сказок.

Кардан никакой не колхоз, серийное изделие, продается в США. Насколько я помню задний точно, про передний не особо вдавался.

Коробасу уже давно придумали усилитель, после переборки живет достаточно долго.

Скажу проще: 5,7 после первого владельца-зажигалочника реанимируем ещё на 200-300 тыс без кардинальных проблем типа внезапно вставшего авто и сразу лихорадочно ищем деталь за 50-75-100. Насчет дизеля я бы не был так уж уверен, что 50-75-100-200 не понадобится прямо завтра.

Опыт мерсоводов - не совсем корректен, Мерсы редко лифтуют, лазят где не попадя и зажигают нон-стоп (как на жипах).

Вот честно, посмотрим через пару-тройку лет, когда самым первым 10 годиков массово стукнет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мосты не ушатываются, не надо сказок.

Кардан никакой не колхоз, серийное изделие, продается в США. Насколько я помню задний точно, про передний не особо вдавался.

Коробасу уже давно придумали усилитель, после переборки живет достаточно долго.

Скажу проще: 5,7 после первого владельца-зажигалочника реанимируем ещё на 200-300 тыс без кардинальных проблем типа внезапно вставшего авто и сразу лихорадочно ищем деталь за 50-75-100. Насчет дизеля я бы не был так уж уверен, что 50-75-100-200 не понадобится прямо завтра.

Опыт мерсоводов - не совсем корректен, Мерсы редко лифтуют, лазят где не попадя и зажигают нон-стоп (как на жипах).

Вот честно, посмотрим через пару-тройку лет, когда самым первым 10 годиков массово стукнет.

Я оба моста перебрал на пробеге 90 тыс. Потому как бюргер падла зажигал видать по автобану. Мосты на WK - гамно. Знаю еще как минимум трех с перебранными мостами при пробеге в районе 100 тыс. На 5,7 ситуация не может быть лучше.

Что касается карданов - они разве не одинаковые с дизелем?

За опыт мерсоводов - ты их недооцениваешь, равно как очень переоцениваешь викейщиков в плане покорения гамна - машины не те, их удел асфальт, где условия - равные.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю что там у вас в голове насчет "не лучше", но массового перебора мостов на 5,7 нет...

Одинаковые.

Насчет "удела" - расскажите это владельцу WK с дизелем из Ялты, не помню как его ник, в форуме про лифт его много.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пробег на дизели 220 000 проблем нет ни с мостами ни с коробкой. Один раз ремонтировал турбину за 17000 и маслоохладитель за 7000, все остальное расходники. Свечи, фильтра совсем не дорогие, форсунки как часы работают. Бак снимал и он себя чувствует отлично. Карданы поменял один раз и пока тьфу тьфу.

Так что в страшилки про дизель ниразу не верю. Своеврееменное обслуживание и качественные расходники вот залог счастья.

Всем дизелистам удачи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю что там у вас в голове насчет "не лучше", но массового перебора мостов на 5,7 нет...

Одинаковые.

Насчет "удела" - расскажите это владельцу WK с дизелем из Ялты, не помню как его ник, в форуме про лифт его много.

Если одинаковые, то ткни пальцем, кто умеет / где взять задний кардан с подменными крестами.

Насчет "удела" - не совсем адекватные люди есть среди представителей любого внедорожника, но это не показатель. В общем смысле WK в настоящее гамно не доедет и соответственно, не убъется там.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не знаю что там у вас в голове насчет "не лучше", но массового перебора мостов на 5,7 нет...

Одинаковые.

Насчет "удела" - расскажите это владельцу WK с дизелем из Ялты, не помню как его ник, в форуме про лифт его много.

Чет с ялты не кого не помню с лифтом?

Зыы почитал все посты внимательно комментировать не буду :D

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ччкрт, Сочи, не Ялта. ;)

 

Ну в настоящее может и нет, но с асфальта съезжает легко. Мерс же - считай никогда.

 

Карданы для тех кто пропустил прошлый раз: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/driveshafts/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html , вся тема: http://jeep4x4club.ru/topic/24868-i-vnov-pro-kardan-zadnii-na-grand/

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ччкрт, Сочи, не Ялта. ;)

 

Ну в настоящее может и нет, но с асфальта съезжает легко. Мерс же - считай никогда.

 

Карданы для тех кто пропустил прошлый раз: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/driveshafts/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html , вся тема: http://jeep4x4club.ru/topic/24868-i-vnov-pro-kardan-zadnii-na-grand/

Езда по проселочным дорогам ничем не отличается от езды по отечественному асфальту... Ни о чем в общем.

Про карданы - по ссылке кардан 39' . А он, как следует из предпоследнего поста ветки по ссылке - короток. Так где оно щастье?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Acovant
    • Rusich
    • Сергей778
    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.