Перейти к содержанию

Топливо АИ-92 VS АИ-95


ERma4ek

АИ-92 VS АИ-95  

55 проголосовавших

  1. 1. Кто какой заправляет?

    • АИ-92
    • АИ-95
    • Другой вариант
      0


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

Изменено пользователем kai1
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

<_<

92 (10) 95 (10.5) 98

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

 

сто раз обсосано

:D

Изменено пользователем Артемий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже смешно, но ответа я не вижу) 8ef27cf1501a.jpg

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

много букв, в целом все правильно написано, только не понял, где не правильно написал)

  • 7 лет спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

Хм, у меня ничего не загорается, что на 92, что на 95... Прямого запрета использовать 95 и выше вроде не было в инструкции "пользователя"... Так что мне лично интересно, какая именно ошибка выпадает при использовании 95-го 🙂

Изменено пользователем Voldemarych
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Mexicano_Papa сказал:

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений П. сказал:

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

По чекам не меряю. По бортовику сейчас при -15-20 градусов 15,5-16 в зависимости от пробок. Если поездить, например час полтора по городу без остановок и глушения мотора то может и 14,6-14,8 показать.  Считает он как то интересно расход

 

Изменено пользователем Евгений П.
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

Поддерживаю)) Много факторов влияют на расход. В том числе и нога с головой. А бензин я лью 92-ой реактив. У нас есть сеть заправок Топлайн . На ней и лью. Раньше он 93-м назывался.  Предыдущая машина Королла его нормально употребляла, хотя и предписан ей 95-ый был.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Согласно приложения "Топливомер",за 1,5 года проехал 19713 км, средний расход бензина составил  12.61. Машина 2015 года ,двигатель 2,4 бензин только АИ-92. По трассе 8-9. В городе 11-13. (зимой 13-14)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Машина 2015 года? У нас не продавались

У него же в профиле 2014, вероятно 2015 модельный....

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тож пользуюсь "Топливомер"-ом, правда последние полгода чот он стал косячный... Ну да ладно, за 2 года:

Средний расход: 14,8 л/100км

Всего пройдено: 21962 км

Режим движения 80/20, где 80 это город короткие поездки. По трассе ездил максимум 300 км в один конец и нечасто 

На топливо и расходы в день: 340 руб.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2021 в 05:35, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

У меня не загорается…..

При езде на 92 двигатель вялый,расход увеличен. Так что я лично с 15 года лью 95.(как-то он вкуснее ;))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При езде на 95 , летняя трасса =7,6 литров при скоростях=90-110км/час.

Зимний город (хоть и Краснодар,всё-равно прогреваю)= до 13,8 доходит,выше не поднимается. (Тьфу-тьфу)

Фильтр воздушный меняю при 15-20 тыс. км

 

Изменено пользователем Землянин
  • 7 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км,

АИ-95                        12,23 л/100км

АИ-92                        12,46 л/100км

 

Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый.

Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной.

Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо  ощущается.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

за 2 года езды на Компасе тоже считаю что 95й дает лучшую динамику и чуть меньший расход. 

 

но уже больше полугода езжу на 92. на динамику приходится делать поправку, разница в цене за литр  слишком ощутимая. слишком! 

 

года с 2008 или 09 на все своих машинах  лил 95. и это всегда было оправданно. разница в цене за литр давала по общим расходам приблизительно одни затраты. 

 

Сейчас же разница колоссальная между 92 и 95. тем более экто.

 

На  Газпромнефти 92й хороший. В Питере он возможно чуть лучше. Там на нем пошустрей машина едет))

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

тысячи 2500 км после покупки проехал на 95...трасса ниже 8 не опускался. Попробовал 92...по мне так динамика немного просела, а расход был как на 95. Перешел снова на 95. Итого- по городу 14.5-15 литров на сотку по БК. Это если ездить нормально, не стесняясь, но и не как сумасшедший. Что будет зимой, хз, но вот ощущается, что бак маленький, часто приходится заливать. Но по большому счету, с предыдущей машиной на 100 км стал тратить на 200 рублей больше, это не страшно.  

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2022 в 21:59, sanityclause сказал:

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, SergiusXP сказал:

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

их и не будет.

 

если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • sergius_sv
    • Acovant
    • Олег-2025
    • nilipuch
    • dokhools
    • Palach
    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.