Перейти к содержанию

Режимы работы печки WK2


sevens

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой - машина прогрета (GC 2014 дизель), работает печь отопления салона (кнопка кондиционера в положении выкл.) и вот ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух и это при том, что температура установлена на максимум и только что дул горячий воздух. Спустя какое то время опять начинает дуть теплый. Какой либо закономерности не заметил, включение/выключение печки, переключение режимов и прочее результатов не дает, т.е. воздух с холодного на горячий не понятно когда переключается.

PS С горячего на холодный тоже не понятно когда и из-за чего перекреплючается, ничего не нажимаю, просто начинает дуть холодным.

2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Было пару раз глюки. Вдруг замечаешь, что холодно. Не сразу понимаешь это. Начинаешь искать причину и обнаруживаешь, что температура установлена на минимум! Т.е. климат сам переключил температуру. Другой раз установил обдув на лобовое. Со стороны водителя запотевание ушло, а со стороны пассажира - нет. Минуту в непонятках был. Потом обнаружил, что у пассажира опять температура на минимуме. Климат живет своей жизнью иногда. Списываю на глюки электроники. Пока было пару раз.

Иногда возникает ощущение, что голове жарко, а ногам холодно. Хотелось бы наоборот - холодный ум и теплые ноги :)

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае точно температура установлена на максимум и в синхроне с пассажирской.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Проверь уровень антифриза в системе.

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я даже не знаю, куда смотреть. Не то чтобы я не знал, что такое антифриз, но машине еще и месяца нет, как я ее с салона забрал. Так что не хочется даже думать, что его там нет.

Да и не греется она (машина), температура в рабочих диапазонах.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Уличная -40. Климат в автомате ( бензин), во время движения дует теплый, комфортный ( установленная темп. 20). Любая двух минутная остановка и воздух дует обычный, ну типа вентилятора гоняет комнатную температуру. Лечится установкой ручного режима. То бишь снижаем скорость подачи воздуха.

А вообще есть подозрение, что после установки Вебасто "пробочка" есть, хотя я такое явление лет десять уже не встречал...

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае лопнул верхний патрубок. :angry: Пробег машины всего 500км.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Машина дизель?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дизель (в первом сообщении автор пишет)

Может кто сталкивался с такой проблемой - машина прогрета(GC 2014 дизель, работает печь отопления салона

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes:

Дизель (в первом сообщении автор пишет)

на планшете неудобно всё читать :hi:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вы шляпу то оденьте Захар Петрович, Помошничек блин :gun_smilie::lol2:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:rolleyes:

на планшете неудобно всё читать :hi:

а я так и подумала, для этого и выделила важные моменты для гаджетов :D

Изменено пользователем Leelu
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ,такая ситуация,включаю печь из панели справа что то свистит .звук типо как ремень свистит.что это?и как лечить.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй переустановить фильтр салона в бардачке, проверив предварительно всас под капотом не забит ли снегом ) самое простое пока.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
@sevens,Офигеть.На Драйве 2,у человека на скорости лопнул патрубок.Антифриз ушёл.Перегрев,обе ГБЦ под замену.Тоже дизель,но там пробегу 53000 т.,а тут 500.Вах вах.И каковы последствия.Или без онных?Удачи.
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Та же хрень, что и у топикстартера. Еду 90 по трассе климат стоит на 22 градусах. Дует то горячий то чуть теплый. Итак чередует постоянно. Пробывал вкл. выкл. A/C чуток получше но перепады есть. Охлаждайка на минимуме. Пока не рискую доливать так как с отключением печки уровень может увеличиться, опыт же был на финике. Походить на то что электроника гоняет переключатель температуры вверх вниз. Может кто сталкивался с этим вопросом?

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Все в норме у вас. Работа климата не подразумевает выдачу струи воздуха определенной температуры, а поддержание заданной вами температуры. Вот и получается то нагоняет, то охлаждает изменяя при этом скорость и температуру потока. Ну а если установлено в авто режим, то еще и направление потока

10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В принципе логично НО на первой из 8 машин сталкиваюсь с этим явлением. К тому же уж слишком большой перепад, то чуть теплый то аж кипяток до потрескивания пластика воздуховодов при заданной температуре 22 градуса. Температура двигателя держится на отметке 1/4. Температура масла 95 градусов.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Многое зависит от места установки датчика температуры. Где он в гранде не знаю ...

Если прям до растрескивания, то лучше к ОД обратится

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Как он поддерживает температуру, если я выставил на самую низкую, а дует постоянно горячим.?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Та же хрень, что и у топикстартера. Еду 90 по трассе климат стоит на 22 градусах. Дует то горячий то чуть теплый. Итак чередует постоянно. 

У меня то же самое. Антифриз тоже на минимуме, но по предыдущим машинам заметил, что сколько не доливай, всё равно опускается до минимума и так и стоит. Жду тепла, что бы посмотреть как с кондиционером будет работать.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 2012 г.в.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день :hi: , у меня такое было, рабочая температура в норме :dntknw: , а печка дует то холодом то теплым воздухом :blind: , открыл капот глянул в расширительный бачек, а там уровень ниже минимума, долил ОЖ до FULL, печка заработало как надо :ok: , так уж заглядывайте под капот хотя бы  раз в год :up:  ? УДАЧИ.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WK-2 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. У меня по чему-то перестал должным образом дуть элекродвигатель  отопителя. Раньше в режиме (на стекло) дуло так, что волосы на голове развивались. Теперь же

его ееле слышно, как бут-то на первой скорости крутит. Как не крути ручку в любых режимах, и на АВТО тоже самое. О проделанной работе: Достал фильтр, он в норме (не так давно менял) без его включил, без изменений. Достал сам мотор, подключил на прямую к АКБ, чуть с рук не вырвало! крутит так, что можно взлететь на нем. Вывод; проблема не здесь! 

Куда лезть дальше? где-то должно стоять ступеньчатое сопротивление отвечающее за обороты.

Кто знает, дайте совет.

  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Как вылечил, у меня тоже перестал дуть воздух. Сама печка чуствуется что греет, а вентилятор не заводится.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий 28 politisht 

Поиск у нас по форуму хреновый, если не знаешь, что именно искать, да и то через сторонний ресурс, в жизни не найдешь! Посмотрите здесь:

 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2017 в 11:04, Дмитрий 28 сказал:

Привет всем. У меня по чему-то перестал должным образом дуть элекродвигатель  отопителя. Раньше в режиме (на стекло) дуло так, что волосы на голове развивались. Теперь же

его ееле слышно, как бут-то на первой скорости крутит. Как не крути ручку в любых режимах, и на АВТО тоже самое. О проделанной работе: Достал фильтр, он в норме (не так давно менял) без его включил, без изменений. Достал сам мотор, подключил на прямую к АКБ, чуть с рук не вырвало! крутит так, что можно взлететь на нем. Вывод; проблема не здесь! 

Куда лезть дальше? где-то должно стоять ступеньчатое сопротивление отвечающее за обороты.

Кто знает, дайте совет.

Подниму тему. 

Меня тоже настигла эта неприятность. Моторчик печки то дует, то не дует.  Заменил уже блок резисторов. Не помогло. Пока удалось установить, что на входе в резистор пропадает напряжение. Причем периодически и без системы... 

У кого есть мысли куда копать?

В 01.03.2018 в 20:09, zorge799 сказал:

Дмитрий 28 politisht 

Поиск у нас по форуму хреновый, если не знаешь, что именно искать, да и то через сторонний ресурс, в жизни не найдешь! Посмотрите здесь:

Эта тема не помогла...

Опубликовано
4 часа назад, C004OM сказал:

Меня тоже настигла эта неприятность. Моторчик печки то дует, то не дует. 

Не так давно ребята из знакомого сервиса тоже с такой проблемой мучились. В итоге у ОД было установлено выносное реле, по аналогии с реколлом по бензонасосу. Более детальной информации у меня нет, к сожалению.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ТИПМ.... падла... хулиганит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.