Перейти к содержанию

Течет радиатор АКПП


Paola

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

как дама общается, зачитаешься!!! :rolleyes:

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чтобы делать покупку надо точно определить радиатор это или нет!!!
Сегодня была на Дорожной у Лехи с Димой. Течет точно радиатор с решетки...аж в 2х местах.

Колхозить 2ой там некуда.

Осталось 2 варианта. Ремонт в Газосварочных системах по ссылке или новый.

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(на Emex ценник от 12 200)
Забила свой VIN....Ответ: К сожалению по вашему запросу не найдено ни одной модели. Либерти там нет,а от европейского Чирка не все подходит...проверено.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Paola,

Вот 


И типа ВОТ.

Тот который куй найдёшь.

post-21577-0-15080100-1391018541_thumb.jpg

post-21577-0-64678300-1391018691_thumb.jpg

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, спасибо. Но я в запчастях не понимаю вообще ничего....и не умею их искать. :dntknw:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Paola,

Мужа тебе надо хорошего. :crazy:  

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

@Paola,

Мужа тебе надо хорошего. :crazy:  

 

@Аркадий34, слесаря или механика с автосервиса !!! :up: А есть на примете? ;) 

А когда потечет кран,выйти замуж за сантехника! :wub:

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

 

Еще вариант - ремонт радиатора . В этой конторе могут как изготовить новый , так и устранить течь . .

Я у них на предыдущую машину пластиковые бачки радиатора на алюминиевые менял , классно делают !

@tracker99, спасибо. Так и поступила. Сегодня утром отогнала, после обеда уже забрала. При них там есть автосервис. Они сами сняли, сами отнесли...принесли,поставили и фрион назад закачали. Была заменена одна трубка на полотне радиатора. Причина течи:от вибрации протерлась. Видимо,теперь надо что-то проложить там,чтоб ничего не касалось радиатора?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Стоимость ремонта если не секрет?

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано
Опубликовано

Стоимость ремонта если не секрет?

Нет. Не секрет.  6800 руб за все. Гарантия 1 год.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насчет годовой гарантии : 

 

Мельчают ребята ... :mad:

Когда мне сделали это : post-10449-0-91758500-1391446466_thumb.jpg , прописали пожизненную гарантию на сам бачок и его шов с охлаждающей решеткой .  Я спросил : чью жизнь они имеют ввиду ?  Ответ : "Вашу !" заставил меня всерьез задуматься , как минимум , о снижении полутора пачек сигарет в день до одной ... 

Изменено пользователем tracker99
  • 5 месяцев спустя...
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь эти ставил вместо оригиала 05143010AB за 13000 руб.(Emex):

Termal 104773X - 2173 руб.
Acme-Trump    ATC3058P - 2988 руб.
А то может в них трубки от кондиционера не войдут, или вообще отсек для АКПП забыли сделать. 

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Termal 104773X - 2173 руб.

 

Валяется данный девайс в гараже - радиатора АКПП в нем нет, уши креплений не совпадают и приварены с внешней стороны, а не с внутренней как на оригинале. вход трубок кондея под другим углом, вообщем брать не стоит :)

 

Единственный аналог, который я нашел, это NISSENS  940323, но цена как у оригинала

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в моей автопрактике случай: нежданчиком "кончился" радиатор АКПП на одной из подшефных машинок. Как обычно, в дороге, вдалеке от цивилизации. Мимо проезжавший дальнобой спас меня куском трубки, которым я соединил шланги охлаждения и пустил АТФ мимо радиатора. Малым ходом добрался до автомага и купил за 900(кажется) рублей что- то похожее от нашемарки: тупо змеевик с небольшим количеством ребер. И, надо сказать, когда через пару недель поиска радиатора, я был вынужден купить б\у, мне стало непонятно, что именно сподвигает меня менять этот, на тот момент уже хорошо и правильно установленный, временный радиатор. Ведь за это время(начало осени) ни капли АТФ не упало, ни единого подозрения на перегрев(не говоря уже о срабатывании датчика перегрева) не видел. 

Так что, если вариантов нет, то можно приложить руки и сделать неплохую замену этому самому радиатору. Вплоть до того, что самому из медной трубки накрутить вокруг фанерки(фанерку потом вынуть) хороший, объемный змеевичок, который будет не хуже охлаждать. Вопрос колхоза- это вопрос, в основном, денег. 
 

  • 4 недели спустя...
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи механики - просветите подмастерье.
По всему видать, что течет у меня в месте сопряжения подающей от АКПП трубки и радиатора.
Разобрав данный узел, обнаружил, что уплотнений там резиновых нет. Или у меня оно кончилось. Чем обеспечивается герметичность?
Там что, - просто алюминиевый конус в конус с подпором чаморошной пружинки-шайбы? Непонятна мне конструкция. 
Или забить все на черный герметик? Чего делать...
Пы.Сы.
Не смог разобрать ни один электрический разъем. Вытаскиваю красный стопор - и ничего, стоит мертво. Закиснуть  могли?
Или там волшебным словом надо матюкнуть нажать еще на чего-то надо?

  • 4 недели спустя...
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь эти ставил вместо оригиала 05143010AB за 13000 руб.(Emex):

Termal 104773X - 2173 руб.

Acme-Trump    ATC3058P - 2988 руб.

А то может в них трубки от кондиционера не войдут, или вообще отсек для АКПП забыли сделать. 

 

Однако, правильный номер по каталогу на 2005 год - 05143029AB.

Подходят, если верить американцам  05183561AA ; 05143029AA; 05189390AA.

Единственная замена - Nissens 940323. В России нет в наличие.

Интернет-магазин http://webshop.nissens.com/ ,видимо, с Россией не работает.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • J007bond
    • MSK05
    • MikeGCh
    • legacyy
    • Maxsims
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.