Перейти к содержанию

КК 2.8 из Эмиратов


Марат

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

хочу купить дизельный cherokee kk из ОАЭ - знакомый обещает интересную цену на 3-4-х летнюю машину.

вопрос к реальным пользователям: как дизельный КК готов к нашему (в моём случае московскому) климату?

в частности, интересует следующее:

1. в отзывах встречал информацию о том, что в системе климат-контроля присутствует так называемый "фен", подогревающий воздух в салоне пока движок не прогрелся - так ли это?

2. есть ли подогрев топливного фильтра?

cherokee хочу купить, потому что нравится очень внешне.

сам никогда не владел дизелем.

сейчас езжу на renault scenic 3.

из американцев был chrysler neon.

мало езжу по городу, основные пробеги - до дачи. в год проезжаю около 15000 км.

спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Я б взял, если ценник хороший. То что стоит на европейцах (критичное) моно поставить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Фен работает при минусовых температурах. В морозы чувствуется не особо.

Фильтр как многие говорят и пишут с подогревом.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Машины для России однозначно  комплектуются подогревом фильтра. Как комплектуют их в Эмиратах? Сомневаюсь что данный девайс вообще там будет установлен. Я б честно говоря спросил бы лучше не про фен (который есть в машинах поставляемых в Россию) а про наличие в эмиратской машинке ПЕЧКИ. Я не шучу. А в друг?!? Я лично встречал БМВ произведенную для рынка того региона в которой к удивлению хозяина не было подогрева боковых зеркал. За то стоял антиблик. Говорят что на том рынке могут встречаться авто с увеличенными радиаторами для охлаждения и без печек. Храйслер их знает этих маркетологов че они могли выдумать с комплектациями. Попробуй поискать сайты эмиратских дилеров на английском.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 30.01.2014 в 07:34, up6 сказал:

купите 3,7... бензиновый...

Но вопрос с комплектацией авто для ОАЭ это не снимает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо конкретный машин смотреть, вариантов из ОАЭ масса - может быть усиленное охлаждение и кондей, некоторые электрические примочки, а может быть обычное исполнение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за ответы.

сами понимаете, муки выбора присутствуют. до эксплуатируемого сейчас scenic катался на tucson бензиновом переднеприводном. воспринимал его как универсал с приличным клиренсом - мне хватало багажника, радовал прямой пол при складывании сидений, форточка в задней двери опять же. брал новым, докатал до 60000 км и делал только периодические ТО. поменял лампы ближнего света на пятом году эксплуатации.

короче, хорошее соотношение цена/качество.

рено владею меньше года, брал с небольшим пробегом. вроде всё ничего, но бордюры цепляю, на "неасфальте" надо с колдобинами поосторожнее, привык в общем к кроссоверной езде.

КК практически такой же по габаритам и внутренним объёмам как туся. внешне гораздо более выразительный. осталось разобраться с ориентировочной стоимостью владения.

ещё раз говорю - опыта эксплуатации дизеля нет, но и 20 л/100 км на 3.7 напрягают. машину хочу просто эксплуатировать - от ТО до ТО.

вообще КК воспринимаю как АК-47 - просто и поэтому надёжно.

знакомые владельцы дизельных машин (бмв, киа, мерседес) говорят не боись. а на форумах полазил... по-разному бывает:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизеле сэкономить не выйдет... не ждите чуда...

 

з.ы. тема вечная, так что фраза выше мое ИМХО

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я сам пересел с Тушкана бензинового на дизельный КК. КК жрет значительно меньше. Если на Тушкане среднее значение было 12,5 л, то здесь 10,5.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

ТС пропал, видимо из песка его откапывает:)

 

P.S.

 

жадный платит дважды.

 

Брать из ОАЭ любую машину это получить кота в мешке, у которого все важные агрегаты будут в песке это как минимум...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Может не по теме) а есть кто может притащить КК дизеля из Европы?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сила привычки ..... В Европе наверно небо голубее и трава зеленее )))))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кстати,

по результатам исследования оказалось, что самое голубое небо имеет Рио-де-Жанейро, а самая зеленая трава наверно афганская )))))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZАлександрZ
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.