Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13, И совсем не факт, что моя семилетняя машина уйдет за меньшую стоимость чем чья-то пятилетняя, та же самая статистика.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13, более дорогое дешевеет быстрее, это закон

Вы потеряете через пять лет больше в абсолютных цифрах

Согласен)

Яркий пример этому явлению можно увидеть на полках магазинов торгующих компами и мобилами. Покупать абсолютную новинку, это значит придти в магазин уже через месяц и опечалиться падением её цены раза в полтора как минимум...в то время как вчерашняя на тот момент модель, став уже позавчерашней, упала в цене на сущие копейки.

Всё закономерно...

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Тов. Мамонов. Всегда пож-та. Я очень рад, что вы купили автомобиль на 600 тыс. дешевле. Радуйтесь и наслаждайтесь.

 

И через 2 и через пять будет так. Одна машина будет пятилетней, а другая семилетней. Посмотрите статистику.

@Serg86, и вы потом в обьявлении будете писать, что машина 12 года, но покупалась в 14 и в эксплуатации с 14-го года.

Спасибо)

Кстати уже присмотрел жене на сэкономленные деньги новенький авто.  Она в восторге, я доволен, зрители на дороге при этом рассматривают мой авто даже не понимая, что он 12г.в. Он им просто нравится. Иной раз головы сворачивают когда я мимо на СРТшных дисках гарцую)) Реально красивая тачка. И кроме нас с вами пожалуй ни кто и не задумывается рестайловая она или до. Друг с которым я ездил на смотрины в автосалон, когда увидел её сказал- бери этого красавца и даже не думай!! При этом рядом стояли и рестайлы. (это пять копеек к вопросу о внешности авто)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

Да, согласен. Машина привлекает внимание.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Вы сильно утрируете говоря о второсортности)

Но бог с ними с терминами. Допустим что он второсортен. Но цена на столько хороша, что первый сорт уже даже и не интересен.))

Кстати ещё более выгодная покупка, это покупка годовалого авто на вторичке с минимальным пробегом. Есть риски напороться на фуфло....но они минимальны. 

Так что чел купивший тот же дорестайл в идеальном состоянии например годовалый на вторичке, по любому в большем выигрыше чем я купивший такой же только новенький. Про рестайл даже не заикаюсь, потому как его стоимость несопоставима по выгоде.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Одни понты, и больше ничего

Многие старые вещи всяко лучше новых

Попадись мне например прадо-120 без пробега, ф целофане, купил бы не задумываясь по цене нового 150-го (при равном фарше конечно)

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

А мне нравится пользоваться именно новинками. И мне все равно какая ценовая политика будет потом на рынке. Но я с вами не согласен, более новые модели и потом стоят дороже старых. Если я могу купить более новую модель, я ее покупаю. А если вы можете купить также новую вещь, но жаба вас душит и вы покупаете устаревшую модель, вы всегда будете пользоваться второсортными вещами.

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Мамонов,

Я всё понимаю, кому-то нравится рестайл, кому-то дорестайл. Вы (и другие) приводите вполне разумные доводы (правда не заботясь о том, что не для всех ваши доводы выглядят такими же разумными и принимаемыми, как для вас), но только не пойму, зачем опускаться до дешевых щипаний оппонентов, типа: "стоя на коленях перед дилером", "гуталиновый потолок", "копеечные диоды в фонарях"... Помимо действенных аргументов, вы применяете вот такие, дешево-гопнические, которые типа усиливают впечатление от сказанного ранее?

Да фига с два!

Я ж вам уже кажется объяснял - у меня была возможность купить и ДОрестайл (причем когда выбор их был велик), сэкономив, как вы говорите, на машину жене. Правда не совсем понятно - вы когда идёте за новой машиной, вы вообще что-ли не узнаёте её стоимость? Как можно "нести" с собой лишние 600 тысяч?! Мне всегда казалось, что человек точно рассчитывает, сколько у него денег и что он может купить на это количество денег :)

По-моему здесь лукавство с вашей стороны, притянутое постфактумом, чтобы, опять же, усилить значимость своих доводов :)

Ну или вы сдачу в 1000 рублей не забираете после покупки батона хлеба :) тогда тоже понятно, как у вас оказались "лишние" 600 тыс. )))

 

Ну так вот, если вернуться к сути, то у меня была возможность купить и тот и этот.

Но я выбрал этот, потому что по совокупности качеств он мне понравился БОЛЬШЕ! Надеюсь, на этот раз предельно понятно выразился?

Ну неужели кто-то всерьез тут думает, что почитав все доводы оппонентов-дорестайлеров, рестайлеры пачками бросятся сдавать свои машины и срочно искать дорестайлы (пусть и бэушные) лишь бы не владеть этим "невыгодным" рестайлом?! )))

 

А значит каждый будет ездить на том, что он выбрал и что ЕМУ нравится.

 

И ещё.

В футбольной (и не только) среде есть такое понятие: болеть ЗА свою команду, а не ПРОТИВ чужой.

Чувствуете разницу? :)

Изменено пользователем DEKO
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

разница есть в том, что в модели до.... открывается стекло двери багажника, а в после... -нет!

Для меня это оказалось важно, делал ремонт и периодически приходилось ездить с открытым стеклом - негабарит так и возил.

Хотя как вариант - рейлинги на крыше.

Но и тут минусы есть - пачкается, крепить надо и может отвалиться в движении...

Так что делайте выбор и из-за такой мелочи. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

Хоть и категорично, но по сути - вполне себе осознанная точка зрения, имеющая право на жизнь.

А почему через чур категорично(на мой взгляд) потому что кроме белого и чёрного, которое вы описываете, есть ещё и серое и синее и жёлтое и так далее :)

 

Например, с выводами по машине я с вами абсолютно согласен.

А вот, к примеру, про айфон :) У меня действительно 4-ый, а не 5-ый, потому что меня бесит iOS 7 и размер 4-ого нравится больше, чем 5-ого :)

Вот такой вот "парадокс".

Хотя ничего парадоксального нет. Каждый выбирает всё под себя! :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одни понты, и больше ничего

Многие старые вещи всяко лучше новых

Попадись мне например прадо-120 без пробега, ф целофане, купил бы не задумываясь по цене нового 150-го (при равном фарше конечно)

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,
Дак суть темы именно в том чтоб месить тут гамно в ступе) Вот мы и месим)
Есть ещё тема про дизель и бензин...там народ тоже с удовольствием упражняется в злословии))
Ежу ведь понятно всё то что вы говорите. Вы правы) Но тогда надо закрывать тему. А так хочется пободаться)
Про колени и диоды это был стёб. Без злобы ) Просто дружеский стёб)
Так что не принимайте это так близко к сердцу.
Но как говорится в каждой шутке есть доля правды. А именно:
600 тыс.
Как не пытайся, а эту сумму приходится учитывать в сравнении. Именно она на сегодняшний день  один из главных аргументов в пользу дорестайла. Всё остальное -спорно.
И я конечно же узнавал стоимость машины прежде чем брать с собой деньги.) И шёл именно за рестайлом. Но когда мне показали дорестал и его цену, я очень засомневался в необходимости переплачивать 600 за те изменения которые хотел покупать изначально.  Вот и весь расклад) Если бы мне например при этом ещё и показали годовалую с 10 тыс пробегом дорестайловую в идеальном состоянии, ценой этак в 1700.....я бы взял её) И был бы прав, с точки зрения цена/качество. В то время как может быть где-то в соседнем салоне кто-то покупает кайена за 5 лямов)) Что более выгодная покупка? кайен или джип доресайл?)) Сложный вопрос...Но если подходить разумно, то конечно джип выгоднее покупка. Если подходить душевно, не оглядываясь на разум, то кайен)
Так что осталось определиться, с какой позиции рассматривать выгодность покупки)

Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

Оригинальная версия теории понтов...

Опубликовано

Удивительно живучая тема :) Думаю, дорестайлы закончились уже у ОД (может, за редким исключением), а тема живет и переходит временами в какую-то ругань... Покупайте кому что нравится и радуйтесь :) Про моральное устаревание дорестайла - спорно, технически машины практически не отличаются, косяки перешли в рестайл... Косметика - кому что нравится. Плюс - автомат (хотя с оговорками). Минус - отсутствие возможности взять пневму (а я на неё подсел, например, теперь только такие машины брать буду). :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

какой то поток сознания.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Оригинальная версия теории понтов...

Что ж тут оригинального. Почитай выше что тов мамонов пишет. Если провести анализ, то ему нравится когда он взял более дешевую машину, надел всякую приблуду от дорогой и ему в кайф когда все думают что это очень дорогая машина. Это как все равно что баба надевает фальшивые брилианты и тащится от мысли что все завидуют.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да, меня тоже всегда умиляют старьевщики которые находят мильен оправданий, типа:а зачем покупать 5й айфон, мне и 4го хватает заглаза, а скоро 6й выйдет. Или: да, у меня телевизор 40 дюймов но я 55 себе никогда не куплю, там картинка хуже и переплачитвать за 15 дюймов нет смысла. 5ти мегапиксельная камера снимает так же как и 10 только фоток больше на флешку умещается. Старые машины надежнее новых, но стоят дешевле...

Но ведь это просто ОТМАЗКИ, попытка внушить исключительно себе (других не убедишь) что ты совершил логичный и обдуманный поступок.

Вы думаете почему так много высказываний за дорестайл, и мало за новинку?

А потомушто владельцам рестайлов поборабану эти терки они просто довольны своей покупкой и в эту тему не заходят, и только дорестайловцы готовы тратить часы на объяснение почему и как они перехетрили весь мир. :)))

Достойный удар)

Парирую:

Вы отчасти правы. Действительно есть люди которые оправдывают любые свои неудачи или несостоятельность. Но всё же надо подходить к рассмотрению таких дел с логикой. 

Лично я речь веду именно о соотношении цена/качество. Так вот на сегодняшний день дорестайл в этом явно выигрывает.

Любая новинка завышена в цене из за своей новизны. Мода если хотите... Так вот если вы модник и вам не важны качества вещи а важна её актуальность в плане моды, то конечно вы купите айфон 6 за пол сотни тысяч, которые превратятся уже через год во всё те же 20 тыс в то время как айфон 4 скатится с 20 до 15.Разницу в потерях ощущаете?

У меня есть полтинник на айфон 6...и у вас есть) Вы кстати уже купили его? наверняка ведь можно уже достать это чудо техники (если его ещё нет на нашем рынке), например переплатив ещё 50...то есть за сотню вам его приволокут прямо из америки. однако вы этого не делаете. почему?) Потому что вы неудачник??? Нет))) . Потому что вы разумный человек.

Понимаете о чём я?

Кстати неизвестно ещё кому приходится оправдываться) Ведь оправдать переплаченные 600 тыс тоже дело не простое. Вот поэтому в этом споре учавствуют и владельцы рестайла) 

(кстати пользовался как-то айфоном...вообще не понял нахрена он нужен такой навароченый. из всех функций нужен был только инет, звонки , записная книжка, и смс. ВСЁ! И мало того, знаю не одного владельца айфона, которые роются в нём день и ночь с целью хоть как-то оправдать потраченные на него деньги, пытаясь максимально использовать НЕНУЖНЫЕ им, но уже купленные функции... Бедные люди) Жертвы своих покупок)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не... Тов. Мамонов... Понты это не когда я купил рестайл, а когда ты купил дорестайл и как сам писал выше одел диски от срт и все думают что у тебя крутая машина последней модели, вот это понты так понты. Вот это твое ощущения, когда ты сильно сэкономил а люди в восхищении и думают что у тебя тачка последней модели и еще круче, это понты с твоей стороны, так как тебе это нравится.

Всё верно) Что лукавить...Да) я люблю понтануться)

Как думаю и многие из владельцев дорогих машин, которые хотят не просто средство передвижения, а статусность авто...которая в числе прочего заключается и во внешнем виде.

Только не говорите мне , что вам плевать на то как выглядит ваш авто в глазах прохожих и проезжих) Если это действительно так, то вы точно ошиблись в покупкой) Ибо в гранде немалая часть логики в пользу покупки , заключается именно в экстерьере. То есть вы умудрились снова купить ненужную вам "функцию"...

Или всё таки нужную?) М?

Признайтесь уже честно)

 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Что ж тут оригинального. Почитай выше что тов мамонов пишет. Если провести анализ, то ему нравится когда он взял более дешевую машину, надел всякую приблуду от дорогой и ему в кайф когда все думают что это очень дорогая машина. Это как все равно что баба надевает фальшивые брилианты и тащится от мысли что все завидуют.

Как это не смешно, но это на самом деле правда)))

Смысл в украшениях какой? 

1- красиво

2- престижно

Так вот если оба смысла соблюдены, то чем ниже цена покупки, тем лучше)

Вот кстати пример с джипом:

на одной из семейных тусовок встретились люди приехав на разных авто. В числе прочих машин был мой джип и кукурузер дядьки. К моему джипу прилипли вниманием все..даже детишки взрослого возраста. рассматривали..трогали..расспрашивали... Кукурузер особо даже и не заметили. Хотя дядька заплатил за него гораздо больше чем я за джип.

Мелочь конечно это всё...понты дешёвые... Но я чё-то прям загордился своей тачкой в этот момент)

 

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,

+100500! Согласен полностью,

Когда в ноябре 08 года при покупки WH, я узнал, что за небольшую доплату можно взять автомобиль 09 модельного года, то сразу же согласилсяего взять.

В августе 13, узнав, что будет рестайл 14 не думал ни минуты. В итоге взял рестайл 3.6 лим и ни сколько не жалею.

Каждому свое. :hi:

Изменено пользователем Smok
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете, я приходил в салон в августе 13 года и хотел было купить дорестайл. Но когда узнал о скором выходе рестайла, посмотрел его фотографии, почитал первые отзывы тестеров, понял, что лучше будет подождать.

аналогично в июне прошлого года думал что купить, рестайл или дорестайл, посмотрел на американский рестайл, решил что такая погремушка мне не нужна, и купил дорестайл, о чем не жалею :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как это не смешно, но это на самом деле правда)))

Смысл в украшениях какой? 

1- красиво

2- престижно

Так вот если оба смысла соблюдены, то чем ниже цена покупки, тем лучше)

Вот кстати пример с джипом:

на одной из семейных тусовок встретились люди приехав на разных авто. В числе прочих машин был мой джип и кукурузер дядьки. К моему джипу прилипли вниманием все..даже детишки взрослого возраста. рассматривали..трогали..расспрашивали... Кукурузер особо даже и не заметили. Хотя дядька заплатил за него гораздо больше чем я за джип.

Мелочь конечно это всё...понты дешёвые... Но я чё-то прям загордился своей тачкой в этот момент)

 

 

 

Да с экономической составляющей я согласен. Ты просто начал тему о понтах, сказав что покупка нового рестайла это понты. А я тебе ответил, что понты это другое и в твоих действиях присутствуют. Мне не требуется внимание общества, чтобы мне нравилась машина. Я купил тачку чтобы ездить на ней, а не "гарцевать" под завистливые взгляды как ты написал ранее.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,
Я такое не говорил!!!))))
Что покупка нового рестайла это понты.  Волна о понтах началась с того, что вы меня обвинили в понтанутости из за моей склонности кайфовать от внимания окружающих.)
А если вам не требуется внимание...если вы купили тачку исключительно как средство передвижения...и гарцевать вам на ней вообще не важно..То повторяюсь- вы ошиблись в выборе машины. Вернее машина то хороша как средство передвижения, но вы явно переплатили. Потому как за эти деньги можно купить средство подешевле с ничуть не худшими характеристиками в плане передвижения. Вы переплатили за дизайн и потновость марки. Кстати как-то не вяжется эта ваша теория о средстве передвижения с выбором именно рестайла) Ведь если рассматривать две машины именно с этой точки зрения, то дорестайл ни чем не хуже как средство передвижения, но на порядок дешевле на сегодняшний день.
В общем  в чём-то вы всё таки лукавите уважаемый)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту песню не задушишь не убьёшь...не убьёшь...не убьёшь...)))) (напеваю)
Вечный спор ради спора) 
Но как видимо пока выигрывает дорестайл.
Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

так аргументов особо и не может быть , кроме "я всегда выбираю все самое новое, и хочу иметь последнюю модификацию всего"

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro
О да)))
И это любимые клиенты дилеров!
Я бы на месте дилеров им даже кофе наливал бы  с тростниковым сахаром, приложив рядом на блюдечко рекламацию о том на сколько он круче чем обычный...свекольный)) И ложечку для размешивания их крутецкого сшитого полиэтилена, а не из банального пластика.
А цену разницы (умноженную на 10 относительно закупочной) включил бы в прайс стоимости их новинок. Запечатлев это в виде одного из пунктов рестайла их авто. )
Кстати уверен, что они в таком случае указали бы здесь нам эту опцию, в качество очередного из своих нелепых агрументов в пользу рестайла)
(какой же я злой шутник)))

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спор ни о чем.

Рестайл отличается от дорестайла коробкой, медиа и оптикой. Да, конечно, свежестью). Берем калькулятор,

считаем, делаем выбор. Потом покупаем и с пеной у рта доказываем, что самые умные.

Непонятно о чем разговор?

Как говорят на рынке, мой интерес в моей цене, перефразируем, мое мнение в моей машине. Всем все понятно.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@дима66,
Эко вы просто всё завернули.))
нет дружище)) Так не пойдёт.
Тут люди уже все копья поломали  в противоборстве, а вы предлагаете признать их старания и жертвы напрасными????
Воевали и будем воевать!!!!
Пока админы не закроют эту тему) кстати это будет ошибкой с их стотроны, потому как помимо технических выкладок. форум жив и словесными баталиями..В которых кстати есть немалая доля разумного зерна.
так что ни каких "кому что нравится"  и "каждому своё"!!!
Только конфронтация!!! Здоровая, дружеская, но конфронтация!!!)))
В общем дорестайл лучше рестайла :flower:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту песню не задушишь не убьёшь...не убьёшь...не убьёшь...)))) (напеваю)

Вечный спор ради спора) 

Но как видимо пока выигрывает дорестайл.

Владельцы рестайла иссякли в своих аргументах)

Как говорят: "Мужик сказал, мужик сделал". Я высказал однажды свою точку зрения по поводу покупки именно рестайла, а убеждать кого либо в своей правоте (не правоте) не хочу. Каждый тратит свои деньги как хочет. А меряться у кого и что больше, считаю нецелесообразным. Сорри :hi: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • Kofman
    • Kyl
    • Auto_fan
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.