Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,
Кстати разговор именно о том. что получилось в итоге после взятия в руки калькулятора
А поучилось следующее:
на разницу в стоимости между двумя авто, можно купить три коробки передачь, каждая по 8 собственно самих передач..
Итого имеем уже 24 передачи.
Или можно купить шесть огромных плазменных телевизоров, против рестайловых пары дюймов в нефункциональном с точки зрения мультимедиа дисплее.
Количество светодиодов которые можно купить на эту разницу , даже сложно посчитать...но думаю это порядка контейнера.
Чё там ещё?
оптика?...а что с ней кстати? диоды и отличные от дорестайла формы фар?... ну об этом я уже вроде написал..
Свежесть?..
так ещё и дорестайл не успел стать несвежим. Так что рестай в этой позиции не более чем свежее свежего. но кому это надо? свежее свежести....

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Как говорят: "Мужик сказал, мужик сделал". Я высказал однажды свою точку зрения по поводу покупки именно рестайла, а убеждать кого либо в своей правоте (не правоте) не хочу. Каждый тратит свои деньги как хочет. А меряться у кого и что больше, считаю нецелесообразным. Сорри :hi:

напрасно)

ведь нередко именно в доказательствах у кого и что больше , заключается вся соль жизни.

Вот спортсмены например...день иночь тренируются чтобы именно доказать, что у них больше. При этом на самом деле у них может быть даже меньше...Но победив в споре (соревновании) , они признаются лучшими.

И им это важно)

Так же и нам..важно, у кого больше) Хотя конечно можно отмахиваться и говорить что не важно....Но это скорее от нерешительности или от сомнений в том, что у вас больше.

В общем пока, на данный момент, по езультатам соревнований, "больше" у дорестайла.

Что неудивительно, глядя на его брутальный вид)

Последнее Китайской предупреждение! )))))))))

Мне нельзя высказывать тут свою позицию?

Если нельзя, то так и скажите)

Я перестану писать здесь

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,Я рад за Вас, что Вы рады.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Вы очень правильно сделали, что в одном из постов вспомнили про тему бензин vs дизель :)

Такая же бестолковая и словоблудная тема.

 

Я, когда понял, что все друг другу все мозги промололи и самыми важными аргументами остались: "считаю, что бензин/дизель лучше, потому что он лучше"!, тихонечко отписался от того маразма и с тех пор, к счастью, не получаю уведомления об очередных писько-мереньях :)

 

Видимо, пора отписываться и от этой темы...

 

P.S.

Отдельный реверанс вашему чувству юмора :) 

Действительно! Зачем нам покой?! Нам покой не нужен!

Свалили рестайлеры? Наплевать! Начнём спорить между собой - дорестайлерами! )))

 

И всё-таки хочу сказать ещё раз одну очень простую вещь - каждый свой выбор сделал осознано, находясь в трезвом уме и здравой памяти и ему незачем кому-то что-то доказывать.

Ну если только это доказательство не требуется для самого себя - мол, я сам себе должен ежедневно доказывать, что сделал правильный выбор, иначе этот правильный выбор не будет выгдядеть таким уж правильным :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Мамонов, Я написал, взяли калькулятор и подсчитали. Подумали, прикинули на что взгляд падает,

прикинули бюджет ( свой) и сделали выбор.

Понятие лучше-хуже ( из закона сохранения) отсутствует, выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

Получается каждый делает свой выбор. 

Но, тот, кто хочет покупать коробки, ставить плазму  в джип и диоды, почему нет, я препятствий не вижу).

Главное, чтобы человек был доволен.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,@Мамонов,

напрасно)

ведь нередко именно в доказательствах у кого и что больше , заключается вся соль жизни.

Вот спортсмены например...день иночь тренируются чтобы именно доказать, что у них больше. При этом на самом деле у них может быть даже меньше...Но победив в споре (соревновании) , они признаются лучшими.

И им это важно)

Так же и нам..важно, у кого больше) Хотя конечно можно отмахиваться и говорить что не важно....Но это скорее от нерешительности или от сомнений в том, что у вас больше.

В общем пока, на данный момент, по езультатам соревнований, "больше" у дорестайла.

Что неудивительно, глядя на его брутальный вид)

Мне нельзя высказывать тут свою позицию?

Если нельзя, то так и скажите)

Я перестану писать здесь

Тов. мамонов.. Я понимаю твою позицию, но это и есть понты... Причем понты бывают обоснованные, а бывают нет. В твоем случае они необоснованные, а в случае дяденьки на кукурузнике (о котором ты писал ранее) и который не хвастается своей машиной - обоснованные. Но в любом случае, ты высказываешь свою позицию и вправе это делать и я рад что ты не обижаешься и не переходишь на личности, как это делают другие люди ( не в этой теме, а пытаешься аргуметировать свои слова.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

теория обоснованности обоснованных понтов?

интересно послушать :)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Вы очень правильно сделали, что в одном из постов вспомнили про тему бензин vs дизель :)

Такая же бестолковая и словоблудная тема.

 

Я, когда понял, что все друг другу все мозги промололи и самыми важными аргументами остались: "считаю, что бензин/дизель лучше, потому что он лучше"!, тихонечко отписался от того маразма и с тех пор, к счастью, не получаю уведомления об очередных писько-мереньях :)

 

Видимо, пора отписываться и от этой темы...

 

P.S.

Отдельный реверанс вашему чувству юмора :)

Действительно! Зачем нам покой?! Нам покой не нужен!

Свалили рестайлеры? Наплевать! Начнём спорить между собой - дорестайлерами! )))

 

И всё-таки хочу сказать ещё раз одну очень простую вещь - каждый свой выбор сделал осознано, находясь в трезвом уме и здравой памяти и ему незачем кому-то что-то доказывать.

Ну если только это доказательство не требуется для самого себя - мол, я сам себе должен ежедневно доказывать, что сделал правильный выбор, иначе этот правильный выбор не будет выгдядеть таким уж правильным :)

В точку!!!

Доказывают люди себе именно то, что были они трезвы в своём уме и здоровы в памяти)

Сомневаются видимо...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

теория обоснованности обоснованных понтов?интересно послушать :)

Слушай))) есть например человек, которому нечего доказывать, он одет в дорогую одежду, у него хороший дом, хорошая дорогая машина, но это стиль его жизни, по его доходам. А есть другой человек, у которого доходов меньще, но он хочет выглядеть как тот первый человек. И при этом начинает покупать примерно тоже самое, только выискивая супер скидки илм прошлогодние модели или вообще подделки. И при этом он активно транслирует всем окружающим, - смотрите, я такой же как и первый человек , крутой и даже круче.

Вот это и есть вкратце моя теория необоснованных понтов.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

 

Да это понятно. Все мы тут довольные) А если и не довольны, то назло всем будем доказывать что довольны...ибо жалости к себе неприемлем))

Но судя по результатам опроса, более всех довольны владельцы дорестайлов. Ибо именно их стоны наслаждения слышны тут чаще и ярче. В то время как владельцы рестайлов всё пытаются доказать за что они переплатили 600 тысяч.

 

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

Одни понты, и больше ничего

Многие старые вещи всяко лучше новых

Попадись мне например прадо-120 без пробега, ф целофане, купил бы не задумываясь по цене нового 150-го (при равном фарше конечно)

Тов мамонов, напомню что слово понты, первые употребили вы, а не я как вы писали ранее. Напоминаю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Слушай))) есть например человек, которому нечего доказывать, он одет в дорогую одежду, у него хороший дом, хорошая дорогая машина, но это стиль его жизни, по его доходам. А есть другой человек, у которого доходов меньще, но он хочет выглядеть как тот первый человек. И при этом начинает покупать примерно тоже самое, только выискивая супер скидки илм прошлогодние модели или вообще подделки. И при этом он активно транслирует всем окружающим, - смотрите, я такой же как и первый человек , крутой и даже круче.

Вот это и есть вкратце моя теория необоснованных понтов.

а других вариантов нет? :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

а других вариантов нет? :)

Да есть и другие варианты, но это нужно рассказывать, писать уж очень долго))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,@Мамонов,

Тов. мамонов.. Я понимаю твою позицию, но это и есть понты... Причем понты бывают обоснованные, а бывают нет. В твоем случае они необоснованные, а в случае дяденьки на кукурузнике (о котором ты писал ранее) и который не хвастается своей машиной - обоснованные. Но в любом случае, ты высказываешь свою позицию и вправе это делать и я рад что ты не обижаешься и не переходишь на личности, как это делают другие люди ( не в этой теме, а пытаешься аргуметировать свои слова.

Какие личности дружище????)))

Мыж все тут одним миром мазаны.

Уважаю вас всех, владельцев джипов. Выж мне как братья уже почти...Иной раз вижу на улице джип, независимо от модели и года выпуска и про себя восклицаю "здарова братишка!!!" и улыбаюсь)

А на счёт понтов...ну да) Я люблю понты)

Это ведь приятно, когда тебя оценивают максимально положительно. Это во мне ещё со школы. Всегда нравилось когда мне ставили положительные оценки за мои усердия. Наверное это совсем не означало наличия у меня ума))) нет..совсем не означало))))наверное..Просто так ставили пятёрки. Но чёрт возьми..как же мне было приятно это!!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, Я написал, взяли калькулятор и подсчитали. Подумали, прикинули на что взгляд падает,

прикинули бюджет ( свой) и сделали выбор.

Понятие лучше-хуже ( из закона сохранения) отсутствует, выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

Получается каждый делает свой выбор. 

Но, тот, кто хочет покупать коробки, ставить плазму  в джип и диоды, почему нет, я препятствий не вижу).

Главное, чтобы человек был доволен.

Полностью согласен.

Какие личности дружище????)))

Мыж все тут одним миром мазаны.

Уважаю вас всех, владельцев джипов. Выж мне как братья уже почти...Иной раз вижу на улице джип, независимо от модели и года выпуска и про себя восклицаю "здарова братишка!!!" и улыбаюсь)

 

 

Согласен)))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

Тов мамонов, напомню что слово понты, первые употребили вы, а не я как вы писали ранее. Напоминаю.

Вы в своём "напоминании" почему то указываете текст товарища Олегро.

(шопотом подсказываю вам на вашу ошибочку)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще ждип оправдал мои надежды.
если когда-нибудь и променяю эту марку на другую, то может на мерс или порше...на что-то другое уже врядли.
Джип сильный ,благородный самец! Красивый и вмеру стройный.
ну и вообще чувствуешь что маешь вещь...как сказал бы старик Кац)))
Так что всех поздравляю с удачным выбором.
Но дорестайл всё таки немножечко, но лучше рестайла)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да есть и другие варианты, но это нужно рассказывать, писать уж очень долго))

просто интересны мотивы, по которым вы из кучи вариантов выбрали именно те два, о которых не пожалели времени тут написать :))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А вообще ждип оправдал мои надежды.

если когда-нибудь и променяю эту марку на другую, то может на мерс или порше...на что-то другое уже врядли.

Джип сильный ,благородный самец! Красивый и вмеру стройный.

ну и вообще чувствуешь что маешь вещь...как сказал бы старик Кац)))

Так что всех поздравляю с удачным выбором.

Но дорестайл всё таки немножечко, но лучше рестайла)

 

Нука зацеплюсь ка я за ваши словечки (по доброму)! )))

Окей, предположим, что через 2-3 года вы решили поменять машину.

Как тут нам и обещали - смотрите исключительно в сторону салонов Jeep.

А там бац! и все рестайлы стоят! Потому, что все дорестайлы (читай ваша модель) давным давно проданы или развалились (если вдруг вы настолько принципиальны и согласитесь даже на б/у, лижь бы дорестайл!), а новых Крайслер еще не изобрёл

И что будете делать? :)

Потрёте все нынешние свои посты о пошлости и никчёмности выбора рестайла и пойдёте его покупать?

))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потрёте все нынешние свои посты о пошлости и никчёмности выбора рестайла и пойдёте его покупать?

))))

так к тому времени рестайл станет дорестайлом :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

так к тому времени рестайл станет дорестайлом :)

я же не даром написал в условиях - Jeep новую модель еще не изобрёл! :)

 

И кстати, если посмотреть историю марки, между каждым из поколений проходило по 5 лет. Так что такая картина не выглядит НЕ реальной :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я же не даром написал в условиях - Jeep новую модель еще не изобрёл! :)

И кстати, если посмотреть историю марки, между каждым из поколений проходило по 5 лет. Так что такая картина не выглядит НЕ реальной :)

вы историю берите более актуальную :)

wk2 дорестайл простоял на конвейере 3 года, с какой стати вы решили что рестайл пробудет дольше?

как раз наоборот, из того что производитель не стал менять индекс модели видно, что рестайл он не считает новым поколением.

Так что по вашей же теории через 2 года придет новое поколение - wk3 :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

вы историю берите более актуальную :)

wk2 дорестайл простоял на конвейере 3 года, с какой стати вы решили что рестайл пробудет дольше?

как раз наоборот, из того что производитель не стал менять индекс модели видно, что рестайл он не считает новым поколением.

Так что по вашей же теории через 2 года придет новое поколение - wk3 :)

 

Ну что ж... 

В таком случае, остаётся сказать очень свежую и очень оригинальную вещь - поживём-увидим :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а чтобы ждать было веселее - :beer:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

И кстати, коллеги!

По моему скромному мнению, лучшей фразы для завершения этой темы и не придумаешь!!! )))))))

:drinks:


а чтобы ждать было веселее - :beer:

Согласен с предыдущим оратором! )))))))  :drinks:  :drinks:  :drinks:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,
Хоспади..
Что за каша в вашей голове?) Я пятый раз повторяю- рестайл афигенная тачка. просто стоит неоправданно дороже дорестайла на сегодняшний день.
Так что кстати уже думал о том, что возможно если позволят финансы и жаба не задушит, поменяю свой дорестайл, годика так через три, на рестайл. И при этом надеюсь уже на Саммит. Потому как пневма это кайф.)
Так что рестайл- отличная машина!
Но дорестайл выигрывает у неё в соотношении  цена/функциональность(качество) 


@DEKO,
Вот прям чешутся у вас руки завершить эту тему)
Ну не будет её...Где мы тогда ещё так весело пободаемся???

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В мире флоры и фауны пестрое и яркое очень часто оказывается ядовитым :) либо бесполезные в хозяйстве :lol:

Мухомор в лесу. По шляпке получает первым обычно. Каждый знает в хозяйстве бесполезен. Однако! лось его жрёт от болезней, а древние воины принимали перед боем для бесстрашия (алкалоиды!), ну-у можно ещё Тёще предложить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

 

С пневмой проблем не было еще? А в целом согласен с твоим последним высказываением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.