Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
Оденешь мои, больше ни когда не захочешь 18-й)
А когда будешь проезжать по улицам, люди будут говорить:  
-Во!...смотрите какая классная тачка. И диски ваще реальные...  
А девушки будут выискивать своими прекрасными глазками, твой небрежный на них взгляд..
Это же кайф)
неужели вы не чувствуете этих материй? (задумчиво выпустил струю дыма в небо)


@merdok,
А что случилось с твоей дружище?
Помялась?)


@rf-13,
не видать ему моей машины как и моих ушей)
Я вообще настроен докатать хотя бы до сотни тыс. без ремонтов. Только ТО)
Наивно?) 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,
100 тысяч без ремонта!!!
Уже кстате 12.
Ты наверное обращаешся по всякой фигне?
Я вот кстати  недавно был на ТО..так вот там такая классная девочка на ресепшене....ММММММ) .. я бы ей джип купил) Хорошо что она этого не знает)))
А ты говоришь про обращения...  
Иной раз к диллеру только ради этого приятно заехать) 
Сознавайся брателло...


А вообще надо бы с вами втретиться как нить за бутылочкой чего-нибудь крепенького)
Мне правда жалко своего кобелька в говны окунать ...Но тусануть жуть как хочеца с вами чудиками) ( в хорошем смысле этого слова)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,Оденешь мои, больше ни когда не захочешь 18-й)А когда будешь проезжать по улицам, люди будут говорить:  -Во!...смотрите какая классная тачка. И диски ваще реальные...  А девушки будут выискивать своими прекрасными глазками, твой небрежный на них взгляд..Это же кайф)неужели вы не чувствуете этих материй? (задумчиво выпустил струю дыма в небо)@merdok,А что случилось с твоей дружище?Помялась?)@rf-13,не видать ему моей машины как и моих ушей)Я вообще настроен докатать хотя бы до сотни тыс. без ремонтов. Только ТО)Наивно?)

 

Да нет, рекомендовано 18-е, значит 18-е. Излишнее внимание мне не нужно)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
Вы удивительно проницательны друг мой))))
угадали)
накатил. грешен)
И сейчас оправляюсь спать))
пока не взболтнул лишнего

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Единственное что по салону лучше - матовые накладки под дерево, с имитацией структуры, это действительно плюс

 

+1000!!! ))) подписываюсь под каждым словом!! Особенно про накладки. Как бы их в дорестайле поменять?....

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

+1000!!! ))) подписываюсь под каждым словом!! Особенно про накладки. Как бы их в дорестайле поменять?....

Да как как. Находишь любой салон-мастерскую, который занимается тюнингом салона и заказываешь себе какие хочешь: хоть коричневые, хоть чёрные, хоть карбон, хоть кожу, хоть алюминий...

 

Я вот попозже тоже займусь таким поиском. Хочу руль деревом отделать и кожу на нём перешить. А то родная слишком гладкая. А может до кучи ещё и всю верхнюю часть торпедо в кожу затяну :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 20.05.2014 в 08:50, DEKO сказал:

Да как как. Находишь любой салон-мастерскую, который занимается тюнингом салона и заказываешь себе какие хочешь: хоть коричневые, хоть чёрные, хоть карбон, хоть кожу, хоть алюминий...

 

Я вот попозже тоже займусь таким поиском. Хочу руль деревом отделать и кожу на нём перешить. А то родная слишком гладкая. А может до кучи ещё и всю верхнюю часть торпедо в кожу затяну :)

Ну что, дошли руки?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Alexsh_kz сказал:

Ну что, дошли руки?

Неа ))))))) Так на стоке и проездил все эти 6 лет ))) 

Первые год-два ещё теплились надежды - мол, ну вот-вот, вот сейчас... Ну а потом уже вроде как «и так нормально» )) Тем более, машина уже не новая, через пару лет всё равно продавать...

В общем, в очередной раз убедился: если чего-то не хватает, надо либо сразу, не откладывая доделывать, либо изначально в нужной комплектации покупать :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
В 28.04.2014 в 18:02, Гость MudryKot сказал:

Отвечу за себя. Поскольку мне рейстал активно не нравится, то точно его не купил бы. Уверен к тому времени выйдет новый Рэнглер анлимитед и ВК3. Будем посмотреть...

Если вопрос встал бы сейчас, то наверное ограничил бы себя одним Рэнгом, но ВК2 рейстал(?), не знаю даже, наверное таки нет. Может быть Фримонт, если с Пентастаром возят.

 

ВК2 вышел в 2010. Соответственно в 2015 по Вашей теории должен появится ВК3. Я думаю появится в 2016-2017г. Выжмут прибыли по максимуму.

Я из будущего. Новая модель выйдет только в 2021 году. Будет даже 7- местный вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • vadio
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.