Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Бензин вс дизель

 

Я уважаю дизель и выбираю бензин.

У дизеля нравится момент, у бензинки все остальное)))

 

При покупке авто сел и стал считать. За основу для объективности расчетов взял данные производителя - пусть они реальным условиям соответствовать не будут - однако не будут соответствовать в обоих случаях.)))

Заправку выбрал, просмотрев цифирки на одной из популярных.

92-й ...29,4 руб/литр

Дизель...33,6 ру/литр

Итак:

 

Jeep Cherokee IV (KK) 2,8 дизель

Город, л/100 км. 9.2

Шоссе, л/100 км 6.9

Средний 8,05

33,6х8,05=270,48 рублей на сто километров

 

Jeep Cherokee IV (KK) 3,7 бензин

Город, л/100 км 16.9

Шоссе,л/100 км 10,2

Средний 13,55

29,4х13,55=398,37 рублей на сто километров

 

398,37-280,48=117,89 рублей.

Именно столько примерно переплачивает владелец бензина.

 

117,89/100= 1 рубль 17 копеек

 

Вот эта та самая разница в экономии на топливе.

 

Один рубль(!) и семнадцать копеек на километр.

 

При прочих равных примерно 117 тысяч рублей за сто тыщ пробега или около 3..4 лет эксплуатации.

 

Можно с умом потратить)))

 

Считаем далее:

Вебасто хорошая (а кто будет ставить херню?) около 52000 рублей. Есть дороже, есть дешевле - мне выдвинули так.

 

Срок службы турбины около 100 000 км или около 5 лет. В среднем опять же.

 

То что она кончится на вас - не факт. И то что не кончится на вас - тоже не факт)))

На всякий случай учтем при расходах на эксплуатацию.

 

Ну и пару форсунок - все не вылятят, но пара скорее всего точно. Стоимость от 19600 и ждать хек знает сколько. Или 48000 и ставят сразу. Обычно надо сразу)))

Поэтому заложим 48000х2=96000 рублей

 

Итого при покупке дизеля б/у на три ..пять лет или около 100000 пробега надо заложить дОпом 52000+100000+96000= 248000 рублей.

 

Но у вас же есть экономия на топливе!!!

 

Вычитаем:

 

248000-117000=131000

 

Сто тридцать тыщ примерно мне надо будет доплатить примерно за вледение дизелем и его крутящий момент.

 

В ж{}%%^оппу крутящий)))- я выбрал надежность в зимних условиях эксплуатации.

 

Сильно подумав, что крутящий мне вроде как не особо и нужен)))))))

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Я это и без подсчётов понял. Прибавь сюда ТНВД, топливные форсунки, и т.п. А ещё антигель зимой на заправках. Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

судя по простым наглядным расчетам, не такие уж муки.

Для очистки совести. Извините, трактористы. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

однобокая какая то ...
Бензинка за это время ничего не потребует? Перечислять не буду, я просто не знаю где Вы эту странную статистику брали. У меня правда не KK, а KJ, но вроде как мало отличаются .... Из того что Вы вложили в затраты на дизель: вебасто - да установлена, турбина родная (работает), форсунка поменяна одна (17тыс вместе с работой), чуть не забыл - пробег 180 тыс.
@TANKOVOD, присадки лить не доводилось, ресурс насоса мне неизвестен, но пока не жалуюсь) Как то (давно было) поменял двигатель после заправки в области какой то шнягой, двигатель был бензиновый :ok:

 

потратить лишние 131000 за 5 лет? 26000 в год? Вам наверно не стоит Jeep покупать.   На ништяки в первый год больше потратил раза в 2  :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

однобокая какая то ... Бензинка за это время ничего не потребует? 

Потребует? 156 ткм, вроде не требует пока ничего касаемо движки, ни форсунок не менял, ни Вебасто не ставил, ни к турбине не прислушиваюсь.. И бензин лью не оглядываясь на бренд колонки. 

 

TANKOVOD, присадки лить не доводилось, ресурс насоса мне неизвестен, но пока не жалуюсь)

ТНВД менять приходилось (правда, справедливости ради, это был не JEEP), присадки? Да, в Москве не лил. Но мои дороги Москвой не ограничиваются. А печальный опыт заправки не в Москве имеется (правда, справедливости ради, это тоже был не JEEP, но какая разница? морозец знатный был!)

 

Вам наверно не стоит Jeep покупать.

 

 Теперь уже не стоит, потому что второй Jeep мне пока не нужен (пока сынишка не подрастёт).

 

 

потратить лишние 131000 за 5 лет? 26000 в год?

Да, не отказываю себе ни в чём. Вот сыну XBOX купил с кучей причиндалов и игр за 26 кил.

Изменено пользователем TANKOVOD
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@TANKOVOD,  По поводу покупки было не Вам... а "экономисту". Экономии в настоящее время нет в обоих случаях. А эти выкладки цифр взятых с потолка меня лишь умиляют ))) 

Никогда не понимал такого подхода к покупке автомобиля. После таких экономистов появляются отзывы о жутко дорогом обслуживании жипов и их ненадежности, поскольку будут экономить до последнего .... 

А по поводу затрат на дизель и бензинку ... у бензина не бывает проблем???  На форуме хватает вопросов и по бензинкам, просто кто то уже столкнулся, а кто то еще нет :to_become_senile:

 


Да, не отказываю себе ни в чём. Вот сыну XBOX купил с кучей причиндалов и игр за 26 кил.

а это вообще к чему? :dntknw:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

будет жарко...

Видимо не будет.

Пара необоснованных выпадов в стиле "долой!" И "сам дурак".

ГЫ)))

 

Даже неинтересно.

Зы: наберите Ниваводофф в гугле и получите много фото и прозы. - это я исключительно в плане лирики последнему высказывателю.

Остальное - предидущему.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пара необоснованных выпадов в стиле "долой!" И "сам дурак".

ГЫ)))

очень глубокомысленно и главное обоснованно, впрочем как и экономические расчеты :coffe:

 

Зы: наберите Ниваводофф в гугле и получите много фото и прозы. - это я исключительно в плане лирики последнему высказывателю.

Реально думаете, что это кому то интересно (особенно учитывая посты в этой теме)? уж поверте на слово, в гугле можно поискать что нить более интересное и полезное :flower:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Да

 

уж поверте на слово, в гугле можно поискать что нить более интересное и полезное :flower:

 

Можно начинать)))

 

И да не собьют тебя с пути истинного расчеты скромного экономиста)))

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


а это вообще к чему?
К тому, что потратить лишние 26 кил можно не только на машину.

Но на самом деле, я уважаю выбор каждого. Ведь каждый думал и считал и выбирал по своему разумению сердцем или умом. Ты выбрал дизелюку, я бенз. Чего спорить то? выбор уже сделан. А оправдываться для других в своём выборе? Здесь больше философии.

Я одно только понял, разменяв уже не первый десяток автомобилей, помимо математики, нужно ещё включать душу. Это для юрлица важна только математика и экономика, а если ты собираешься ездить сам, важно ещё душевное состояние за рулём твоего авто. Ведь ни для кого не секрет, что для мужчины автомобиль ещё и средство самовыражения, ему важно каким его видят окружающие, ему важно что он чувствует сам в седле своего любимого коня! Я вот уже заглядываюсь на RAM 1500 5.7 HEMI. Маловат для меня Чирок. Хоть и очень хорош во всех проявлениях.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

@TANKOVOD,

Совершенно верно.

Джип - его ваабще выбирают сердцем.

И если на него не стоИт- это не ваша машина)))

 

Я, честно говоря , впервые апосля вэаш 4,7 и вэджэя 4,7 задумался о расчетах при покупке следующего джипа.

 

Сподвигнуло следующее: все более часто мелькает в разговорах экономически оправданное приобретение дизеля, с не менее частым признанием:

А. Покупка дизеля б/у это лотерея

Б. Зависимость современного комонрэйла от нашей соляры

С. Для зимней эксплуатации требуется пристальное внимание к нескольким факторам

 

Ничего личного - только факты))))

 

С точки зрения экономии дизель лидирует однозначно в расходе примерно в 1 рубль на километр.

 

Готов ли я иметь зимний геморой в такую цену??

Пожалуй нет.

 

Нередко как охотник я ночую слехка далековато от цивилизации и вечерние -17 нередко с утра превращаются в -38.

Бывает и ниже- но это редко)))))

 

Бензин в этом случае предпочтительнее.

 

Кстати- в вэджэй был разок залит 80-й бензин. Он пережевал его с лехкостью в течении 70 километров до нормальной заправки и даже не почувствовал разницы))))

 

Мне страшно подумать что будет с дизельным 2,8 в нашей деревне.

Я думаю тут ему даже свечи не поменяют.

 

Любой ремонт- это Мск или Питер на эвакуаторе.

 

В общем- каюсь перед трактористами- экономией пришлось пренебречь, а на крутящий я забил))))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@TANKOVOD,  вот полностью согласен! покупать надо то что больше по душе и на чем будешь ездить и получать удовольствие. +100 Именно так всегда и покупал свои машины :up:

Просто вот такие авторы убивают своими рассуждениями о том что где то слышали ...


Бензин вс дизель

Я уважаю дизель и выбираю бензин.
У дизеля нравится момент, у бензинки все остальное)))

что остальное? хоть намекнул бы)))

далее посчитал расход топлива (по паспорту), сминусовал расход на то, что может сломаться на дизеле, полностью игнорируя такие же мифические поломки бензинки - ну не ломается бензиновый двигатель вообще и обслуживать его не надо, конечно же о том же транспортном налоге писать лишнее, а то вывод не получится)))

Короче сделан вывод:
 

Сильно подумав, что крутящий мнеВ ж{}%%^оппу крутящий)))- я выбрал надежность в зимних условиях эксплуатации.

Сильно подумав, что крутящий мне вроде как не особо и нужен)))))))

 

конечно не нужен, нафих он сдался то? :lol2:
 

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

При прочих равных- покажите мне турбину на бензиновом джипе.

Ткните меня носом в форсунки на 3,7.

 

Более я кажется ничего не задел????

 

Естественно не плюсовалось в два раза частые замены масла- я ими просто пренебрег.

 

Выкинте из формулы мои фантазии насчет турбины и форсунок, ежели они вас так смущают.

 

Возмиье максимум расхода на бензе и максимум на дизеле если вам не нравятся заявленные производителем и возмите в руки калькулятор или щитайте в уме- получите рубль.

Может рубль двадцать.

Я не знаю- вы же опровергаете- значит предлагайте.

 

Акромя децкого лепета ни одной цыфры другого характера я не увидел.

 

Остальное лирика(!)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

При прочих равных- покажите мне турбину на бензиновом джипе.

Ткните меня носом в форсунки на 3,7.

 

Более я кажется ничего не задел????

 

Естественно не плюсовалось в два раза частые замены масла- я ими просто пренебрег.

 

Выкинте из формулы мои фантазии насчет турбины и форсунок, ежели они вас так смущают.

 

Возмиье максимум расхода на бензе и максимум на дизеле если вам не нравятся заявленные производителем и возмите в руки калькулятор или щитайте в уме- получите рубль.

Может рубль двадцать.

Я не знаю- вы же опровергаете- значит предлагайте.

 

Акромя децкого лепета ни одной цыфры другого характера я не увидел.

 

Остальное лирика(!)

конечно можно и потыкать ...

я где то писал про турбину у 3,7 бензин? форсунки пожалуйста тыкну - 53032701AA или у Вас карбюратор? :lol2: кстати, форсунка на 2,4 бензин - 53013490AA стоит в exist 8 659,24р. :lol2:

по поводу замен масла - всегда менял 5-6тыс не зависимо от топлива.

Если выкинуть из вашей "формулы" форсунки с турбиной, то ваш расчет получется неоправданным :lol2:

 

по поводу того, что вы пишете о "объетивности и фактах":

http://www.petrolplus.ru/fuelindex/?range=&r=10853&r2=&r3=

стоимость топлива на 03.02.2014 (дата опуса) по Вологодской области:

92 - 29,71

ДТ - 33,37

у Вас:

92 - 29,4

ДТ - 33,6

 

а по поводу экономических соображений я уже давно написал

Экономии в настоящее время нет в обоих случаях.

по поводу детского лепета ... отвечать не буду, не в том возрасте :hi:

 

P.S. теперь цифр хватает?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим  евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лично я считаю что экономическая выгода при выборе дизеля или бензина будет заметна если только поменять страну эксплуатации авто :)

А что для дизеля, что для бензина - в России одинаково хреновые дороги, одинаково хреновое топливо и одинаково никакой сервис :)

 

Сам катался на дизельных WJ и Nissan Patrol - прут они отлично! Последний так вообще не доставлял никаких проблем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Плюсы дизеля - момент и автономность на одном баке. 

вот тут уже близко)))

 

с чего собственно и начиналось.

 

дизель - момент и экономия топлива(=автономка)

 

пытаемся разбираться дальше.

автономка - это добраться из А в Б по своей сути. а здесь имеем неоднократные просьбы о помощи (по-крайней мере мне так почему-то звонили друзья) - заправка некачественным топливом и уже идет срочный звонок другу - ибо очередной владелец дизеля судорожно пытается дотянуть до города на на глазах тухнущем и замерзающем двигле.

до эвакуатора не доходило - однако за сотню км от города ездить для подстраховки посредь ночи приходилось(!)

имеем - автономка спорно.

это может быть спорно в любой авте - ибо ломается ВСЁ и как всегда невовремя))))

однако следуем дальше по пути: есть сомнения - отметай в расчетах, дабы не мешали)))

 

итак в сухом остатке имеем:

 

дизель - крутящий момент и в этом его основное преимущество. за это надо платить. частым тех обслуживанием, установкой дополнительных систем обогрева и наличием хорошего сервиса по дизелям в ближайшем радиусе.

 

бензин - крутящий менее, расход более. однако в плюсе ремонты в любом гараже, более надежная топливная система, гораздо лучшая система обогрева - что делает его предпочтительней для зимней эксплуатации.

 

разница по топливу - примерно 1 рубль на 1 км, что при наличии хорошего топлива и сервисов делает дизель предпочтителнее для коммерческого т ранспорта и пробегах за 200 тыс. в одних руках.

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

 

Ч.Т.Д.

фсЬо :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Имхо, в более-менее развитых городах и областях топливо нормальное - что бензин, что ДТ. Во всяком случае у меня проблем в обозримом прошлом с горючкой не было. Естесственно на бензовозах не заправляюсь. Ойййй, чуть не соврал....

В позапрошлом году числа 15го ноября при уличной температуре в минус 12 на брендовой АЗС залил полный бак летней лукойлоуской солярки. Проехал 2-3 км и вырубилась турбина, загорелся чек. Вернулся тут же на заправку и спросил вид ДТ. Девка-оператор говорит - "летняя". Я ей - " какого х....налили мне летнюю солярку при минусовой температуре?" . А она мне....внимание(!)-" а вы не спросили какая у нас солярка: летняя или зимняя!". Пиндец! Логика железная! Совок!

Доехал до гаража - поставил под бак слюдяной обогреватель. Сходил с канистрочкой за нормальной зимней соляркой, смешал её с дозой антигеля, и через пару часов булькнул в бак и всё окей! И это всё ....по большому счёту - сам ушами прохлопал. Я лично до минус 30 ни когда антигель не заливаю если ДТ зимнее.

Сейчас Пользуя свои джипы (каждый хорош по своему) имею одну небольшую проблему - меняя машины побаиваюсь пере путать на колонке азс пистолеты ДТ и бензина. А так - проблем нет....Обслуга дизеля по деньгам мне встает одинаково с бензином - не больше, не меньше. Масло фильтра и тд и тп при прочих равных обходится примерно одинаково.

Честно скажу - до сих пор стоковые патрубки на дизеле целые (пользователи КК понимают о чем я). Крякнул шлейф в руле - подушка в руле соответственно не работает. Надо новый прикупить да поменять. Ну это по теплу. Вот собственно и усё за все время пользования. А....ступицы ещё поменял, да шаровые.... Это мноГо, дорого? ....мелочи - авто же ездит...,

Так что дизель или бензин - вопрос интимный, религиозный, исключительно индивидуальный, зависящий от личных предпочтений.

Друзья, не стоит ругаться из-за таких мелочей ;)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

согласен полностью! тогда и надо об этом писать - для эксплуатации в моем регионе решил выбрать бензин, а не выкладывать называть тему расчетливым выбором и не выкладывать "экономические" расчеты, не имеющие с реальностью ничего общего.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

согласен полностью! тогда и надо об этом писать - для эксплуатации в моем регионе решил выбрать бензин, а не выкладывать называть тему расчетливым выбором и не выкладывать "экономические" расчеты, не имеющие с реальностью ничего общего.

 

 

мосье - я уже начинаю нервничать - а нет ли у Вас мандата говорить от лица общественности???

 

как правило это бесцеремонные личности, тыкающие пальцем кому чего и куда выкладывать, не умеющие читать и слушать и пытающиеся слехка обозначить рамки кто есть ху.

 

покажите мандат)))

 

если нет нет мандата - бегом на кухню учить жену варить борщ. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

пытаемся разбираться дальше.

автономка - это добраться из А в Б по своей сути. а здесь имеем неоднократные просьбы о помощи (по-крайней мере мне так почему-то звонили друзья) - заправка некачественным топливом и уже идет срочный звонок другу - ибо очередной владелец дизеля судорожно пытается дотянуть до города на на глазах тухнущем и замерзающем двигле.

до эвакуатора не доходило - однако за сотню км от города ездить для подстраховки посредь ночи приходилось(!)

имеем - автономка спорно.

за 10 лет на дизели и ни разу не замерз и без каких либо присадок .... повезло? или просто всегда исправный аккумулятор и в баке нормальная соляра?

по поводу автономки ... Ездил в прошлом году в Киев - при переезде границы заправил бак до полного, доехал до Киева, по Киеву покатался и вернулся на ту же заправку (в баке еще что то было, сколько уже точно не помню)

 

дизель - крутящий момент и в этом его основное преимущество.

ну как бы на нем то машинка и едет значительно интереснее

 

за это надо платить. частым тех обслуживанием, установкой дополнительных систем обогрева и наличием хорошего сервиса по дизелям в ближайшем радиусе.

установка дополнительных систем обогрева лишь облегчает пуск в холодное время и не является обязательным к установке. Хороший сервис никому не повредит, хотя очень многое делается просто своими руками.

Что такое частое тех обслуживание? где то читали или точно знаете?

 

гораздо лучшая система обогрева - что делает его предпочтительней для зимней эксплуатации.

а чем отличается система обогрева? :dntknw:

 

разница по топливу - примерно 1 рубль на 1 км, что при наличии хорошего топлива и сервисов делает дизель предпочтителнее для коммерческого т ранспорта и пробегах за 200 тыс. в одних руках.

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

такое ощущение, что есть какие то противоречия :blind:

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

мосье - я уже начинаю нервничать

зачем же нервничать? если нервы шалят, то могу лишь рекомендовать обратиться к специалисту

 

как правило это бесцеремонные личности, тыкающие пальцем кому чего и куда выкладывать, не умеющие читать и слушать и пытающиеся слехка обозначить рамки кто есть ху.

личный опыт или тож читали где то?

 

бегом на кухню учить жену варить борщ.

куда мне бегать и бегать ли, я уж как нить сам без "спецов"

а уж жена в борщах разбирается дай бог каждой, да и в устройстве автомобиля получше некоторых водятелов

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@Ниваводофф, пишите о том, что знаете наверняка, а не с потолка "факты" берите. По поводу частого тех обслуживания - хоть мануал бы открыли :rtfm: (обслуживание у бензинки в 2 раза чаще)

 

ремарка: Бог - пишется с Большой буквы.

а "большой" - с маленькой :up:

 

в остальном - поступайте как Вам угодно. хоть сикось, хоть накось - честно говоря - для меня нет никакой разницы.

я всегда поступаю именно так - как мне хочется :secret:

 

зы: мандата таки видимо нет))))

зы: а у вас там все еще мандаты в ходу? сочувствую :hi: Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Отношение к религии может быть разным, и когда бога вспоминают не как имя собственное, пишется он с маленькой буквы (Апполон тоже бог).

Jeep - это тоже религия, можно покупать и доливать жидкость для ГУРа, а можно сменить шланги и насос, можно на SRT поставить (приколхозить) кардан от другой бензинки, а можно поставить оригинал или протюнить от газели :). Можно масло в дизелях менять с фильтрами, а можно без, можно менять каждые 7500, а можно каждые 25000, в АКПП можно менять масло каждые 50000, а можно никогда не менять. Можно поставить вебасто за 80000 (если нужен тёплый салон и не нужно ехать), а можно 1, 2 за 3000 рублей (если нужно ехать).

Можно считать, а можно любить и ездить. Желаю составлять планы и прогнозировать места поездок, а джип просто любить и ездить в любую погоду :booze:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@hanty:good:

просто мне уже стало ОЧЕНЬ (ничего, что все большие?) интересно, что еще такого страшного придумают о дизеле :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Когда покупал своего джипа - поначитался разного.... в итоге, победила интуиция, крутящий момент и мерседесовская коробка.... А теперь только факты))))

пробег 112 тысяч за 3 года. никаких допов типа вебасты не устанавливал. Автомобиль эксплуатируется ежедневно!!!!

менял патрубок от интеркулера к дрос.  заслонке - 6,5 тыс руб. и..... всё. Никаких антигелей никогда не лил. Мотался и на юга (краснодар, ростов) и на восток (нижний, ульяновск, казань, самара, пенза) оба раза зимой.

 

Считаю, что при среднем расходе 10,5 литров на сотню за 3 года сэкономил прилично. даже если и крякнет турбина (надеюсь это произойдет не раньше чем через 100 тыс пробега) - поставлю из сэкономленных!)))

Но, этот расчет эффективен при достаточно больших пробегах.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Угораю с людей, пишущих о том, чего не знают в принципе :wacko:

@nickola, да и турбинка стоит не 100тыс :ok:, а если вовремя в ремонт отдать, то вообще обойдется в копейки.

 

Но, этот расчет эффективен при достаточно больших пробегах.

кто то из вас ошибается .... кто бы это мог быть?  :crazy:

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

а после 100000 видимо или жрать меньше начинает, или обслуживание отменяется :lol2: Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@alex_KJ

По турбине - так и я про то же... )))) 

 

По подсчетам по экономии - имел в виду, что если ездить тыс по 10 тыс км в год, то разница будет маленькая, а это, опять же в зачёт дизелю!))))

Ну, и ресурс дизеля как ни крути выше!

Изменено пользователем nickola
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Voldemarych
    • Wally
    • brat-kondrat
    • MPV@NSK
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 141
    • Максимум онлайн
      1 398

    kandinik
    Новый пользователь
    kandinik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.