Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Бензин вс дизель

 

Я уважаю дизель и выбираю бензин.

У дизеля нравится момент, у бензинки все остальное)))

 

При покупке авто сел и стал считать. За основу для объективности расчетов взял данные производителя - пусть они реальным условиям соответствовать не будут - однако не будут соответствовать в обоих случаях.)))

Заправку выбрал, просмотрев цифирки на одной из популярных.

92-й ...29,4 руб/литр

Дизель...33,6 ру/литр

Итак:

 

Jeep Cherokee IV (KK) 2,8 дизель

Город, л/100 км. 9.2

Шоссе, л/100 км 6.9

Средний 8,05

33,6х8,05=270,48 рублей на сто километров

 

Jeep Cherokee IV (KK) 3,7 бензин

Город, л/100 км 16.9

Шоссе,л/100 км 10,2

Средний 13,55

29,4х13,55=398,37 рублей на сто километров

 

398,37-280,48=117,89 рублей.

Именно столько примерно переплачивает владелец бензина.

 

117,89/100= 1 рубль 17 копеек

 

Вот эта та самая разница в экономии на топливе.

 

Один рубль(!) и семнадцать копеек на километр.

 

При прочих равных примерно 117 тысяч рублей за сто тыщ пробега или около 3..4 лет эксплуатации.

 

Можно с умом потратить)))

 

Считаем далее:

Вебасто хорошая (а кто будет ставить херню?) около 52000 рублей. Есть дороже, есть дешевле - мне выдвинули так.

 

Срок службы турбины около 100 000 км или около 5 лет. В среднем опять же.

 

То что она кончится на вас - не факт. И то что не кончится на вас - тоже не факт)))

На всякий случай учтем при расходах на эксплуатацию.

 

Ну и пару форсунок - все не вылятят, но пара скорее всего точно. Стоимость от 19600 и ждать хек знает сколько. Или 48000 и ставят сразу. Обычно надо сразу)))

Поэтому заложим 48000х2=96000 рублей

 

Итого при покупке дизеля б/у на три ..пять лет или около 100000 пробега надо заложить дОпом 52000+100000+96000= 248000 рублей.

 

Но у вас же есть экономия на топливе!!!

 

Вычитаем:

 

248000-117000=131000

 

Сто тридцать тыщ примерно мне надо будет доплатить примерно за вледение дизелем и его крутящий момент.

 

В ж{}%%^оппу крутящий)))- я выбрал надежность в зимних условиях эксплуатации.

 

Сильно подумав, что крутящий мне вроде как не особо и нужен)))))))

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Я это и без подсчётов понял. Прибавь сюда ТНВД, топливные форсунки, и т.п. А ещё антигель зимой на заправках. Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

судя по простым наглядным расчетам, не такие уж муки.

Для очистки совести. Извините, трактористы. Ничего личного.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Странная арифметика)))

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

однобокая какая то ...
Бензинка за это время ничего не потребует? Перечислять не буду, я просто не знаю где Вы эту странную статистику брали. У меня правда не KK, а KJ, но вроде как мало отличаются .... Из того что Вы вложили в затраты на дизель: вебасто - да установлена, турбина родная (работает), форсунка поменяна одна (17тыс вместе с работой), чуть не забыл - пробег 180 тыс.
@TANKOVOD, присадки лить не доводилось, ресурс насоса мне неизвестен, но пока не жалуюсь) Как то (давно было) поменял двигатель после заправки в области какой то шнягой, двигатель был бензиновый :ok:

 

потратить лишние 131000 за 5 лет? 26000 в год? Вам наверно не стоит Jeep покупать.   На ништяки в первый год больше потратил раза в 2  :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

однобокая какая то ... Бензинка за это время ничего не потребует? 

Потребует? 156 ткм, вроде не требует пока ничего касаемо движки, ни форсунок не менял, ни Вебасто не ставил, ни к турбине не прислушиваюсь.. И бензин лью не оглядываясь на бренд колонки. 

 

TANKOVOD, присадки лить не доводилось, ресурс насоса мне неизвестен, но пока не жалуюсь)

ТНВД менять приходилось (правда, справедливости ради, это был не JEEP), присадки? Да, в Москве не лил. Но мои дороги Москвой не ограничиваются. А печальный опыт заправки не в Москве имеется (правда, справедливости ради, это тоже был не JEEP, но какая разница? морозец знатный был!)

 

Вам наверно не стоит Jeep покупать.

 

 Теперь уже не стоит, потому что второй Jeep мне пока не нужен (пока сынишка не подрастёт).

 

 

потратить лишние 131000 за 5 лет? 26000 в год?

Да, не отказываю себе ни в чём. Вот сыну XBOX купил с кучей причиндалов и игр за 26 кил.

Изменено пользователем TANKOVOD
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@TANKOVOD,  По поводу покупки было не Вам... а "экономисту". Экономии в настоящее время нет в обоих случаях. А эти выкладки цифр взятых с потолка меня лишь умиляют ))) 

Никогда не понимал такого подхода к покупке автомобиля. После таких экономистов появляются отзывы о жутко дорогом обслуживании жипов и их ненадежности, поскольку будут экономить до последнего .... 

А по поводу затрат на дизель и бензинку ... у бензина не бывает проблем???  На форуме хватает вопросов и по бензинкам, просто кто то уже столкнулся, а кто то еще нет :to_become_senile:

 


Да, не отказываю себе ни в чём. Вот сыну XBOX купил с кучей причиндалов и игр за 26 кил.

а это вообще к чему? :dntknw:

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

будет жарко...

Видимо не будет.

Пара необоснованных выпадов в стиле "долой!" И "сам дурак".

ГЫ)))

 

Даже неинтересно.

Зы: наберите Ниваводофф в гугле и получите много фото и прозы. - это я исключительно в плане лирики последнему высказывателю.

Остальное - предидущему.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пара необоснованных выпадов в стиле "долой!" И "сам дурак".

ГЫ)))

очень глубокомысленно и главное обоснованно, впрочем как и экономические расчеты :coffe:

 

Зы: наберите Ниваводофф в гугле и получите много фото и прозы. - это я исключительно в плане лирики последнему высказывателю.

Реально думаете, что это кому то интересно (особенно учитывая посты в этой теме)? уж поверте на слово, в гугле можно поискать что нить более интересное и полезное :flower:

Изменено пользователем alex_KJ
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Да

 

уж поверте на слово, в гугле можно поискать что нить более интересное и полезное :flower:

 

Можно начинать)))

 

И да не собьют тебя с пути истинного расчеты скромного экономиста)))

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а это вообще к чему?
К тому, что потратить лишние 26 кил можно не только на машину.

Но на самом деле, я уважаю выбор каждого. Ведь каждый думал и считал и выбирал по своему разумению сердцем или умом. Ты выбрал дизелюку, я бенз. Чего спорить то? выбор уже сделан. А оправдываться для других в своём выборе? Здесь больше философии.

Я одно только понял, разменяв уже не первый десяток автомобилей, помимо математики, нужно ещё включать душу. Это для юрлица важна только математика и экономика, а если ты собираешься ездить сам, важно ещё душевное состояние за рулём твоего авто. Ведь ни для кого не секрет, что для мужчины автомобиль ещё и средство самовыражения, ему важно каким его видят окружающие, ему важно что он чувствует сам в седле своего любимого коня! Я вот уже заглядываюсь на RAM 1500 5.7 HEMI. Маловат для меня Чирок. Хоть и очень хорош во всех проявлениях.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

@TANKOVOD,

Совершенно верно.

Джип - его ваабще выбирают сердцем.

И если на него не стоИт- это не ваша машина)))

 

Я, честно говоря , впервые апосля вэаш 4,7 и вэджэя 4,7 задумался о расчетах при покупке следующего джипа.

 

Сподвигнуло следующее: все более часто мелькает в разговорах экономически оправданное приобретение дизеля, с не менее частым признанием:

А. Покупка дизеля б/у это лотерея

Б. Зависимость современного комонрэйла от нашей соляры

С. Для зимней эксплуатации требуется пристальное внимание к нескольким факторам

 

Ничего личного - только факты))))

 

С точки зрения экономии дизель лидирует однозначно в расходе примерно в 1 рубль на километр.

 

Готов ли я иметь зимний геморой в такую цену??

Пожалуй нет.

 

Нередко как охотник я ночую слехка далековато от цивилизации и вечерние -17 нередко с утра превращаются в -38.

Бывает и ниже- но это редко)))))

 

Бензин в этом случае предпочтительнее.

 

Кстати- в вэджэй был разок залит 80-й бензин. Он пережевал его с лехкостью в течении 70 километров до нормальной заправки и даже не почувствовал разницы))))

 

Мне страшно подумать что будет с дизельным 2,8 в нашей деревне.

Я думаю тут ему даже свечи не поменяют.

 

Любой ремонт- это Мск или Питер на эвакуаторе.

 

В общем- каюсь перед трактористами- экономией пришлось пренебречь, а на крутящий я забил))))

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TANKOVOD,  вот полностью согласен! покупать надо то что больше по душе и на чем будешь ездить и получать удовольствие. +100 Именно так всегда и покупал свои машины :up:

Просто вот такие авторы убивают своими рассуждениями о том что где то слышали ...


Бензин вс дизель

Я уважаю дизель и выбираю бензин.
У дизеля нравится момент, у бензинки все остальное)))

что остальное? хоть намекнул бы)))

далее посчитал расход топлива (по паспорту), сминусовал расход на то, что может сломаться на дизеле, полностью игнорируя такие же мифические поломки бензинки - ну не ломается бензиновый двигатель вообще и обслуживать его не надо, конечно же о том же транспортном налоге писать лишнее, а то вывод не получится)))

Короче сделан вывод:
 

Сильно подумав, что крутящий мнеВ ж{}%%^оппу крутящий)))- я выбрал надежность в зимних условиях эксплуатации.

Сильно подумав, что крутящий мне вроде как не особо и нужен)))))))

 

конечно не нужен, нафих он сдался то? :lol2:
 

Изменено пользователем alex_KJ
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

При прочих равных- покажите мне турбину на бензиновом джипе.

Ткните меня носом в форсунки на 3,7.

 

Более я кажется ничего не задел????

 

Естественно не плюсовалось в два раза частые замены масла- я ими просто пренебрег.

 

Выкинте из формулы мои фантазии насчет турбины и форсунок, ежели они вас так смущают.

 

Возмиье максимум расхода на бензе и максимум на дизеле если вам не нравятся заявленные производителем и возмите в руки калькулятор или щитайте в уме- получите рубль.

Может рубль двадцать.

Я не знаю- вы же опровергаете- значит предлагайте.

 

Акромя децкого лепета ни одной цыфры другого характера я не увидел.

 

Остальное лирика(!)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля - момент и автономность на одном баке. 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При прочих равных- покажите мне турбину на бензиновом джипе.

Ткните меня носом в форсунки на 3,7.

 

Более я кажется ничего не задел????

 

Естественно не плюсовалось в два раза частые замены масла- я ими просто пренебрег.

 

Выкинте из формулы мои фантазии насчет турбины и форсунок, ежели они вас так смущают.

 

Возмиье максимум расхода на бензе и максимум на дизеле если вам не нравятся заявленные производителем и возмите в руки калькулятор или щитайте в уме- получите рубль.

Может рубль двадцать.

Я не знаю- вы же опровергаете- значит предлагайте.

 

Акромя децкого лепета ни одной цыфры другого характера я не увидел.

 

Остальное лирика(!)

конечно можно и потыкать ...

я где то писал про турбину у 3,7 бензин? форсунки пожалуйста тыкну - 53032701AA или у Вас карбюратор? :lol2: кстати, форсунка на 2,4 бензин - 53013490AA стоит в exist 8 659,24р. :lol2:

по поводу замен масла - всегда менял 5-6тыс не зависимо от топлива.

Если выкинуть из вашей "формулы" форсунки с турбиной, то ваш расчет получется неоправданным :lol2:

 

по поводу того, что вы пишете о "объетивности и фактах":

http://www.petrolplus.ru/fuelindex/?range=&r=10853&r2=&r3=

стоимость топлива на 03.02.2014 (дата опуса) по Вологодской области:

92 - 29,71

ДТ - 33,37

у Вас:

92 - 29,4

ДТ - 33,6

 

а по поводу экономических соображений я уже давно написал

Экономии в настоящее время нет в обоих случаях.

по поводу детского лепета ... отвечать не буду, не в том возрасте :hi:

 

P.S. теперь цифр хватает?

Изменено пользователем alex_KJ
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим  евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Лично я считаю что экономическая выгода при выборе дизеля или бензина будет заметна если только поменять страну эксплуатации авто :)

А что для дизеля, что для бензина - в России одинаково хреновые дороги, одинаково хреновое топливо и одинаково никакой сервис :)

 

Сам катался на дизельных WJ и Nissan Patrol - прут они отлично! Последний так вообще не доставлял никаких проблем.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля - момент и автономность на одном баке. 

вот тут уже близко)))

 

с чего собственно и начиналось.

 

дизель - момент и экономия топлива(=автономка)

 

пытаемся разбираться дальше.

автономка - это добраться из А в Б по своей сути. а здесь имеем неоднократные просьбы о помощи (по-крайней мере мне так почему-то звонили друзья) - заправка некачественным топливом и уже идет срочный звонок другу - ибо очередной владелец дизеля судорожно пытается дотянуть до города на на глазах тухнущем и замерзающем двигле.

до эвакуатора не доходило - однако за сотню км от города ездить для подстраховки посредь ночи приходилось(!)

имеем - автономка спорно.

это может быть спорно в любой авте - ибо ломается ВСЁ и как всегда невовремя))))

однако следуем дальше по пути: есть сомнения - отметай в расчетах, дабы не мешали)))

 

итак в сухом остатке имеем:

 

дизель - крутящий момент и в этом его основное преимущество. за это надо платить. частым тех обслуживанием, установкой дополнительных систем обогрева и наличием хорошего сервиса по дизелям в ближайшем радиусе.

 

бензин - крутящий менее, расход более. однако в плюсе ремонты в любом гараже, более надежная топливная система, гораздо лучшая система обогрева - что делает его предпочтительней для зимней эксплуатации.

 

разница по топливу - примерно 1 рубль на 1 км, что при наличии хорошего топлива и сервисов делает дизель предпочтителнее для коммерческого т ранспорта и пробегах за 200 тыс. в одних руках.

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

 

Ч.Т.Д.

фсЬо :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Имхо, в более-менее развитых городах и областях топливо нормальное - что бензин, что ДТ. Во всяком случае у меня проблем в обозримом прошлом с горючкой не было. Естесственно на бензовозах не заправляюсь. Ойййй, чуть не соврал....

В позапрошлом году числа 15го ноября при уличной температуре в минус 12 на брендовой АЗС залил полный бак летней лукойлоуской солярки. Проехал 2-3 км и вырубилась турбина, загорелся чек. Вернулся тут же на заправку и спросил вид ДТ. Девка-оператор говорит - "летняя". Я ей - " какого х....налили мне летнюю солярку при минусовой температуре?" . А она мне....внимание(!)-" а вы не спросили какая у нас солярка: летняя или зимняя!". Пиндец! Логика железная! Совок!

Доехал до гаража - поставил под бак слюдяной обогреватель. Сходил с канистрочкой за нормальной зимней соляркой, смешал её с дозой антигеля, и через пару часов булькнул в бак и всё окей! И это всё ....по большому счёту - сам ушами прохлопал. Я лично до минус 30 ни когда антигель не заливаю если ДТ зимнее.

Сейчас Пользуя свои джипы (каждый хорош по своему) имею одну небольшую проблему - меняя машины побаиваюсь пере путать на колонке азс пистолеты ДТ и бензина. А так - проблем нет....Обслуга дизеля по деньгам мне встает одинаково с бензином - не больше, не меньше. Масло фильтра и тд и тп при прочих равных обходится примерно одинаково.

Честно скажу - до сих пор стоковые патрубки на дизеле целые (пользователи КК понимают о чем я). Крякнул шлейф в руле - подушка в руле соответственно не работает. Надо новый прикупить да поменять. Ну это по теплу. Вот собственно и усё за все время пользования. А....ступицы ещё поменял, да шаровые.... Это мноГо, дорого? ....мелочи - авто же ездит...,

Так что дизель или бензин - вопрос интимный, религиозный, исключительно индивидуальный, зависящий от личных предпочтений.

Друзья, не стоит ругаться из-за таких мелочей ;)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

согласен полностью! тогда и надо об этом писать - для эксплуатации в моем регионе решил выбрать бензин, а не выкладывать называть тему расчетливым выбором и не выкладывать "экономические" расчеты, не имеющие с реальностью ничего общего.
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

 

Расчеты по поводу затрат на дизель считаю завышенными если вы живете в крупном мегаполисе,а вот в нашей глубинке с нашим евро 3,могут возникнуть непредвиденные затраты имхо,очень даже нравится дизель,но что то я очкую :)

согласен полностью! тогда и надо об этом писать - для эксплуатации в моем регионе решил выбрать бензин, а не выкладывать называть тему расчетливым выбором и не выкладывать "экономические" расчеты, не имеющие с реальностью ничего общего.

 

 

мосье - я уже начинаю нервничать - а нет ли у Вас мандата говорить от лица общественности???

 

как правило это бесцеремонные личности, тыкающие пальцем кому чего и куда выкладывать, не умеющие читать и слушать и пытающиеся слехка обозначить рамки кто есть ху.

 

покажите мандат)))

 

если нет нет мандата - бегом на кухню учить жену варить борщ. 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

пытаемся разбираться дальше.

автономка - это добраться из А в Б по своей сути. а здесь имеем неоднократные просьбы о помощи (по-крайней мере мне так почему-то звонили друзья) - заправка некачественным топливом и уже идет срочный звонок другу - ибо очередной владелец дизеля судорожно пытается дотянуть до города на на глазах тухнущем и замерзающем двигле.

до эвакуатора не доходило - однако за сотню км от города ездить для подстраховки посредь ночи приходилось(!)

имеем - автономка спорно.

за 10 лет на дизели и ни разу не замерз и без каких либо присадок .... повезло? или просто всегда исправный аккумулятор и в баке нормальная соляра?

по поводу автономки ... Ездил в прошлом году в Киев - при переезде границы заправил бак до полного, доехал до Киева, по Киеву покатался и вернулся на ту же заправку (в баке еще что то было, сколько уже точно не помню)

 

дизель - крутящий момент и в этом его основное преимущество.

ну как бы на нем то машинка и едет значительно интереснее

 

за это надо платить. частым тех обслуживанием, установкой дополнительных систем обогрева и наличием хорошего сервиса по дизелям в ближайшем радиусе.

установка дополнительных систем обогрева лишь облегчает пуск в холодное время и не является обязательным к установке. Хороший сервис никому не повредит, хотя очень многое делается просто своими руками.

Что такое частое тех обслуживание? где то читали или точно знаете?

 

гораздо лучшая система обогрева - что делает его предпочтительней для зимней эксплуатации.

а чем отличается система обогрева? :dntknw:

 

разница по топливу - примерно 1 рубль на 1 км, что при наличии хорошего топлива и сервисов делает дизель предпочтителнее для коммерческого т ранспорта и пробегах за 200 тыс. в одних руках.

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

такое ощущение, что есть какие то противоречия :blind:

 

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

мосье - я уже начинаю нервничать

зачем же нервничать? если нервы шалят, то могу лишь рекомендовать обратиться к специалисту

 

как правило это бесцеремонные личности, тыкающие пальцем кому чего и куда выкладывать, не умеющие читать и слушать и пытающиеся слехка обозначить рамки кто есть ху.

личный опыт или тож читали где то?

 

бегом на кухню учить жену варить борщ.

куда мне бегать и бегать ли, я уж как нить сам без "спецов"

а уж жена в борщах разбирается дай бог каждой, да и в устройстве автомобиля получше некоторых водятелов

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ниваводофф, пишите о том, что знаете наверняка, а не с потолка "факты" берите. По поводу частого тех обслуживания - хоть мануал бы открыли :rtfm: (обслуживание у бензинки в 2 раза чаще)

 

ремарка: Бог - пишется с Большой буквы.

а "большой" - с маленькой :up:

 

в остальном - поступайте как Вам угодно. хоть сикось, хоть накось - честно говоря - для меня нет никакой разницы.

я всегда поступаю именно так - как мне хочется :secret:

 

зы: мандата таки видимо нет))))

зы: а у вас там все еще мандаты в ходу? сочувствую :hi: Изменено пользователем alex_KJ
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отношение к религии может быть разным, и когда бога вспоминают не как имя собственное, пишется он с маленькой буквы (Апполон тоже бог).

Jeep - это тоже религия, можно покупать и доливать жидкость для ГУРа, а можно сменить шланги и насос, можно на SRT поставить (приколхозить) кардан от другой бензинки, а можно поставить оригинал или протюнить от газели :). Можно масло в дизелях менять с фильтрами, а можно без, можно менять каждые 7500, а можно каждые 25000, в АКПП можно менять масло каждые 50000, а можно никогда не менять. Можно поставить вебасто за 80000 (если нужен тёплый салон и не нужно ехать), а можно 1, 2 за 3000 рублей (если нужно ехать).

Можно считать, а можно любить и ездить. Желаю составлять планы и прогнозировать места поездок, а джип просто любить и ездить в любую погоду :booze:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hanty:good:

просто мне уже стало ОЧЕНЬ (ничего, что все большие?) интересно, что еще такого страшного придумают о дизеле :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Когда покупал своего джипа - поначитался разного.... в итоге, победила интуиция, крутящий момент и мерседесовская коробка.... А теперь только факты))))

пробег 112 тысяч за 3 года. никаких допов типа вебасты не устанавливал. Автомобиль эксплуатируется ежедневно!!!!

менял патрубок от интеркулера к дрос.  заслонке - 6,5 тыс руб. и..... всё. Никаких антигелей никогда не лил. Мотался и на юга (краснодар, ростов) и на восток (нижний, ульяновск, казань, самара, пенза) оба раза зимой.

 

Считаю, что при среднем расходе 10,5 литров на сотню за 3 года сэкономил прилично. даже если и крякнет турбина (надеюсь это произойдет не раньше чем через 100 тыс пробега) - поставлю из сэкономленных!)))

Но, этот расчет эффективен при достаточно больших пробегах.  

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угораю с людей, пишущих о том, чего не знают в принципе :wacko:

@nickola, да и турбинка стоит не 100тыс :ok:, а если вовремя в ремонт отдать, то вообще обойдется в копейки.

 

Но, этот расчет эффективен при достаточно больших пробегах.

кто то из вас ошибается .... кто бы это мог быть?  :crazy:

 

при вледении в одних руках до 100000 никакой экономии на топливе нет - ибо ее сожрет дополнительное обслуживание.

 

итак:

дизель - момент

бензинка - все остальное

значения действительны до 100000 пробега.

а после 100000 видимо или жрать меньше начинает, или обслуживание отменяется :lol2: Изменено пользователем alex_KJ
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex_KJ

По турбине - так и я про то же... )))) 

 

По подсчетам по экономии - имел в виду, что если ездить тыс по 10 тыс км в год, то разница будет маленькая, а это, опять же в зачёт дизелю!))))

Ну, и ресурс дизеля как ни крути выше!

Изменено пользователем nickola

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • up6
    • Paik
    • serg102
    • Khach
    • Dot
    • kupr_vi
    • Dmitryi
    • deni18
    • Muxei
    • Лунный фермер
    • Jeep 32
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.