Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@nickola, нифига мы с тобой не понимаем .... впрочем, как и вся Европа, да и что греха таить, уже и Америка впала в это заблуждение и начала зачем то дизельные моторы на машины ставить .... Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано

одни страхи кругом,я например поставил сепар-2000 и лью лукойл и мне до барабану всякий хлам в саляре,,этим я спас тнвд и форсунки :good:


а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.),какого хрена спрашивается дизель обсерать если потом на него садится?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 19:06, solid сказал:

 

а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7.    

Имелось в виду, что бензинку попроще обслуживать своими силами,так наверное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я за бензин. Поставил газ (30 000руб) и дальность поездки увеличилась в двое. Уже год так езжу, полет нормальный. На дизель газ не поставиш к сожелению.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 

  rf-13 сказал:

Однозначно выбирайте дизель 2,8
Не надо навязывать своего мнения. Спор бензин-дизель вечен! Каждый выбирает свой вариант. 2,8 тоже неоднозначный мотор.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

2.8 Везет действительно хорошо и интересней. Эксплуатирую с новья с 2008 года пробежал всего 79 тыс. км. Сейчас порой жалею что не взял бензин. На нем хоть не установлено столько сложных дорогих и крайне не ремонтно пригодных агрегатов как: турбина (с изменяемой геометрией), пьезо-электирические форсунки (не ремонтируемые), ТНВД (не дай божи че то ваще без штанов останешся), свечи накала (ну это уже мелочь по сравнению с выше перечисленным), патрубок интеркуллера (более 3-х лет редко ходит и стоит для резиновой трубы чересчур дорого). Не то чтобы уж много чего ломалось но периодически страшновато глядя на весь этот список. Психологически бензин как то выглядит привлекательней. Но это все больше на уровне эмоций. По расходам и налогам думаю что даже и сравнивать бензиновый и дизельный КК не стоит: ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОКА ВИД С БОКУ. Пока все это эмоции НО есть страх дальнейшей эксплуатации дизеля периодически появляется желание продать авто и поменять на что то другое (но нравиться собака). Если бы был у меня КК бензиновый Я БЫ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ПРОДАЖЕ, Да забыл еще о замечательном клапане ЕГР, ну конечно на бензине он тоже есть НО В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕТИТ САЖА ЗАСЕРАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СНИЖАЯ ЕГО РЕСУРС А ТАКЖЕ РЕСУРС МАСЛА.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущих два джипа были дизелями, 2.8 dukato и 3.0 Мерседес.., про экономичность по трассе соглашусь, но в городе, в пробках, да еще зимой))- жрут тож не мало.. Так что после владения оными выбрал 3.7 бензин, хотя у дилера были в наличие дизеля..., своего ждал три недели..и доволен.

Сорри забыл.., на замену ЕГР тож налетел- 28 тыров в Автолайте на Таганке.

Изменено пользователем Trolling
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно самая американская авто джип чироке, пожалуй создана специально для России)) Сам не верил пока не попробовал))Попал на презентацию в салон Ирбис, откатал тест-драйв. Круто, конечно. Просто даже ради интереса стоит съездить и попробовать – проходимость и мощь реально не оставляют равнодушным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Брал дизеля только из-за динамики, 5 ступенчатого автомата и конечно из-за большей автономности. Если б на бензин ставили такой же автомат....и не думал бы...конечно бензин. 

У меня пробег 25000, о надежности мне сказать нечего, тьфу-тьфу-тьфу....заливай нормальное топливо и вперед.

 

Но, опасения многих понимаю)  Шумоизоляция моторного отсека - говно, дизель слышно сильно, к его звуку до сих пор не привык, но у Паджеро 4 и у спорта ещё хуже)))

 

Опять же, на этом форуме есть много людей, которые ездят на дизеле и нет проблем. А есть МОРГАН, который купил убитый авто и полный пиздец)

Но так попасть, это надо умудриться) Не понимаю как он так влип) Судя по его очеркам, мужик в машинах шарит по-более, чем многие. Похоже брал авто на эмоциях,

не диагностировал и вот результат)

 

Короче говоря, бояться дизель не стоит, если только в месте твоего обитания нет нормальных заправок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

  и соленоидными форсунками- соответственно, 

Пъезоэлектрическими однакож :) 

  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

 , прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду .

трудно согласиться

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ветка КК а не каджей. Форсунки пьезоэлектрические. Расход далеко не бешеный. Заводился всегда ИДЕАЛЬНО. Минимальная температура при которой заводился -36 по цельсию. За 6 лет эксплуатации не завелся только 1 раз и то осенью в первый мороз -10 потому что саляра летняя была. И еще раз завелся со второго раза как раз в -36 по цельсию. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКИ ТОЛЬКО С ПЕРВОГО РАЗА. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 17:00, veigela сказал:

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Расход 17 литров был только зимой и в дикие пробки. Летом и когда более менее с пробками от 12-14. Трасса всегда от 7,6 - 9,5 литра. Архаичность данного двигла интересно в чем? В пьезах в турбине вгт с сервопрводом может в егр в катализаторе ? Или это только по громкой работе определено? Прям интересно в чем отличие на 2 поколения? Может путаем кджея и кк ? И чего же столь офигенный двигатель на ведровере так с надежностью подкачал? И чем существенно двигатель кк 177-200лс отличается от двигла диско?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 18:43, veigela сказал:

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Не одного конструктивного момента в ответе. На диско ездил и не раз. Вы путаете кж и кк. Тех проблем которые вами перечисленны на кк лично у меня точно НЕБЫЛО. Чего чего а эластичности и тяги в этом движке не меренно. Турбоямы устранены. Яже написал на кк установлена турбина вгт с серво приводом. Если не в курсе так это турбина с изменяемой геометрией для устранения той самой турбоямы которая была на кджее. И по шумности яб не сказал что очень серьезная разница с диско. Да немного шумнее но дискомфорта никогода не ощущал. И с заводкой в мороз это просто эталон.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

- для меня лично важна возможность делать ТО самому не обращаясь в сервис, кроме того если Вы их делаете в сервисе- они более гуманный, чем на дизеле. Хотя-бы из межсервисного интервала.

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 04:43, veigela сказал:

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто, которое в свою очередь сокращает экономию солярки.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

По поводу не прикуриш вообще не понял с чего это вдруг нельзя? Акомулятор самый обычный стоял. Я людей много раз прикуривал. Меня ниразу не пришлось за 6 лет. Коробка пятиступка от мерса че не надежная штоли? Тоже не понял.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну лично я соглашусь с fedam246 на 100%. Прикурить - без проблем, расход - 12,13 по пробкам летом и зимой, может 14 максимум зимой было разок и то не помню уже такого. Ни разу не было чтобы не завелся в мороз, самый минимум заводился -27 или -29 вроде, не вспомню точно сейчас, причем без всяких там антигелей, правда заправляюсь только на луке, в очередях не бывал на заправке, может потому что в Москве живу) Коробка по моему самая неубиваемая от мерина, хоть и менял я плату один раз, но машине то 6 лет уже. Единственное огорчает - это то что патрубок от интеркуллера рвется через 50.000 пробега, но в ближайшее время решим эту проблему, просто заменив на силикон. А при чем тут долгое стояние авто? бывало и на неделю бросал и на две, но никаких проблем потом не было. Если найти грамотный и недорогой сервис, то вообще лафа т.к. обдирают только официалы. Ну так в чем проблемы то? Ах да форсунки и ТНВД))) Ну это наверное только если в деревне на трассе заправлять т.к. там дизель гамно, но меня это не пугает, бака по трассе хватает на 800-850 км, полюбому до нормальной заправки доедешь)) Ну а если лить где попало, то нех потом жаловаться) А аккумулятор просто очень дорогой, прямо разорился - 6.000р. за американский DEKA, который второй год стоит и пашет на ура. А теперь посчитай экономию за 6 лет т.к. бензин жрет под 20-чку. Ах, ну на бензин же газ можно поставить)) Это точно не для меня, не хочу на бомбе под задницей ездить, боюсь очень) Завершает сие сравнение крутящий момент в 460НМ! Следующая машина будет ренглер и только дизель VM) Всем добра!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 07:46, fedam246 сказал:

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 10:17, fedam246 сказал:

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 21:33, veigela сказал:

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..

Не могу не согласиться по комфорту вибрациям и тяге шестерки но. Есть одно но. Были у мну и шестерки. Но. Когда идет реч о ремонте шестерки особенно капитальном. Это жопа по сравнению с четверкой. Трудо-денежные затраты намного выше. Особенно если это дизель. А не дай бог еще и две турбины. Оооо! Мурашки побежали. Имхо.
  В 09.10.2014 в 21:40, veigela сказал:

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

По кпд понятия не имею. Но работает очень эфективно. Если регулятор темпиратуры выкрутить в красную зону то даже в -10 через 2 минуты на стекло наченает идти теплый воздух. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да, салон прогревается очень быстро, спасибо доп фену на отопителе, который с завода идет. А то раньше я думал (я второй владелец), почему же так плохо греет печка в моем авто, на это мне все говорили "смирись, это же дизель". После замены радиатора отопителя, в салоне африка! И даже когда двигатель еще ледяной, в салоне дует горячим уже.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 10.10.2014 в 18:22, veigela сказал:

 Джип чероки KK 3,7 бензин 18,2/100

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

 

  veigela сказал:

Джип чероки КJ 2,8 дизель 16,2/100

Что-то как-то многоватенько.....я даже цифры 12 на бортовике не разу не видел......

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 12:35, nelidov сказал:

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

И как точно то расход указан) прямо 18.2 и не капли больше)) Да 20-ку бензиновый съест запросто! У меня вон каризма 1.6 литра 12 ела постоянно и не морщилась, что уж про древний американский 3.7 в сочетании с не менее древней четырехступенчатой коробкой сказки рассказывать. Совсем не хочу сказать что бензиновый КК фигня, просто вот про расход не надо заливать, да и с дизелем тоже не надо сравнивать - разные это машины и дизель уж точно не хуже бензина, а по мне так преимуществ у дизеля больше. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.