Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@nickola, нифига мы с тобой не понимаем .... впрочем, как и вся Европа, да и что греха таить, уже и Америка впала в это заблуждение и начала зачем то дизельные моторы на машины ставить .... Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано

одни страхи кругом,я например поставил сепар-2000 и лью лукойл и мне до барабану всякий хлам в саляре,,этим я спас тнвд и форсунки :good:


а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.),какого хрена спрашивается дизель обсерать если потом на него садится?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 19:06, solid сказал:

 

а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7.    

Имелось в виду, что бензинку попроще обслуживать своими силами,так наверное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я за бензин. Поставил газ (30 000руб) и дальность поездки увеличилась в двое. Уже год так езжу, полет нормальный. На дизель газ не поставиш к сожелению.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 

  rf-13 сказал:

Однозначно выбирайте дизель 2,8
Не надо навязывать своего мнения. Спор бензин-дизель вечен! Каждый выбирает свой вариант. 2,8 тоже неоднозначный мотор.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

2.8 Везет действительно хорошо и интересней. Эксплуатирую с новья с 2008 года пробежал всего 79 тыс. км. Сейчас порой жалею что не взял бензин. На нем хоть не установлено столько сложных дорогих и крайне не ремонтно пригодных агрегатов как: турбина (с изменяемой геометрией), пьезо-электирические форсунки (не ремонтируемые), ТНВД (не дай божи че то ваще без штанов останешся), свечи накала (ну это уже мелочь по сравнению с выше перечисленным), патрубок интеркуллера (более 3-х лет редко ходит и стоит для резиновой трубы чересчур дорого). Не то чтобы уж много чего ломалось но периодически страшновато глядя на весь этот список. Психологически бензин как то выглядит привлекательней. Но это все больше на уровне эмоций. По расходам и налогам думаю что даже и сравнивать бензиновый и дизельный КК не стоит: ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОКА ВИД С БОКУ. Пока все это эмоции НО есть страх дальнейшей эксплуатации дизеля периодически появляется желание продать авто и поменять на что то другое (но нравиться собака). Если бы был у меня КК бензиновый Я БЫ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ПРОДАЖЕ, Да забыл еще о замечательном клапане ЕГР, ну конечно на бензине он тоже есть НО В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕТИТ САЖА ЗАСЕРАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СНИЖАЯ ЕГО РЕСУРС А ТАКЖЕ РЕСУРС МАСЛА.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущих два джипа были дизелями, 2.8 dukato и 3.0 Мерседес.., про экономичность по трассе соглашусь, но в городе, в пробках, да еще зимой))- жрут тож не мало.. Так что после владения оными выбрал 3.7 бензин, хотя у дилера были в наличие дизеля..., своего ждал три недели..и доволен.

Сорри забыл.., на замену ЕГР тож налетел- 28 тыров в Автолайте на Таганке.

Изменено пользователем Trolling
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно самая американская авто джип чироке, пожалуй создана специально для России)) Сам не верил пока не попробовал))Попал на презентацию в салон Ирбис, откатал тест-драйв. Круто, конечно. Просто даже ради интереса стоит съездить и попробовать – проходимость и мощь реально не оставляют равнодушным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Брал дизеля только из-за динамики, 5 ступенчатого автомата и конечно из-за большей автономности. Если б на бензин ставили такой же автомат....и не думал бы...конечно бензин. 

У меня пробег 25000, о надежности мне сказать нечего, тьфу-тьфу-тьфу....заливай нормальное топливо и вперед.

 

Но, опасения многих понимаю)  Шумоизоляция моторного отсека - говно, дизель слышно сильно, к его звуку до сих пор не привык, но у Паджеро 4 и у спорта ещё хуже)))

 

Опять же, на этом форуме есть много людей, которые ездят на дизеле и нет проблем. А есть МОРГАН, который купил убитый авто и полный пиздец)

Но так попасть, это надо умудриться) Не понимаю как он так влип) Судя по его очеркам, мужик в машинах шарит по-более, чем многие. Похоже брал авто на эмоциях,

не диагностировал и вот результат)

 

Короче говоря, бояться дизель не стоит, если только в месте твоего обитания нет нормальных заправок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

  и соленоидными форсунками- соответственно, 

Пъезоэлектрическими однакож :) 

  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

 , прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду .

трудно согласиться

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 14:20, veigela сказал:

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ветка КК а не каджей. Форсунки пьезоэлектрические. Расход далеко не бешеный. Заводился всегда ИДЕАЛЬНО. Минимальная температура при которой заводился -36 по цельсию. За 6 лет эксплуатации не завелся только 1 раз и то осенью в первый мороз -10 потому что саляра летняя была. И еще раз завелся со второго раза как раз в -36 по цельсию. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКИ ТОЛЬКО С ПЕРВОГО РАЗА. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 17:00, veigela сказал:

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Расход 17 литров был только зимой и в дикие пробки. Летом и когда более менее с пробками от 12-14. Трасса всегда от 7,6 - 9,5 литра. Архаичность данного двигла интересно в чем? В пьезах в турбине вгт с сервопрводом может в егр в катализаторе ? Или это только по громкой работе определено? Прям интересно в чем отличие на 2 поколения? Может путаем кджея и кк ? И чего же столь офигенный двигатель на ведровере так с надежностью подкачал? И чем существенно двигатель кк 177-200лс отличается от двигла диско?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 18:43, veigela сказал:

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Не одного конструктивного момента в ответе. На диско ездил и не раз. Вы путаете кж и кк. Тех проблем которые вами перечисленны на кк лично у меня точно НЕБЫЛО. Чего чего а эластичности и тяги в этом движке не меренно. Турбоямы устранены. Яже написал на кк установлена турбина вгт с серво приводом. Если не в курсе так это турбина с изменяемой геометрией для устранения той самой турбоямы которая была на кджее. И по шумности яб не сказал что очень серьезная разница с диско. Да немного шумнее но дискомфорта никогода не ощущал. И с заводкой в мороз это просто эталон.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

- для меня лично важна возможность делать ТО самому не обращаясь в сервис, кроме того если Вы их делаете в сервисе- они более гуманный, чем на дизеле. Хотя-бы из межсервисного интервала.

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 04:43, veigela сказал:

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто, которое в свою очередь сокращает экономию солярки.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

По поводу не прикуриш вообще не понял с чего это вдруг нельзя? Акомулятор самый обычный стоял. Я людей много раз прикуривал. Меня ниразу не пришлось за 6 лет. Коробка пятиступка от мерса че не надежная штоли? Тоже не понял.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну лично я соглашусь с fedam246 на 100%. Прикурить - без проблем, расход - 12,13 по пробкам летом и зимой, может 14 максимум зимой было разок и то не помню уже такого. Ни разу не было чтобы не завелся в мороз, самый минимум заводился -27 или -29 вроде, не вспомню точно сейчас, причем без всяких там антигелей, правда заправляюсь только на луке, в очередях не бывал на заправке, может потому что в Москве живу) Коробка по моему самая неубиваемая от мерина, хоть и менял я плату один раз, но машине то 6 лет уже. Единственное огорчает - это то что патрубок от интеркуллера рвется через 50.000 пробега, но в ближайшее время решим эту проблему, просто заменив на силикон. А при чем тут долгое стояние авто? бывало и на неделю бросал и на две, но никаких проблем потом не было. Если найти грамотный и недорогой сервис, то вообще лафа т.к. обдирают только официалы. Ну так в чем проблемы то? Ах да форсунки и ТНВД))) Ну это наверное только если в деревне на трассе заправлять т.к. там дизель гамно, но меня это не пугает, бака по трассе хватает на 800-850 км, полюбому до нормальной заправки доедешь)) Ну а если лить где попало, то нех потом жаловаться) А аккумулятор просто очень дорогой, прямо разорился - 6.000р. за американский DEKA, который второй год стоит и пашет на ура. А теперь посчитай экономию за 6 лет т.к. бензин жрет под 20-чку. Ах, ну на бензин же газ можно поставить)) Это точно не для меня, не хочу на бомбе под задницей ездить, боюсь очень) Завершает сие сравнение крутящий момент в 460НМ! Следующая машина будет ренглер и только дизель VM) Всем добра!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 07:46, fedam246 сказал:

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 10:17, fedam246 сказал:

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 21:33, veigela сказал:

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..

Не могу не согласиться по комфорту вибрациям и тяге шестерки но. Есть одно но. Были у мну и шестерки. Но. Когда идет реч о ремонте шестерки особенно капитальном. Это жопа по сравнению с четверкой. Трудо-денежные затраты намного выше. Особенно если это дизель. А не дай бог еще и две турбины. Оооо! Мурашки побежали. Имхо.
  В 09.10.2014 в 21:40, veigela сказал:

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

По кпд понятия не имею. Но работает очень эфективно. Если регулятор темпиратуры выкрутить в красную зону то даже в -10 через 2 минуты на стекло наченает идти теплый воздух. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да, салон прогревается очень быстро, спасибо доп фену на отопителе, который с завода идет. А то раньше я думал (я второй владелец), почему же так плохо греет печка в моем авто, на это мне все говорили "смирись, это же дизель". После замены радиатора отопителя, в салоне африка! И даже когда двигатель еще ледяной, в салоне дует горячим уже.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 10.10.2014 в 18:22, veigela сказал:

 Джип чероки KK 3,7 бензин 18,2/100

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

 

  veigela сказал:

Джип чероки КJ 2,8 дизель 16,2/100

Что-то как-то многоватенько.....я даже цифры 12 на бортовике не разу не видел......

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 12:35, nelidov сказал:

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

И как точно то расход указан) прямо 18.2 и не капли больше)) Да 20-ку бензиновый съест запросто! У меня вон каризма 1.6 литра 12 ела постоянно и не морщилась, что уж про древний американский 3.7 в сочетании с не менее древней четырехступенчатой коробкой сказки рассказывать. Совсем не хочу сказать что бензиновый КК фигня, просто вот про расход не надо заливать, да и с дизелем тоже не надо сравнивать - разные это машины и дизель уж точно не хуже бензина, а по мне так преимуществ у дизеля больше. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • masterk
    • вадим 912
    • Shvez
    • Kettu
    • BerkutMsk
    • URRI 39
    • userasu
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.